Главная  

Оглавление

1. Справочные сведения


1.1 Проводящая организация


1.2 Выпускающая МКК


1.3 Сроки проведения


1.4 Регион проведения


1.5 Нитка маршрута


1.6 Определяющие факторы маршрута


1.7 Перечень маршрутных треков


1.8 Перечень протяжённых препятствий


1.9 Список участников


1.10 Материалы, ссылки


1.11 Параметры маршрута на момент заявки в МКК


2. Характеристика района


2.1 Общая полезная информация


2.2 Перечень наиболее интересных природных, исторических и прочих объектов


2.3 Варианты подъезда и отъезда


2.4 Аварийные выходы с маршрута


3. Общая характеристика пройденного маршрута


3.1 Цели прохождения маршрута


3.2 Краткое описание маршрута


3.3 Новизна


3.4 Стратегия и тактика


3.5 Изменения маршрута и их причины


3.6 Несчастные случаи, оказание медицинской помощи


3.7 Изменение состава участников


3.8 Использование транспорта, не оговоренного при заявке маршрута в МКК


4. Графики движения


5. Техническое описание прохождения маршрута


5.1 Погодные условия во время прохождения маршрута


6. Дополнительные сведения о маршруте


6.1 Перечень средств передвижения и случаи ремонта на маршруте


6.2 Перечень запчастей и инструментов


6.3 Перечень общественного снаряжения


6.4 Состав хозяйственного набора


6.5 Раскладка по питанию и график закупок


6.6 Состав медицинской аптечки


6.7 Перечень финансовых затрат


7. Итоги, выводы, рекомендации


7.1 Общие выводы и рекомендации


7.2 Выводы и рекомендации штурмана


7.3 Выводы и рекомендации механика


7.4 Выводы и рекомендации завпита


7.5 Выводы и рекомендации медика


7.6 Выводы и рекомендации финансиста


8. Категория сложности пройденного маршрута


8.1 Интенсивность прохождения маршрута


8.2 Автономность маршрута


8.3 Показатель сложности маршрута


8.4 Категорирование маршрута



Отчёт о прохождении маршрута Янтарь-2023, категория сложности: 1, руководитель: Устинов А.В., маршрутная книжка: 1/5-111

1. Справочные сведения [↑]

1.1 Проводящая организация [↑]

ФСТ-ОТМ

1.2 Выпускающая МКК [↑]

Группа была допущена к маршруту маршрутно-квалификационной комиссией: ФСТ-ОТМ (Москва).
Номер маршрутной книжки: 1/5-111

1.3 Сроки проведения [↑]

Маршрут пройден в сроки с 15.07.2023 по 21.07.2023.

1.4 Регион проведения [↑]

Страна: Россия
Район: Калининградский область
Часовой пояс по стандарту UTC: 2   Карта часовых поясов

1.5 Нитка маршрута [↑]

г.Черняховск - дер.Калужное - дер.Жилино - пос.Канаш - г.Советск - дер.Тимирязево - дер.Охотное = дер.Ильичево - г.Полесск - дер.Славянское - дер.Маршальское - г.Зеленоградск - пос.Пионерский - г.Светлогорск - пос.Донское - г.Янтарный - г.Приморск - пос.Черепаново - г.Калининград

1.6 Определяющие факторы маршрута [↑]

Продолжительность: 7 дн.
Протяжённость маршрута: 413.2 км
Общий пробег по различным типам дорог, км
Дороги высокого качества Дороги хорошего качества Дороги среднего качества Дороги низкого качества Дороги сверхнизкого качества Радиальные/неавтономные участки ЛП
291136.616.43.6050


1.7 Перечень маршрутных треков [↑]

№ п/пНаименованиеДлина, кмПланируемый/фактический
1. Трек очищенный452.6фактический


1.8 Перечень протяжённых препятствий [↑]

№ п/пНаименование (№ паспорта)К.т.ХарактеристикаФормальный признакСтатус паспортаПринадлежность к маршруту
1. равнинное Междуречье рек Инструч и Оса (№6367)1Асфальт/бетон, гравий/щебень
L = 26.9 км, Hmax = 42 м, НВ = 99 м, СВ = 85 м
фактическийсогласованопринадлежит
2. равнинное Юг Большого Мохового болота (№7229)1Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
L = 22.8 км, Hmax = 2 м, НВ = 55 м, СВ = 64 м
фактическийсогласованопринадлежит
3. равнинное Исток реки Немонинка (№7228)1Асфальт/бетон, гравий/щебень
L = 16.9 км, Hmax = 6 м, НВ = 5 м, СВ = 11 м
фактическийсогласованопринадлежит
4. равнинное Южный берег Куршского залива (№7233)1Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
L = 40.9 км, Hmax = 4 м, НВ = 99 м, СВ = 92 м
фактическийсогласованопринадлежит
5. равнинное Восточное побережье Гданского залива (№7244)1Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт, песок
L = 23.3 км, Hmax = 45 м, НВ = 122 м, СВ = 140 м
фактическийсогласованопринадлежит


1.9 Список участников [↑]

Фамилия Имя Отчество Дата рожд. Пол Спортивная квалификация Контактные данные родственников или места работы Личные контактные данные Тур. опыт Обязанности
1 Устинов Андрей Владимирович 07.04.1980 М 3 разряд ******************************************** *********************** 4Р - Кавказ 4У -Урал Руководитель, Завпит, Штурман, Снаряженец, Фото, Видео
2 Самохина Светлана Игоревна 25.10.1983 Ж 3 разряд ********************************************** ************************ 4У - Кавказ Реммастер
3 Белякин Константин Сергеевич 04.09.1983 М без разряда ******************************************** ************************ 3У - Грузия Эколог, медик


1.10 Материалы, ссылки [↑]


    1. Схема маршрута с местами планируемых и фактических ночевок - http://velotrex.ru/images/1697696169_6530c9a99ba24.png
     2. Высотный график маршрута - http://velotrex.ru/images/1697696262_6530ca061094b.png
     3. Страховые полисы участников - http://velotrex.ru/attachments/1685091814_647075e6d0f1c.pdf
     4. Копия маршрутной книжки - http://www.velotrex.ru/attachments/1706640814_65b945aea7e86.pdf
     5. Полный сборник фотографий - http://www.my-tour.ru/2023/20230720-kaliningrad/index.htm
     6. Полный видеофильм о походе - https://www.youtube.com/watch?v=2_BOR_0Kmpo
     7. Справка ТСМ - https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruMSKAi3KzVQo6lzjhPY7rE4cB0NxkmagCv1M3VfLuvwNQFQ2AnIQAOi_gm657B96yW4Vi3Qi_QMD-pWx1f50t7pl29MypEL6u5j36Lu-J8yWxKgqdHMvEK3rqZ6_WV_yrw%3D%3D%3Fsign%3DlC-OKrBLX8MPqPJhj2MOTCokmoXLdMPukgLTY2uiAIA%3D&name=1706641694_65b9491e840a3.xls&nosw=1
     8. Отчет в формате ПДФ - http://www.my-tour.ru/2023/20230720-kaliningrad/________________merged_compressed.pdf



1.11 Параметры маршрута на момент заявки в МКК [↑]

Заявленная категория сложности: 1
Заявленные сроки: c 14.07.2023 по 23.07.2023
Заявленная продолжительность: 10 дн.
Заявленная нитка маршрута: г.Черняховск - пос.Жилино - г.Советск - пос.Тимирязево - пос.Охотное - пос.Ильечево - пос.Новгородское - г.Зеленоградск - пос.Пионерский - пос.Янтарное - пос.Приморск - пос.Черепаново -г.Калининград

2. Характеристика района [↑]

2.1 Общая полезная информация [↑]


Маршрут проходит по территории Калининградской области. Начало маршрута находится в восточно части области, в г.Черняховск, далее идет на север до г.Советска. Затем вдоль северной границы области идет с востока на запад и вдоль побережья Балтийского моря. В районе поселка Донское маршрут поворачивает на юг и проходит вдоль Балтийского моря до г.Приморск. Затем вдоль южной части области идет до г.Калининград, где маршрут заканчивается.

Калининградская область (КО) расположена на юго-восточном побережье Балтийского моря и полностью отделена от остальной части России сухопутными границами иностранных государств. На севере и востоке граничит с Литовской Республикой, на юге – с Республикой Польша. На западе побережье омывается водами Балтийского моря, образующего два залива: Куршский (российская часть – 1,3 тыс. кв.км.) и Калининградский (Вислинский) залив (российский участок – 0,5 тыс. кв.км.). Область расположена в зоне смешанных лесов, занимающих около 15% ее территории. В КО богатая флора (1300 видов растений) и фауна (400 видов позвоночных животных, 160 видов птиц, 100 видов рыб). В регионе ведётся добыча янтаря (90% добываемых открытым способом мировых запасов), нефти, соли, торфа.


2.2 Перечень наиболее интересных природных, исторических и прочих объектов [↑]



- г.Черняховск - https://journal.tinkoff.ru/chernyakhovsk-one-day/
- памятник Барклай-де-Толли - https://www.prussia39.ru/sight/?sid=641
- г.Советск - https://www.tripadvisor.ru/Attractions-g1872730-Activities-Sovetsk_Kaliningrad_Oblast_Northwestern_District.html
- г.Полесск - https://www.tripadvisor.ru/Attractions-g5109404-Activities-Polessk_Kaliningrad_Oblast_Northwestern_District.html
- школа Вальдвинкель - https://www.prussia39.ru/sight/?sid=684
- концлагерь Хохенбрух - https://www.prussia39.ru/sight/index.php?sid=772
- замок Шаакен - http://zamok-shaaken.ru/
- г.Зеленоградск - https://journal.tinkoff.ru/zelenogradsk-one-day/
- высота Мюллера - https://life-globe.com/vysota-myullera-kurshskaya-kosa/
- танцующий лес - https://dzen.ru/a/YrN2zJV3WwuRgIoe
- Куршская коса - https://park-kosa.ru/
- г.Светлогорск - https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/svetlogorsk/tips/7856
- пос.Янтарный - https://www.tripadvisor.ru/Attractions-g3206503-Activities-Yantarnyy_Kaliningrad_Oblast_Northwestern_District.html
- Янтарный замок - http://acastle.ru/vt/
- ресторан Янтарная легенда - https://www.yantarkld.ru/tourist/restorany-i-kafe/restoran-yantarnaya-legenda/
- форт №5 - https://koihm.ru/filialy/muzej-fort-5/
- г.Калининград - https://realty.rbc.ru/news/605998e79a7947bd8a68618e

2.3 Варианты подъезда и отъезда [↑]



Добирались до Калининградской области мы на поезде. Обратно ехали тоже на нем. Поезд №029 отправлением из Москвы, с Белорусского вокзала в 19:57. Прибытие в г.Черняховск в 13:43 по местному времени. Время поезда удобное тем, что можно уехать из Москвы вечером в пятницу, после рабочего дня. И в обед следующего дня уже выйти на маршрут. Обратный поезд №30 уходит из г.Калининграда в 12:55 по местному времени и прибывает в Москву в 08:55 следующего дня. Поезд тоже удобный, при желании можно уехать из г.Калининграда в воскресенье и уже в понедельник, немного задержавшись выйти на работу. Мы уезжали в субботу, что-бы поделать семейные дела после похода в воскресенье.
Маршрут похода строился из учета прибытия поезда в г.Черняховск и возращения из г.Калининграда. Стоянка поезда в г.Черняховск 5 минут, что достаточно для спокойной выгрузки вещей и велосипеда из поезда. Уезжали обратно из г.Калининград, где поезд имеет стоянку около 30 минут, что очень достаточно для загрузки вещей и велосипедов в вагон. Поезд не оснащен багажным купе, что пришлось перевозить велосипеды в нерабочем тамбуре. Проводники не особо были рады что мы везли велосипеды в чехлах и со снятым передним колесом в нерабочем тамбуре вагона, но нам удалось их (и туда и обратно) так провезти. По понятиям проводников надо было разобрать велосипеды на большие составляющие и как то перевозить в местах для ручной клади рядом со свои местом. При наличии современных плацкартных вагонов со шторками, это крайне затруднительно. При пресечении границ вопросов у литовских, белорусских и российских пограничников к провозу таким образом велосипедов не возникло.
Также добраться до Калининградской области можно на самолете. Тогда планировать маршрут удобнее со стартом и финишем в пос.Храброво, где расположен аэропорт.
Добираться на автотранспорте до Калининградской области практически не возможно. Из-за запрета выдачи виз на пересечение Литвы на автотранспорте.
Можно воспользоваться морским паромом. Который ходит из г.Усть-Луги до г.Балтийска. Но этот вариант заброски очень долгий. С учетом двухдневного маршрута парома и пути из г.Москвы сначала до г.Санкт-Петербург, а потом от туда до г.Усть-Луга.

2.4 Аварийные выходы с маршрута [↑]



Маршрут проложен по густонаселенной местности с развитой сетью хороших автодорог и наличию железнодорожных веток. Аварийно покинуть маршрут можно из гг.Советск, Полесск, Зеленоградск, Светлогорск, Приморск. Выбраться от-туда можно на автобусах, такси, а местами и на железнодорожном транспорте.

3. Общая характеристика пройденного маршрута [↑]

3.1 Цели прохождения маршрута [↑]



Спортивная: Прохождение спортивного маршрута 1 к.с. в указанные сроки (календарная неделя) с преодолением протяженных препятствий 1 категории сложности. Участие в Кубке Москвы по дисциплине на средствах передвижения. Каталогизация протяженных препятствий на сайте www.velotrex.ru
- Познавательная: Осмотр исторических, природных и культурных мест Калининградской области

3.2 Краткое описание маршрута [↑]



Маршрут проходит практически по периметру Калининградской области. Со стартом в восточной части, затем по северной, западной и Южным частям Калининградской области. Маршрут линейный. Большая часть маршрута проходит вдоль побережья Балтийского моря. Большая часть маршрута проходит по лесистой местности и вдоль лесопосадок. Остановится на отдых в тени деревьев, искупаться в водоемах можно на протяжении всего маршрута. Также не существует проблем встать на ночевку. Мест на протяжении маршрута очень много. Высотный график всего маршрута без больших наборов высот. Минимальная высота составляет - 16 м., максимальная высота 56 м. Весь маршрут проходит по ровной местности. Подъемы и спуски не ощущаются. Локальных препятствий на маршруте нет. Маршрут средней насыщенности по препятствиям. На 410 км маршрута приходится 5 препятствий 1 категории сложности. Большая часть маршрута, 337 км, проходит по дорогам высокого качества в виде асфальта хорошего качества (74% от маршрута). 95,6 км проходит по дорогам хорошего качества в виде гравия и грунта (21% от маршрута). 16,4 км проходит по дорогам среднего качества в виде гравия и грунта разбитого (3,6% от маршрута). 3,6 км проходит по дорогам низкого качества в виде булыжника (0,8% от маршрута). Общий набор высоты за весь маршрут составил - 1538 м., сброс высоты - 1528 м. Общее ходовое время за весь маршрут составило - 144 ч. 44 мин. Чистое ходовое время - 51 ч. 34 мин. Средняя ходовая скорость за весь маршрут составила - 8,78 км/ч.

3.3 Новизна [↑]



Калининградская область очень популярна у различных туристов, в том числе и велосипедных. Бывшая территория Германии со своими постройками, лесополосами вдоль дорог, брусчатыми дорогами делают эту местность очень интересной для туриста из основной территории России. На данный момент построена отличнейшая велодорога с инфраструктурой, от г.Зеленогорск до пос.Донское, вдоль Балтийского моря. Много различных велосипедных групп и одиночных велотуристов путешествуют по этой местности. Новизна маршрута заключается в части пути от г.Черняховск на север до г.Советск и далее на запад, вдоль южной части Куршского залива до г.Зеленоградск. Также новизна маршрута заключается в каталогизации протяженных препятствий в этом районе на сайте www.velotrex.ru.

3.4 Стратегия и тактика [↑]



- Стратегия

Подготовка к походу началась в ноябре 2022 г с изучения района похода, проработки маршрута при помощи сайта www.nakarte.me, предварительного просчета протяженных препятствий на сайте www.velotrex.ru. В дальнейшем подготовка к походу и предварительное согласования нитки маршрута и протяженных препятствий с членами МКК проходило на сайте www.velotrex.ru.
- Были проработаны пути заброски и выброски с маршрута, путем подбора определенных поездов при помощи сайта www.RZD.ru .Поезда выбирались с учетом отправления в пятницу вечером из г. Москвы для удобства участников в отработке полного рабочего дня и прибытия как можно раньше на ст.Черняховск для максимального использования ходового дня. Также подбирался поезд для выброски. С критерием приезда в г. Москву как можно раньше, что бы использовать день воскресенья для решения семейных задач. При проработке маршрута закладывался один полностью запасной день на случай не предвиденных обстоятельств.
- Так как основной костяк группы ходит уже несколько лет в спортивные маршруты то был уже отработан перечень продуктов для закупки в магазинах, подобрана аптечка с учетом медицинских наклонностей участников и имелся полный набор общественного снаряжения. С началом весны и летом были проведены тренировочные скатки группы. Одна однодневная с пробегом в 60 км в ближайшем Подмосковье и две двух дневных в Подмосковье и Ленинградской области с пробегом под 100 км. и тренировкой перемещения с велосипедами и вещами на поездах. На скатках восстанавливалась физическая форма после зимнего периода, проверялось состояние велосипедов и общественного снаряжения.
- С учетом того на маршруте имелись участки песчаных, грунтовых и гравийных дорог различного качества было проработаны запасные участки маршрута в объезд сложных участков дорог по асфальту на случай отставания от графика и согласованны с МКК на стадии подготовки маршрута. Также для успешного прохождения маршрута выбирался месяца середина июля, когда вероятность дождливой погоды в этой местности низкая.
- Дневной пробег и выбор подходящих мест ночевок рассчитывался в основном по 60 км. С учетом удобности расположения ночевок в начале маршрута с учетом раскатки группы был выбран участок маршрута с дневным пробегом под 82 км. Ночевки прорабатывались с учетом удобного выхода к воде в виде озер и рек и удаленности от населенных пунктов.

Тактика

- Для оптимального использования ходового дня подъем происходил в 07:00 - 08:00 утра каждый день. На приготовление пищи, сборы и завтрак уходило около 2 часов. Ходовой график движения строился и поддерживался в течении всего маршрута из 10 км пробега с последующем отдыхом в течении 10-15 минут. Отдых происходил по возможности в тени деревьев леса или около продуктовых магазинов в деревнях где можно было приобрести прохладную воду. Горячий обед не закладывался из-за жаркой погоды и заменялся обедом в виде перекуса на время остановок на отдых. С учетом дневного пробега в 60-80 км поиск мест ночевки, приготовления ужина и установки лагеря происходила всегда в светлое время суток. Наличие открытой воды на ночевках позволяло искупаться и смыть с себя пот и охладится после жаркого дня. Приготовление пищи производили на горелках без разведения костров с соблюдением мер пожарной безопасности.
- Во время движения по автомобильным асфальтовым дорогам с плотным движением строго двигались в колонне, по краю проезжей части. Движение в темное время суток не осуществлялось.

3.5 Изменения маршрута и их причины [↑]



- на 19,5 км маршрута пришлось объезжать участок дороги который сильно зарос травой и мелкими кустарниками. http://www.my-tour.ru/2023/20230720-kaliningrad/foto3/c_DSCN9860.JPG. Длинна объезда составила 10 км.
- на 178,5 км маршрута не оказалось переправы через Полесский канал. http://www.my-tour.ru/2023/20230720-kaliningrad/foto3/c_DSCN0114.JPG Длинна объезда составила 19 км.
- на 189,5 км маршрута из-за усталости одного участника было принято решение объехать грунтовой участок маршрута по асфальтовой дороге. Длинна объезда составила 11 км.
- на 257 км маршрута обнаружили велодорогу, которая шла вдоль побережья моря. Поехали по велодороге. Длинна объезда составила 18 км.
- на 315 км маршрута пришлось объезжать заросшую дорогу травой и мелким кустарником. http://www.my-tour.ru/2023/20230720-kaliningrad/c_DSCN0409.JPG. Длинна объезда составила 8 км.
- на 410 км маршрута пришлось объезжать заросшую крупной травой дорогу. http://www.my-tour.ru/2023/20230720-kaliningrad/foto3/c_DJI_0718.JPG Длинна объезда составила 3,5 км

3.6 Несчастные случаи, оказание медицинской помощи [↑]



Несчастных случаев и оказания медицинской помощи не было

3.7 Изменение состава участников [↑]



Изменение состава участников не было

3.8 Использование транспорта, не оговоренного при заявке маршрута в МКК [↑]



Использование транспорта не оговоренного с МКК не было

4. Графики движения [↑]

Сводная таблица графиков движения
Дата Заявленный график Запасной график Фактический график
1 15.07.2023 г.Черняховск - г.Советск 66 Вело пос.Маевка - г.Советск 55.3 Вело г.Черняховск - г.Советск 72.3 Вело
2 16.07.2023 г.Советск - рек.Луговая 60 Вело г.Советск - рек.Луговая 64.6 Вело
3 17.07.2023 р.Луговая - кан.Восточный 78 Вело дер.Охотное - г.Полеск 49.3 Вело рек.Луговая - кан. Восточный 84.3 Вело
4 18.07.2023 кан.Восточный - г.Зеленоградск 54 Вело кан.Восточный - г.Зеленоградск 58 Вело
5 19.07.2023 Дневка (Куршская коса) - - Куршская коса 36 Вело
6 20.07.2023 г.Зеленоградск - бан.Ракитинская 59 Вело г.Зеленоградск - бан.Ракитинская 47.2 Вело
7 21.07.2023 бан.Ракитинская - г.Калининград 58 Вело пос.Приморье - хут.Парусное 21.8 Вело бан.Ракитинская - г.Калининград 50.8 Вело
Заявленная протяжённость: 375 км
Фактическая протяжённость: 413.2 км

5. Техническое описание прохождения маршрута [↑]


Описание прохождения категорийной (зачётной) части маршрута
Время Расстояние, км
(от начала дня)
Расстояние, км
(от начала маршрута)
Описание события Изменение
типа дороги
Метеоданные ПП ЛП
15.07.2023 - день 1
114:01:3900 Приехали на ст. Черняховск. Разгрузились. Собрали велосипеды. Начали движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 1 Фото 2
Высота точки: 15 м
дорога высокого качестваТ = 27,7 С, Р = 758,6 ммРтст, переменная облачность, В = 0,0 м/с.
214:13:390.70.7 Остановились на закупку продуктов в магазине "Виктория" г. Черняховск
Фото 3 Фото 4
Высота точки: 17 м
314:42:390.80.8 Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 5
Высота точки: 29 м
414:45:551.61.6Началась дорога из брусчатки
Фото 6 Фото 7
Высота точки: 18 м
дорога низкого качества
514:48:262.12.1 Дорога улучшилась до асфальта хорошего качества
Фото 8 Фото 9 Фото 10
Высота точки: 9 м
дорога высокого качества
615:14:519.39.3Остановились на осмотр памятнику Барклай де Толли
Фото11 Фото 12
Высота точки: 13 м
715:22:149.39.3Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 13 Фото 14
Высота точки: 13 м
815:27:4710.910.9 Началась гравийная дорога хорошего качества
Фото 15 Фото 16 Фото 17
Высота точки: 7 м
дорога хорошего качества
915:28:1010.910.9Начало препятствия равнинное Междуречье рек Инструч и Оса (1 к.т.)ПП6367
1016:20:0720.320.3Остановились на отдых
Фото 18 Фото 19
Высота точки: 36 м
1116:39:0620.620.6Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 20 Фото 21 Фото 22
Высота точки: 34 м
1217:03:4726.226.2 Небольшой участок асфальтовой дороги хорошего качества
Фото 23 Фото 24
Высота точки: 37 м
дорога высокого качества
1317:07:4727.227.2Началась дорога из гравия разбитого в виде "гребенки"
Фото 25 Фото 26
Высота точки: 35 м
дорога среднего качества
1417:17:2729.529.5Дорога улучшилась до гравия хорошего качества
Фото 27 Фото 28 Фото 29
Высота точки: 42 м
дорога хорошего качества
1517:22:0030.430.4Остановились на отдых
Фото 30 Фото 31
Высота точки: 35 м
1617:32:0630.430.4Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 32 Фото 33
Высота точки: 37 м
1718:06:2337.837.8 Началась асфальтовая дорога хорошего качества
Фото 34 Фото 35
Высота точки: 21 м
дорога высокого качества
1818:06:3637.837.8Конец препятствия равнинное Междуречье рек Инструч и ОсаПП6367
1918:12:2239.739.7Остановились на отдых
Фото 36 Фото 37 Фото 38
Высота точки: 25 м
2018:33:5639.839.8 Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 39 Фото 40 Фото 41
Высота точки: 26 м
2119:27:0653.853.8Остановились на отдых около магазина
Фото 42 Фото 43 Фото 44
Высота точки: 18 м
2219:59:5553.953.9 Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 45 Фото 46 Фото 47
Высота точки: 20 м
2321:43:0572.372.3 Доехали до запланированного места ночевки
Фото 48 Фото 49
Координаты точки: N55.047166, E21.936797
Высота точки: 18 м

Пройдено за день: 72.3 км
НВ: 289 м, СВ: 286 м
ОХВ: 7 ч. 41 мин. 26 сек.
ЧХВ: 5 ч. 9 мин. 48 сек.
Т = 14,6 С, Р = 759,3 ммРтст, малая облачность, В = 0,0 м/с.
16.07.2023 - день 2
2408:41:12072.3 Подьем в 07:00. Собрали лагерь. Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 50 Фото 51
Высота точки: 26 м
Т = 26,3 С, Р = 757,0 ммРтст, малая облачность, В = 2,2 м/с (восточный).
2509:01:354.576.8Остановились на осмотр водонапорной башни.
Фото 52 Фото 53
Высота точки: 25 м
2609:07:034.677Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 54 Фото 55
Высота точки: 25 м
2709:24:396.779Остановились в кафе на завтрак. Рядом открытая площадка с военной техникой
Фото 56 Фото 57
Высота точки: 11 м
2810:18:236.779.1 Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 58
Высота точки: 11 м
2910:36:408.280.5Остановились около хозяйственного магазина

Высота точки: 12 м
3010:46:248.280.6Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 59 Фото 60
Высота точки: 13 м
3110:47:548.480.8 Участок дороги с покрытием в виде брусчатки
Фото 61
Высота точки: 17 м
дорога низкого качества
3210:49:318.781 Участок дороги с асфальтом хорошего качества
Фото 62
Высота точки: 17 м
дорога высокого качества
3310:57:5210.683Участок дороги из гравия хорошего качества
Фото 63 Фото 64
Высота точки: 10 м
дорога хорошего качества
3411:05:0312.384.6Началась дорога из асфальта хорошего качества
Фото 65 Фото 66 Фото 67
Высота точки: 8 м
дорога высокого качества
3511:21:1316.789Начало препятствия равнинное Исток реки Немонинка (1 к.т.)ПП7228
3611:30:4819.792 Остановились на отдых
Фото 68 Фото 69
Высота точки: 0 м
3711:43:5119.892.1 Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 70 Фото 71 Фото 72
Высота точки: 0 м
3812:09:1625.597.9Началась дорога из гравия хорошего качества
Фото 73 Фото 74 Фото 75
Высота точки: -2 м
дорога хорошего качества
3912:31:2229.6101.9Остановились на отдых
Фото 76 Фото 77
Высота точки: -2 м
4012:46:3129.7102Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 78 Фото 79 Фото 80
Высота точки: -2 м
4113:12:4433105.3 Началась дорога из асфальта хорошего качества
Фото 81
Высота точки: -4 м
дорога высокого качества
4213:16:0333.6105.9 Остановились около продуктового магазина
Фото 82 Фото 83 Фото 84
Высота точки: -3 м Конец препятствия равнинное Исток реки Немонинка

ПП7228
4313:51:5833.6106Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 85 Фото 86 Фото 87
Высота точки: 3 м
Т = 38,6 С, Р = 757,2 ммРтст, малая облачность, В = 5,5 м/с (южный).
4414:07:2337.3109.6 Началась дорога из гравия хорошего качества
Фото 88 Фото 89
Высота точки: -1 м
дорога хорошего качества
4514:11:0338110.3Участок дороги из гравия разбитого в виде "гребенки"
Фото 90 Фото 91 Фото 92
Высота точки: -1 м
дорога среднего качества
4614:24:2339.9112.2Далее дорога из гравия хорошего качества
Фото 93 Фото 94 Фото 95
Высота точки: -1 м
дорога хорошего качества
4714:43:1543.5115.8Остановились на отдых
Фото 96 Фото 97 Фото 98
Высота точки: -2 м
4815:21:2543.5115.8 Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 99 Фото 100 Фото 101
Высота точки: -2 м
4915:33:0445.2117.5Началась дорога из асфальта хорошего качества
Фото 102
Высота точки: -5 м
дорога высокого качества
5015:34:2345.2117.6 Остановились на отдых около продуктового магазина
Фото 103 Фото 104
Высота точки: -4 м
5116:38:1845.8118.1 Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 105 Фото 106 Фото 107
Высота точки: -4 м
5217:07:2854126.3Остановились на отдых
Фото 108 Фото 109
Высота точки: -11 м
5317:17:2854126.3Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 110 Фото 111 Фото 112
Высота точки: -11 м
5417:32:3156.1128.4Началась дорога из гравия хорошего качества
Фото 113
Высота точки: -8 м
дорога хорошего качества
5517:44:2858.4130.7 Участок дороги из гравия разбитого в виде "гребенки"
Фото 114 Фото 115 Фото 116
Высота точки: -7 м
дорога среднего качества
5617:56:0960.6132.9Дорога из гравия хорошего качества
Фото 117 Фото 118 Фото 119
Высота точки: -13 м
дорога хорошего качества
5718:08:1362.9135.2 Остановились на отдых
Фото 120 Фото 121
Высота точки: -25 м
5818:27:0963135.3Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 122 Фото 123
Высота точки: -14 м
5918:50:4064.6136.9Доехали до запланированного места ночевки
Фото 124 Фото 125 Фото 126
Координаты точки: N54.936155, E21.507891
Высота точки: -11 м

Пройдено за день: 64.6 км
НВ: 179 м, СВ: 208 м
ОХВ: 10 ч. 9 мин. 28 сек.
ЧХВ: 5 ч. 4 мин. 3 сек.
Т = 21,9 С, Р = 760,1 ммРтст, переменная облачность, В = 0,0 м/с.
17.07.2023 - день 3
6008:07:290136.9Подъем в 07:00 утра. Позавтракали, собрали лагерь. Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 127 Фото 128
Высота точки: -1 м
Т = 20,5 С, Р = 759,0 ммРтст, переменная облачность, В = 0,0 м/с.
6108:16:491.5138.4Участок асфальта хорошего качества
Фото 129
Высота точки: -2 м
дорога высокого качества
6208:23:083139.9 Дорога из гравия хорошего качества
Фото 130 Фото 131
Высота точки: -2 м
дорога хорошего качества
6308:43:037.3144.2Остановились на осмотр памятника
Фото 132
Высота точки: -7 м
6408:46:007.4144.3Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 133
Высота точки: -6 м
6508:48:087.5144.4Остановились на развалинах немецкого концлагеря
Фото 134 Фото 135 Фото 136
Высота точки: -4 м
6609:01:067.5144.4Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 137 Фото 138
Высота точки: 0 м
6709:04:538.3145.2Началась асфальтовая дорога хорошего качества
Фото 139 Фото 140 Фото 141
Высота точки: -2 м
дорога высокого качества
6809:22:3512.9149.8 Участок дороги из асфальта разбитого
Фото 142 Фото 143
Высота точки: 2 м
6909:23:0112.9149.8Начало препятствия равнинное Юг Большого Мохового болота (1 к.т.)ПП7229
7009:26:3513.8150.7 Началась дорога из гравия хорошего качества
Фото 144 Фото 145 Фото 146
Высота точки: -1 м
дорога хорошего качества
7109:40:1416.7153.6 Остановились на отдых
Фото 147 Фото 148
Высота точки: -1 м
7210:04:1916.8153.7Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 149 Фото 150 Фото 151
Высота точки: -4 м
7310:56:4326.3163.2Остановились на отдых
Фото 152 Фото 153
Высота точки: -14 м
7411:12:3526.4163.3Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 154 Фото 155 Фото 156
Высота точки: -7 м
7511:49:5131167.9 Участок дороги из гравия разбитого в виде "гребенки"
Фото 157
Высота точки: -8 м
дорога среднего качества
7611:52:0431.5168.4Дорога из гравия хорошего качества
Фото 158 Фото 159
Высота точки: -9 м
дорога хорошего качества
7711:59:1033169.9Участок дороги из грунта разбитого
Фото 160 Фото 161
Высота точки: -10 м
дорога среднего качества
7812:06:1934.3171.2 Дорога из грунта хорошего качества
Фото 162 Фото 163
Высота точки: -9 м
дорога хорошего качества
7912:13:4935.7172.6Конец препятствия равнинное Юг Большого Мохового болотаПП7229
8012:14:0635.7172.6Остановились на отдых около магазина. Началась дорога из асфальта хорошего качества
Высота точки: -4 м
дорога высокого качества
8112:46:0635.7172.6Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 164
Высота точки: -4 м
8213:12:0141.8178.7 Доехали до переправы и не обнаружили понтонного моста. Поехали обратно, по запасному маршруту
Фото 165 Фото 166
Высота точки: -1 м
радиальный/неактивный участок
8313:28:2644.4181.3 Остановились на отдых
Высота точки: -1 м
8413:55:0244.5181.4Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 167
Высота точки: 2 м
8514:08:0944.8181.7У Андрея спустило заднее колесо. Поменяли камеру.
Высота точки: 7 м
8614:17:0946.8183.7Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества.
Фото 168 Фото 169 Фото 170
Высота точки: 8 м
дорога высокого качества
8714:53:0754.9191.7Остановились на отдых
Фото 171 Фото 172
Высота точки: 0 м
8815:13:0755.1192Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 173 Фото 174 Фото 175
Высота точки: 0 м
Т = 29,5 С, Р = 759,3 ммРтст, переменная облачность, В = 0,0 м/с.
8915:43:5562198.9Остановились около продуктового магазина для закупки продуктов.
Высота точки: -7 м
9016:15:4762198.9Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 176 Фото 177 Фото 178
Высота точки: -5 м
9116:37:2366.4203.3 Участок дороги из гравия разбитого в виде "гребенки"
Фото 179 Фото 180 Фото 181
Высота точки: -7 м
дорога среднего качества
9216:48:3068.7205.5Дорога из гравия хорошего качества
Фото 182 Фото 183
Высота точки: -5 м
дорога хорошего качества
9317:03:5271.4208.3Остановились на отдых
Фото 184 Фото 185
Координаты точки: N54.852577, E21.039686
9417:50:0071.5208.4Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 186
Высота точки: -3 м
9517:52:1571.9208.8Началась асфальтовая дорога хоршего качества
Фото 187 Фото 188 Фото 189
Высота точки: -2 м
дорога высокого качества
9617:56:1572.8209.7 Остановились на отдых около продуктового магазина
Высота точки: -1 м
9718:25:3072.8209.7Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 190
Высота точки: -1 м
9818:42:4676.1213Начало препятствия равнинное Южный берег Куршского залива (1 к.т.)ПП7233
9919:08:2682.1219Остановились на отдых.
Фото 191 Фото 192
Высота точки: -8 м
10019:32:0482.2219.1Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 193 Фото 194
Высота точки: -4 м
10119:41:2584.3221.2Доехали до запланированной месте ночевки
Фото 195 Фото 196
Координаты точки: N54.897144, E20.92714
Высота точки: -7 м

Пройдено за день: 84.3 км
НВ: 215 м, СВ: 211 м
ОХВ: 11 ч. 33 мин. 56 сек.
ЧХВ: 6 ч. 33 мин. 59 сек.
Т = 2,4 С, Р = 759,8 ммРтст, сильная облачность, В = 2,0 м/с (северо-восточный).
18.07.2023 - день 4
10208:50:180221.2Подъем в 07:00 утра. Позавтракали, собрали лагерь. Продолжили движение по маршруту. Гравий хорошего качества
Фото 197 Фото 198
Высота точки: -5 м
дорога хорошего качестваТ = 17,9 С, Р = 760,4 ммРтст, переменная облачность, В = 0,0 м/с.
10308:58:210.7221.9 Участок дороги с гравием разбитым в виде "гребенки"
Фото 199 Фото 200
Высота точки: -5 м
дорога среднего качества
10409:05:241.8223Дорога в виде гравия хорошего качества
Фото 201 Фото 202 Фото 203
Высота точки: -4 м
дорога хорошего качества
10509:51:269.8231Остановились на отдых
Фото 204 Фото 205 Фото 206
Высота точки: -7 м
10610:12:369.8231Продолжили движение по маршруту Гравий хорошего качества
Фото 207 Фото 208 Фото 209
Высота точки: -8 м
10710:42:0714.3235.5Участок дороги из грунта хорошего качества
Фото 210
Высота точки: -8 м
10810:44:3714.7235.8Дорога из асфальта хорошего качества
Фото 211 Фото 212 Фото 213
Высота точки: -4 м
дорога высокого качества
10911:22:5921.1242.3Остановились на отдых
Фото 214 Фото 215
Высота точки: -2 м
11011:52:2421.2242.3Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 216 Фото 217
Высота точки: -2 м
11111:58:1422.3243.4Участок дороги в виде разбитого асфальта
Фото 218 Фото 219
Высота точки: -4 м
11212:08:0324.3245.5 Дорога из асфальта хорошего качества
Фото 220 Фото 221 Фото 222
Высота точки: -3 м
11312:33:5828.7249.8Остановились около магазина на отдых и закупку продуктов
Фото 223 Фото 224
Высота точки: 2 м
11413:40:0428.7249.9Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 225 Фото 226 Фото 227
Высота точки: 2 м
11514:05:2332.8253.9Конец препятствия равнинное Южный берег Куршского заливаПП7233
11614:20:0836257.1Остановились на осмотр замка Шаакен
Фото 228 Фото 229 Фото 230
Высота точки: 1 м
11714:53:4236257.2Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества.
Высота точки: 9 м
11814:55:4036.4257.5Остановились около сыроварни на обед
Фото 231 Фото 232
Высота точки: 8 м
Т = 25,6 С, Р = 760,4 ммРтст, переменная облачность, В = 4,0 м/с (северо-западный).
11916:23:5936.4257.6 Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 233 Фото 234 Фото 235
Высота точки: -1 м
12017:00:5944.3265.5 Остановились на отдых
Фото 236 Фото 237
Высота точки: -6 м
12117:22:3144.4265.5Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 238 Фото 239 Фото 240
Высота точки: -5 м
12217:55:4750.4271.5 Остановились на отдых
Фото 241 Фото 242
Высота точки: -5 м
12318:01:3650.4271.6Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 243 Фото 244 Фото 245
Высота точки: -5 м
12418:44:4658279.1 Доехали до запланированного места ночевки
Фото 246 Фото 247 Фото 248
Координаты точки: N54.964939, E20.485613
Высота точки: -6 м

Пройдено за день: 58 км
НВ: 155 м, СВ: 154 м
ОХВ: 9 ч. 54 мин. 28 сек.
ЧХВ: 5 ч. 11 мин. 15 сек.
Высота точки: -6 м
Т = 18,0 С, Р = 759,8 ммРтст, малая облачность, В = 2,0 м/с (северо-западный).
19.07.2023 - день 5
12510:24:340279.1Подъем в 07:00 утра. Позавтракали, собрали лагерь. Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 249
Высота точки: 2 м
Т = 19,7 С, Р = 757,4 ммРтст, сильная облачность, В = 5,5 м/с (северо-западный).
12610:27:340.8279.9Остановились на КПП заповедника "Куршская коса". Оплатили вход.
Высота точки: 1 м
12710:29:440.9280.1 Продолжили движение по маршруту. Велодорога. Бетон хорошего качества.
Фото 250 Фото 251 Фото 252
Высота точки: -2 м
12811:01:578.4287.5Остановились на отдых около продуктового магазина
Высота точки: -21 м
12911:34:128.5287.6 Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 253 Фото 254 Фото 255
Высота точки: -13 м
13012:14:2318.4297.6Остановились на отдых
Фото 256 Фото 257 Фото 258
Высота точки: -11 м
13112:39:2518.5297.7Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 259 Фото 260 Фото 261
Высота точки: 0 м
Т = 17,0 С, Р = 756,0 ммРтст, сильная облачность, В = 4,0 м/с (северо-восточный).
13212:43:1319.6298.8Дорога ухудшилась. Началася разбитый асфальт
Фото 262 Фото 263
Высота точки: 0 м
13313:20:3729.2308.3 Остановились на отдых и на осмотр горы Миллера и озера Чайка
Фото 264 Фото 265 Фото 266
Высота точки: -7 м
13413:55:5830.2309.3Продолжили движение по маршруту. Разбитый асфальт
Фото 267 Фото 268
Высота точки: -3 м
13514:21:1036315.2Доехали до достопримечательности "Танцующий лес". Встали на ночевку в запланированном месте
Фото 269 Фото 270 Фото 271 Фото 272
Координаты точки: N55.181157, E20.862742
Высота точки: -7 м

Пройдено за день: 36,0 км
Т = 14,4 С, Р = 755,2 ммРтст, переменная облачность, В = 2,0 м/с (северо-восточный).
20.07.2023 - день 6
13609:57:530354.6Подъем в 07:00 утра. Позавтракали, собрали лагерь. Продолжили движение по маршруту. Велодорога из плитки
Фото 273 Фото 274 Фото 275
Высота точки: 11 м
Т = 15,0 С, Р = 754,9 ммРтст, переменная облачность, В = 2,2 м/с (северо-западный).
13710:51:2110.5365.1Остановились на отдых
Фото 276 Фото 277
Высота точки: 5 м
13811:04:4510.5365.1Продолжили движение по маршруту. Велодорога из плитки
Фото 278 Фото 279 Фото 278
Высота точки: 5 м
13911:27:3114.8369.4Остановились около продуктового магазина для закупки
Фото 279 Фото 280
Высота точки: 13 м
14011:36:0715.2369.8Продолжили движение по маршруту. Велодорога из плитки
Фото 281 Фото 282 Фото 283
Высота точки: 14 м
14112:02:2918.7373.3Остановились на обед в кафе
Фото 284 Фото 285
Высота точки: 30 м
14213:36:1118.8373.4Продолжили движение по маршруту. Велодорога из плитки
Фото 286 Фото 287 Фото 288
Высота точки: 40 м
14314:17:3328382.6 Участок дороги из брусчатки
Фото 289 Фото 290
Высота точки: 48 м
дорога низкого качества
14414:18:5528.3382.9Дорога из асфальта хорошего качества
Фото 291 Фото 292
Высота точки: 49 м
дорога высокого качества
14514:23:5529.5384.1 Остановились на отдых
Фото 293 Фото 294
Высота точки: 29 м
14614:33:0129.5384.1Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 295 Фото 296 Фото 297
Высота точки: 29 м
14714:51:2030.9385.5Участок дороги из разбитого асфальта
Фото 298
Высота точки: 36 м
14814:52:2031.2385.8Дорога из асфальта хорошего качества
Фото 299 Фото 300
Высота точки: 36 м
14915:04:1033.7388.3Участок дороги из брусчатки
Фото 301 Фото 302 Фото 303
Высота точки: 33 м
дорога низкого качества
15015:04:2233.7388.3Начало препятствия равнинное Восточное побережье Гданского залива (1 к.т.)ПП7244
15115:19:0936.3390.9Дорога из асфальта хорошего качества
Фото 304 Фото 305
Высота точки: 40 м
дорога высокого качества
15215:29:0938.9393.4 Участок дороги из грунта хорошего качества
Фото 306
Высота точки: 24 м
дорога хорошего качества
15315:31:2339.3393.9Остановились на отдых
Фото 307 Фото 308 Фото 309
Высота точки: 22 м
Т = 19,0 С, Р = 753,3 ммРтст, переменная облачность, В = 1,3 м/с (западный).
15416:04:3039.3393.9Продолжили движение по маршруту. Грунт хорошего качества
Фото 310
Высота точки: 21 м
15516:05:3039.5394.1Участок дороги из разбитого асфальта
Фото 311
Высота точки: 21 м
15616:06:5239.6394.2Началась дорога из асфальта хорошего качества
Фото 312 Фото 313
Высота точки: 21 м
дорога высокого качества
15716:15:3841.8396.4Остановились около продуктового магазина на закупку продуктов
Фото 314
Высота точки: 7 м
15816:48:3741.8396.4 Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 315
Высота точки: 11 м
15916:53:1342.5397.1Остановились около магазина с янтарем для закупки сувениров
Фото 316 Фото 317
Высота точки: 17 м
16017:30:4342.5397.1Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 318
Высота точки: 18 м
16117:33:5842.7397.3Остановились около кафе на ужин
Фото 319
Высота точки: 18 м
16219:31:2242.7397.3Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 320 Фото 321 Фото 322
Высота точки: 20 м
16319:44:3045.9400.5Участок дороги из песка хорошего качества
Фото 323 Фото 324
Высота точки: 9 м
дорога хорошего качества
16419:48:4046.8401.4Началась грунтовая дорога хорошего качества
Фото 325 Фото 326
Высота точки: 10 м
16519:51:2947.2401.8 Доехали до запланированного места ночевки
Фото 327 Фото 328 Фото 329
Координаты точки: N54.832197, E19.965721
Высота точки: 13 м

Пройдено за день: 47.2 км
НВ: 299 м, СВ: 276 м
ОХВ: 9 ч. 53 мин. 36 сек.
ЧХВ: 3 ч. 48 мин. 36 сек.
Т = 15,8 С, Р = 754,0 ммРтст, малая облачность, В = 5,0 м/с (западный).
21.07.2023 - день 7
16608:43:460401.8Подъем в 07:00 утра. Cобрали лагерь. Продолжили движение по маршруту. Грунт хорошего качества
Фото 330 Фото 331
Высота точки: 19 м
Т = 18,0 С, Р = 754,8 ммРтст, переменная облачность, В = 1,5 м/с (северо-западный).
16708:47:120.4402.3Участок дороги с разбитым грунтом
Фото 332 Фото 333 Фото 334
Высота точки: 18 м
дорога среднего качества
16808:56:161.7403.5Дорога из гравия хорошего качества
Фото 335 Фото 336 Фото 337
Высота точки: 24 м
дорога хорошего качества
16909:01:222.6404.4Участок дороги из гравия разбитого в виде "гребенки"
Фото 338 Фото 339 Фото 340
Высота точки: 19 м
дорога среднего качества
17009:13:254.6406.5Дорога из гравия хорошего качества
Фото 341
Высота точки: 7 м
дорога хорошего качества
17109:19:245.4407.3 Дорога из грунта хорошего качества
Фото 342 Фото 343
Высота точки: 7 м
17209:24:346407.9Участок дороги из грунта разбитого
Фото 344 Фото 345 Фото 346
Высота точки: 8 м
дорога среднего качества
17309:37:427.7409.5 Дорога из грунта хорошего качества
Фото 347 Фото 348 Фото 349
Высота точки: 15 м
дорога хорошего качества
17409:44:088.8410.6Остановились на отдых
Фото 350 Фото 351 Фото 352
Высота точки: 17 м
17510:04:488.9410.7Продолжили движение по маршруту. Грунт хорошего качества
Фото 353 Фото 354
Высота точки: 17 м
17610:06:589.4411.3 Участок дороги из гравия хорошего качества
Фото 355
Высота точки: 11 м
17710:08:529.7411.6Дорога из асфальта хорошего качества
Фото 356 Фото 357 Фото 358
Высота точки: 14 м Конец препятствия равнинное Восточное побережье Гданского залива

ПП7244
17810:40:4217.6419.5Остановились на завтрак и отдых около кафе
Фото 359 Фото 360
Высота точки: -2 м
17911:32:5317.7419.5 Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 361 Фото 362 Фото 363
Высота точки: -2 м
18012:04:5627.5429.4Остановились на отдых
Фото 364 Фото 365
Высота точки: -5 м
18112:26:3427.6429.4Продолжили движение по маршруту. Асфальт разбитый
Фото 366 Фото 367 Фото 368
Высота точки: 0 м
18213:09:0036.1438Остановились на отдых
Фото 369 Фото 370 Фото 371
Высота точки: 16 м
18313:34:5436.2438Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 372 Фото 373 Фото 374
Высота точки: 24 м
Т = 21,8 С, Р = 755,7 ммРтст, переменная облачность, В = 1,8 м/с (западный).
18414:14:0346447.8 Остановились на отдых
Фото 375 Фото 376
Высота точки: 29 м
18514:29:1446.1447.9Продолжили движение по маршруту. Асфальт хорошего качества
Фото 377 Фото 378 Фото 379
Высота точки: 30 м
18614:45:4450.8452.6 Доехали до г.Калининград. Спортивная часть маршрута окончена
Фото 380
Координаты точки: N54.760213, E20.441578
Высота точки: 25 м

Пройдено за день: 50.8 км
НВ: 287 м, СВ: 275 м
ОХВ: 6 ч. 1 мин. 58 сек.
ЧХВ: 3 ч. 43 мин. 42 сек.

5.1 Погодные условия во время прохождения маршрута [↑]

Таблица метеонаблюдений по дням
Время Метеоданные
15.07.2023 - день 1
14:01:39Т = 27,7 С, Р = 758,6 ммРтст, переменная облачность, В = 0,0 м/с.
21:43:05Т = 14,6 С, Р = 759,3 ммРтст, малая облачность, В = 0,0 м/с.
16.07.2023 - день 2
08:41:12Т = 26,3 С, Р = 757,0 ммРтст, малая облачность, В = 2,2 м/с (восточный).
13:51:58Т = 38,6 С, Р = 757,2 ммРтст, малая облачность, В = 5,5 м/с (южный).
18:50:40Т = 21,9 С, Р = 760,1 ммРтст, переменная облачность, В = 0,0 м/с.
17.07.2023 - день 3
08:07:29Т = 20,5 С, Р = 759,0 ммРтст, переменная облачность, В = 0,0 м/с.
15:13:07Т = 29,5 С, Р = 759,3 ммРтст, переменная облачность, В = 0,0 м/с.
19:41:25Т = 2,4 С, Р = 759,8 ммРтст, сильная облачность, В = 2,0 м/с (северо-восточный).
18.07.2023 - день 4
08:50:18Т = 17,9 С, Р = 760,4 ммРтст, переменная облачность, В = 0,0 м/с.
14:55:40Т = 25,6 С, Р = 760,4 ммРтст, переменная облачность, В = 4,0 м/с (северо-западный).
18:44:46Т = 18,0 С, Р = 759,8 ммРтст, малая облачность, В = 2,0 м/с (северо-западный).
19.07.2023 - день 5
10:24:34Т = 19,7 С, Р = 757,4 ммРтст, сильная облачность, В = 5,5 м/с (северо-западный).
12:39:25Т = 17,0 С, Р = 756,0 ммРтст, сильная облачность, В = 4,0 м/с (северо-восточный).
14:21:10Т = 14,4 С, Р = 755,2 ммРтст, переменная облачность, В = 2,0 м/с (северо-восточный).
20.07.2023 - день 6
09:57:53Т = 15,0 С, Р = 754,9 ммРтст, переменная облачность, В = 2,2 м/с (северо-западный).
15:31:23Т = 19,0 С, Р = 753,3 ммРтст, переменная облачность, В = 1,3 м/с (западный).
19:51:29Т = 15,8 С, Р = 754,0 ммРтст, малая облачность, В = 5,0 м/с (западный).
21.07.2023 - день 7
08:43:46Т = 18,0 С, Р = 754,8 ммРтст, переменная облачность, В = 1,5 м/с (северо-западный).
13:34:54Т = 21,8 С, Р = 755,7 ммРтст, переменная облачность, В = 1,8 м/с (западный).

6. Дополнительные сведения о маршруте [↑]

6.1 Перечень средств передвижения и случаи ремонта на маршруте [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1697609869_652f788d3dc8b.pdf

6.2 Перечень запчастей и инструментов [↑]


- http://velotrex.ru/attachments/1603885145_5f995859b9d40.pdf

6.3 Перечень общественного снаряжения [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1697609842_652f7872a97bd.pdf

6.4 Состав хозяйственного набора [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1603885221_5f9958a53d4a3.pdf

6.5 Раскладка по питанию и график закупок [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1697609915_652f78bb15d9b.pdf

6.6 Состав медицинской аптечки [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1603885204_5f995894dbba8.pdf

6.7 Перечень финансовых затрат [↑]


http://velotrex.ru/attachments/1697609895_652f78a7093e0.pdf

7. Итоги, выводы, рекомендации [↑]

7.1 Общие выводы и рекомендации [↑]



- Пройденный маршрут соответствует 1 к.с. и может быть рекомендован в качестве учебно-тренировочного похода для школ туристической подготовки базового уровня.
- Регион очень красивый по ландшафту с большими лесными массивами состоящие в основном из сосен и елок, большим количеством разно размерных озер и речек. Изюминкой маршрута являются побережье Балтийского моря. Очень много мест для стоянок и купания, с удобным подходом к воде. Также очень много различных культурных и исторических достопримечательностей.
- Пройденный маршрут на всем протяжении преодолевается в седле.
- При планировании будущих маршрутов можно не оглядываться на вероятность дождя. Подавляющая часть маршрута состоит из песчаных, гравийных и асфальтовых дорог, на которое не влияет влажная погода. Оптимальное время прохождения маршрута апрель - октябрь.
- Для прохождения маршрута необходима обычная физическая форма велосипедиста которая достигается несколькими раскактами перед походом. Необходимо обладать минимальными знаниями туристической подготовки, знаниями правил дорожного движения и иметь скатанную перед походом группу.
- На всем протяжении маршрута имеется постоянная устойчивая сотовая связь. В кафе встречавшихся на маршруте работает бесплатный wi-fi.
- Главное на маршруте соблюдать порядок движения в группе, ехать строго один за другим, и
соблюдать правила дорожного движения и следовать указаниям дорожных знаков и разметки. Также
обязательно использовать защитный велошлем. Рекомендуется пользоваться светоотражающей с
яркой желтой или оранжевой раскраской жилеткой. При движении по крупным автодорогам даже днем и в
дождливую погоду рекомендуется включать задние фонари красного цвета для обозначении группы
на дороге.

7.2 Выводы и рекомендации штурмана [↑]



- Перед походом в GPS навигатор были загружены карты OSM с покрытием всей Западной части России. Версия карт OSM 2020 г. имеет очень подробную деталировку как асфальтовых, так и грунтовых дорог. Практическая совподаемость грунтовых дорог изображенных на картах с реальными дорогами составляло около 90%. Рекомендуется брать два запасных навигатора или иметь смартфон с загруженными Яндекс картами этого региона. В качестве элементов питания навигатора использовались аккумуляторы типа АА фирмы Ikea емкостью каждого 2450 мА. Одного комплекта аккумуляторов для навигатора (2 шт.) при экономной работе (экран навигатора уходил в спящий режим через 1 мин.) хватало на два ходовых дня. Необходимо только перед самим походом подзарядить аккумуляторы. Также имелся комплект печатаных на бумаге карт участков где были протяженные препятствия. Карты распечатывались с сайта www.nakarte.me. Бумажные карты хранились в специальном герметичном планшете от фирмы Сплав.

-Выводы и рекомендации снаряженца-*

- Список общественного снаряжения у группы уже давно сформирован и обкатан во множестве походов 1 - 2 к.с. и ПВД. Всё общественное снаряжение пригодилось. Из-за малого состава группы (два человека) рации в этот раз не брали. Пищу готовили на мультитопливной горелке. Использовали в качестве топлива Бензин "Калоша". Очищенный бензин "Калоша" использовался для увеличения времени между техническим обслуживанием горелки. По многолетнему опыту использования грелок "Primus" известно что при использовании бензина типа АИ-92 забивается стеклянный фильтр в трубке горелки, который потом ни чем не очищается. Требуется замена фильтра. Расход топлива на горелку, на 20 раз приготовление еды составил 0,075 литра. 1,5 л. алюминиевой бутыли под топливо хватило на весь маршрут, с учетом неплановой готовки грибов лисичек пару раз. Бензин везли из г.Москвы.
- Специального или какого-нибудь особенного снаряжения для такого похода не требуется.
Обыкновенно снаряжение для велопоходов. У обоих участников группы были велорюкзаки типа
«штаны» объемом в 85 л. Объема в 65 л. для того похода хватает с запасом.
-Скорость ветра измеряли анемометром - https://xn----7sbabfc9cl.xn--p1ai/anemometry/321-anemometr-amtast-amf006?frommarket=&ymclid=16293727278754229011600011

7.3 Выводы и рекомендации механика [↑]



- Состав ремнабора полностью соответствовал категории данного похода
- Проведенная участниками похода предварительная подготовка велосипедов и то, что маршрут
проходил в основном по дорогам с хорошим песочном покрытием позволили в общем избежать в походе поломок велосипедов.
- Поход проходил вдалеке от больших населенных пунктов, развитой велоструктуры не было
(веломагазины были только в г. Осташков). У местного населения наблюдались
велосипеды с колесами 26 дюймов с наипростейшей трансмиссией, а так же советские синглспиды с
колесами 27 - 29 дюймов. В случае серьезной поломки отыскать запчасти на маршруте было бы
затруднительно. Поэтому велосипеды для данного маршрута, несмотря на его категорию, нужно
готовить тщательно, чтобы не было проблем на маршруте.
- На биваке проверялась затяжка болтов крепления багажников к раме велосипедов участников, а так
же и другой резьбовой крепеж на велосипедах.
Ежедневно с утра и в течение дня проверялись и подстраивались тормоза, смазывались цепи,
контролировалось наличие давления в колесах.
- Перед походом имеет смысл обратить внимание на хоженые компоненты в трансмиссии велосипеда,
на процент износа, особенности конструкции и ремонта, заменить изношенные компоненты или
взять с собой новые в ЗИП. Это касается и крепежа тоже. Так же стоит обратить внимание на
состояние покрышек. Изношенные более чем на 50% покрышки на походной технике лучше сменить на
новые. Как показывает практика изношенные покрышки притягивают к себе с дороги проколоопасный мусор вида кордовой проволоки, битого стекла и так далее.
- Все участники ехали с контактными педалями и обувью. Это очень сильно помогает при подъемах и
при длительном движении по ровной поверхности. Все участники пользовалась так
называемыми «велопамперсами». Они придают большой комфорт при длительном движение в седле и
оберегает точку соприкосновения человеческого тела с седлом от неприятных ощущений. Все участники
использовали контактные открытые сандали. В теплую и сухую погоду очень
удобно в них ехать.

7.4 Выводы и рекомендации завпита [↑]



- Двигаясь по маршруту встречаются очень много деревень и поселков. Но магазины есть только в крупных населенных пунктах. В основном это маленькие деревенские магазины. Сетевые типа "Виктория" и "Магнит" встретился только в г.Зеленоградск, г.Советск, г.Светлогорск, г.Янтарный, г.Калининград. Ассортимент продуктов в сетевых магазинах ни чем не отличается от Московских. В деревенских магазинах выбор тоже большой. Все что необходимо для раскладки можно там приобрести. Во всех сельских магазинах можно расплатится банковской картой или приложением через смартфон.
- Карманное питание не закладывалось в раскладку по причине большого наличия магазинов по пути. В магазине можно приобрести все необходимое для перекуса. Каждый участник похода сам каждый день решал, что ему в данный момент
перекусить.
- Часы работы деревенских и сетевых продуктовых магазинов, с 09:00 до 19:00-20:00.
- Питьевую воду для употребления во время движения необходимо покупать в магазинах. Воду для приготовления пищи можно брать из всех водоемов по пути. Все водоемы имеет очень чистую воду.

7.5 Выводы и рекомендации медика [↑]



- Поход прошел без травм и повреждений. Каждый день в профилактических целях смазывали детским кремом нижнюю часть паховой области. Необходимо иметь с собой крем от загара и использовать каждый день по два раза при солнечной погоде.

7.6 Выводы и рекомендации финансиста [↑]



- Если исключить обед в кафе, то бюджет похода сократится. Цены на продукты как в деревенских, так и в сетевых продуктовых магазинах такие же как и в г. Москва. Банкоматы для снятия наличных денег (в основном "Сбербанк") есть в г.Зеленоградск, г.Советск, г.Светлогорск, г.Янтарный, г.Калининград. Рекомендуется на всякий случай иметь с собой сумму в наличных деньгах. Бывают случаи когда в деревенских магазинах отключают свет и расплата картой не работает.

8. Категория сложности пройденного маршрута [↑]

8.1 Интенсивность прохождения маршрута [↑]

Расчёт Кэп

Пробег по различным типам дорог по дням, км
№ дня Дата Пробег
115.07.2023по дорогам высокого качества: 45.9
по дорогам хорошего качества: 23.6
по дорогам среднего качества: 2.3
по дорогам низкого качества: 0.5
216.07.2023по дорогам высокого качества: 39
по дорогам хорошего качества: 21.3
по дорогам среднего качества: 4.1
по дорогам низкого качества: 0.2
317.07.2023по дорогам высокого качества: 45.1
по дорогам хорошего качества: 30.2
по дорогам среднего качества: 4
радиальных/неавтономных участков: 5
418.07.2023по дорогам высокого качества: 43.3
по дорогам хорошего качества: 13.5
по дорогам среднего качества: 1.1
519.07.2023по дорогам высокого качества: 36.1
620.07.2023по дорогам высокого качества: 81.6
по дорогам хорошего качества: 2.1
по дорогам низкого качества: 2.9
721.07.2023по дорогам хорошего качества: 45.9
по дорогам среднего качества: 4.9


Общий пробег по различным типам дорог, км
Дороги высокого качества Дороги хорошего качества Дороги среднего качества Дороги низкого качества Дороги сверхнизкого качества Радиальные/неавтономные участки ЛП
291136.616.43.6050

Lф = 447.6

Кэп = 1.05

Расчёт ЛП

Перечень ЛП на маршруте
Дата Тип и категория ЛП Описание ЛП Длина, м Эквивалентный пробег, км

ЛП = 0 км


Расчёт интенсивности

Эквивалентный пробег по различным типам дорог, км:
Кэп = 1.05

Эквивалентный пробег за локальные препятствия, км:
ЛП = 0

Протяжённость фактическая, км:
Lф = 447.6

Продолжительность фактическая, дней: (первый день неполный)

Тф = 6.5

Протяжённость номинальная, км:
Lн = 300

Продолжительность номинальная, дней:
Тн = 6

Интенсивность маршрута:
I = (Lф*Кэп + ЛП)*Tн / (Tф*Lн) = 1.44

8.2 Автономность маршрута [↑]


Продолжительность похода: 145 ч. (7 д.)

Автономность похода: 0.80

Подробный расчёт по временным интервалам:1. Начало маршрута: 15.07.2023 14:00
Конец временного интервала: 16.07.2023 11:00
Количество часов: 22
Автономность временного интервала: 0.80
2. Магазин: 16.07.2023 12:00
Конец временного интервала: 17.07.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
3. Магазин: 17.07.2023 12:00
Конец временного интервала: 18.07.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
4. Магазин: 18.07.2023 12:00
Конец временного интервала: 19.07.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
5. Магазин: 19.07.2023 12:00
Конец временного интервала: 20.07.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
6. Магазин: 20.07.2023 12:00
Конец временного интервала: 21.07.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
7. Магазин: 21.07.2023 12:00
Конец временного интервала: 21.07.2023 14:00
Количество часов: 3
Автономность временного интервала: 0.80

8.3 Показатель сложности маршрута [↑]

Протяжённые препятствия:
№ п/пНомерНаименованиеК.т.ХарактеристикаСтатус паспортаПринадлежность к маршрутуКТ, баллыЗачёт по к.т.*
1. 6367равнинное Междуречье рек Инструч и Оса1Асфальт/бетон, гравий/щебеньсогласованопринадлежит1.581
2. 7229равнинное Юг Большого Мохового болота1Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунтсогласованопринадлежит1.591
3. 7228равнинное Исток реки Немонинка1Асфальт/бетон, гравий/щебеньсогласованопринадлежит1.161
4. 7233равнинное Южный берег Куршского залива1Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунтсогласованопринадлежит1.451
5. 7244равнинное Восточное побережье Гданского залива1Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт, песоксогласованопринадлежит1.641
6. 7272равнинное Север Калининградского залива1Асфальт/бетон-принадлежит1.181


* Зачёт по к.т. указывает, к какой к.т. данное ПП приравнивается при подсчёте зачётной суммы баллов.
Баллы за ПП, не принадлежащие маршруту, при подсчёте зачётной суммы баллов не учитываются.
Общая сумма баллов за ПП: 8.6

В зачёт идут баллы:
за ПП 1 к.т.: 8.6

Сумма баллов за ПП:

S = 8.6


8.4 Категорирование маршрута [↑]

Расчёт баллов КС:

КС = S * I * A

КС = 7.42 * 1.44 * 0.8 = 8.55 баллов


Признак к.с. по баллам КС: 1

Набор ПП:

1 к.т.: 5

Признак к.с. по набору ПП: 1

Определяющие факторы:

Протяжённость фактическая: 447.6 км
Эквивалентный пробег по ЛП: 0 км
Продолжительность фактическая: 7 дней

Признак к.с. по протяжённости маршрута: 2
Признак к.с. по продолжительности маршрута: 2

Итоговая к.с.: 1