Главная ПП  
перевал 2283 от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал 2283
Страна: Грузия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р.Ханис-Цкали - р.Коблианичай
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога хорошего качества
Характер покрытия: асфальт, мелкий камень
Дата прохождения: 29.08 - 30.08.2018
Автор паспорта: Лаврский А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 30.05.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1847
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 14:39:26 22.11.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1542886765_5bf6956ddff3c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.87340/42.81750&l=T&nktl=mNKTUGNyppvW_oJhwkwfNQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от реки Ханис-Цкали от поселка Багдати.
     Плавный подъем по долине реки Цабларис-Цкали по асфальтовой дороге (фото 1) до поселка - курорта Саирме. В Саирме нас настигает жара. В нашем случае было выше 30 градусов. После Саирме асфальт кончается и начинается мелкокаменистая дорога хорошего качества (фото 3). до перевала покрытие существенно не меняется. На перевале табличек нет, стоит только крест (фото 5,6). Спуск довольно крутой, но позволяет спускаться на скорости (фото 7,8,9) дорога также мелкокаменистая дорога хорошего качества. Асфальт начинается непосредственно в предместье Абастурмани (фото 10). Воду на протяжении пути имеет смысл набирать или в Саирме, или раньше, в Багдати. После Саирме нормальных источников воды нет. После перевала водой смогли разжиться только в Абастурмани. На аварийную ночевку можно встать под перевалом (есть пологие участки, но без воды), либо сразу за перевалом (также есть пологие участки, и также без воды). Мы вставали на поляне, значительно ниже перевала, в лесной зоне. Место не очень комфортное, но в нашем случае выбирать не приходилось. Поэтому, лучше планировать прохождение одним днем (ранний подъем необходим, чтобы большую часть дороги до перевала пройти до того, как солнце встанет в зените). До Саирме идет довольно сильный трафик, после Саирме машин практически нет.


Карты, схемы


384 Кбайт 
Зекарский. Карта Загружено 28 ноября 2018 года в 15:58


Фотографии

351 Кбайт 
1 Загружено 28 ноября 2018 года в 16:08
475 Кбайт 
3 Загружено 28 ноября 2018 года в 16:09
177 Кбайт 
5 Загружено 28 ноября 2018 года в 16:09
218 Кбайт 
6 Загружено 28 ноября 2018 года в 16:10
547 Кбайт 
7 Загружено 28 ноября 2018 года в 16:10
642 Кбайт 
8 Загружено 28 ноября 2018 года в 16:11
493 Кбайт 
9 Загружено 28 ноября 2018 года в 16:11
502 Кбайт 
10 Загружено 28 ноября 2018 года в 16:11

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 74.55 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.75


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 74550 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
129300Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1
245250Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 3, 5 - 10


Кпк = 1.16


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2260 м

Кнв = 2.13


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.43%

Средний уклон спусков: 4.51%

Ккр = 1.43


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1239.59 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.75 * 1.16 * 2.13 * 1.43 * 1.09 * 1.00 * 1.10 = 7.41

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.41
KT max = 8.68
KT min = 7.41

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.05.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 мая 2019 года в 00:55
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 мая 2019 года в 11:06
Понял) Тогда что делаем с ПП№166? Оно более старое и менее полное.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 мая 2019 года в 07:47
Антон, расшифровываю свой пост: субальпийский пояс (2275м), это уже выше уровня леса - Г=1.2, ПП начинается на высоте 203 м (Г=1,0) - в СРЕДНЕМ получается Г=1,1... ВСЕ В ПОРЯДКЕ:)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 мая 2019 года в 07:39
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 мая 2019 года в 22:16
Да, Андрей, но другого названия там не подобрать, поэтому я с ним в итоге согласился... Или что ты хочешь сказать своим комментарием?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 мая 2019 года в 21:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 мая 2019 года в 21:42
Кстати, вспомнил то ПП Шолохова :о)) Там Антон как раз говорил, что не стоит называть ПП цифрами "перевал 2283", а то "безлико" получается :о))
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 мая 2019 года в 19:35
Ну то есть в этом пп Г как средневзвешенное считать не требуется, как по п. 4.14.4 Регламента оговаривается? Ну ок. А что тогда с Шолоховским пп N166?
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
27 мая 2019 года в 18:46
Расчеты поправил.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 мая 2019 года в 18:11
Дима, спасибо за разъяснения. Саша, поправь расчеты и будем уже подписывать.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 мая 2019 года в 18:05
Разъяснение понял, приму на вооружение. Но тогда надо бы, по-хорошему, посчитать Г как средневзвешенное значение, т.к. высота больше 2000 м только на 10-ти км из общей протяжённости в 75 км=)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 мая 2019 года в 15:57
В данном случае считаю, что на Кавказе, высота от 2000 уже субальпийский пояс, а значит уже малоблагоприятный район.Что касается Кв - в данном коэф. учитывается только уровень физических затрат, в коэф. Г - все остальное - в том числе и большой перепад температур (необходимость тащить дополнительное снаряжение, более усиленное питание), так же возможность резкой смены погоды и т.д. и т.п.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 12:51
"И мы это УЖЕ учли" Думаю, что не совсем. В Кнв - нет, тут учитывается, сколько набрали. В Кв - это средняя высота, и здесь, имхо, учитывается, то на 4 тыщах крутить куда менее приятно (даже по ровняку), чем на 2 тыщах. Кислорода-то ёк! А на 5-ти тыщах так вообще не крутится. А вот насколько в Кв заложено всё остальное - хз.... В общем, имхо, 2200 - это неплохая высота :о) Повторюсь - послушал бы ДП или ДА.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 12:42
По поводу высоты: мне видится, что на больших высотах в любых горах возможны резкие перепады температур... И мы это УЖЕ учли в высотном коэффициенте, разве не так?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 12:27
"А вот восточнее, как я себе представляю, как раз климат ужесточается.." Не географ, не могу сказать :о) Имхо, высокие горы и близко к морю - это небольшая жесть. Поскольку воздушные массы задерживаются то с той, то с другой стороны. И осадки, и смена температуры там же. Сколько раз лично видел, когда в Алуште солнце и жара (на побережье), а на Ангарском висят тучи и холодно и сильный ветер. А на Кавказе - выше.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 12:17
А вот восточнее, как я себе представляю, как раз климат ужесточается.. Потому как в Армении, которая восточнее, суточные перепады фиксировались действительно суровые, от заморозков ночью до +35° в полдень. И там как раз правомерно Г=1.1, мне кажется
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 12:15
Мне вообще хотелось бы про зонирование понять, чтобы было более подробно прописано это хоть где-то у нас. А то постоянно копья ломаем по этому поводу.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 12:13
"Ну в Крыму тоже жара, и на Кавказе жара" Так в Крыму под вечер она не особо спадает, поскольку высоты не те. А еще помню, по поводу высоты мы обсуждали в ПП по Испании и там Боголюбов давал свои комментарии: http://velotrex.ru/trackview.php?file=1866
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
23 мая 2019 года в 12:06
Мужики, давайте оставим СГ так как есть сейчас - благоприятно. Мы вкатили там вполне нормально. Но на будущее хотелось бы понимать, какова должна быть амплитуда колебаний суточной температуры, чтобы перепад считался резким.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 12:04
"если оно - в середине дня" Но сам по себе регион похода от этого не перестает быть с Г=1,1
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 12:03
"где упоминается, что у группы на маршруте были именно резкие (суточные!) перепады температуры?" Антон, а ГДЕ должно упоминаться про температуру? В описании? Так я же и говорю постоянно, что надо писать подробно :о) Но в ПП может и не быть это указано, если оно - в середине дня.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:59
Ну, тут не знаю. Просто не задумывались тогда, похоже, об этом. А чуток восточнее, где мы катали, например, там пониже и перепада не было особого.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:58
Андрюх, где упоминается, что у группы на маршруте были именно резкие (суточные!) перепады температуры?)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:57
И ещё аргумент: у нас имеется уже некоторое количество утверждённых ПП по Грузии, в том числе в том же районе, что и это, где Г=1. Что, будем исправлять там?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:56
Да, Антон, про перепад температур упоминается. См. пост Саши в 10:54
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
23 мая 2019 года в 11:56
Тогда возникает вопрос - что такое резкий перепад температур? утро +5 - день +32 - это резкий перепад или нет? какая должна быть амплитуда у суточной температуры?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:53
Андрюх, а разве тут где-то упоминалось о резком перепаде температур? У Саши в описании просто сказано, что настигла жара... Ну в Крыму тоже жара, и на Кавказе жара, и в Альпах жара бывает.. Но район-то благоприятный остаётся...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:52
Саша, я поставлю столько раз, сколько надо :о) Но пока тогда воздержусь - всё же интересно, что скажет, например, Боголюбов или Романов по поводу Г. Этот вопрос тоже часто возникает при защите в том или ином регионе. И я не согласен, что Кавказ надо приравнивать к Крыму, как привел пример Антон.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:49
Да, Антон, согласен с тобой по "не Зекарский" и "заменить на более новый". А на счет С и Г... Тогда склоняюсь к мнению, что если "резкий перепад температур" в области ПП присутствует, то вполне можно ставить Г=1,1. В таблице 9 нет Кавказа, но по описанию подходит под 1,1. Тут тогда надо мнение более компетентных членов МКК
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
23 мая 2019 года в 11:49
Название поменял. Теперь вновь придется Андрюхе и Сане ставить согласующие подписи. Сане уже раз в третий или в четвертый
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:49
Вопрос скорее к членам МКК, т.к. он связан с заменой одного ПП другим, более полным.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
23 мая 2019 года в 11:47
Антоха, я с тобой согласен, что это не Зекарский. Могу поменять название.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:40
Андрюх, если бы выпал снег, то это отразилось бы не на Г, а на С ;) И ещё, я так и не услышал мнений насчёт того, что написано в моём комменте от 21 мая 2019 года, 19:41=) Если вкратце - данный перевал нифига не Зекарский...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
23 мая 2019 года в 11:25
Лады)), исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:21
Благоприятный, конечно :о) В большую сторону (на повышение температуры), похоже, этот коэффициент не работает. Вот если бы у вас там снег лежал и был минус, тогда да :о)
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
23 мая 2019 года в 11:16
Андрюха, что решаем, оставляем "малоблагоприятный" или снизить до "благоприятного"?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 11:01
"Андрюха, на мой взгляд температура влияет на прохождение" Саша, ты это не мне говори :о) Я тоже считаю, что температура влияет. И _все_ члены МКК тоже так считали раньше, пока не стали четверки по Подмосковью приносить :о) Просто нет понимания, как температуру корректно включать в расчеты. Но меня вполне устраивает и существующий коэффициент СГ.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
23 мая 2019 года в 10:57
И изменение фактора не особо повлияет на итоговую КТ.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
23 мая 2019 года в 10:54
Андрюха, на мой взгляд температура влияет на прохождение, но это мое субъективное мнение))). Насколько тот район подпадает под положение малоблагоприятных: "Сибирь, Средний и Южный Урал и другие аналогичные им районы, степные и другие подобные районы с резким перепадом суточных температур)" Перепады там значительные.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 10:14
"Интересно, а как высокая температура может повлиять на изменение к-та Г?" Сейчас будет не совсем конструктив :о)) - а раньше ведь пытались в Методику запихнуть температуру :о) И _тогда_ решали, что она влияет на прохождение...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 10:12
"Господа, описание дополнил, надеюсь, полезной информацией" Саша, лично мне очень понравилось! (*лайк!*) Так бы все писали! Подпишу, как только утрясешь вопрос с Г.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 мая 2019 года в 10:09
"Описание может содержать..." Антон, ну как бы да... Но я что хотел сказать. Если ПП, скажем, асфальтовое, то на его описание, получается, уходит одно предложение и одна фотография. Или, если покрытие ПП не меняется на всем протяжении (разбитый крупный камень со множеством ТП), то тоже одно предложение и одна фота? :о) Я не призываю писать мемуары, но мне кажется, что описать как-то более подробно то, где вы ездили и к чему стремились - это правильно.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 мая 2019 года в 22:17
Интересно, а как высокая температура может повлиять на изменение к-та Г? Например, в Крыму летом бывает очень жарко, но я не встречал, чтобы в каком-то расчёте ПП в Крыму в горах было Г=1.10...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 мая 2019 года в 21:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
21 мая 2019 года в 20:23
Господа, описание дополнил, надеюсь, полезной информацией
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
21 мая 2019 года в 20:12
По поводу Г 1,10 - высокая температура при прохождении.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 мая 2019 года в 19:42
Кстати, а откуда Г=1.10 здесь?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 мая 2019 года в 19:41
В базе существует утверждённое http://velotrex.ru/trackview.php?file=166, оно совпадает с этим, но почему-то короче. А что касается названия, то при внимательном рассмотрении становится ясно, что перевал Зекарский - он в стороне, а это перевал 2283 м. Поскольку это ПП - более свежее прохождение и более полное, то предлагаю ПП 166 из утверждённых исключить и взамен его включить это.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 мая 2019 года в 19:00
Андрей, в Руководстве сказано: 5.2 Составление описания препятствия.Описание может содержать особенности прохождения препятствия, сопутствующие условия, комментарии к покрытиям и расчёту КТ, ссылки на фотоматериалы и прочую полезную текстовую информацию о препятствии.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 мая 2019 года в 15:48
Я вот всё пытаюсь понять: описание ПП у нас - это сугубо перечисление когда и какое покрытие на участке началось и закончилось? :о( То есть больше ничего про ПП сказать нельзя? Уклоны/пересеченка (понимаю, что есть высотный график, так и таблица с покрытиями есть), трафик, источники воды, места ночевок, виды, местное население и т.п.?
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
21 мая 2019 года в 08:59
Исправил описание в расчетах
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
21 мая 2019 года в 08:48
Исправил в тексте
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 мая 2019 года в 08:39
Когда будут исправлены замечания??? Жду до конца недели, и пишу отказ.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 апреля 2019 года в 19:09
А где фото 2 и 4?
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
8 апреля 2019 года в 13:48
Ссылку на накарте.ме сделал
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 апреля 2019 года в 10:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 апреля 2019 года в 08:34
Сделайте ссылку на накрте.ме