Главная ПП  
траверс Плато Тасели от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Плато Тасели
Страна: Турция
Район (подрайон): Южная Турция
Границы: р. Дары - р. Дюден
Формальный признак: планируемый
Характер дороги: Высокого и хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения:
Маршрут: 3 к.с., Центральный Тавр, руководитель: Ванягин А.., м/к:
Номер маршрута: 91
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 616
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 20:27:29 07.01.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1610040449_5ff74481e31a8.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/36.54178/32.68673&l=O&q=kapikaya&nktl=Ic3_aGYNEcW0FLDzRjOF5A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП представляет собой траверс плато Тасели, начиная с подъема от р. Гёксу, далее само плато и спуск с него к р. Дюден. Первые 10 км камень мелкий разного качества (фото 1,2), далее, судя по спутнику, есть асфальтовый участок. По покрытиям на спуске информации нет, предполагаю, что тоже что-то не хуже мелкого разбитого камня.


Фотографии

141 Кбайт 
1 Загружено 9 марта 2020 года в 01:45
81 Кбайт 
2 Загружено 9 марта 2020 года в 01:46

Общее количество графических файлов в паспорте: 2
Общий объём графических файлов в паспорте: 0.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 44.921 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.45


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 44921 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80?
232921Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40?


Кпк = 1.24


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1008 м

Кнв = 1.50


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.12%

Средний уклон спусков: 6.00%

Ккр = 1.42


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Турции

Средневзвешенная высота: 1544.27 м

Кв = 1.12


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор:

Г = 1.05


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.45 * 1.24 * 1.50 * 1.42 * 1.12 * 1.00 * 1.05 = 4.50

Препятствие соответствует III категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Shakesbeer
Ванягин Александр
Статус: пользователь
26 марта 2020 года в 15:14
Левая граница на реке Дары (она же Гёксу), как раз где начинается подъем из ущелья на плато. По другую сторону реки другая гора. Мы уже обсуждали, что там как раз получается другое препятствие между трассой и рекой.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 марта 2020 года в 18:50
Не понятно, почему левая граница просто оборвана, а не продолжается дальше по треку.