Главная ПП  
траверс г. Тилдунг от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс г. Тилдунг
Страна: Непал
Район (подрайон): Гималаи
Границы: п. Охалдхунга - р. Солу Кхола
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого и среднего качества
Характер покрытия: асфальт, каменистый грунт
Дата прохождения: 02-03.10.2018
Маршрут: Путешествие с эл. 6 к.с., Гималаи, руководитель: Романов Д.А., м/к: Р18/5-602
Номер маршрута: 8
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/0awln5CvQfRd2A
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 01.01.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 987
Владелец: dymba
Дата загрузки: 10:12:08 25.11.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1543129928_5bfa4b4859d62.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие полностью проходит по дороге F52 Гурми – Саллери. Подъем начинается сразу от п. Охалдхунга и идет в основном с плавным набором высоты (фото 1), но в некоторых местах забирается достаточно круто по виткам серпантина (фото 2). Покрытие на подъеме асфальт хорошего качества , но на поворотах и в местах где полотно пересекают ручьи сильно разбито (фото 3), или полностью отсутствует (фото 4). В районе поселка Чагестан на 26 километре, траверс выходит к точке перегиба рельефа (фото 5) и начинается спуск. Покрытие на спуске сначала асфальт высокого качества (фото 6), который очень часто пересекают полноводные ручьи (фото 7, 8). По мере снижение качество покрытия ухудшается – встречаются достаточно протяженные куски без асфальта (фото 9).
     После п. Рамите Базар асфальт полностью исчезает и начинается каменистая грунтовая дорога (фото 10), местами грязная с глубокими колеями (фото 11).
     Через 22 км после перегиба дорога спускается к р. Солу Кхола, где препятствие заканчивается (фото 12).
     Загруженность дороги – средняя, приблизительно 10 машин в час.
     Препятствие имеет низкую автономность – поселки с магазинами встречаются достаточно часто, в основном это лавки со скудным выбором.
     Мест для самостоятельных ночевок крайне мало - более или менее приемлемые площадки вблизи источников питьевой воды заняты местным населением под строения и посевы. Препятствие находится практически полностью в лесной зоне.
     Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор, но нужно учитывать, что в сухой сезон на северных склонах горы они фактически все пересыхают.
     Препятствие находится в районе среднегорья, в холодной климатической зоне. Климат имеет муссонные черты. Период сезона дождей приходится с июня по сентябрь. В среднем осадков выпадает от 1000 до 4000 мм в год. Температура в январе составляет +16…+20°С, в июле до +28 °С.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, но при прохождении ПП стоит проявлять особую внимательность, так как движение левостороннее, а местные водители имеют агрессивную технику вождения.


Карты, схемы


634 Кбайт 
карта ПП (Генштаб) Загружено 25 ноября 2018 года в 15:34
534 Кбайт 
карта ПП (OTM) Загружено 25 ноября 2018 года в 15:35


Фотографии

773 Кбайт 
1. подъем, асфальт хорошего качества Загружено 1 декабря 2018 года в 14:53
375 Кбайт 
2. подъем, асфальт хорошего качества Загружено 1 декабря 2018 года в 14:55
125 Кбайт 
3. подъем, асфальт разбитый Загружено 1 декабря 2018 года в 14:55
901 Кбайт 
4. подъем, крупный камень разбитый Загружено 1 декабря 2018 года в 14:57
381 Кбайт 
5. Перевал Загружено 1 декабря 2018 года в 14:58
524 Кбайт 
6. спуск, асфальт хорошего качества Загружено 1 декабря 2018 года в 14:59
122 Кбайт 
7. спуск, брод Загружено 2 декабря 2018 года в 10:24
137 Кбайт 
8. спуск, брод Загружено 1 декабря 2018 года в 15:00
582 Кбайт 
9. спуск, асфальт разбитый Загружено 1 декабря 2018 года в 15:01
622 Кбайт 
10. спуск, крупный камень разбитый Загружено 1 декабря 2018 года в 15:02
489 Кбайт 
11. спуск, крупный камень разбитый Загружено 1 декабря 2018 года в 15:02
452 Кбайт 
12. мост через р. Солу Кхола Загружено 1 декабря 2018 года в 15:04

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 43.45 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.43


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 43450 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
135500Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1, 2, 6
25600Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 3, 9
32350Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 10, 11


Кпк = 0.91


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1450 м

Кнв = 1.73


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.93%

Средний уклон спусков: 6.80%

Ккр = 1.61


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 2391.81 м

Кв = 1.19


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.43 * 0.91 * 1.73 * 1.61 * 1.19 * 1.00 * 1.10 = 4.74

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.74
KT max = 5.78
KT min = 4.74

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 01.01.2021

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 декабря 2018 года в 09:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись