Главная ПП  
траверс г.Мангуп-Кале от Velobelki
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс г.Мангуп-Кале
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: р.Бельбек - въезд в н.п.Новоульяновка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 12.06.2021
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Быков С.А., м/к: 1/5-213
Номер маршрута: 172
Автор паспорта: Быков С.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/BN8pIHW_TWm00g
Категория трудности:2
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
нет в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 4320
Владелец: Velobelki
Дата загрузки: 19:49:52 26.08.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1629996592_6127c63049eb6.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.64081/33.81489&l=O&nktl=xQPHntYcFJfb72zvEpnURA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от реки Бельбек, дорога 35К - 010, и заканчивается на въезде в село Новоульяновка. Дорога представляет из себя асфальт, грунт и гравий в основном хорошего качества.
    
     После поворота у села Танковое на дорогу 35К - 010 от реки Бельбек начинается плавный подъем - асфальтовая дорога хорошего качества (фото 1,2). Через 2,5 км от Мангупского озера поворачиваем налево, начинается грунтовая дорога хорошего качества, Aдым - Чокракская долина (фото 3,4). После поворота на Новоульяновку начинается локальный подъем, дорога становится каменистой, местами разбитой, двигаться на велосипеде достаточно сложно, приходиться спешиваться, самая высокая точка 423 метра, и затем спуск (фото 6, 8) дорога местами разбитая со значительными неровностями (фото 7). Затем на въезде в Новоульяновку вновь меняется покрытие и начинается асфальт (фото 9).
     На асфальтовой дороге трафик машин небольшой, а на грунтовых и каменистых дорогах практически отсутствует. Запасы воды можно пополнить в источнике Адым - Чокрак (фото 5). Oдноименное село ныне не существует.


Карты, схемы


198 Кбайт 
Загружено 26 августа 2021 года в 19:57


Фотографии

232 Кбайт 
1.  Загружено 15 августа 2021 года в 11:32
160 Кбайт 
2.  Загружено 15 августа 2021 года в 11:38
181 Кбайт 
3.  Загружено 15 августа 2021 года в 12:30
260 Кбайт 
4.  Загружено 15 августа 2021 года в 11:52
298 Кбайт 
5.  Загружено 15 августа 2021 года в 12:05
336 Кбайт 
6.  Загружено 15 августа 2021 года в 11:49
5071 Кбайт 
7.  Загружено 26 августа 2021 года в 20:01
149 Кбайт 
8.  Загружено 15 августа 2021 года в 12:15
212 Кбайт 
9.  Загружено 18 августа 2021 года в 00:11

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 17.595 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 17595 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18176Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1,2
25118Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 3,4,5,9
34071Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 6,8
4230Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 7


Кпк = 1.08


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 419 м

Кнв = 1.21


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.04%

Средний уклон спусков: 7.90%

Ккр = 1.38


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 251.78 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.18 * 1.08 * 1.21 * 1.38 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.13

Препятствие соответствует II категории трудности

Отправлено на рассмотрение членам МКК:

Емельянов Сергей Алексеевич
Лаврский Александр Георгиевич
Потапенко Андрей Михайлович
Романов Дмитрий Анатольевич


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 сентября 2021 года в 12:06
Для меня этот кусок Крыма в плане категорирования - сплошная непонятка :о( И потому, что все эти холмики никак не обозначаются, как хребты. Я согласен с Димой, что 100% ПП - это со съезда с дороги 35К-010 до р. Бельбек (в конце добавить кусок трека надо). Но! Это в том случае, если это разные хребты. А у меня подозрения, что это всё - один горный массив. Не нашел карт, где обозначены хребты на этом участке.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 августа 2021 года в 09:36
да, это косяк, который при утверждении не заметили...
Velobelki
Малышева Наталия Владимировна
Статус: пользователь
30 августа 2021 года в 23:46
Посмотрели паспорт 2312 - это равнинное препятствие Адым-Чокрак, что несколько странно
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 августа 2021 года в 17:30
ну в Ходжа-Сала группа попала ведь не по воздуху... когда выбирались и утверждались границы чем то автор и члены МКК руководствовались...
Velobelki
Малышева Наталия Владимировна
Статус: пользователь
30 августа 2021 года в 16:41
В базе Велотрекс это препятствие начинается от Ходжа - Сала по грунту. Мы ехали по асфальту, подъем практически эдентичен
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 августа 2021 года в 11:54
Не понял, причем тут Соколиное... если старт и финиш в одной долине, то это траверс, а не перевал - см. Методику. В данном случае траверс идет от поворота с 35К-010 (поворот из ущелья разделяющего возвышенности Чишма-Кая и Мангуп) до выезда к р. Бельбек... Подъем по ущелью вдоль р. Быстринка на мой взгляд нельзя отнести к данному траверсу, так как оно проходит по ущелью, не относящемуся к данной возвышенности... см. утвержденный паспорт 2312
Velobelki
Малышева Наталия Владимировна
Статус: пользователь
27 августа 2021 года в 16:00
Насколько я понимаю старт и финиш в одной долине, исходя из нижеизложенного, и ссылаясь на пункт 4.5.4., Методики, получается подъем, в данном случае до Соколиного
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 августа 2021 года в 14:10
Андрей, перевал - это из одной долины в другую - в данном случае старт и финиш в одной долине, а значит траверс - если как перевал, то должен закончится в Адым-Чокракской долине - маловато по пробегу... ИМХО...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 августа 2021 года в 12:59
Если это не траверс, то тогда перевал. Они поднялись по долине одного ручья и спустились по долине другого. Если оставить границы от реки Бельбек до реки Бельбек - то очень хорошее препятствие.....
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 августа 2021 года в 12:50
Согласен с Димой. Кроме того, подозреваю, что данный траверс не будет категорийным: длина участка получается менее 15ти км
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 августа 2021 года в 11:33
Я сильно извиняюсь, но вы отрезали не с той стороны - там как раз все логично... я имел ввиду асфальт с другой стороны ПП... Это у вас был подъем... просто участок по ущелью р. Быстрянка на мой взгляд не относится к траверсу - пошлите еще это ПП Фефелову, Журавлеву и Потапенко А. - послушаем, что они скажут...
Velobelki
Малышева Наталия Владимировна
Статус: пользователь
26 августа 2021 года в 20:15
Отрезали асфальт хорошего качества, добавили камень, булыжник
Velobelki
Малышева Наталия Владимировна
Статус: пользователь
26 августа 2021 года в 00:22
Асфальт отрежем
Velobelki
Малышева Наталия Владимировна
Статус: пользователь
26 августа 2021 года в 00:10
До грейдера дело не дошло, изначально этот участок присутствовал в расчете, но не нашлось адекватной фотографии
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 августа 2021 года в 12:24
Может конечно через несколько часов после нас прошел грейдер и дорогу улучшили, но меня терзают смутные сомнения в этом... не думаю что вот это покрытие можно отнести гравию или грунту в хорошем состоянии: http://velotrex.ru/showfile.php?filename=1629791877_6124a68506247.jpg Ну а вообще меня очень смущает, что к траверсу добавлен асфальтовый спуск вдоль ущелья, разделяющего хребты.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2021 года в 15:13
Чтобы это препятствие окончательно утвердили, надо его послать на утверждение членам ЦМКК. Шлите лучше Фефелову, Романову и Журавлеву
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2021 года в 15:08
Подпись вернули
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: пользователь
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2021 года в 15:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2021 года в 15:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Velobelki
Малышева Наталия Владимировна
Статус: пользователь
19 августа 2021 года в 15:01
Да, конечно, добавили фото как источник воды, только кажется слетела согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2021 года в 11:09
Я понял фото 5 как вид дороги.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: пользователь
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
19 августа 2021 года в 11:05
Фото 5 с какой целью в ПП добавлено? Если как покрытие, то его мало видно. Более информативно, как источник воды, наверное. Если так, то неплохо добавить в описание ПП
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 августа 2021 года в 07:53
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Velobelki
Малышева Наталия Владимировна
Статус: пользователь
18 августа 2021 года в 00:49
Доработали в соответствии с замечаниями
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 августа 2021 года в 08:10
Это не равнинное препятствие. Скорее это траверс г.Мангуп-кале. Конец препятствия мне видится на реке Бельбек. На мосту, рядом с дорогой 35К-020. И надо убрать "хвостик" на треке в районе Новоульяновского водохранилища. На первой странице паспорта указать - дороги высокого и хорошего качества.
Velobelki
Малышева Наталия Владимировна
Статус: пользователь
16 августа 2021 года в 22:13
Ссылку добавили
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 августа 2021 года в 08:57
Сделайте в фактическом треке ссылку в накарте