Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
162.4 | 75.4 | 25 | 2.8 | 7.7 | 0 | 0 |
№ п/п | Наименование | Длина, км |
1. | Фактический | 273.3 |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус | Авторство |
1. | перевал Малиновский тракт до Кузедеево (№4339) | 2 | Гравий/щебень, грунт, глина/чернозём L = 22.6 км, Hmax = 570 м, НВ = 428 м, СВ = 502 м | фактический | - | собственное |
2. | равнинное оп 527 км-Амзас (№4337) | 2 | Гравий/щебень, грунт L = 19.3 км, Hmax = 398 м, НВ = 107 м, СВ = 102 м | фактический | - | собственное |
3. | перевал Центральное-Каз старая дорога (№4367) | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 18.2 км, Hmax = 598 м, НВ = 465 м, СВ = 534 м | планируемый | - | собственное |
4. | перевал ул. Молодежная-Таенза (№4469) | 2 | Гравий/щебень, камень L = 16 км, Hmax = 701 м, НВ = 138 м, СВ = 222 м | фактический | - | собственное |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Лира | Алексей | Евгеньевич | 04.02.1981 | М | отсутствует | ****************************** | ************************************************************** | 1У, 2У Хакасия, 1У Алтай | Руководитель |
2 | Боровский | Михаил | Вениаминович | 01.09.1987 | М | отсутствует | ************************************* | ********************************************** | 1У Алтай, 2У Алтай | Механик |
3 | Прянишникова | Светлана | Анатольевна | 30.06.1977 | Ж | отсутствует | ***************************************** | ************************************************************* | ПВД Кемерово | Медик |
4 | Щелкунов | Алексей | Викторович | 29.07.1973 | М | 3 разряд | **************************************** | ************************************************************ | 1У Хакасия, 1У Алтай | Фотограф |
5 | Герасимук | Александр | Владимирович | 11.08.1990 | М | отсутствует | ************************* | ************************************************************************* | 1У, 2У Хакасия, 1У Алтай | Хронометрист |
6 | Жолудев | Евгений | Геннадьевич | 11.09.1983 | М | отсутствует | ***************************************** | ********************************************************** | 1У Алтай | зав.хоз |
7 | Зеньков | Денис | Николаевич | 23.05.1982 | М | Отсутсвует | *********************************** | ********************************************* | 1У Хакасия, 1У Алтай | Костровой |
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 26.08.2021 | Чугунаш-Таштагол-Шерегеш | 72 | Велосипед | Чугунаш-Таштагол-Шерегеш | 63 | Вело | |||
2 | 27.08.2021 | Шерегеш-Чугунаш-Калары-Амзас | 81 | Велосипед | Шерегеш-Чугунаш-Калары-Амзас-Каз | 92 | Вело | |||
3 | 28.08.2021 | Каз-Темир-тау- Кедровка - Учулен-Тельбес | 88 | Велосипед | Каз-Темир-тау- Кедровка - Учулен-Тельбес | 62 | Вело | |||
4 | 29.08.2021 | Тельбес-Мундыбаш-Кузедеево | 57 | Велосипед | Тельбес-Мундыбаш-Кузедеево | 52,4 | Вело |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
26.08.2021 - день 1 | ||||||||
1 | 09:06:31 | 0 | 0 | Начало ходового дня | дорога хорошего качества | |||
2 | 09:16:52 | 0.1 | 0.1 | Старт от станции Чугунаш, дорога гравийка | +20 малооблачно, Ветрено порывы | |||
3 | 09:19:52 | 0.5 | 0.5 | Выезжаем на дорогу Кузедеево-Таштагол, отличный Асфальт | ||||
4 | 09:30:00 | 3.5 | 3.5 | Привал у родника на завтрак, Родник обстроен, но не сильно комфортно, вода в роднике обновляется не сильно быстро берем только на чай. Координаты точки: N52.860064, E87.787077 Высота точки: 464 м | дорога высокого качества | |||
5 | 10:50:52 | 10.9 | 10.9 | Стела Таштагол, остановка на фото Координаты точки: N52.809728, E87.840275 | ||||
6 | 10:54:52 | 10.9 | 10.9 | Заехали посмотреть участок старой брусчатой дороги Координаты точки: N52.809796, E87.840187 Высота точки: 479 м | ||||
7 | 11:02:00 | 12.6 | 12.6 | Въезд в Таштагол, по кольцу едем в сторону центральной части. | +23 Сильные порывы ветра | |||
8 | 11:24:20 | 17.3 | 17.3 | Остановку у Библиотеки и Музея на отдых и посещение музея Координаты точки: N52.762576, E87.847907 | ||||
9 | 12:05:52 | 17.3 | 17.3 | выехали в сторону сквера где установлена скульптура "Сердце Шории" | ||||
10 | 12:08:43 | 17.9 | 17.9 | Сквер с скульптурой Сердце Шории Координаты точки: N52.758119, E87.850307 | ||||
11 | 12:42:00 | 23.7 | 23.7 | Кольцо на вьезде в Таштагол в Сторону Шерегеша | ||||
12 | 13:35:38 | 34.7 | 34.7 | Остановка у Родника (одник оформлен, но вода там не вызвала у нас надежности поэтому для использования не рекомендуем). пошли узнавать у местных где можно взять воду. | ||||
13 | 13:39:48 | 34.9 | 34.9 | Родник которым пользуются местные, чем и мы воспользовались!!! Координаты точки: N52.875884, E87.9344 | ||||
14 | 13:52:52 | 35 | 35 | Поехали дальше после привала и пополнения запасов воды. А также изучения местных кустов с ягодой Смородины и Ирги | ||||
15 | 14:25:15 | 42.3 | 42.3 | Приехали к магазинам в п.Шерегеш, делаем закупка продовольствия в местных Магазинах ( их тут много) | ||||
16 | 15:07:40 | 43.6 | 43.6 | Развилка сомнения, увидели знак с улицами и стали выбирать как ехать дальше. В итоге выбрали маршрут по ул. Молодежной - и получили подъем в перевал по гравийке с отличными видами на поселок и горнолыжные трасс. а не пологую асфальтовую дорогу. | ||||
17 | 15:07:51 | 43.6 | 43.6 | Начало препятствия перевал ул. Молодежная-Таенза (1 к.т.) Начало препятствия перевал ул. Молодежная-Таенза (2 к.т.) | ПП4469 | |||
18 | 16:05:00 | 50.5 | 50.5 | Свороток на Таенза, гравийная дорога проходит вдоль старого прииска на реке Таенза, поэтому встречается много воды на дороге, дорога сама гравийная хоть это радует | дорога хорошего качества | |||
19 | 16:46:46 | 55.8 | 55.8 | Преодоление в Брод реки Таенза, течение маленькое, река не глубокая | Переправа н/к (простейшая) | |||
20 | 16:49:27 | 55.8 | 55.8 | продолжение движения после брода | ||||
21 | 16:52:34 | 56 | 56 | Преодоление в Брод реки Таенза, течение маленькое, река не глубокая | Переправа н/к (простейшая) | |||
22 | 16:54:35 | 56 | 56 | продолжение движения после брода | ||||
23 | 16:55:21 | 56.1 | 56.1 | Преодоление в Брод реки Таенза, течение маленькое, река не глубокая | Переправа н/к (простейшая) | |||
24 | 16:56:08 | 56.1 | 56.1 | продолжение движения после брода | ||||
25 | 17:07:51 | 58.4 | 58.4 | Преодоление в Брод реки Таенза, течение маленькое, река не глубокая | Переправа н/к (простейшая) | |||
26 | 17:09:25 | 58.4 | 58.4 | продолжение движения после брода | ||||
27 | 17:14:33 | 59.4 | 59.4 | Преодоление в Брод реки Большой Унзас, течение маленькое, река не глубокая | Переправа н/к (простейшая) | |||
28 | 17:20:02 | 59.5 | 59.5 | продолжение движения после брода | ||||
29 | 17:22:07 | 59.8 | 59.8 | Конец препятствия перевал ул. Молодежная-Таенза | ПП4469 | |||
30 | 17:22:20 | 59.8 | 59.8 | Движение по гравийной дороге Шерегеш-Суета, проезжающий нечасто транспорт пылит, в основном попадаются возвращающиеся с добычей шишкари (сезон сбора ореха кедрового в разгаре) | ||||
31 | 17:42:59 | 63.7 | 63.7 | Конец ходового дня Координаты точки: N52.985891, E88.078762 Высота точки: 498 м Пройдено за день: 63.7 км НВ: 787 м, СВ: 723 м ОХВ: 8 ч. 36 мин. 28 сек. ЧХВ: 4 ч. 41 мин. 50 сек. | ||||
27.08.2021 - день 2 | ||||||||
32 | 09:02:59 | 0 | 63.7 | Начало ходового дня | дорога хорошего качества | |||
33 | 09:03:00 | 0 | 63.7 | Начало ходового дня С выездом под задержались, пока все прособирались, да просушили палатки после морозной ночи. Получилось что выехали позже запланированного. | Утром было -1.7*С, после появления солнце стало быстро теплеть, к времени выезда была уже комфортная | |||
34 | 09:53:34 | 9.7 | 73.4 | Остановились у родника, вода свежая, место хорошо обустроено, можно отдохнуть и пофотаться. Координаты точки: N52.941827, E88.007783 | +20 *С, ясно и солнечно | |||
35 | 10:06:45 | 9.7 | 73.4 | Пополнив запасы воды стартуем дальше по гравийке по поселку Шерегегш | ||||
36 | 10:26:50 | 13 | 76.7 | Выехали на асфальт в поселке Шерегеш. Решаем нужно ли заезжать в магазин выясняем что нет. | ||||
37 | 10:38:33 | 13 | 76.7 | После подготовки стартуем по Асфальту в перевал на трассе Чугунаш-Шерегеш. Перевал в этом направлении в сухую погоду без Категории трудности
Высота точки: 619 м | дорога высокого качества | |||
38 | 10:52:51 | 14.6 | 78.3 | Поднимаемся в перевал по отличной дороге, Слышу сзади крик Миши, у него колесо прокололось, как так! Иду помогать менять камеру, Нашли причину прокола это маленький острый камень похожий на пирамидку. Высота точки: 712 м | ||||
39 | 11:10:02 | 14.7 | 78.4 | После ремонта колеса едем к остальным
Высота точки: 711 м | +24 * С, солнечно, на горе ветер | |||
40 | 11:24:02 | 16.2 | 79.9 | Вот и вершина перевала, Делаем фото Высота точки: 780 м | ||||
41 | 11:33:02 | 16.4 | 80.1 | Стартуем, а впереди затяжной спуск, по асфальту это отлично,а в обратку как представишь какой подъем нужно преодолеть. | ||||
42 | 11:58:36 | 29.5 | 93.1 | Окончание спуска с перевала, заехали в п Чугунаш в кафе пообедать перед дальнейшей дорогой. Высота точки: 424 м | ||||
43 | 12:46:24 | 29.5 | 93.2 | Пообедали хорошо, сыграли в Нарды партию пока ждали обед. едем дальше теперь. | ||||
44 | 13:01:44 | 34.4 | 98.1 | Сворачиваем у ОП 545 км на дорогу до Колары, здесь дорога гравийная, достаточно ровная, местами на пригорках укатан асфальт, но немного. Дорога пролегает в тени жара не чувствуется. | ||||
45 | 14:15:28 | 48.9 | 112.6 | Остановка у Магазина в Калары, все таки на улице жарко. Пополняем запасы воды, перекус мороженым, так как впереди нас ждет спец участок без дорог, связь здесь только у поселков нормальная. Координаты точки: N52.920503, E87.570673 Высота точки: 380 м | ||||
46 | 14:32:28 | 49 | 112.7 | Движемся дальше, местные конечно были удивлены и сказали что впереди ничего уже и нет (в плане где можно что-то купить). | ||||
47 | 15:00:13 | 55.2 | 118.9 | Начало препятствия равнинное оп 527 км-Амзас (2 к.т.) | ПП4337 | |||
48 | 15:21:04 | 57.4 | 121.1 | Дорога исчезает под травой, проберёмся через болотистую лужу и убираем упавшее дерево. дорога виднеется, но по ней не ездят. | дорога низкого качества | |||
49 | 16:18:04 | 59.1 | 122.8 | Спуск к реке, через каменный завал | Каменный завал н/к (простой) L = 20 м | |||
50 | 16:20:04 | 59.2 | 122.9 | Преодоление брода через речку, течение медленное, глубина по пояс, дно камни. В высокую воду трудно преодолимое будет. Координаты точки: N52.929558, E87.472502 | Переправа 1б (средняя) | |||
51 | 16:33:04 | 59.2 | 122.9 | Взбирание на ЖД насыпь | Осыпь 1б (сложная, крутая) L = 10 м | |||
52 | 16:55:04 | 59.2 | 122.9 | Стартуем двигаться по ЖД насыпи , есть какое-то подобие тропинки, где-то можно ехать, где-то приходится идти т.к. крутой край и ехать места нет, через водосбросы приходится идти возле рельс. | дорога сверхнизкого качества | |||
53 | 18:24:04 | 66.9 | 130.6 | выходим к дороге, она грунтовая на это радует. | дорога среднего качества | +18 быстро холодает до +13, ясная погода | ||
54 | 20:08:04 | 76.9 | 140.5 | Конец препятствия равнинное оп 527 км-Амзас. Достаем фонарики и одеваемся т.к. далее нужно выбраться к месту лагеря, искать и вставать вдоль дороги и реки Амзас (с учетом что здесь где-то бродят медведи как-то не интересно) или добраться до родника на трассе возле Каза и там встать (будет хоть вода и место более людное). | ПП4337 | |||
55 | 21:12:04 | 85.8 | 149.5 | Выезд на трассу Кузедеево-Таштагол, асфальт, в пятницу поток машин даже в темноте не прекращается, В темноте преодолевать перевал конечно не привычно. Здесь изменили маршрут поехали по новой дороге т.к. по старой дороге в тайге и в темноте ехать небезопасно. | дорога высокого качества | |||
56 | 21:36:36 | 89.4 | 153.1 | Везет сегодня на проколы в перевалах теперь у Алексея т.е. у меня прокол колеса таким-же острым камушком. В темноте менять и ремонтировать колесо еще то развлечение. с учетом что при накачивании камеры сорвало заплатку и пришлось все менять камеры заново. Высота точки: 540 м | ||||
57 | 22:28:07 | 94.4 | 158.1 | Остановились у места стоянки, Алексей Щелкунов пролетает по спуску мимо нас, свистим кричим, думали увлекся и нас не заметил, как выяснилось у него колодки на тормозе стерлись на перевале и он не смог возле нас затормозить. Высота точки: 585 м | ||||
58 | 22:29:07 | 95.6 | 159.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N53.095171, E87.552512 Высота точки: 583 м Пройдено за день: 95.6 км НВ: 1005 м, СВ: 920 м ОХВ: 13 ч. 26 мин. 8 сек. ЧХВ: 8 ч. 6 мин. 56 сек. | ||||
28.08.2021 - день 3 | ||||||||
59 | 08:44:26 | 0 | 159.3 | Начало ходового дня | дорога высокого качества | |||
60 | 08:54:10 | 0.3 | 159.5 | стартуем после набора воды в роднике Координаты точки: N53.097083, E87.55201 Высота точки: 529 м | ||||
61 | 08:55:18 | 0.9 | 160.2 | На выезде на площадку Алексей попадает в яму и падает, останавливаемся для обработки царапин. | ||||
62 | 09:10:28 | 0.9 | 160.2 | Продолжаем движение в сторону Темиртау, по трассе Кузедеево-Таштагол, В этом году её ремонтируют на участке Учулен-Каз местами ремонтные работы, обочина не везде отсыпана, но асфальт уже практически везде уже новый. | ||||
63 | 09:32:13 | 7.8 | 167.1 | Свороток в Темиртау от станции Каштау дожидаемся всех, делаем фото едем в поселок | ||||
64 | 09:48:38 | 10.5 | 169.8 | Остановка на закупку в магазине, встреча с велосипедистами с Новокузнецка приехавших на ПВД, общаемся делаем общее фото. | ||||
65 | 10:48:26 | 10.6 | 169.8 | Выдвигаемся в путь, через Центральную улицу Темиртау | ||||
66 | 10:55:47 | 11.9 | 171.2 | Останавливаемся у родника до набрать воду, день будет жаркий Координаты точки: N53.134786, E87.442324 Высота точки: 410 м | +23* ясная погода | |||
67 | 11:01:51 | 14.1 | 173.4 | Сворачиваем на дорогу Темиртау-Сухаринка-Самара, едем к жд переезду | ||||
68 | 11:04:06 | 14.5 | 173.8 | Начинается гравийная грейдерная дорога, раньше здесь были карьеры поэтому дорога широкая и достаточно хорошая. | дорога хорошего качества | |||
69 | 11:49:26 | 21.7 | 181 | Подъехали к одному из карьеров, он достаточно глубокий и заполнен прозрачной водой, поэтому здесь обосновался Дайвинг-центр, останавливаемся отдохнуть на верхней площадке Координаты точки: N53.122136, E87.355758 Высота точки: 392 м | ||||
70 | 12:22:06 | 21.8 | 181.1 | Продолжаем движение, едем к мосту через р. Мундыбаш и далее в сторону Мраморного карьера | ||||
71 | 13:03:22 | 28.3 | 187.6 | Приехали на Мраморный карьер, он заброшенный но здесь очень много осталось мраморных блоков, красивое и интересное место. | ||||
72 | 13:23:26 | 28.3 | 187.6 | Выезжаем в сторону Голубого озера | ||||
73 | 13:41:42 | 31 | 190.3 | Приехали на голубое озеро к базе здесь есть стоянка для машин и палаток есть спуск к воде. Озеро старый карьер о н тоже достаточно глубокий, вода чистая, но не такая прозрачная как на прошлом. Останавливаемся купаться и попить чай. Координаты точки: N53.107201, E87.300391 Высота точки: 321 м | ||||
74 | 13:45:00 | 31.1 | 190.3 | Начало ходового дня | ||||
75 | 15:04:56 | 31.1 | 190.4 | Собираемся в дальнейший путь, | ||||
76 | 15:24:01 | 34.3 | 193.6 | Денис сказал что здесь есть родник возле столбов в деревне, не охота было его искать, т.к. планировал набрать воду в роднике дальше Координаты точки: N53.125194, E87.316876 Высота точки: 295 м | ||||
77 | 15:37:02 | 36.2 | 195.5 | Остановились у родника, если не знать что он здесь можно и не найти, т.к. труба с водой выходит из горы под дорогой, набираем воды и едем дальше Координаты точки: N53.129524, E87.343248 Высота точки: 328 м | ||||
78 | 16:04:27 | 39.4 | 198.6 | Спуск к Станции, и переход через ЖД пути | дорога среднего качества | |||
79 | 16:14:43 | 39.7 | 199 | Спуск от Станции Учелен к дороге Кузедеево-Таштагол | дорога хорошего качества | |||
80 | 16:15:24 | 39.8 | 199.1 | Выезд на трассу Кузедево-Таштагол, движемся по ущелью к мосту через реку Мундыбаш | дорога высокого качества | |||
81 | 16:34:20 | 47.4 | 206.7 | Приехали к мосту р. Мундыбаш, здесь есть кафе (практически все автобусы по пути в Таштагол здесь останавливаются). Также здесь есть ЖД мост арочной конструкции, построенный при прокладке ЖД дороги 30-х годах. Делаем небольшой перекус и отдыхаем. | ||||
82 | 17:00:00 | 47.5 | 206.8 | Выдвигаемся в сторону Тельбеса, предстоит достаточно крутой подъем в гору, а пока едем по ровной трассе. | ||||
83 | 17:05:00 | 48.7 | 208 | Стартуем в крутой подъем, щас асфальт почище чем весной, но у меня здесь возникает (а точнее проявляется во всей красе) проблема с цепью, за счет того что цепь плотно не садится на звездочки не могу переключиться на совсем низкие передачи, медленно но удается заехать в этот крутой подъем. | ||||
84 | 17:28:47 | 50.8 | 210.1 | После подъема сворачиваем на дорогу на п. Тельбес, дорога гравийная и продолжаются небольшие подъемы. | дорога хорошего качества | |||
85 | 17:55:47 | 54.2 | 213.4 | Развилка на право дорога уходит вниз серпантином в п. Тельбес, а прямо в вверх к Ордабашу (карьер где добывали железную руду), Решаем в небольшом составе Алесей Лира, Александром Герасимук и Александром Овчиниковым (приехал на ПВД) проехать и спуститься к Тельбесу через Ордабаш и мы едем в крутой гравийный подъем, тут я вспомнил про свою цепь и я уже в подъем иду пешком (набор высоты 42 метра за 400 метров пути. | ||||
86 | 18:13:31 | 55.7 | 215 | Забираемся на вершину местами проезжаем лужи на дороге, через деревья отрывается красивый вид, но вот дорогу вниз мы не увидели, ищем свороток который проскочили. Дорога на спуск отсыпанная видно что здесь ездят. Высота точки: 509 м | дорога среднего качества | |||
87 | 18:21:37 | 56.5 | 215.8 | наезженная дорога уходит влево, а нам нужно прямо, но там заросли и лесная дорога по траве по которой не ездят, настраиваемся будем теперь делать спуск по лесной заросшей дороге. Едем дорога здесь была достаточно хорошая, но заросшая и она несильно заваленная, в нескольких местах пришлось делать остановки об грунт. | дорога низкого качества | |||
88 | 18:30:29 | 57.5 | 216.8 | Выехали на дорогу по которой спускаются в п. Тельбес, впечатления от спуска отличные, спустились достаточно удачно. | дорога хорошего качества | |||
89 | 18:34:18 | 58.5 | 217.8 | Спускаемся в п. Тельбес поселок расположен в долине реки Тельбес В период работы Рудника, поселок был еще больше до 1000 человек тут проживало, хотя я представлял что он намного меньше, тут 3 подвесных моста через реку, хотя летом уровень реки позволяет её перейти в брод Высота точки: 267 м | ||||
90 | 19:02:02 | 60.8 | 220.1 | Добрались до Брода через реку, т. к. нам на другой берег к обвалившемуся руднику (местная достопримечательность много компаний попадается которые оттуда возвращаются, а мы планируем там встать на ночевку). Попутно захожу к Егору Суздальцеву узнать где лучше встать. | ||||
91 | 19:08:00 | 60.9 | 220.2 | Дорога к стоянке, выбираем место для стоянки т. к. нас много встать приходится на полянах где основная тропа, поляны большие, но дров практически нет. С другой стороны вроде места для стоянки по комфортнее, но с груженными великами туда сложно пройти. | ||||
92 | 19:12:24 | 61.6 | 220.9 | Конец ходового дня Координаты точки: N53.221292, E87.384879 Высота точки: 258 м Пройдено за день: 61.6 км НВ: 985 м, СВ: 1310 м ОХВ: 10 ч. 27 мин. 58 сек. ЧХВ: 5 ч. 6 мин. 9 сек. | ||||
29.08.2021 - день 4 | ||||||||
93 | 09:44:54 | 0 | 220.9 | Начало ходового дня | дорога хорошего качества | |||
94 | 09:51:16 | 0.5 | 221.3 | Преодоление речки в брод, а часть ребят пошла преодолевать речку по подвесному мосту,даже не знаю что сложнее было | Переправа н/к (простейшая) | |||
95 | 09:54:43 | 0.5 | 221.4 | После брода выяснилось что оден из крепежей багажника вылетел, немного провозился и поехал остальных догонять. | ||||
96 | 10:15:45 | 2.7 | 223.5 | Останавливаемся у родника возле подъема в гору, набираем воду, доделываю крепеж багажника. Координаты точки: N53.216799, E87.363273 Высота точки: 267 м | ||||
97 | 10:27:49 | 2.8 | 223.6 | Стартуем в гору, подъем достаточно крутой и монотонный. | ||||
98 | 11:13:00 | 8.3 | 229.2 | Добрались до Асфальтовой дороги | дорога высокого качества | |||
99 | 11:15:28 | 9.3 | 230.1 | Под горку быстро добрались до съезда к местной достопримечеательности | ||||
100 | 11:19:48 | 10.1 | 230.9 | Добрались до Старого паровоза который установлен на горе над железной дорогой, Как эту махину сюда закатили загадка | дорога среднего качества | |||
101 | 11:29:32 | 10.1 | 231 | едем в Мундыбаш, спуск достаточно сложный асфальта нет смесь грунта и графия, есть повороты и участки с ограниченным обзором, ехать быстро здесь не стоит по улице. | ||||
102 | 11:39:42 | 10.9 | 231.8 | а тут начинается асфальт, и становится сразу веселее | дорога высокого качества | |||
103 | 11:57:27 | 14.6 | 235.5 | Местный центр и магащин Мария-ра, Утренный перекус + берем перекус на обед | жара под +30, ясно, | |||
104 | 12:27:27 | 14.7 | 235.5 | Выезжаем в стороны дороги Малиновка-Мундыбаш, после строительства трассы её практически не пользуются. | ||||
105 | 12:32:23 | 15.2 | 236.1 | Начало препятствия перевал Малиновский тракт до Кузедеево (2 к.т.) | ПП4339 | |||
106 | 12:59:00 | 18.4 | 239.2 | Развилка нам на право, на лево спуск к Подкатунь; | ||||
107 | 14:00:00 | 25.3 | 246.1 | достигаем вершины в 570м. подъем достаточно крутой не все преодолевают его на педалях, да погода очень жаркая; Высота точки: 538 м Координаты точки: N53.276174, E87.326014 Высота точки: 538 м | ||||
108 | 14:35:15 | 31.2 | 252 | основная дорога уходит в право, на утесы прямо, дорога здесь грунтовая, и очень разбитая машинами в дожди; | дорога хорошего качества | |||
109 | 14:40:00 | 31.8 | 252.7 | останавливаемся на Подкатунских утесах отличный вид на реку и окружающие леса, на улице жарко вода практически у всех кончилась пополнять здесь особо негде. Высота точки: 481 м | ||||
110 | 15:25:00 | 31.9 | 252.7 | Едем дальше по относительно ровной грунтовой дороге | ||||
111 | 15:36:00 | 33.2 | 254.1 | Начало спуска к Кузедеево уходим на право, прямо дорога к п. Осман. Дорога грунтовая можно сказать ровная, но то кусты, то колея, то кочкарники. У Саши в итоге от такой дороги отркучивается крепление багажника, останавливаются чтобы его поправить. | ||||
112 | 15:42:00 | 34.4 | 255.2 | У Саши в итоге от такой дороги откручивается крепление багажника, останавливаются чтобы его поправить. | ||||
113 | 15:50:00 | 34.6 | 255.5 | спуск становится с круче, на дороге колея, периодически приходится спускаться на тормозах. | дорога среднего качества | |||
114 | 16:07:00 | 37.8 | 258.7 | выезд к р. Большой Тенеш, идем в брод, проехать не у всех получается успешно, течение и глубина не большая ширина 20м. | Переправа н/к (простейшая) | |||
115 | 16:12:13 | 38 | 258.9 | Конец препятствия перевал Малиновский тракт до Кузедеево | ПП4339 | |||
116 | 16:15:35 | 38.6 | 259.5 | Выехали на Асфальтовую дорогу в п. Кузедеево, дорога центральная здесь хороший асфальт | дорога высокого качества | |||
117 | 16:30:00 | 42.4 | 263.3 | Доехали до магазина Мария Ра, начались закупки мороженого и воды | ||||
118 | 16:53:00 | 44.8 | 265.7 | Родник с достаточно вкусной водой, пополняем запасы для чая и перекуса Координаты точки: N53.329036, E87.158042 | ||||
119 | 17:28:50 | 51.8 | 272.6 | Приехали к Памятнику природы "Кузедеевский разлом" много машина и снова толпы народа, прям удивительно популярное место стало, раньше о нем мало кто знал | ||||
120 | 17:49:00 | 52.5 | 273.3 | Прогулялись на разлом, теперь ждем электричку для возвращения в г. Новокузнецк, пьем чай купаемся в реке которая оказалась достаточно мелкой хотя и широкая. Едем на станцию. Путешествие по Горной Шории окончено. | ||||
121 | 17:49:25 | 52.5 | 273.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N53.342815, E87.243246 Высота точки: 233 м Пройдено за день: 52.5 км НВ: 853 м, СВ: 878 м ОХВ: 8 ч. 4 мин. 31 сек. ЧХВ: 5 ч. 10 мин. 7 сек. |
Время | Метеоданные |
26.08.2021 - день 1 | |
09:16:52 | +20 малооблачно, Ветрено порывы |
11:02:00 | +23 Сильные порывы ветра |
27.08.2021 - день 2 | |
09:03:00 | Утром было -1.7*С, после появления солнце стало быстро теплеть, к времени выезда была уже комфортная |
09:53:34 | +20 *С, ясно и солнечно |
11:10:02 | +24 * С, солнечно, на горе ветер |
18:24:04 | +18 быстро холодает до +13, ясная погода |
28.08.2021 - день 3 | |
10:55:47 | +23* ясная погода |
29.08.2021 - день 4 | |
11:57:27 | жара под +30, ясно, |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 26.08.2021 | по дорогам высокого качества: 47 по дорогам хорошего качества: 16.7 |
2 | 27.08.2021 | по дорогам высокого качества: 54.2 по дорогам хорошего качества: 13 по дорогам среднего качества: 18.9 по дорогам низкого качества: 1.8 по дорогам сверхнизкого качества: 7.7 |
3 | 28.08.2021 | по дорогам высокого качества: 25.5 по дорогам хорошего качества: 33.9 по дорогам среднего качества: 1.2 по дорогам низкого качества: 1 |
4 | 29.08.2021 | по дорогам высокого качества: 35.7 по дорогам хорошего качества: 11.8 по дорогам среднего качества: 4.9 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
162.4 | 75.4 | 25 | 2.8 | 7.7 | 0 | 0 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
26.08.2021 | Переправа н/к (простейшая) | Преодоление в Брод реки Таенза, течение маленькое, река не глубокая | 2 | |
26.08.2021 | Переправа н/к (простейшая) | Преодоление в Брод реки Таенза, течение маленькое, река не глубокая | 2 | |
26.08.2021 | Переправа н/к (простейшая) | Преодоление в Брод реки Таенза, течение маленькое, река не глубокая | 2 | |
26.08.2021 | Переправа н/к (простейшая) | Преодоление в Брод реки Таенза, течение маленькое, река не глубокая | 2 | |
26.08.2021 | Переправа н/к (простейшая) | Преодоление в Брод реки Большой Унзас, течение маленькое, река не глубокая | 2 | |
27.08.2021 | Каменный завал н/к (простой) | Спуск к реке, через каменный завал | 20 | 0 |
27.08.2021 | Переправа 1б (средняя) | Преодоление брода через речку, течение медленное, глубина по пояс, дно камни. В высокую воду трудно преодолимое будет. Координаты точки: N52.929558, E87.472502 | 20 | |
27.08.2021 | Осыпь 1б (сложная, крутая) | Взбирание на ЖД насыпь | 10 | 0 |
29.08.2021 | Переправа н/к (простейшая) | Преодоление речки в брод, а часть ребят пошла преодолевать речку по подвесному мосту,даже не знаю что сложнее было | 2 | |
29.08.2021 | Переправа н/к (простейшая) | выезд к р. Большой Тенеш, идем в брод, проехать не у всех получается успешно, течение и глубина не большая ширина 20м. | 2 |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус | Авторство | КТ, баллы | Зачёт по к.т.* |
1. | 4339 | перевал Малиновский тракт до Кузедеево | 2 | Гравий/щебень, грунт, глина/чернозём | - | собственное | 3.08 | 1 |
2. | 4337 | равнинное оп 527 км-Амзас | 2 | Гравий/щебень, грунт | - | собственное | 2.62 | 1 |
3. | 4469 | перевал ул. Молодежная-Таенза | 2 | Гравий/щебень, камень | - | собственное | 2.07 | 1 |