Главная ПП  
равнинное северный берег Умбозера от wljapnik
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное северный берег Умбозера
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: р. Кедикуай (у мыса Литт) - выезд на асфальт к Ревде
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги низкого, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Грунт, песок
Дата прохождения: 04.08.2024-05.08.2024
Маршрут: 4 к.с., Кольский п-ов, руководитель: Кротов Д.А., м/к: 1/5-403
Номер маршрута: 428
Автор паспорта: Васин Дмитрий
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 20.01.2025 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Северный берег Умбозера, 3 к.т., 02.08.2022, автор паспорта: Кротов Д.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
5992
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Северный берег Умбоозера, 3 к.т., 6.08.2024 - 7.08.2024, автор паспорта: Мастакова А.В.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
9184

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 9350
Владелец: wljapnik
Дата загрузки: 15:01:11 17.01.2025 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1737115271_678a46872c7dc.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/67.89848/34.28689&l=O&nktl=ywMFOOSxnGH4kVr6NQheAw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие неоднократно проходилось велотуристами в обоих направлениях, в базе есть утвержденные паспорта.
     Начинается препятствие от брода через р. Кедикуай (фото 1), далее движение идет по песчаной косе (фото 2). Приблизительно по середине, косу разрывает протока, этот брод не сложен, но относительно глубок - ширина 70 м, глубина до 1,5 м, течение слабое, дно песчаное (фото 3). От брода и до конца косы продолжается рыхлый песок . После пляжа дорога выходит на заболоченный участок - покрытие грунт с ТП (фото 4,5) Затем дорога пересекает приток оз. Ниж. Чудозеро (фото 6), и после чего характер движения не меняется (фото 7, 8, 9), иногда дорога спускается в низину и покрытие становится местами мокрым грунтом с ТП (фото 10-13). Далее трек выводит к р.Сура, где часть моста через реку снесло паводком. Брод сложный, высокая скорость течения, в русле камни больше 1 м, переправа вброд без страховки опасна (фото 14). После несложного брода протоки р. Сура (фото 15) качество дороги постепенно улучшается от грунта с ТП (фото 16) до разбитого грунта (фото 17). Почти в самом конце ПП дорога пересекает в брод протоку (фото 18) и не меняя характера движения идет до асфальта, где препятствие заканчивается (фото 19).
     Мест для постановки лагеря для ночевки достаточно, в основном они находятся и на берегах озера и после брода через р.Сура .
     Трафик на всем протяжении препятствия полностью отсутствует.
     Препятствие полностью автономно.
     Природными источниками питьевой воды служат реки и ручьи и озера, которые в изобилии встречаются по маршруту.
     Препятствие находится в северо-таежной зоне. Местность по берегам рек и озер часто заболочена. Климат субарктический. Наиболее оптимальным временем для организации велосипедных маршрутов является конец июля – начало августа, когда средняя температура составляет 10-15°С, а количество дождливых дней не превышает 15-16 в месяц.
     Препятствие включает в себя большое количество локальных препятствий. В остальном препятствие преодолевается в седле, но имеет многочисленное технические препятствия, и требует наличия высокой техники движения по сложным типам покрытия, отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов и наличия соответствующего специального снаряжения


Карты, схемы


495 Кбайт 
схема Загружено 17 января 2025 года в 13:55


Фотографии

Отобразить/скрыть связь с таблицей Кпк
399 Кбайт 
1. фото 1 Загружено 17 января 2025 года в 13:56

219 Кбайт 
2. фото 2 Загружено 17 января 2025 года в 14:02

132 Кбайт 
3. фото 3 Загружено 17 января 2025 года в 14:02

212 Кбайт 
4. фото 4 Загружено 17 января 2025 года в 14:04

168 Кбайт 
5. фото 5 Загружено 17 января 2025 года в 14:30

115 Кбайт 
6. фото 6 Загружено 17 января 2025 года в 14:31

155 Кбайт 
7. фото 7 Загружено 17 января 2025 года в 14:31

179 Кбайт 
8. фото 8 Загружено 17 января 2025 года в 14:31

170 Кбайт 
9. фото 9 Загружено 17 января 2025 года в 14:31

140 Кбайт 
10. фото 10 Загружено 17 января 2025 года в 14:32

101 Кбайт 
11. фото 11 Загружено 17 января 2025 года в 14:32

137 Кбайт 
12. фото 12 Загружено 17 января 2025 года в 14:32

194 Кбайт 
13. фото 13 Загружено 17 января 2025 года в 14:32

113 Кбайт 
14. фото 14 Загружено 17 января 2025 года в 14:33

188 Кбайт 
15. фото 15 Загружено 17 января 2025 года в 14:33

196 Кбайт 
16. фото 16 Загружено 17 января 2025 года в 14:33

135 Кбайт 
17. фото 17 Загружено 17 января 2025 года в 14:33

114 Кбайт 
18. фото 18 Загружено 17 января 2025 года в 14:34

147 Кбайт 
19. фото 19 Загружено 17 января 2025 года в 14:34


Общее количество графических файлов в паспорте: 20
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.011 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.179 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.15


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15011 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11500Песок, дорога рыхлая, сухая3.50фото 1, 2
26032Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 4, 5, 6, 12, 13, 16
32000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30фото 7, 8, 9, 11
45300Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 17, 19
5179ЛП-фото 3, 10, 14, 15, 18


Кпк = 2.49


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 216 м

Кнв = 1.16


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.96%

Средний уклон спусков: 4.78%

Ккр = 1.20


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 190.11 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.15 * 2.49 * 1.16 * 1.20 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 5.18

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.18
KT max = 6.24
KT min = 4.79

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 20.01.2025

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2025 года в 10:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2025 года в 08:46
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 января 2025 года в 12:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись