Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие неоднократно проходилось велотуристами в обоих направлениях, в базе есть утвержденные паспорта.
Начинается препятствие от брода через р. Кедикуай (фото 1), далее движение идет по песчаной косе (фото 2). Приблизительно по середине, косу разрывает протока, этот брод не сложен, но относительно глубок - ширина 70 м, глубина до 1,5 м, течение слабое, дно песчаное (фото 3). От брода и до конца косы продолжается рыхлый песок . После пляжа дорога выходит на заболоченный участок - покрытие грунт с ТП (фото 4,5) Затем дорога пересекает приток оз. Ниж. Чудозеро (фото 6), и после чего характер движения не меняется (фото 7, 8, 9), иногда дорога спускается в низину и покрытие становится местами мокрым грунтом с ТП (фото 10-13). Далее трек выводит к р.Сура, где часть моста через реку снесло паводком. Брод сложный, высокая скорость течения, в русле камни больше 1 м, переправа вброд без страховки опасна (фото 14). После несложного брода протоки р. Сура (фото 15) качество дороги постепенно улучшается от грунта с ТП (фото 16) до разбитого грунта (фото 17). Почти в самом конце ПП дорога пересекает в брод протоку (фото 18) и не меняя характера движения идет до асфальта, где препятствие заканчивается (фото 19).
Мест для постановки лагеря для ночевки достаточно, в основном они находятся и на берегах озера и после брода через р.Сура .
Трафик на всем протяжении препятствия полностью отсутствует.
Препятствие полностью автономно.
Природными источниками питьевой воды служат реки и ручьи и озера, которые в изобилии встречаются по маршруту.
Препятствие находится в северо-таежной зоне. Местность по берегам рек и озер часто заболочена. Климат субарктический. Наиболее оптимальным временем для организации велосипедных маршрутов является конец июля – начало августа, когда средняя температура составляет 10-15°С, а количество дождливых дней не превышает 15-16 в месяц.
Препятствие включает в себя большое количество локальных препятствий. В остальном препятствие преодолевается в седле, но имеет многочисленное технические препятствия, и требует наличия высокой техники движения по сложным типам покрытия, отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов и наличия соответствующего специального снаряжения
399 Кбайт
![]() |
|
219 Кбайт
![]() |
|
132 Кбайт
![]() |
|
212 Кбайт
![]() |
|
168 Кбайт
![]() |
|
115 Кбайт
![]() |
|
155 Кбайт
![]() |
|
179 Кбайт
![]() |
|
170 Кбайт
![]() |
|
140 Кбайт
![]() |
|
101 Кбайт
![]() |
|
137 Кбайт
![]() |
|
194 Кбайт
![]() |
|
113 Кбайт
![]() |
|
188 Кбайт
![]() |
|
196 Кбайт
![]() |
|
135 Кбайт
![]() |
|
114 Кбайт
![]() |
|
147 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 1500 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | фото 1, 2 |
2 | 6032 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 4, 5, 6, 12, 13, 16 |
3 | 2000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | фото 7, 8, 9, 11 |
4 | 5300 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 17, 19 |
5 | 179 | ЛП | - | фото 3, 10, 14, 15, 18 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 января 2025 года в 10:58 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 января 2025 года в 08:46 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 января 2025 года в 12:39 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |