Главная ПП  
перевал Ворон от Uhu
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Ворон
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: село Земляничное ‒ выезд на трассу Р-29
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, грунт
Дата прохождения: 04.05.2021
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Семёнов Д.., м/к: 1/5-202
Номер маршрута: 158
Автор паспорта: Семёнов Д.Н.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 30.06.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
2Кс 2016г. 1/5-207 руководитель Потапенко А.М.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4236
Владелец: Uhu
Дата загрузки: 05:09:34 30.06.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1625018974_60dbd25ea67ab.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/44.93503/34.83344&l=O&nktl=49Ifa61SqG037jssInWDyA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой типичный перевал с постепенным набором высоты в первой части и сбросом – во второй. Движение происходит по лесным грунтовым дорогам (иногда мокрым и разбитым, фото 2) на подъеме, и по каменистому покрытию (вплоть до скальных выступов, фото 3) на спуске. Небольшой серпантин присутствует как на южном, так и на северном склоне.
     Автомобильное движение на северном склоне отсутствует по причине разваленного Царского моста (фото 5) (обходится по туртропе через балку, фото 6). На спуске покрытие постепенно сменяется из крупного каменистого на укатанный грейдер (фото 4) и, в конце, на асфальт (фото 1). Но даже на асфальте трафик минимальный. Почти везде препятствие берется в седле, кроме балки с разрушенным Царским мостом и небольших размытых участков в лесу на подъеме.


Карты, схемы


1198 Кбайт 
пер. Ворон Загружено 26 июня 2021 года в 05:58


Фотографии

522 Кбайт 
асфальт Загружено 26 июня 2021 года в 05:59
839 Кбайт 
грунт, разбитый, сухой Загружено 26 июня 2021 года в 06:00
535 Кбайт 
Камень, разбитый, сухой Загружено 26 июня 2021 года в 06:01
2864 Кбайт 
мелкий камень, хорошего качества, сухой Загружено 29 июня 2021 года в 06:13
680 Кбайт 
разрушенный мост Загружено 30 июня 2021 года в 05:36
771 Кбайт 
обход моста по балке Загружено 30 июня 2021 года в 05:38

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.361 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.23


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23361 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
19411Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1
27100Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 2
32050Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 3
44800Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 4


Кпк = 1.33


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 418 м

Кнв = 1.21


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.90%

Средний уклон спусков: 5.21%

Ккр = 1.27


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 320.00 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.23 * 1.33 * 1.21 * 1.27 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.51

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.06.2021

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лоскутников Андрей , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 июня 2021 года в 15:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 июня 2021 года в 12:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 июня 2021 года в 12:44
Если хотим утверждать в базу, то слабое описание.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: пользователь
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 июня 2021 года в 11:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: пользователь
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 июня 2021 года в 11:20
Глянула трек и сравнила с нашим. "хвост" это заход к разрушенному мосту Улан-Баглан. Мы в Земляничное как раз спускались. Очень понравилась старая дорога, не сильно изуродованная машинами. В целом ок, но очень мало фото, характеризующих ПП, жаль:(
Uhu
Семёнов Дмитрий
Статус: пользователь
30 июня 2021 года в 05:45
Прошу рассмотреть ПП
Uhu
Семёнов Дмитрий
Статус: пользователь
29 июня 2021 года в 10:17
Спасибо эту разницу понял.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: пользователь
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2021 года в 10:06
Да просто надо писать: "прошу рассмотреть ПП" и отослать членам МКК, имеющим право подписи на данную категорию.
Uhu
Семёнов Дмитрий
Статус: пользователь
29 июня 2021 года в 09:59
Дмитрий Анатольевич скажите как формулировать заявку не для отчёта, и как согласовывать ПП которые есть в базе?По замечаниям исправлю вечером. ..
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2021 года в 09:16
Не понял, почему только для отчета? Данного препятствия нет в базе! Из замечаний: 1. В треке есть радиальный "хвостик" - его нужно удалить. 2. Характер дороги - асфальта 10 км - добавьте в строчку "высокого качества" 3. Не плохо было бы добавить фото с балкой и разрушенным мостом.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2021 года в 08:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 июня 2021 года в 08:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
Uhu
Семёнов Дмитрий
Статус: пользователь
29 июня 2021 года в 06:45
прошу согласовать для отчёта.