Главная ПП  
перевал Тон (Ю-С) от Ta_lapsha
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Тон (Ю-С)
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: гор. ист. Джилуу-Суу - Гидропост
Формальный признак: планируемый
Характер дороги: Дороги среднего, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Камень, грунт
Дата прохождения:
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Корнеев Д.., м/к:
Номер маршрута: 569
Автор паспорта: Лапшина Т.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Тон, 5 к.т., 10.08.2022-11.08.2022, автор паспорта: Долотов П. С.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
6076
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 9462
Владелец: Ta_lapsha
Дата загрузки: 21:27:56 03.02.2025 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1738607276_67a10aac97df8.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/41.88100/77.06437&l=Co/F&nktl=HF_QY1YIOc84zKdnz75fPw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятсвтие проходилось группой Чернецовой в 2022 году (Паспорт ПП 6076).
    
     В 2020 году была пробита новая дорога, но за два года она так же пришла в полную негодность и стала опять недоступна для проезда машин.
    
     Препятствие начинается от горячих источников Джилуу-Суу, сразу от которых идет крутой подъем (фото 1). Дальше углы подъема становятся меньше (фото 2). Вскоре дорога теряется в траве (фото 3), но через некоторое время опять появляется в весьма разбитом виде (фото 4). Через 2 км брод рек, переправа в седле невозможна - сильное течение, глубина до 40 см, дно – крупные и средние камни (фото 5). Далее начинается каменистая дорога со множеством ТП, она поднимается серпантином и через 10 км выходит на перевал. На спуске дорога раздваивается - направо, не теряя высоты, идет более хорошая, старая, по которой мы не поехали, так как по прошлогоднему описанию она перегорожена ледниками. Пошли сразу налево, вниз, по новой дороге, хотя она превратилась фактически в тропу: в самом начале её завалило камнями, а потом был осыпающийся участок под ледником. Через 200 м завал заканчивается, и дорога становится доступной для движения в седле. По мере продвижения вниз дорога постепенно улучшается, но ТП и ЛП встречаются. На восьмом километре спуска после моста через р. Тон, дорога удаляется от реки становится практически грунтовой, а многочисленные ТП исчезают. Еще через 9 км мы вьезжаем в широкую долину, где находится много кошей и постоянных ферм и начинается крупнокаменистая дорога с грунтовыми участками, которая вскоре выходит к Гидропосту. Здесь начинается улучшенная дорога, идущая по долине реки Курумду, а препятствие заканчивается.
     Трафик на всем протяжении почти полностью отсутствует.
     Автономность высокая, населенные пункты отсутствуют.
     Мест для постановки лагеря для ночевок достаточно, в основном их можно найти на участках где дорога пересекает ручьи либо подходит близко к реке. Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие со склонов гор. Днем вода мутная по причине обильного таяния, к ночи становится прозрачной. Воду предпочтительно кипятить или фильтровать, так как вокруг много мест выпаса скота.


Карты, схемы


104 Кбайт 
Карта Загружено 3 февраля 2025 года в 21:35


Фотографии

Отобразить/скрыть связь с таблицей Кпк
642 Кбайт 
1. Грунт Загружено 3 февраля 2025 года в 21:44

428 Кбайт 
2. Грунт Загружено 3 февраля 2025 года в 21:44

289 Кбайт 
3. Участок, заросший травой Загружено 3 февраля 2025 года в 21:44

542 Кбайт 
4. Крупнокаменистая Загружено 3 февраля 2025 года в 21:49

468 Кбайт 
5. Заросший участок с камнями Загружено 3 февраля 2025 года в 21:44

336 Кбайт 
6. Брод притока р. Джилусу Загружено 3 февраля 2025 года в 21:45

365 Кбайт 
7. Камень, булыжник с ТП Загружено 3 февраля 2025 года в 21:45

429 Кбайт 
8. Дорога по серпантину Загружено 3 февраля 2025 года в 21:45

441 Кбайт 
9. Дорога камень Загружено 3 февраля 2025 года в 21:45

425 Кбайт 
10. ЛП Загружено 3 февраля 2025 года в 21:45

631 Кбайт 
11. Сыпучий участок Загружено 3 февраля 2025 года в 21:48

366 Кбайт 
12. каменистая Загружено 3 февраля 2025 года в 21:48

352 Кбайт 
13. ЛП труба Загружено 3 февраля 2025 года в 21:48

276 Кбайт 
14. Разьитый грунт Загружено 3 февраля 2025 года в 21:48

718 Кбайт 
15. каменистая Загружено 3 февраля 2025 года в 21:49

504 Кбайт 
16. разбитый грунт Загружено 3 февраля 2025 года в 21:49


Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 30.424 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.4 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 30424 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1400ЛП-Фото 5, 6, 10, 11, 13
212400Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 7, 8, 9, 12
35600Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 1, 2, 3
43200Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90Фото 15
58824Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 14, 16


Кпк = 2.26


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1006 м

Кнв = 1.75


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 10.77%

Средний уклон спусков: 9.14%

Ккр = 1.92


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3127.17 м

Кв = 1.43


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 2.26 * 1.75 * 1.92 * 1.43 * 1.00 * 1.20 = 16.94

Препятствие соответствует V категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 16.94
KT max = 20.24
KT min = 16.94
Вы не можете вводить комментарии