Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
575.2 | 159 | 5.8 | 103.4 | 114.6 | 310.6 | 0 |
№ п/п | Наименование | Длина, км | Планируемый/фактический |
1. | Монголия Факт | 1268.6 | фактический |
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | перевал Дурбэт-Даба (№6716) | 2 | Асфальт/бетон L = 54.2 км, Hmax = 2484 м, НВ = 489 м, СВ = 473 м | фактический | - | принадлежит |
2. | траверс гор Годрогиин-ула (№6380) | 4 | Камень, песок L = 38.1 км, Hmax = 2529 м, НВ = 737 м, СВ = 1055 | фактический | - | принадлежит |
3. | перевал г. Тахир-Улан (№7297) | 3 | Песок L = 15.2 км, Hmax = 1649 м, НВ = 214 м, СВ = 211 м | фактический | - | принадлежит |
4. | перевал Байрмын- Даба (№6379) | 4 | Камень, грунт, песок L = 53.8 км, Hmax = 2553 м, НВ = 954 м, СВ = 1138 | фактический | - | принадлежит |
5. | равнинное Пески в Тэс (№7579) | 3 | Грунт, песок L = 44.7 км, Hmax = 801 м, НВ = 254 м, СВ = 199 м | фактический | - | принадлежит |
6. | перевал Хондергей (№7505) | 2 | Асфальт/бетон L = 82.6 км, Hmax = 1937 м, НВ = 867 м, СВ = 1228 | фактический | - | принадлежит |
7. | перевал хр. Адар-Даш (№7589) | 1 | Асфальт/бетон L = 54.2 км, Hmax = 1351 м, НВ = 608 м, СВ = 650 м | фактический | - | принадлежит |
8. | перевал Улан-Даба (№6378) | 3 | Камень, грунт, песок L = 41.4 км, Hmax = 1968 м, НВ = 653 м, СВ = 937 м | фактический | - | принадлежит |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы | Личные контактные данные | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Лира | Алексей | Евгеньевич | 04.02.1981 | М | 2 разряд | ************ | ************************************ | 3р Саяны 2022, 2Р Алтай 2022, 1Р Горная Шория 2021, 2У,1Р Хакасия 2021 | Руководитель |
2 | Рыжих | Виктор | Дмитриевич | 22.05.1960 | М | 2 разряд | *********** | ***************************************** | 3у Саяны 2022, 4УАлтай 22 | Фото |
3 | Дьяченко | Николай | Николаевич | 12.02.1992 | М | 2 разряд | *********** | ***************************************** | 3У Саяны, 2У Алтай | Завпит |
4 | Шкляренко | Дмитрий | Алексеевич | 12.04.1987 | М | нет | ************************* | 3Р Норвегия 2017 | Связист |
№ | Дата | Заявленный график | Запасной график | Фактический график | ||||||
1 | 01.07.2023 | заброска до Акташ | 1 | авто | Акташ-Курай | 48 | вело | |||
2 | 02.07.2023 | Акташ-Курай-Чаган-Узун | 65 | вело | Чаган-Узун- Кош-Агач - Жанна-аул - р. Юстыть | 104 | вело | |||
3 | 03.07.2023 | -Ортолык — Кош-Агач - Ташанта | 80 | вело | Ташанта - пер Дурбэ-дава (2кт 2481м) — Цагааннуур— оз Адаг-Нур | 78 | вело | |||
4 | 04.07.2023 | пер Дурвед (2кт 2481м) — Цагааннуур— оз Адаг-Нур | 75 | вело | пер. Душинг-дава (2534м)- пер. Хутэн-хотэн (2380м) - Оз Ачит-Нур | 55 | вело | |||
5 | 05.07.2023 | оз Адаг-Нур - Оз Ачит-Нур | 70 | вело | Оз Ачит-Нур - г. Тахир улаан - Хотгор | 77 | вело | |||
6 | 06.07.2023 | Оз Ачит-Нур Оз . Уурег-нуур | 85 | вело | Хотгор - пер. Байрмын дава (2552м) - Оз . Уурег-нуур | 38 | Вело | |||
7 | 07.07.2023 | Оз . Уурег-нуур - - пер Улан Дава - Хармод | 85 | вело | оз. Хаг-нур - пер. Улан-даба (1972 м)- Улаангом - р Телинг гол | 107 | Вело | |||
8 | 08.07.2023 | Хармод -Хандгайты - р Улаатай | 75 | вело | Р Телинг гол - оз Увс Нуур | 62 | Вело 62, Авто 37 | |||
9 | 09.07.2023 | р Улаатай - трв г. Аргалыг-Кожар (3кт) - Дус-Даг - Чаа-Суур - оз Амдайгын-Холь | 115 | вело | оз Увс Нуур - р. Хара- Ус - р. Нарыйны-гол - Тэс | 57 | Вело | |||
10 | 10.07.2023 | оз Амдайгын-Холь - О-Шынаа - Берт-Даг | 115 | вело | Тэс - Уланнгол-погран переход | 9 | Авто 271 | |||
11 | 11.07.2023 | пер Чаа-Оваа-Арт (2КТ)- Саммагалтай - Шурмак Куран - Кызыл-Арыг - Баглгазын | 85 | вело | Хандагайты - Солчур - пер. Хондергейй (1950м) - Чадан | 96 | Вело | |||
12 | 12.07.2023 | -Дурген - Межэгей | 90 | вело | Чадан -пер. хр Адаг-даш - Ак-дуру - Шагонар - Ийи-Тал | 146 | Вело | |||
13 | 13.07.2023 | оз Дусс-Холь - Кызыл | 50 | вело | Усть-Элегест - Кызыл | 85 | Вело | |||
14 | 14.07.2023 | Резерв | 1 | вело | Кызыл (дневка) | |||||
15 | 15.07.2023 | выброска Кызыл-Абакан | 1 | вело | ВЫброска (Кызыл-Абакан-Бискамжа-Междуреченск-Новокузнецк) | Автобус, Электричка |
№ | Время |
Расстояние, км (от начала дня) |
Расстояние, км (от начала маршрута) |
Описание события |
Изменение типа дороги |
Метеоданные | ПП | ЛП |
01.07.2023 - день 1 | ||||||||
1 | 14:31:26 | 0 | 0 | Начало ходового дня | ||||
2 | 14:31:27 | 0 | 0 | Стартуем от Гейзерного озера. Пока сходили посмотрели на него (вход 50р), пока собрали велосипеды дождь закончился. Координаты точки: N50.29238, E87.671143 Высота точки: 1347 м | дорога высокого качества | Закончился дождь, +25 солнечно, без ветра | ||
3 | 17:14:00 | 30.4 | 30.4 | Курай, осмотрели магазин прикупили продуктов на вечер. Пообщались с Мотоциклистами спустившихся с гор и снимающих дом. Набрали воды и погнали от тучи к месту ночевки Высота точки: 1489 м | дорога высокого качества | +25 солнечно, без ветра | ||
4 | 18:29:05 | 47.9 | 47.9 | Ищем место ночевки, встали на р. Тыдтугем выше моста, на берегу р. Чуя было очень ветрено, как оказалось тут еще и водопад был перед впадением в р. Чуя | +18 +20? ветер и пасмурно | |||
5 | 18:41:05 | 48.5 | 48.5 | Конец ходового дня Координаты точки: N50.182823, E88.132163 Высота точки: 1619 м Пройдено за день: 48.5 км НВ: 830 м, СВ: 558 м ОХВ: 4 ч. 9 мин. 39 сек. ЧХВ: 2 ч. 35 мин. 57 сек. | ||||
02.07.2023 - день 2 | ||||||||
6 | 08:42:21 | 0 | 48.5 | Начало ходового дня | ||||
7 | 08:59:59 | 4.4 | 52.9 | Остановка на ремонт Алексея. Подклинивающая педаль дала о себе знать ну т.е. клинанула порвала часть алюминиевого кольца и выпали часть шариков. Пришлось остановиться перебраться педаль и досыпать шариков (в итоге проехал весь маршрут) | дорога высокого качества | |||
8 | 10:26:00 | 21.4 | 69.9 | Добрались до Чаган-Узун, само поселение за мостом, от сюда идут дороги к Марсам, а чуть дальше моста течет Чаган-Узунский источник где можно взять воды и посмотреть карту Высота точки: 1734 м | дорога высокого качества | +25 солнечно | ||
9 | 11:07:00 | 33.3 | 81.9 | Проехали Ортолык, едем уже по Чуйской степной пески, а возле реки зелень и вдали горные хребты за которыми Плато Укок Высота точки: 1780 м | дорога высокого качества | |||
10 | 11:56:00 | 45.7 | 94.3 | Въезд в Кош-Агач, Контрольная точка дня здесь надо закупаться. 15 минут решаем что делать ;), в телефонах Высота точки: 1764 м | дорога высокого качества | |||
11 | 14:12:00 | 50.4 | 98.9 | Въезд в Кош-Агач, после закупки, отдыха и обеда двигаемся дальше по Чуйской степи к границе с Монголией Высота точки: 1750 м | дорога высокого качества | |||
12 | 15:53:00 | 75.5 | 124 | Жана-Аул (Новое место) - зашли в музей Алтайских Казахов узнали про историю их переселения в Алтай, а также их быт в Юртах. Музей открыт почти всегда, на двери есть телефоны. Высота точки: 1860 м | дорога хорошего качества | |||
13 | 17:30:00 | 78.2 | 126.7 | Хана-Аул (Новое место) - тут зимой достаточно сурово как на крайнем севере ;). Зашли в магазин (кто-то захотел Айрана местного попробовать) | дорога высокого качества | |||
14 | 18:08:00 | 91.2 | 139.8 | Петроглиф на камнях возле дороги. Побродили посмотрели на рисунки, конечно странное место по среди степи камни с рисунками Высота точки: 2004 м | дорога высокого качества | |||
15 | 18:55:00 | 97.2 | 145.8 | Свороток к р. Юстыт, дорога достаточно оживленная, в то направление. Возле реки юрты и пасутся стада. До места ночевки пришлось спуститься по крутому склону в низ к реке Высота точки: 2062 м | дорога хорошего качества | Ветрено, ясно +20 | ||
16 | 19:54:54 | 104 | 152.5 | Конец ходового дня Координаты точки: N49.761815, E89.213492 Высота точки: 2048 м Пройдено за день: 104 км НВ: 1308 м, СВ: 879 м ОХВ: 11 ч. 12 мин. 33 сек. ЧХВ: 5 ч. 42 мин. 35 сек. | ||||
03.07.2023 - день 3 | ||||||||
17 | 09:09:58 | 0 | 152.5 | Начало ходового дня | ||||
18 | 09:37:58 | 5.2 | 157.7 | Ташанта, Заехали в магазин пополнить запасы за рубли. узнали где набрать воды, но не работал насос. Высота точки: 2098 м | дорога высокого качества | |||
19 | 09:59:58 | 6 | 158.5 | Погран переход Ташанта Успешно объехав очередь авто после выходных и перед праздниками в Монголии народу было пресс + грузовики с ГСМ. Попали на переход границы в маленькое помещение куда пыталось пройти большое количество народу с Автобуса. Разведка Димы удалась и мы прошли немного в перед этой толпы, а потом и прошли погран контроль. Здесь у нас поинтересовались нашим маршрутом в Монголии (непонятно зачем :), но радует). на улице глянули наши сумки и выпустили из РФ, переход границы РФ занял 46 минут | дорога высокого качества | |||
20 | 10:42:58 | 6.3 | 158.8 | Погран переход, теперь оставалось доехать до границы с Монголией т.е. забраться на перевал Дурбен-Дава | дорога высокого качества | |||
21 | 12:33:00 | 25.8 | 178.3 | граница РФ/Монголия и перевал Дурбен-Дава По срвнению с другими частями Чуйского тракта этот участок самый плохой, встречаются ямы, выбоины, местами подремонтировано, но полного ремонта тут давно не было. А Монголия встречает трассой с идеально ровным асфальтом- свежак прямо эталон асфальта в этом походе (начинают удивлять). Высота точки: 2479 м | дорога высокого качества | +20-25 солнечно | ||
22 | 12:48:00 | 31 | 183.4 | Погранпереход Цагааннуур объехали очередную очередь машин, прошли контроль. на улице вещи (никто и не смотрел), а туда мы не понесли (никто и не просил). Прошли за 36 минут, спросили и записали марки велосипедов. | дорога высокого качества | +20-25 солнечно, ветренно | ||
23 | 13:38:00 | 32 | 184.5 | Погранпереход Цагааннганур. Быстро скатившись вниз (т.к. по графику обещали обеденный перерыв которого не было (снова удивили)). объехали очередную очередь и идем на контроль, прошли контроль без вещей да и на великах никто не глянул сумки, мы и не настаивали. Прошли контроль за 36 минут. Высота точки: 2330 м | дорога высокого качества | +20-25 солнечно, ветренно | ||
24 | 14:40:00 | 59.1 | 211.6 | Цагааннганур у заправки зазывают на чай, в начале игнорим но прокатившись по поселку и посмотрев магазины настойчивое сопровождение и желание у народа пообедать побеждает. Едем на чай Высота точки: 2110 м | дорога высокого качества | |||
25 | 16:22:00 | 61.3 | 213.8 | Цагааннганур. Пообедали конечно сытно, но времени потеряли много (пока попили чай, пока узнали что хотим поесть, пока это приготовили, пока поели) в общем зато пообщались и немного приобвыкли посмотрели как живут в домах. | дорога хорошего качества | |||
26 | 16:35:00 | 63.4 | 215.8 | Цагааннганур. Не увидели где идет дорога через забор военной части и поехали в объезд | ||||
27 | 16:59:00 | 67 | 219.5 | Выехали на грунтовую трассу, тут развалины старого города и скотобазы и горы мусора. | ||||
28 | 17:17:00 | 70.8 | 223.3 | Перебираемся в брод через переток между озерами Дунд-нуур и Адаг-Нуур Начало ПП Высота точки: 2102 | Переправа н/к (0.5) | |||
29 | 17:22:00 | 71.1 | 223.6 | Движемся по дороге вдоль озера, радует что юрта на том берегу ручья, но за нами высылают конный дозор контролируют на кой мы поперлись в эту долину, а не по дороге поехали хотя тут тоже есть дорога | ||||
30 | 18:25:00 | 77.3 | 229.8 | Добрались до коша пастухов, тут пусто мы посмотрели как у них устроено и поехали дальше в гору по дороге колея которой была из песка и катить по ней уже было не возможно (хорошо что ветер в спину дул и забираться помогал. Высота точки: 2236 м | дорога сверхнизкого качества | |||
31 | 18:43:16 | 78.1 | 230.6 | Конец ходового дня Координаты точки: N49.50772, E89.886775 Высота точки: 2264 м Пройдено за день: 78.1 км НВ: 1262 м, СВ: 1046 м ОХВ: 9 ч. 33 мин. 18 сек. ЧХВ: 4 ч. 40 мин. 7 сек. | ||||
04.07.2023 - день 4 | ||||||||
32 | 07:25:46 | 0 | 230.6 | Начало ходового дня | ||||
33 | 07:52:46 | 1.2 | 231.8 | вышли на участок дороги где уже дорога нормальная без сыпухи. | дорога хорошего качества | |||
34 | 08:20:46 | 2.1 | 232.7 | Вершина перевала Дошийн даваа Высота точки: 2527 м | дорога хорошего качества | |||
35 | 08:49:46 | 7.5 | 238.2 | Вершина перевала 2412 Высота точки: 2421 м | дорога хорошего качества | |||
36 | 09:57:46 | 16.4 | 247.1 | вершина гряды Высота точки: 2392 м | дорога хорошего качества | Пасмурно | ||
37 | 10:42:46 | 21.1 | 251.7 | Вершина перевала Хуйтен Хотен (холодный-горячий) Остановились передохнуть и попить чай до 11:33 Высота точки: 2381 м | дорога хорошего качества | Пасмурно | ||
38 | 11:08:00 | 24.8 | 255.4 | 11:47 Выехали на водосток с горы, дорога пошли по руслу скальная сыпуха местами рыхлая. Повезло что ехали вниз | дорога сверхнизкого качества | догоняет гроза | ||
39 | 11:30:46 | 28.3 | 258.9 | 12:16 Выехали из ущелья, на более жесткий грунт, гроза гремит, ставим тент чтобы укрыться от грозы. 13:43 Прошел ливень, тент на 4- великах очень хорошо спас, и попутно пополнили запасы чистой воды. | дорога хорошего качества | Ливень, гроза | ||
40 | 11:47:46 | 31.1 | 261.8 | 14:03 перевал 2058 даваа, с него дорога уходит в очередной водосток. дорога скальник сыпучий и мокрый после дождя Высота точки: 2060 м | дорога сверхнизкого качества | Солнечно, с облачностью | ||
41 | 12:10:46 | 35 | 265.6 | 14:35 Конец ПП выехали из водостока в долину "ур. Гэсний Хундий" (чашка чая) и едем к озеру Ачит-нур Дорога идет под спуск но попадаются промоины на дороги которые надо объезжать Высота точки: 1794 м | дорога хорошего качества | Облачно, с доку идет по касательной грозовая туча | ||
42 | 12:40:13 | 39.7 | 270.4 | т.к. рядом шла гроза, решено ехать к берегу где встать лагерем | Рядом идет гроза | |||
43 | 13:13:13 | 46.7 | 277.3 | грунт постепенно переходит в пески, да и дороги укатанной нету к берегу (точнее не попадается), идем по направлению к берегу | дорога сверхнизкого качества | пасмурно | ||
44 | 14:03:13 | 55 | 285.7 | Конец ходового дня Координаты точки: N49.436317, E90.486417 Высота точки: 1439 м Пройдено за день: 55 км НВ: 810 м, СВ: 1635 м ОХВ: 6 ч. 37 мин. 27 сек. ЧХВ: 4 ч. 34 мин. 41 сек. | ||||
05.07.2023 - день 5 | ||||||||
45 | 07:29:28 | 0 | 285.7 | Начало ходового дня | ||||
46 | 08:09:00 | 5.3 | 290.9 | Выехали на дорогу, не сильно то она отличается от направления, но указана на карте | ||||
47 | 08:55:00 | 13.8 | 299.4 | Остановились заменить спицу у Николая, у попутки взяли ключ чтобы снять кассету | ||||
48 | 09:22:00 | 14 | 299.6 | После ремонта поехали дальше по местной песчаной трассе, тут оживленное движение машины попадаются (вчера ни одной не видели) | ||||
49 | 09:46:00 | 18.4 | 304.1 | Остановились на песчаном берегу, тут можно хоть зайти в воду | ||||
50 | 10:57:00 | 18.7 | 304.3 | После отдыха движемся дальше к перевалу | Солнце припекает, но сухо и ветер | |||
51 | 11:11:00 | 20.7 | 306.4 | Свороток дороги на Ховд и начало ПП | ||||
52 | 12:23:00 | 29.5 | 315.2 | Вершина перевала тут местами есть кустики и от них тенек, небольшой отдых перед вершиной и спуском | ||||
53 | 12:57:00 | 36.6 | 322.2 | Спустились к поселению небольшому (бригада Ачит), но тут есть колодец (не заезжали). Дорога стала смесь песка с камнями | ||||
54 | 15:05:00 | 54.6 | 340.3 | Доехали до водного источника, (род. Шинэ-Ус) теперь это колодец сделали привал Начало ПП 6379 | ||||
55 | 16:23:30 | 54.7 | 340.3 | Едем дальше к угольным разрезам Хотгор. Немного озадачены т.к. идет отдельная дорога окопаня с двух сторон и рядом дорога по степи (поехали по степи тут хотя бы грузовиков нету с углем) | ||||
56 | 18:52:00 | 70.8 | 356.4 | У команды паника устали, жара и дорога песок с камнями уже умотали, пытаемся выбрать место для стоянки. Нормального ничего нет, но вроде немного передохнули и едем уже до города. | ||||
57 | 19:37:00 | 74.8 | 360.4 | Доехали до Хотгор, нашли магазины и немного закупились к чаю | дорога хорошего качества | |||
58 | 20:07:00 | 76.7 | 362.4 | Заехали в Ущелье где ручей течет, встали возле дороги, а тут кто не проедет идет общаться, а нам поставить лагерь и отдохнуть уже хочется ;) | дорога хорошего качества | Ветер пасмурно | ||
59 | 20:08:53 | 77.1 | 362.7 | Конец ходового дня Координаты точки: N49.870478, E90.892367 Высота точки: 2050 м Пройдено за день: 77.1 км НВ: 1558 м, СВ: 947 м ОХВ: 12 ч. 39 мин. 25 сек. ЧХВ: 7 ч. 2 мин. 39 сек. | ||||
06.07.2023 - день 6 | ||||||||
60 | 09:08:57 | 0 | 362.7 | Начало ходового дня | ||||
61 | 10:08:00 | 7 | 369.7 | Начало более крутого участка, на подъеме много юрт понятно почему тут была оживленная дорога | солнечно | |||
62 | 11:26:00 | 11.3 | 374.1 | Вершина перевала Байрмын-Даба, красивые виды на горы, народ едет на праздник Животновода по этому много встречаем машин и путешествующих монголов. | дорога среднего качества | прохладно и ветрено | ||
63 | 12:26:00 | 11.5 | 374.2 | Спускаемся с перевала, дорога более разбитая и влажная от ручьев, спуск крутой и много крупных камней на спуске | дорога низкого качества | пасмурно | ||
64 | 13:08:00 | 20.1 | 382.8 | Выезд в долину озера Урег-нур, крупных камней уже почти нет, дорога в основном песчаник с камнями и попадаются участки крупного скальника | дорога среднего качества | пасмурно, местами грозы | ||
65 | 13:56:00 | 25.7 | 388.4 | Виктор пробил колесо на одном из скальных участков об выступающий камень. Меняем покрышку, за одно и колодки после спуска, протягиваем спицы. | ||||
66 | 14:59:00 | 25.8 | 388.5 | Едем дальше к озеру | дорога хорошего качества | |||
67 | 15:22:00 | 31.3 | 394 | Добрались до скважины с водой, попили и пополнили ходовой запас, Конец ПП 6379 | ||||
68 | 15:40:00 | 31.6 | 394.4 | Едем к берегу на место стоянки | ||||
69 | 16:22:54 | 37.6 | 400.3 | Конец ходового дня Координаты точки: N50.086295, E91.086678 Высота точки: 1430 м Пройдено за день: 37.6 км НВ: 692 м, СВ: 1312 м ОХВ: 7 ч. 13 мин. 57 сек. ЧХВ: 3 ч. 19 мин. 31 сек. | ||||
07.07.2023 - день 7 | ||||||||
70 | 07:16:07 | 0 | 400.3 | Начало ходового дня | ||||
71 | 07:28:00 | 3.1 | 403.4 | не долго счастье продолжалось выехали на песчаную косу озера, началась дорога вязких песков | дорога сверхнизкого качества | Солнечно и тепло | ||
72 | 09:08:00 | 16.7 | 417 | Выехали в речное ущелье, тут течет ручей (вдоль ручья лежат туши животных и как-то не очень использовать воду из ручья) | дорога хорошего качества | Солнечно жарко | ||
73 | 09:23:00 | 18 | 418.3 | Выехали к Юртам, тут есть источник ручья, можно набрать воды, дальше идет нормальная дорога по склону, народ едет с конями на праздник | дорога хорошего качества | |||
74 | 10:33:00 | 24.9 | 425.2 | Доехали до круга из камней, отсюда видно место где празднуют праздник оно у горы в 2-х км, туда не поехали нам дальше в долину и в перевал | ||||
75 | 12:19:00 | 37.5 | 437.8 | Бодро проехав долину выехали к автотрассе, немного отдохнули и едем к вершине перевала | ||||
76 | 12:34:00 | 38.9 | 439.2 | Добрались до вершины перевала Улаан-даваан ово, достаточно ухоженное и популярное место у путешествующих монголов | ||||
77 | 12:58:00 | 44.9 | 445.2 | Выезд из ущелья в спуск в долину, тут дорога сменяется на грейдер состоящий из слоя песка, камней и ям, ( все машины объезжают дорогу о накатаным колеям рядом с дорогой ( там им ровнее ) | дорога сверхнизкого качества | |||
78 | 13:50:00 | 53.5 | 453.8 | Конец ПП, Выезжаем на асфальтовую дорогу от границы до Улангона, ура снова асфальт бодро едем с остановками на освежиться в реке, жара стоит все успевает высохнуть пока едешь | дорога высокого качества | Жара | ||
79 | 16:46:00 | 90.1 | 490.4 | Добрались до магазина, закупились, поменяли рубли в закрытом банке (они если что тут рано закрываются) и по курсу выщло хуже чем на границе, еще закупились и взяли воды поехали к месту ночевки. | ||||
80 | 18:10:00 | 100.4 | 500.7 | Заехали на смотровую площадку у дороги | комфортно, надувает тучи | |||
81 | 18:32:00 | 104.6 | 504.9 | Съехали на грунтовую дорогу у реки ищем место где встать на ночь, выбрали место в кустарнике правда с колючками он | дорога хорошего качества | |||
82 | 18:43:00 | 106.9 | 507.2 | Конец ходового дня Координаты точки: N49.921655, E92.240983 Высота точки: 921 м Пройдено за день: 106.9 км НВ: 1309 м, СВ: 1818 м ОХВ: 11 ч. 26 мин. 53 сек. ЧХВ: 7 ч. 3 мин. 30 сек. | ||||
08.07.2023 - день 8 | ||||||||
83 | 06:24:41 | 0 | 507.2 | Начало ходового дня | ||||
84 | 06:28:00 | 0.8 | 508 | Брод р. Тэлийн-гол реки на которой стоя-ли | Переправа н/к (2) | |||
85 | 06:32:00 | 0.8 | 508.1 | Объезжаем местные постройки и едем по дороге | ||||
86 | 06:48:00 | 4.2 | 511.5 | Хорошая дорога и подозрение что едем не туда, корректируем путь через кладбище и степные поля | дорога низкого качества | |||
87 | 06:56:00 | 5.6 | 512.8 | Выезжаем на наезженную степную трассу, хорошо по ней катить | дорога хорошего качества | |||
88 | 08:39:00 | 32.4 | 539.6 | дорога идет вдоль озера, нам захотелось доехать к самому озеру Убс-нур, дороги прямой нет, только конные тропы и поля едем по ним | дорога низкого качества | |||
89 | 08:57:17 | 35.5 | 542.8 | Выехали на дорогу но ближе к озеру становиться больше песка | становится жарко | |||
90 | 09:06:17 | 36.8 | 544.1 | Встали на привал (кто клеить спускающее колесо, а кто купаться к воде пошел (целый 1 км пешком) | ||||
91 | 10:25:00 | 37.1 | 544.3 | Двигаем по дороге ( колеса тонут в песке) | ||||
92 | 10:40:00 | 39.3 | 546.6 | пытаемся вернуться на хорошую дорогу по полям (легче, но не лучше) | ||||
93 | 10:54:00 | 41.3 | 548.5 | Вернулись на дорогу, но и она переходит в песок ( можно ехать, но надо найти место и скорости практически нету) | ||||
94 | 13:10:00 | 60.8 | 568 | Встаем т. к. у Виктора вылетает колодка, рвется корд на колесе (не считая проколов на камере), Коля встает впереди и тоже ремонтирует камеру | жара | |||
95 | 14:20:00 | 61.3 | 568.6 | Справившись с поломками, проводим ревизию остатков воды понимаем что мало пытаемся пополнить запасы воды ( удается и заодно удается погрузиться в машину чтобы проброситься через барханы), за одно уточняем насчет работы погранперехода (вроде работает пытаемся доехать до него). | радиальный/неактивный участок | |||
96 | 15:33:00 | 98.2 | 605.5 | Высадили нас на берегу озера у юрт с колодцем, восстанавливаем силы и ремонтируем камеры про запас | дорога низкого качества | |||
97 | 15:37:39 | 100.9 | 608.1 | Конец ходового дня Координаты точки: N50.22955, E93.284732 Высота точки: 758 м Пройдено за день: 100.9 км НВ: 800 м, СВ: 963 м ОХВ: 9 ч. 12 мин. 58 сек. ЧХВ: 5 ч. 45 мин. 6 сек. | ||||
09.07.2023 - день 9 | ||||||||
98 | 06:53:04 | 0 | 608.1 | Начало ходового дня | ||||
99 | 07:02:00 | 1.4 | 609.5 | прибрежные пески с травкой после ночного дождя позволяют немного ехать, а дальше начинается сложные пески | дорога низкого качества | |||
100 | 08:46:00 | 15 | 623.1 | Участок вдоль реки (меньше песка, больше луж), но он небольшой а дальше снова пески | ||||
101 | 10:03:00 | 23.7 | 631.8 | Брод р. Хара ус-гол Мост что был на кар-те смыло, идем через брод | Переправа н/к (2) | |||
102 | 10:26:00 | 24.7 | 632.8 | Пополнили запасы воды у местных, и потеряли свороток на брод в итоге дали хороший круг | ||||
103 | 10:51:00 | 26.7 | 634.8 | брод Р. Нарий-гол. (смытый мост) вода мутная, куда идти не понятно у берега глубокая протока | Переправа н/к (2) | |||
104 | 11:45:00 | 26.8 | 634.9 | После привала, на обед выдвигаемся в сторону Тэс в надежде что будет дорога ( а пока пески) | ||||
105 | 12:29:00 | 30.7 | 638.8 | Вышли на дорогу, много путей отлучающихся плотностью песка, но особо не помогает это ехать, получается в основном толкать велик | ||||
106 | 15:02:00 | 43.4 | 651.5 | Возле Тэс ворота города и дорога немного проезжабельная становиться | ||||
107 | 15:10:00 | 45.1 | 653.2 | А в городе здесь бетонные дороги, и магазины с теньком | дорога высокого качества | |||
108 | 16:17:00 | 46.7 | 654.9 | Город кончился и снова пески, по информации у нас есть день чтобы успеть до границы, но туда еще 50 км по пескам | дорога низкого качества | |||
109 | 17:18:00 | 52.5 | 660.6 | Понимая что что-то не так или так дальше не возможно Дима едет в город искать машину, а мы ждем | ||||
110 | 20:30:00 | 55.8 | 663.9 | Бонусом к пескам стали комары, а также выяснилось что местный погран переход в понедельник работать не будет (и всю неделю тоже), работает переход в Хандыгайты а до него ехать, но нашлась машина туда доехать так что идем ночевать, т. к. комары заели стоять делаем это очень быстро | ||||
111 | 20:45:25 | 57.5 | 665.6 | Конец ходового дня Координаты точки: N50.481847, E93.688917 Высота точки: 802 м Пройдено за день: 57.5 км НВ: 883 м, СВ: 839 м ОХВ: 13 ч. 52 мин. 21 сек. ЧХВ: 8 ч. 0 мин. 32 сек. | ||||
10.07.2023 - день 10 | ||||||||
112 | 04:31:43 | 0 | 665.6 | Начало ходового дня | ||||
113 | 05:21:00 | 6 | 671.6 | доезжаем до центра Тэс, | дорога низкого качества | |||
114 | 07:52:00 | 6.1 | 671.7 | Погрузив 4 велосипеда и сумки в багажник Крузака, сами размещаемся на заднем сиденье | радиальный/неактивный участок | |||
115 | 08:35:00 | 28.3 | 693.9 | Как то не фортит и движок постепенно нагревается, на броду набираем воды остужать движок | радиальный/неактивный участок | |||
116 | 09:20:00 | 40.5 | 706.1 | Приехали до места где колодец с водой, остужаем дальше движок | радиальный/неактивный участок | |||
117 | 09:42:00 | 47.8 | 713.4 | Ну вот приехали до механика в пустыне, как выяснилось вентилятор не работает и сын должен привезти другой чтобы сделать машину | радиальный/неактивный участок | |||
118 | 13:47:00 | 51.2 | 716.8 | ну творчески провели время, нас хоть покормили и в гостевой юрте разместили, привезли движок от вентилятора все сделали и едем дальше до Улангола по пути проехав хороший ливень. | радиальный/неактивный участок | Ливень, гроза | ||
119 | 16:51:00 | 161.5 | 827.1 | Добрались до Улангола, чего дальше не понятно, выясняем и утрясаем как до браться до погранперехода, туда еще 110 км, в общем утряслось нас довезут до туда сегодня. | радиальный/неактивный участок | |||
120 | 17:56:00 | 161.7 | 827.3 | выезжаем дальше до погран перехода, дорога идет по асфальту а не по монгольским пескам | радиальный/неактивный участок | |||
121 | 19:45:00 | 276.3 | 941.9 | Радует что приключение и шанс зависнуть тут до конца недели все-таки не случился, располагаемся на поле возле погран перехода, | радиальный/неактивный участок | Ветер пасмурно | ||
122 | 20:18:27 | 279.8 | 945.4 | Конец ходового дня Координаты точки: N50.685928, E92.063237 Высота точки: 1277 м Пройдено за день: 279.8 км НВ: 2647 м, СВ: 2172 м ОХВ: 15 ч. 46 мин. 44 сек. ЧХВ: 7 ч. 47 мин. 7 сек. | ||||
11.07.2023 - день 11 | ||||||||
123 | 09:01:37 | 0 | 945.4 | Начало ходового дня | ||||
124 | 09:02:00 | 0 | 945.4 | После прохождения погран переходя, и досмотра всех вещей в РФ, вернулись обратно, дальше не особо задерживаясь по дороге едем в перевал | дорога высокого качества | пасмурно | ||
125 | 10:09:00 | 10.6 | 956 | Начало набора высоты в перевал (начало ПП) | Ветрено и пасмурно | |||
126 | 12:21:00 | 24.9 | 970.2 | Вершина перевала, | начинается дождь | |||
127 | 12:53:00 | 25 | 970.4 | Начинаем спуск с перевала, под дождем | ||||
128 | 15:48:00 | 88 | 1033.3 | Ожидание что дождь все-таки кончится не оправдалось, но было тепло и ехали постоянно под ним, но теперь мокрые, да и дождь вроде прекращается Конец ПП | ||||
129 | 16:11:00 | 93.4 | 1038.8 | Добрались до столовой, обсохнуть проблематично решаем поселиться в гостинице чтобы обсушиться | ||||
130 | 17:52:51 | 94.7 | 1040 | Конец ходового дня Координаты точки: N51.283968, E91.569153 Высота точки: 805 м Пройдено за день: 94.7 км НВ: 1357 м, СВ: 1829 м ОХВ: 8 ч. 51 мин. 14 сек. ЧХВ: 5 ч. 25 мин. 39 сек. | ||||
12.07.2023 - день 12 | ||||||||
131 | 08:37:59 | 0 | 1040 | Начало ходового дня | ||||
132 | 08:58:00 | 1.7 | 1041.7 | Выезжаем из Чадан | Солнечно | |||
133 | 10:12:00 | 18.4 | 1058.5 | Начало подъема в перевал (начало ПП) | жара | |||
134 | 11:14:00 | 30.4 | 1070.4 | Вершина ПП | ||||
135 | 11:59:00 | 55.7 | 1095.7 | Конец ПП в Ак-Дуруг | ||||
136 | 12:13:00 | 58.4 | 1098.4 | Начало ПП Столовый перевал | ||||
137 | 13:00:00 | 68.1 | 1108.1 | Вершина ПП обед в столовой | ||||
138 | 15:51:00 | 82.2 | 1122.2 | второй обед в другой столовой | ||||
139 | 17:10:00 | 97.2 | 1137.2 | Конец ПП у р | ||||
140 | 20:21:00 | 141.1 | 1181.1 | Набрали воды в Ийи-Тал | ||||
141 | 20:39:48 | 145.9 | 1185.9 | Конец ходового дня Координаты точки: N51.567292, E93.366582 Высота точки: 570 м Пройдено за день: 145.9 км НВ: 1716 м, СВ: 1951 м ОХВ: 12 ч. 1 мин. 49 сек. ЧХВ: 6 ч. 56 мин. 29 сек. | ||||
13.07.2023 - день 13 | ||||||||
142 | 09:02:03 | 0 | 1185.9 | Начало ходового дня | ||||
143 | 12:11:00 | 51.5 | 1237.4 | Коля, на радостях долетел до Усть-Элегеста, а потом рванул в Кызыл, попутно нам купив билеты на завтрашний вечер | ||||
144 | 14:00:55 | 82.8 | 1268.6 | Конец ходового дня Координаты точки: N51.720777, E94.45341 Высота точки: 616 м Пройдено за день: 82.8 км НВ: 1023 м, СВ: 977 м ОХВ: 4 ч. 58 мин. 52 сек. ЧХВ: 4 ч. 4 мин. 20 сек. |
Время | Метеоданные |
01.07.2023 - день 1 | |
14:31:27 | Закончился дождь, +25 солнечно, без ветра |
17:14:00 | +25 солнечно, без ветра |
18:29:05 | +18 +20? ветер и пасмурно |
02.07.2023 - день 2 | |
10:26:00 | +25 солнечно |
18:55:00 | Ветрено, ясно +20 |
03.07.2023 - день 3 | |
12:33:00 | +20-25 солнечно |
12:48:00 | +20-25 солнечно, ветренно |
13:38:00 | +20-25 солнечно, ветренно |
04.07.2023 - день 4 | |
09:57:46 | Пасмурно |
10:42:46 | Пасмурно |
11:08:00 | догоняет гроза |
11:30:46 | Ливень, гроза |
11:47:46 | Солнечно, с облачностью |
12:10:46 | Облачно, с доку идет по касательной грозовая туча |
12:40:13 | Рядом идет гроза |
13:13:13 | пасмурно |
05.07.2023 - день 5 | |
10:57:00 | Солнце припекает, но сухо и ветер |
20:07:00 | Ветер пасмурно |
06.07.2023 - день 6 | |
10:08:00 | солнечно |
11:26:00 | прохладно и ветрено |
12:26:00 | пасмурно |
13:08:00 | пасмурно, местами грозы |
07.07.2023 - день 7 | |
07:28:00 | Солнечно и тепло |
09:08:00 | Солнечно жарко |
13:50:00 | Жара |
18:10:00 | комфортно, надувает тучи |
08.07.2023 - день 8 | |
08:57:17 | становится жарко |
13:10:00 | жара |
09.07.2023 - день 9 | |
10.07.2023 - день 10 | |
13:47:00 | Ливень, гроза |
19:45:00 | Ветер пасмурно |
11.07.2023 - день 11 | |
09:02:00 | пасмурно |
10:09:00 | Ветрено и пасмурно |
12:21:00 | начинается дождь |
12.07.2023 - день 12 | |
08:58:00 | Солнечно |
10:12:00 | жара |
13.07.2023 - день 13 |
№ дня | Дата | Пробег |
1 | 01.07.2023 | по дорогам высокого качества: 48.5 |
2 | 02.07.2023 | по дорогам высокого качества: 94.6 по дорогам хорошего качества: 9.4 |
3 | 03.07.2023 | по дорогам высокого качества: 56.1 по дорогам хорошего качества: 21.2 по дорогам сверхнизкого качества: 0.8 |
4 | 04.07.2023 | по дорогам хорошего качества: 38.2 по дорогам сверхнизкого качества: 16.9 |
5 | 05.07.2023 | по дорогам хорошего качества: 2.3 по дорогам сверхнизкого качества: 74.7 |
6 | 06.07.2023 | по дорогам хорошего качества: 23.2 по дорогам среднего качества: 5.8 по дорогам низкого качества: 8.6 |
7 | 07.07.2023 | по дорогам высокого качества: 51.1 по дорогам хорошего качества: 33.6 по дорогам сверхнизкого качества: 22.2 |
8 | 08.07.2023 | по дорогам хорошего качества: 31.1 по дорогам низкого качества: 32.9 радиальных/неавтономных участков: 36.9 |
9 | 09.07.2023 | по дорогам высокого качества: 1.7 по дорогам низкого качества: 55.8 |
10 | 10.07.2023 | по дорогам низкого качества: 6.1 радиальных/неавтономных участков: 273.7 |
11 | 11.07.2023 | по дорогам высокого качества: 94.6 |
12 | 12.07.2023 | по дорогам высокого качества: 145.9 |
13 | 13.07.2023 | по дорогам высокого качества: 82.7 |
Дороги высокого качества | Дороги хорошего качества | Дороги среднего качества | Дороги низкого качества | Дороги сверхнизкого качества | Радиальные/неавтономные участки | ЛП |
575.2 | 159 | 5.8 | 103.4 | 114.6 | 310.6 | 0 |
Дата | Тип и категория ЛП | Описание ЛП | Длина, м | Эквивалентный пробег, км |
03.07.2023 | Переправа н/к (0.5) | Перебираемся в брод через переток между озерами Дунд-нуур и Адаг-Нуур Начало ПП Высота точки: 2102 | 0 | 0.5 |
08.07.2023 | Переправа н/к (2) | Брод р. Тэлийн-гол реки на которой стоя-ли | 0 | 2 |
09.07.2023 | Переправа н/к (2) | Брод р. Хара ус-гол Мост что был на кар-те смыло, идем через брод | 0 | 2 |
09.07.2023 | Переправа н/к (2) | брод Р. Нарий-гол. (смытый мост) вода мутная, куда идти не понятно у берега глубокая протока | 0 | 2 |
№ п/п | Номер | Наименование | К.т. | Характеристика | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту | КТ, баллы | Зачёт по к.т.* |
1. | 6716 | перевал Дурбэт-Даба | 2 | Асфальт/бетон | - | принадлежит | 3.11 | 2 |
2. | 6380 | траверс гор Годрогиин-ула | 4 | Камень, песок | - | принадлежит | 8.9 | 4 |
3. | 7297 | перевал г. Тахир-Улан | 3 | Песок | - | принадлежит | 4.48 | 3 |
4. | 6379 | перевал Байрмын- Даба | 4 | Камень, грунт, песок | - | принадлежит | 9.02 | 4 |
5. | 7579 | равнинное Пески в Тэс | 3 | Грунт, песок | - | принадлежит | 6.84 | 3 |
6. | 7505 | перевал Хондергей | 2 | Асфальт/бетон | - | принадлежит | 3.3 | 2 |
7. | 7589 | перевал хр. Адар-Даш | 1 | Асфальт/бетон | - | принадлежит | 1.94 | 1 |
8. | 6378 | перевал Улан-Даба | 3 | Камень, грунт, песок | - | принадлежит | 6.33 | 3 |