Главная ПП  
подъём Ущелье р. Солу Кхола от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём Ущелье р. Солу Кхола
Страна: Непал
Район (подрайон): Гималаи
Границы: п. Гарма - п. Рингмо
Формальный признак: фактический
Характер дороги: от высокого до низкого качества
Характер покрытия: асфальт, крупный камень
Дата прохождения: 03.10.2018
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/uVn5SL46CSB4jw
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 05.12.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 988
Владелец: dymba
Дата загрузки: 16:46:56 01.12.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1543672016_5c0290d01a75c.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Подъем начинается сразу от моста через р. Солу Кхола на дороге F52 в районе п. Гарма. От моста сначала идет разбитая каменистая дорога, покрытая толстым слоем пыли и песка с большими углами подъема по серпантину (фото 1), которая вскоре переходит в асфальт, при этом углы подъема уменьшаются (фото 2). Далее дорога траверсирует склон, пересекая множество ручьев, текущих прямо через дорогу (фото 3). В некоторых местах углы подъема достаточно велики (фото 4). После поселка Саллери асфальт окончательно исчезает, и начинается разбитая каменистая дорога (фото 5), причем встречаются достаточно протяженные участки уложенного крупного булыжника с острыми краями (фото 6). Вскоре после поселка Пхаплу сложно проезжаемые участки заканчиваются и далее идет каменистая дорога, на которой довольно хорошие участки (фото 7) чередуются сильно разбитыми (фото 8). Дорога так же пересекает ручьи (фото 9), из которых через некоторые проложены пешеходные мостики (фото 10), а через некоторые просто перекинуты бревна (фото 11). В поселке Рингмо в месте поворота на тропу, идущую не перевал Ламджура (фото 12), препятствие заканчивается.
     Загруженность дороги до п. Саллери – средняя, приблизительно 10 машин в час, далее трафик ослабевает.
     Препятствие имеет низкую автономность – поселки с магазинами встречаются достаточно часто, в основном это лавки со скудным выбором.
     Мест для самостоятельных ночевок крайне мало - более или менее приемлемые площадки вблизи источников питьевой воды заняты местным населением под строения и посевы. Препятствие находится практически полностью в лесной зоне.
     Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор. Препятствие находится в районе среднегорья, в холодной климатической зоне. Климат имеет муссонные черты. Период сезона дождей приходится с июня по сентябрь. В среднем осадков выпадает от 1000 до 4000 мм в год. Температура в январе составляет +16…+20°С, в июле до +28 °С.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, но при прохождении ПП стоит проявлять особую внимательность, так как движение левостороннее, а местные водители имеют агрессивную технику вождения. Так же необходимо учитывать, что при прохождении бродов через ручьи, текущие через дорогу встречаются крупные камни, что требует высокой техники управления велосипедом.


Карты, схемы


564 Кбайт 
карта ПП (Генштаб) Загружено 2 декабря 2018 года в 14:13
481 Кбайт 
карта ПП (ОТМ) Загружено 2 декабря 2018 года в 14:23


Фотографии

596 Кбайт 
1. крупный камень, разбитый Загружено 2 декабря 2018 года в 14:16
792 Кбайт 
2. асфальт разбитый Загружено 2 декабря 2018 года в 14:17
611 Кбайт 
3. асфальт разбитый Загружено 2 декабря 2018 года в 14:20
419 Кбайт 
4. асфальт хорошего качества Загружено 2 декабря 2018 года в 14:18
438 Кбайт 
5. крупный камень разбитый Загружено 2 декабря 2018 года в 14:25
627 Кбайт 
6. крупный камень, разбитый с ТП Загружено 2 декабря 2018 года в 14:27
685 Кбайт 
7. крупный камень Загружено 2 декабря 2018 года в 14:28
704 Кбайт 
8. крупный камень разбитый Загружено 2 декабря 2018 года в 14:29
560 Кбайт 
9. брод через ручей Загружено 2 декабря 2018 года в 14:33
650 Кбайт 
10. мост через ручей Загружено 2 декабря 2018 года в 14:32
612 Кбайт 
11. переправа по бревну Загружено 2 декабря 2018 года в 14:32
345 Кбайт 
12. конец ПП, переход на тропу Загружено 2 декабря 2018 года в 14:34

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.868 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.24


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23868 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110248Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 4
22100Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 2, 3
310910Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 1, 5, 8
4610Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 6, 9


Кпк = 1.38


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1094 м

Кнв = 1.55


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.56%

Средний уклон спусков: 4.76%

Ккр = 1.73


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 2377.24 м

Кв = 1.18


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.24 * 1.38 * 1.55 * 1.73 * 1.18 * 1.00 * 1.10 = 5.96

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.96
KT max = 6.83
KT min = 5.96

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 05.12.2018

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 декабря 2018 года в 09:23
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2018 года в 12:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2018 года в 18:50
Ок
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2018 года в 17:19
Нет, там не очень хорошо объединять - если посмотреть на карту генштаба, то по логике его можно объединить с перевалом Таксинду - вверх и направо по ходу движения, а мы повернули налево, перешли реку и пошли правда вверх, но как бы обратно по ходу движения по дороге... см трек (самое начало маршрута) https://www.gpsies.com/map.do?fileId=qfxszkdoxjcilmbc
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2018 года в 16:37
А конец ПП чем обусловлен? Сменой характера движения, покрытием? Прочитал _выход на тропу_, так в горах тропа может быть продолжением подъема на перевал
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2018 года в 16:06
Прошу рассмотреть паспорт ПП