Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие полностью проходит по дороге F52 Гурми – Саллери. Подъем начинается сразу от п. Охалдхунга и идет в основном с плавным набором высоты (фото 1), но в некоторых местах забирается достаточно круто по виткам серпантина (фото 2). Покрытие на подъеме асфальт хорошего качества , но на поворотах и в местах где полотно пересекают ручьи сильно разбито (фото 3), или полностью отсутствует (фото 4). В районе поселка Чагестан на 26 километре, траверс выходит к точке перегиба рельефа (фото 5) и начинается спуск. Покрытие на спуске сначала асфальт высокого качества (фото 6), который очень часто пересекают полноводные ручьи (фото 7, 8). По мере снижение качество покрытия ухудшается – встречаются достаточно протяженные куски без асфальта (фото 9).
После п. Рамите Базар асфальт полностью исчезает и начинается каменистая грунтовая дорога (фото 10), местами грязная с глубокими колеями (фото 11).
Через 22 км после перегиба дорога спускается к р. Солу Кхола, где препятствие заканчивается (фото 12).
Загруженность дороги – средняя, приблизительно 10 машин в час.
Препятствие имеет низкую автономность – поселки с магазинами встречаются достаточно часто, в основном это лавки со скудным выбором.
Мест для самостоятельных ночевок крайне мало - более или менее приемлемые площадки вблизи источников питьевой воды заняты местным населением под строения и посевы. Препятствие находится практически полностью в лесной зоне.
Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор, но нужно учитывать, что в сухой сезон на северных склонах горы они фактически все пересыхают.
Препятствие находится в районе среднегорья, в холодной климатической зоне. Климат имеет муссонные черты. Период сезона дождей приходится с июня по сентябрь. В среднем осадков выпадает от 1000 до 4000 мм в год. Температура в январе составляет +16…+20°С, в июле до +28 °С.
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, но при прохождении ПП стоит проявлять особую внимательность, так как движение левостороннее, а местные водители имеют агрессивную технику вождения.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 35500 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | фото 1, 2, 6 |
2 | 5600 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 3, 9 |
3 | 2350 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 4, 10, 11 |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 декабря 2018 года в 09:25 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |