Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Частично совпадает с препятствием маршрута 2 к. с., Краснодарский край, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-209 http://velotrex.ru/trackview.php?file=5803.
Препятствие начинается от реки Сукко, по асфальту (Фото 1) едем 1,9 км до поворота к гостиничному пляжу (44.799523, 37.368227)
Покрытие меняется на бетон (Фото 2) 400 м едем до поворота на каменистую тропу.
От Автокемпинга "Варваровская Щель", где рядом у моря есть оборудованный пляж, каменистая тропа резко уходит вверх (Фото 3).
Тропа хорошего качества, сухая примерно 6,7 км идёт по хребту (Фото 4).
Ближе к вершине хребта тропа становится уже, а склон обрывистее. Ширины тропы с трудом хватает для ведения велосипеда рядом. Там где подъем не очень крутой, вполне можно ехать (Фото 5-6).
В 500 м до метеостанции начинается крутой подъём (Фото 7), тропа выходит на грунтовую дорогу, которая на вершине переходит в гравий/щебень, дорогу в хорошем состоянии, сухая на протяжении 1305 м.
Конец ПП на перекрёстке улиц Центральная и Аэродромная г. Анапа.
451 Кбайт
![]() |
|
155 Кбайт
![]() |
|
476 Кбайт
![]() |
|
434 Кбайт
![]() |
|
416 Кбайт
![]() |
|
303 Кбайт
![]() |
|
320 Кбайт
![]() |
|
409 Кбайт
![]() |
|
401 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1900 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1, 2 |
2 | 400 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 2 |
3 | 6700 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 3,4, 5, 6 |
4 | 500 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 7 |
5 | 1305 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 8 |
6 | 2089 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 9 |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 февраля 2025 года в 10:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
sswoman Чернецова Светлана Юрьевна Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 февраля 2025 года в 23:12 |
на странице 1 в характере дороги отсутствуют "высокого качества" | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 февраля 2025 года в 17:22 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
30 января 2025 года в 17:33 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
bogolub Боголюбов Дмитрий Петрович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 января 2025 года в 18:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Skibidi Скубашевская Елена Олеговна Статус: пользователь |
29 января 2025 года в 18:13 |
Замечания исправлены. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 декабря 2024 года в 08:54 |
Трек должен значинаться на мосту через реку Сукко. На фото 7 - грунт разбитый |