Главная ПП  
равнинное Восточный берег Верхневолжского вдхр. от ElMan
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Восточный берег Верхневолжского вдхр.
Страна: Россия
Район (подрайон): СЗФО
Границы: н.п. н.п.Заёво - к.п. выезд а/д 28К-1185
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Хорошего качества
Характер покрытия: Грунт, песок
Дата прохождения: 28.07.2020
Маршрут: 1 к.с., СЗФО, руководитель: Манунина Е.Н., м/к: 1/5-104
Номер маршрута: 128
Автор паспорта: Манунина Е.Н.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован для отчёта 01.12.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать
Номер паспорта: 3712
Владелец: ElMan
Дата загрузки: 23:06:54 30.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1606766814_5fc550de1f053.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/56.95980/32.70740&l=O&nktl=07DPhkB4vazpiFc8zdqmxQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на съезде с а/д 28К-0001 на а/д 28Н-1247. Двигаемся по а/д 28Н-1247. Покрытие грунт хорошего качества. В н.п. Заёво(фото 1) на перекрестке продолжаем движение по а/д 28Н-1248. Покрытие - грунт хорошего качества (фото 2). Двигаемся по дороге вдоль озера Вселуг. В месте "Косицкий Бор" делаем привал на обед. Шикарное место для отдыха (фото 3). Через 500 метров после моста через р. Езжиница поворачиваем направо. Лесная дорога хорошего качества (фото 4). Примерно через 4 км выезжаем на а/д 28Н-1196. Поворот налево. Покрытие - укатанный песок (фото 5). Дорога хорошего качества. В н.п. Поребрица а/д 28Н-1196 заканчивается. Поворачиваем за деревней направо. Едем в начале по полевой грунтовой дороге хорошего качества, за тем начинается грязный участок (фото 6-8). Протяжённостью 1 км. В самом конце этого участка находится брод через реку Морщиха (фото 9). Преодолевается пешком. После брода начинается полевая грунтовая дорога хорошего качества (фото 10). В н.п. Городок начинается грунтовая дорога хорошего качества. Резкий спуск в первые 4 км, затем чередование небольших спусков - подъёмов, дорога имеет среднюю пересеченность. Трафик на участке от н.п. Заёва до н.п. Поребрица низкий. После н.п. Поребрица трафик отсутствует.
     Автономность средняя, дорога проходит через несколько населённых пунктов. Небольшой магазин есть в н.п. Косицкое.
     Природными источниками воды являются реки: Езжиница, Ульинка, Морщиха, Прокоп, озера Вселуг и озеро Стерж. Воду рекомендуется кипятить.
     Место для ночёвки возможно в месте под названием "Косицкий бор" на берегу оз.Вселуг. Также в районе н.п. Поребрица на берегу озера Стерж.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении.


Карты, схемы


624 Кбайт 
Вселуг Стерж Загружено 30 ноября 2020 года в 23:28


Фотографии

376 Кбайт 
1. Фото 1 Загружено 29 ноября 2020 года в 21:22
474 Кбайт 
2. Фото 2 Загружено 29 ноября 2020 года в 21:43
513 Кбайт 
3. Фото 3 Загружено 29 ноября 2020 года в 21:23
735 Кбайт 
4. Фото 4 Загружено 29 ноября 2020 года в 21:27
428 Кбайт 
5. Фото 5 Загружено 29 ноября 2020 года в 21:27
415 Кбайт 
6. Фото 6 Загружено 29 ноября 2020 года в 21:45
511 Кбайт 
7. Фото 7 Загружено 29 ноября 2020 года в 21:29
535 Кбайт 
8. Фото 8 Загружено 29 ноября 2020 года в 21:28
643 Кбайт 
9. Фото 9 Загружено 29 ноября 2020 года в 21:30
506 Кбайт 
10. Фото 10 Загружено 29 ноября 2020 года в 21:43

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 42.206 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.42


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 42206 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
134206Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1-4,10
27000Песок, дорога укатанная, сухая1.50Фото 5
31000Глина/чернозём, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.50Фото 6-9


Кпк = 1.47


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 338 м

Кнв = 1.17


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.43%

Средний уклон спусков: 2.34%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 228.02 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.42 * 1.47 * 1.17 * 0.99 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.42

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 01.12.2020

ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТЧЁТЕ
Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2020 года в 12:22
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2020 года в 10:26
Антон, извиняюсь... мы с Андреем опять согласовали по "верхнему" уровню - будешь подписывать, поставь галочку "только для отчета"
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2020 года в 10:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2020 года в 10:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ElMan
Manunina Elena
Статус: пользователь
1 декабря 2020 года в 10:05
Переименовала "Восточный берег Верхневолжского вдхр." Прошу согласовать.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2020 года в 09:19
Лена, переименуй как Антон предложил - думаю это хорошее название.
ElMan
Manunina Elena
Статус: пользователь
30 ноября 2020 года в 23:32
Я уже переделала ... Начало ПП от 28К-0001. "Топтания", ЛП убрала. Трек заменила. Расчёт и описание обновила. Схему добавила. Прошу согласовать изменение названия ПП на "Восточный берег Верхневолжского вдхр. "
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 23:23
Блин, ребята, вы даёте))) ну тогда вы уж меня извините, но я не согласен с названием) Ибо участок От 28К-0001 до Заёво лежит вовсе НЕ вдоль озера) Я говорил о прибавке 350 метров до перекрёстка в Заёво, туда, где начало дороги 28Н-1248... Предлагаю переименовать в Равнинное Восточный берег Верхневолжского вдхр.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 23:10
"я вроде согласился с этим..." А Антон - нет
ElMan
Manunina Elena
Статус: пользователь
30 ноября 2020 года в 22:48
Там грунтовка , аналогичная фото 1, фото 2.
ElMan
Manunina Elena
Статус: пользователь
30 ноября 2020 года в 22:30
Начинаю ПП от 28К-0001???
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 22:27
Не понял... я вроде согласился с этим...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 21:44
ПП начинается не от 28К-0001 :о) И я сказал вы, а не ты :о)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 21:38
Андрей, я не понял, какие мысли я запорол??? Мы же вроде договорились - принимаем решение третьего...
ElMan
Manunina Elena
Статус: пользователь
30 ноября 2020 года в 21:31
Понятно ))) , сделаю! Всем спасибо !!!!
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 21:27
Все мысли мои запороли :о) Зачем я столько здесь времени убил? Ок, Дима, ты в следующий раз сразу к Антону обращайся. А я буду только подписывать. Или не буду...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 20:39
Лена, ты все поняла? сделай как положено плз.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 20:16
Андрей, касаемо альтернативных путей - они тут есть, разумеется =) Но автор поехал вот так - флаг ему в руки)) Хорошо это или плохо - судьи будут разбираться на чемпионате, мне кажется, как-то так ;)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 20:12
Посмотрел, о чём вы тут спорили. Мне кажется, такие границы можно принять, но с оговоркой: 1) Начало ПП всё-таки на 350 м раньше должно быть - на перекрёстке =) 2) На всём протяжении ПП встречается множество «топтаний на месте» - их надо вырезать, ну и 3) ЛП тут нет - Дима об этом уже указал. Но, учитывая, что ПП только для отчёта - я бы всё проигнорировал, кроме третьего замечания =)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 19:12
Коллеги, вы так много написали, дайте времени разобраться)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 19:10
И давай уже послушаем Антона по этому препятствию вроде уже решили...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 19:10
Андрей, ты именно опять начинаешь... по моему я же говорил, что могут быть и другие логические границы, кроме как по номерам дорог... и в первом случае это начало и конец движения по плато, а во втором движение по пойме реки...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 18:34
Ой, не буду заново начинать (в двух приведенных мной примерах покрытие тоже менялось) :о))
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 18:31
Неравнозначных, это именно неравнозначных: грунт - асфальт, разбитый грунт - мелкий камень и т.п., опять же если нет других логических причин...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 18:22
Интересно тогда, когда мы применяем конец/начало ПП на перекрестках неравнозначных дорог, если, сколько помню, мы такие критерии не используем (что здесь, что на Алтае, что в ПП 3682, например).
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 17:12
Ничего не понял... ну ладно, спорить не хочу... только если бы группа заехала в Заёво со стороны Пено, то это одни границы, а если со стороны Хитино, то другие? разумеется если от Заёво они идут дальше по одному маршруту...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:58
Дима, в данном примере направление движения группы влияет, имхо, на логику ПП. То есть БЫЛИ ЛИ альтернативные пути. У тебя аргументация на этом строилась. Ты написал, что не было. А я считаю, что были. Потому что можно проехать КДГ, скажем, Клин - Зеленоград, по прямой, и это будет 2 КТ, а можно "змейкой", именно для поднятия КТ, и можно на 3 КТ накрутить свободно!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:49
Андрей, на мой взгляд границы препятствия не должны зависеть от куда группа на него зашла, а если следующая группа будет заходить с другой стороны, у них этот же участок будет по другому делиться? и я не против начинать от 28К-0001.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:45
Дима, я и так соглашусь :о) Я высказал свое мнение и обосновал его. Ты его не принял :о) При этом я согласен с твоим аргументом, что если считать от того же Заево, то это ПП логично. Но если, как группа ехала, с севера - не сильно вижу логику тогда :о) Ну и если принимать, что это одно ПП, то надо на основе той же твоей логики - от дороги 28К-0001. Но мнение Антона мне, конечно, интересно.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:41
Антон, а твое мнение?Андрей, предлагаю принять позицию третьего члена МКК, если он скажет делить на два - я соглашусь, если он скажет, что это одно препятствие - соглашаешься ты (в любом случае это только для отчета)...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:09
"Тем более, что оба озера формально это одно и тоже..." Формально они там все "Селигерские озера" :о))
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:08
Дима, я уже все свои соображения изложил. Если бы группа ехала от Пено, мне бы было это понятно. А так - такой вот круг - мне непонятен :о( То есть у группы БЫЛА альтернатива. Но если делать, как ты говоришь, то надо всё равно от дороги 28К-0001 считать ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:04
Тем более, что оба озера формально это одно и тоже...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:03
То есть это как бы специальное накручивание ПП (хотя, конечно, такого не было).
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:02
"Логика проста - кратчайшая дорога из ЗаёвоЛогика проста - кратчайшая дорога из Заёво" С этим соглашусь. Но группа-то ехала не от Заево. Я постом ниже уточнил, что группа могла съезжать с 28К-0001 гораздо раньше
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:01
Андрей, от Заёво тоже альтернативы нет, кроме как объезжать через 28К-0001...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 16:00
Дима, вот почему мы не прерываем ПП в данном случае http://velotrex.ru/trackview.php?file=3682 не обрываем в Шарапово, хотя даже альтернатива есть - по берегу идет дорога такого же качества, как и до
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 15:59
Логика проста - кратчайшая дорога из Заёво (ну хорошо, от 28К-0001) до 28К-1185 - то есть связка между двумя дорогами категории К по второстепенным и лесным дорогам.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 15:54
"Но если следовать твоей логике, то второе препятствие по твоему предложению нужно тоже поделить на два: от 17,5 до 27" ПОЧЕМУ??? Я же написал ниже - альтернативы вдоль оз. Стерж нет, поэтому после 27 км вполне возможно продолжение
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 15:53
"тем более, что альтернативы между этими дорогами нет..." Дима, какой смысл данного ПП? Если хотелось бы добраться до Поребрицы, то сворачивать с 28К-0001 надо чуток раньше было. Если хочется добраться до Синцово, тогда поворачивать, как в этом случае. Но группа просто ехала себе по нижней дороге (Заево - Широково), а потом вдруг решила перебраться на верхнюю. Что мешала на неё повернуть сразу же? Тем более, группа ехала с той стороны
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 15:50
Но если следовать твоей логике, то второе препятствие по твоему предложению нужно тоже поделить на два: от 17,5 до 27 и от 30,5 до 28К-1185 - логика таже, но тут еще и покрытие убитое на этом участке присутствует... но в таком случае, эти оба участка вообще не укладываются в ограничение по протяженности... По этому думаю, что все таки это одно препятствие с локальным 2км участком разбитого грунта.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 15:48
Добавлю. Логично делать ПП от дороги 28К-0001 до Широково - альтернативных путей нет, дорога идет вдоль оз. Вселуг. В данном случае такое ПП прерывается на повороте на второстепенку. Тут вполне будет 1 КТ. Второе ПП логично делать вдоль оз. Стерж по дороге Жуково - Поребрица (так и называется на ОСМ). Но и продолжать от Поребрицы до дороги Осташков - Волговерховье также логично, поскольку альтернатив вдоль оз. Стерж нет. То есть имеем два ПП, которые соединяет небольшая перемычка в 4 км. Зачем её учитывать
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 15:43
Андрей, дороги 28Н-1248 и 28Н-1196 равнозначны и по уровню и по покрытию, перемычка между ними равнозначна по характеру по таб.10... По этому прерывать именно в этом месте на мой взгляд нет логики, тем более, что альтернативы между этими дорогами нет...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 12:54
Дима, логика - как ты доказываешь Антону в соседнем ПП - перекресток _неравнозначных_ дорог. Покрытия - да, практически одинаковы, но сами дороги - неравнозначны. Основные дороги - это Заево - Широково и Жуково - Поребрица. С 13,5 по 17,5 - это второстепенная перемычка между дорогами. Это хорошо видно по ОСМ. То есть ты предлагаешь НЕ учитывать второстепенные перекрестки в данном случае? И объединить две дороги с разными названиями + добавить к ним перемычку? Хотя полно альтернативных путей.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 12:10
a_ndre, а объясни свою логику разделения на 2... если бы участок разбитой дороги (Лена, это не ЛП, а участок разбитой дороги с ТП) был перед выездом на 28Н-1196, то было бы логично, а так характер дороги не меняется, смена названия дорог была бы логична, но в таком случае тогда нужно выкидывать участок от 13,5 км до Поребрицы по такой логике - а это продолжительный кусок маршрута...
ElMan
Manunina Elena
Статус: пользователь
30 ноября 2020 года в 11:18
Написала описание со ссылками на фото ...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 09:35
Мало информации... напиши плз описание так сказать от куда до куда какая дорога со ссылками на фото... возможно Андрей и прав - придется разделить на 2 участка
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 00:38
Я вижу тут два ПП. Первое - от дороги 28К-0001 до съезда на 13,5 трека. И второе ПП - с выезда на дорогу 28Н-1196 (27,5 км) до конца
ElMan
Manunina Elena
Статус: пользователь
29 ноября 2020 года в 22:10
Прошу предварительно согласовать расчёт. Был участок вообще разбитой дороги и брод. С 26,5 км до 27,5 км.