Отчёт о прохождении маршрута УТП БУ Боровое "Золотое кольцо", категория сложности: 1, руководитель: Григорьева Т.В., маршрутная книжка: 74/2023
1. Справочные сведения [↑]
1.1 Проводящая организация [↑]
т/б Боровое
1.2 Выпускающая МКК [↑]
Группа была допущена к маршруту маршрутно-квалификационной комиссией: ФСТ МО (Московская область).
Номер маршрутной книжки: 74/2023
1.3 Сроки проведения [↑]
Маршрут пройден в сроки с 16.08.2023 по 20.08.2023.
1.4 Регион проведения [↑]
Страна: Россия
Район: Центр РФ (Московская и Владимирская обл.)
Часовой пояс по стандарту UTC: 3
Карта часовых поясов
1.5 Нитка маршрута [↑]
н.п. Шильцы - г. Струнино - г. Александров - г. Юрьев Польский - г. Кольчугино - н.п. Ефремово - г. Покров - г. Орехово-Зуево - г. Павловский Посад - н.п. Большие Дворы - т/б Боровое
1.6 Определяющие факторы маршрута [↑]
Продолжительность: 5 дн.
Протяжённость маршрута: 304 км
Общий пробег по различным типам дорог, км
Дороги высокого качества
|
Дороги хорошего качества
|
Дороги среднего качества
|
Дороги низкого качества
|
Дороги сверхнизкого качества
|
Радиальные/неавтономные участки
|
ЛП
|
246.1 | 34.1 | 25.5 | 2.2 | 0 | 0 | 0 |
1.7 Перечень маршрутных треков [↑]
1.8 Перечень протяжённых препятствий [↑]
№ п/п | Наименование (№ паспорта) | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Принадлежность к маршруту |
1. | равнинное связка между трассами А108 и 17К-4 (№7411) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, глина/чернозём L = 28.2 км, Hmax = 267 м, НВ = 366 м, СВ = 368 м | фактический | согласовано | принадлежит |
2. | равнинное Андреевское сельское поселение (№7421) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 31.5 км, Hmax = 257 м, НВ = 291 м, СВ = 310 м | фактический | согласовано | принадлежит |
3. | равнинное по трассам 17К-10 и 17К-9 (№7422) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 55.3 км, Hmax = 223 м, НВ = 437 м, СВ = 402 м | фактический | согласовано | принадлежит |
4. | равнинное по трассам 17Н-38 и 17К-11 (№7424) | 1 | Асфальт/бетон L = 48.2 км, Hmax = 227 м, НВ = 582 м, СВ = 640 м | фактический | согласовано | принадлежит |
5. | равнинное объезд трассы М7 (№7450) | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 51.6 км, Hmax = 153 м, НВ = 461 м, СВ = 437 м | фактический | согласовано | принадлежит |
1.9 Список участников [↑]
№
|
Фамилия
|
Имя
|
Отчество
|
Дата рожд.
|
Пол
|
Спортивная квалификация
|
Контактные данные родственников или места работы
|
Личные контактные данные
|
Тур. опыт
|
Обязанности
|
1 |
Григорьева |
Татьяна |
Владиславовна |
03.01.1973 |
ж |
МС |
**************************** |
***************************************************** |
6У, 5Р |
Руководитель, Инструктор, Снаряженец |
2 |
Романов |
Дмитрий |
Анатольевич |
17.10.1967 |
м |
МС |
************************** |
****************************** |
6У, 6Р |
Инструктор. Фото и видео оператор, реммастер |
3 |
Сидоров |
Михаил |
Евгеньевич |
13.05.1980 |
м |
б/р |
***************************** |
************************************************* |
ПВД |
Культорг |
4 |
Колесов |
Владимир |
Дмитриевич |
27.10.1978 |
м |
б/р |
**************************************** |
***************************************************** |
ПВД |
Штурман, финансист |
5 |
Колесова |
Светлана |
Николаевна |
02.07.1984 |
ж |
б/р |
********************************* |
****************************************************** |
ПВД |
Завхоз |
6 |
Колесова |
Анастасия |
Владимировна |
11.09.2007 |
ж |
б/р |
************************************** |
************************************************************ |
ПВД |
Медик, хронометрист |
1.10 Материалы, ссылки [↑]
Учебно-тренировочный поход (спортивный маршрут) школы БУ
1.10.1. Схема заявленного маршрута с запасными вариантами, местами ночевок и аварийными выходами.
http://velotrex.ru/images/1689577131_64b4e6ab99b8f.png
1.10.2. Схема пройденного маршрута с местами ночевок.
http://velotrex.ru/images/1696003158_6516f4564f5a7.jpg
1.10.3. Высотный профиль маршрута.
http://velotrex.ru/images/1696003525_6516f5c59a45b.png
1.10.4. Полис спортивной медицинской страховки группы.
http://velotrex.ru/attachments/1690219970_64beb5c2ae015.pdf
1.10.5. Регистрация в МЧС
http://velotrex.ru/images/1691823781_64d72ea532fe0.png
1.10.6. Скан маршрутной книжки.
http://velotrex.ru/attachments/1700121247_6555ca9fa3369.pdf
1.10.7. Скан титульного листа.
http://velotrex.ru/attachments/1700121799_6555ccc77b464.pdf
1.10.8. Скан протокола защиты отчета.
http://velotrex.ru/attachments/1700121843_6555ccf370d9d.pdf
1.10.9. Ссылка на фото и видео материалы.
https://disk.yandex.ru/d/DR0cw5vg7wmKTg
https://photos.app.goo.gl/Pizg3EHjQKK3HAVg7
1.10.10. Ссылка на отчет в формате pdf:
https://disk.yandex.ru/d/bsKSyzmaKZ4Yeg
1.11 Параметры маршрута на момент заявки в МКК [↑]
Заявленная категория сложности: 1
Заявленные сроки: c 16.08.2023 по 20.08.2023
Заявленная продолжительность: 5 дн.
Заявленная нитка маршрута: г. Сергиев Посад - г. Струнино - г. Александров - г. Юрьев Польский - г. Кольчугино - н.п. Ефремово - г. Покров - г. Орехово-Зуево - г. Павловский Посад.
2. Характеристика района [↑]
2.1 Общая полезная информация о районе похода [↑]
Московская область:
Московская область находится в Центральном федеральном округе Российской Федерации, в центральной части Восточно-Европейской (Русской) равнины, в бассейне рек Волги, Оки, Клязьмы, Москвы. Область протянулась с севера на юг на 310 км, с запада на восток — на 340 км. Граничит на северо-западе и севере с Тверской областью, на северо-востоке и востоке — с Владимирской, на юго-востоке — с Рязанской, на юге — с Тульской, на юго-западе — с Калужской, на западе — со Смоленской, в центре — с городом федерального значения, столицей России Москвой. Область состоит из 52 городов областного подчинения, 3 посёлков городского типа областного подчинения и 5 закрытых административно-территориальных образований. С точки зрения муниципального деления область состоит из 60 городских округов. Численность населения области, по данным Росстата (2023), составляет 8 591 736 чел. Плотность населения — 193,82 чел./км2
Почти всю восточную половину Московской области (от условной линии Щёлково-Черноголовка-Киржач на севере до Оки на юге) занимает обширная Мещёрская низменность, в восточной своей части значительно заболоченная; самый высокий её холм (на возвышенности в районе Егорьевска) имеет высоту 214 м над уровнем моря; преобладают высоты 120—150 м; речные долины выражены слабо. Почти все крупные озёра Мещёрской низменности имеют ледниковое происхождение. Тут же и самая низкая в регионе естественная высота — уровень воды Оки — около 97 метров.
Климат Московской области — умеренно континентальный, сезонность чётко выражена; лето тёплое, зима умеренно холодная. В восточных и юго-восточных районах континентальность климата выше, что выражается, в частности, в более низкой температуре зимой и более высокой температуре летом. Так, посёлок Черусти на крайнем востоке региона неофициально считается подмосковным «полюсом холода», средняя температура января там составляет −13 °C. Самая низкая температура за всю историю метеонаблюдений была −54 °C, а самая высокая температура +39,7 °C.
В Московской области насчитывается около 2 тыс. рек, из них свыше 300 имеют протяжённость более 10 км. Все реки Московской области относятся к бассейну Волги (сама Волга протекает по территории области на небольшом участке, по которому проходит граница с Тверской областью). Уклоны русел рек Московской области невысокие (несколько сантиметров на километр длины), долины чаще широкие, с асимметричными берегами (как правило, правый берег крутой, левый же — плоский, террасированный). Питание рек — главным образом снеговое, с наибольшим стоком весной. В летнюю и особенно в зимнюю межень реки почти полностью переходят на подземное питание. Водоёмы области богаты рыбой — до 40 видов (ёрш, карась, карп, лещ, окунь, плотва, ротан, судак, щука, пескарь).
Московская область находится в пределах лесной полосы (крайний юг таёжной зоны, зоны хвойно-широколиственных и широколиственных лесов) и лесостепной зоны. Площадь лесов достигает 47,4 %; в некоторых районах (преимущественно на западе, севере области и на крайнем востоке) залесённость превышает 80 %, на Москворецко-Окской равнине она в основном не превышает 40 %, в южных заокских районах — не достигает и 20 %. Бо́льшая часть территории области входит в зону смешанных лесов. В зону широколиственных лесов входят территории, располагающиеся к югу от Оки. По низменному правобережью Москвы-реки зона широколиственных лесов заходит далеко на север, почти до границ города Москвы. В прилегающей по реке Москве части Москворецко-Окской равнины, в заокских районах, а также к северу от Клинско-Дмитровской гряды большие площади отведены под сельскохозяйственные угодья.
Болота более всего распространены в Московской области на территории Верхне-Волжской низменности и в Мещере — в Шатурском и Луховицком (на востоке) районах. Естественных пойменных лугов почти не осталось.
Московская область имеет весьма обширную транспортную сеть, включающую автомобильные и железные дороги, водные пути по крупнейшим рекам, озёрам и водохранилищам. Структура наземных линий представляет собой ряд магистралей, расходящихся от Москвы во всех направлениях и соединённых кольцам. Сеть автомобильных магистралей Московской области, как и железнодорожная, имеет радиально-кольцевой рисунок. Наибольшую густоту (свыше 1 км на км2) сеть автомобильных дорог имеет в прилегающих к Москве районах, а также вблизи магистральных автодорог федерального значения, наименьшую — менее 0,1 км на км2 — в окраинных восточных (особенно в заболоченной части Мещёры), северных и западных районах области. Протяжённость дорог с твёрдым покрытием — 34,4 тыс. км. 10 радиальных направлений связаны Московской кольцевой автомобильной дорогой, а также тремя кольцами (А107, А108 и ЦКАД).
По количеству объектов культурного наследия (свыше 6400) Московская область занимает одно из первых мест в Российской Федерации. В Московской области расположены знаменитые усадебные комплексы, древние города с архитектурными памятниками (Истра, Коломна, Сергиев Посад, Серпухов и др.); культовые сооружения — храмы (свыше 1100) и монастыри (Троице-Сергиева лавра, Саввино-Сторожевский монастырь и др.). Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой лавры является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. В области действует несколько театров (в Ногинске, Коломне, Серпухове и других городах). Примечательны места традиционных художественных промыслов, составляющих основу сувенирной промышленности России: Федоскино, Гжель, Жостово, Павловский Посад, производящий ткани с традиционным набивным рисунком; и др. Свыше двухсот памятников воинской славы и обелисков напоминают об отечественных войнах 1812 и 1941—1945 годов.
Владимирская область:
Владимирская область расположена в центре Европейской части России на юге Волжско-Окского междуречья. Граничит на западе и юго-западе с Московской областью, на севере — с Ярославской и Ивановской, на юге — с Рязанской, на востоке — с Нижегородской областью. Площадь территории составляет 29 000 км², протяжённость на 170 км с севера на юг и на 280 км — с запада на восток.
Территория находится в центре Восточно-Европейской равнины, основная часть территории — слабо всхолмлённая равнина с общим понижением от Клинско-Дмитровской гряды (высоты до 271 м) на севере, через Владимирское (Юрьево) Ополье (высота до 236 м), далее на юг к Мещёрской низменности (преобладающая высота 120 м) и на восток через Окско-Цнинский вал (до 184 м) и Гороховецкий отрог (верхняя точка — 191 м) к Балахнинской низменности (около 90 м) и устью Клязьмы (67 м). Включает 4 города областного значения, 1закрытое административно-территориальное образование, 16 районов, 127 муниципальных образований, 5 городских округов.
Численность населения области по данным Росстата (2023) составляет 1348456 чел. Плотность населения — 45,58 чел./км2.
Климат области умеренно континентальный, с тёплым летом, умеренно холодной зимой и ярко выраженными переходными сезонами. Продолжительность периода со среднесуточной температурой ниже 0 °C — 137 дней, среднегодовая температура 5 °C (стандартное отклонение 12 °C), средняя температура января от −11 °C на северо-западе области до −12 °C на юго-востоке, июля около +18 °C
Основные реки области Клязьма и Ока. По территории области протекают сотни больших и малых рек, общей протяжённостью более 8,6 тыс. км (их количество вместе с ручьями доходит до 560). Клязьма впадает в Оку на юго-восточной окраине по границе с Нижегородской областью. Крупнейшие притоки Клязьмы: Шерна (с притоком Молокча), Киржач (с притоками Большой и Малый Киржач), Пекша, Колокша, Нерль, Судогда, Уводь, Лух, Суворощь, притоки Оки: Гусь, Унжа и Ушна, близ Александрова берёт начало приток Волги река Дубна. Река Ока в пределах области судоходна на всем протяжении (157 км). Реки области имеют равнинный характер течения, широкие долины и извилистые русла. Водный режим рек характеризуется высоким весенним половодьем, низкой летне-осенней меженью с отдельными паводками в период сильных дождей, устойчивой зимней меженью.
Насчитывается около 300 озёр общей площадью в пять тысяч гектар. Озёра во Владимирской области в основном небольшие пойменные. Большинство из них мелкие, бессточные, многие зарастают торфяным слоем. Многочисленные озёра-старицы разбросаны по долинам рек. Форма озёр бывает различной — овальная, круглая, подковообразная. Очертания береговой линии простые, берега песчаные или заболоченные. Водоёмы региона также богаты речной и озёрной рыбой многочисленных (около 40) видов (плотва, щука, окунь, карась, краснопёрка, в Клязьме встречается стерлядь), рыбалка в зимний (подлёдная рыбалка) период. Действует несколько охотничьих хозяйств.
Область расположена в зоне смешанных лесов. Лесистость территории Владимирской области составляет 50,7 %. Преобладают хвойные породы — около 52 % площади, 35 % лесов — мелколиственные (березняки и осинники), зональные широколиственно-еловые леса в моренных ландшафтах занимают около 9 %, широколиственные леса в Ополье и на склонах коренных берегов Оки и Клязьмы. Общая площадь лесов области 1,6 млн гектар.
Основной грузопоток региона проходит по трём из четырёх направлений Транссиба, кроме того в регионе часть Большого московского ж/д кольца, ветки Александров — Иваново и Новки — Иваново. Развита и сеть внутренних железных дорог; ветки Ковров — Муром. Крупнейшие локомотивные депо в Александрове, Владимире и Муроме. Сохранено узкоколейное движение, в том числе и пассажирское по Островскому и Бакшеевскому, Мезиновскому и Гусевским болотам Мещёры.
Из автомобильных дорог наиболее значима автодорога М7 («Волга»), новая трасса Р-132 «Золотое кольцо» объединила маршрут Ярославль — Кострома — Иваново — Владимир — Гусь-Хрустальный — Рязань — Михайлов — Тула — Калуга — Вязьма — Ржев — Тверь — Углич — Ярославль. Она стала третьей автодорогой федерального значения во Владимирской области.
По Владимирской области проходят все маршруты «Золотого кольца России». Основные объекты туристического интереса — древние русские города Александров, Владимир, Гороховец, Кидекша, Муром, Юрьев-Польский, Гусь-Хрустальный с архитектурно-историческими, культурными и религиозными памятниками. Наибольшее число туристов посещает Суздаль; среди них немало православных паломников, которых влекут сюда многочисленные монастыри: Александровский, Покровский. Всемирной известностью пользуется церковь Покрова на Нерли в Боголюбове.
Крупнейший природоохранный объект — национальный парк «Мещёра» — популярное место туризма и отдыха: байдарочные, лыжные, пешие и велопоходы, охота, рыбалка, отдых у воды, сбор грибов и ягод.
2.2 Перечень наиболее интересных природных, исторических и прочих объектов [↑]
http://velotrex.ru/attachments/1695659128_6511b47869bf2.pdf
2.3 Варианты подъезда и отъезда [↑]
Наша группа забрасывалась к старту маршрута на газели от т/б "Боровое".
Закончили мы маршрут также на базе.
Кроме того, можно заброситься и выброситься с маршрута на электричках.
2.4 Аварийные выходы с маршрута [↑]
Маршрут проходил по автодорогам и аварийный сход с маршрута возможен с любой точки маршрута.
Также, маршрут два раза пересекал ж/д Горьковского направления, где тоже возможен сход с маршрута.
3. Общая характеристика пройденного маршрута [↑]
3.1 Цели прохождения маршрута [↑]
1. Учебная, маршрут был организован как учебно тренировочный для школы базового уровня по велосипедному туризму.
2. Спортивная, участие в спортивных соревнованиях, выполнение норм ЕВСК.
3. Культурно-познавательная. Ознакомление с культурными и природными достопримечательностями родного края.
3.2 Краткое описание маршрута [↑]
Маршрут проходит по Московской и Владимирской областям, содержит необходимый набор равнинных препятствий 1 к.т.. Наиболее характерными покрытиями являются асфальт, бетонка, щебень, грун.
3.3 Новизна [↑]
Маршрут проходил по хорошо изученному району. Но расчет и описание препятствий в базе Велотрекс отсутствуют.
3.4 Стратегия и тактика [↑]
- 3.4.1. Подготовка к маршруту:
При подготовке к походу была собрана полезная информация по району похода. На основе собранного материала по учебному плану школы БУ, была составлена нитка маршрута, продуманы запасные варианты, пути подъезда/выезда.
В соответствии с заявленным планом был составлен график закупок по маршруту, с подробным списком продуктов, что существенно снизило затраты времени на приобретение продуктов по раскладке.
На основании учебного материала школы БУ под руководством инструктора отделения были собраны необходимое общественное снаряжение, медицинская аптечка и ремонтный набор.
Все велосипеды участников прошли полное предпоходное техобслуживание с заменой изношенного навесного оборудования, и последующую проверочную обкатку на тренировочных скатках группы.
Тренировки к прохождению маршрута проводились в рамках учебной программы школы БУ, а так же по индивидуальным планам.
В конце апреля месяца был организован контрольный 2-х дневный учебно-тренировочный выезд группы, на котором участники и их личное, групповое и специальное снаряжение прошли проверку готовности к маршруту. Выявленные недостатки тактики, техники и снаряжения были учтены при дальнейшей подготовке, что позволило существенно увеличить эффективность и интенсивность прохождения маршрута УТП.
- 3.4.2. Стратегия построения маршрута:
В маршрут, для более полного процесса обучения по программе школы БУ, включены равнинные препятствия. Препятствия имели широкие диапазоны качества дорог (от высокого до низкого качества) и видов покрытий (асфальт, бетонка, грунт разного качества, щебень).
Стратегически маршрут построен таким образом: маршрут начинался и заканчивался на базе отдыха "Боровое", т.к. все снаряжение и велосипелы хранятся там. Также были предусмотрены запасные сходы с маршрута на станциях ж/д Горьковского направления (Покров, Войнова гора, Орехово-Зуево, Павловский посад).
- 3.4.3. Тактика прохождения маршрута:
Для оптимизации прохождения маршрута нами была выбрана следующая тактика: ранний подъем, движение и начало поисков места ночевки как минимум за 2 часа до наступления сумерек. Подъем для всех участников был общий - пока двое начинают готовить завтрак, остальные собирают лагерь. Обед организовывался после прохождения большей части дневного плана. При движении по дорогам общего пользования группа строго соблюдала ПДД. Места ночевок полностью удовлетворяли требованиям безопасности. Костры разводились с соблюдением всех правил противопожарной безопасности. Мусор и отходы полностью собирались, и транспортировались до мусорных баков в населенных пунктах.
3.5 Изменения маршрута и их причины [↑]
1. Из-за задержки при выезде с базы по причине опоздания "Газели" было принято решение стартовать не от г. Сергиев-Посад, а от н.п. Шильцы.
2. Маршрут закончили не в Павловском Посаде, а на т/б Боровое, чтобы компенсировать километраж не пройденный в первый день.
3.6 Несчастные случаи, оказание медицинской помощи [↑]
Несчастных случаев и случаев оказания медпомощи на маршруте не было.
3.7 Изменение состава участников [↑]
На маршрут не вышел Романов Д.А., по производственной необходимости, о чем было информировано МКК и МЧС.
3.8 Использование транспорта, не оговоренного при заявке маршрута в МКК [↑]
Транспорт не оговоренный при заявке не использовали.
4. Графики движения [↑]
Сводная таблица графиков движения
№
|
Дата
|
Заявленный график
|
Запасной график
|
Фактический график
|
1 |
16.08.2023 |
г. Сергиев Посад - Гремячий ключь - н.п. Струнино - р. Серая |
53 |
велосипед |
|
|
|
н.п. Шильцы - Гремячий ключь - н.п. Струнино - р. Серая |
43,8 |
велосипед |
2 |
17.08.2023 |
МН - г. Александров - н.п. Годуново - н.п.Четверть - н.п. Горки - р. Селекша |
71 |
велосипед |
|
|
|
МН - г. Александров - н.п. Годуново - н.п.Четверть - н.п. Горки - р. Селекша |
72,6 |
велосипед |
3 |
18.08.2023 |
р. Селекша - г. Юрьев Польский - г. Кальчугино - н.п. Бельцы |
68 |
велосипед |
|
|
|
р. Селекша - г. Юрьев Польский - г. Кальчугино - н.п. Бельцы |
68,7 |
велосипед |
4 |
19.08.2023 |
н.п. Бельцы - н.п.Ефремово - н.п. Фуникова Гора - н.п. Новосёлово - г. Покров - р. Клязьма |
73 |
велосипед |
|
|
|
н.п. Бельцы - н.п.Ефремово - н.п. Фуникова Гора - н.п. Новосёлово - г. Покров - р. Клязьма |
68,9 |
велосипед |
5 |
20.08.2023 |
р. Клязьма - Дубровка - Орехово-Зуево - Павловский Посад |
46 |
велосипед |
р. Клязьма - ж/д ст. Войнова Гора |
11 км |
велосипед |
р. Клязьма - н.п. Дубровка - г. Орехово-Зуево - г. Павловский Посад - т/б Боровое |
53,9 |
велосипед |
Заявленная протяжённость: 311 км
Фактическая протяжённость: 304 км
5. Техническое описание прохождения маршрута [↑]
Описание прохождения категорийной (зачётной) части маршрута
№
|
Время
|
Расстояние, км
(от начала дня)
|
Расстояние, км
(от начала маршрута)
|
Описание события
|
Изменение
типа дороги
|
Метеоданные
|
ПП
|
ЛП
|
16.08.2023 - день 1 |
1 | 09:45:00 | | | Грузим велосипеды и выехали с турбазы Боровое на газели (Фото1) | | Ясно +20 | | |
2 | 11:00:00 | 0 | 0 | Разгрузка в Шилицы проверяем крепление рюкзаков (Фото 2) Сообщаем о местонахождении в МЧС (Фото 3) Готовы выезжать (Фото 4) | | Малооблачно +25 | | |
3 | 11:10:53 | 0 | 0 | Начало ходового дня | | | | |
4 | 11:15:00 | 0.1 | 0.1 | Начало движения, направляемся в сторону д. Ляпино (разбитая бетонка) (Фото 5, 6, 7) | дорога высокого качества | | | |
5 | 11:31:00 | 2.7 | 2.7 | Грунтовая дорога, профилированная, сухая (Фото 8, 9,10) | дорога хорошего качества | | | |
6 | 11:37:00 | 3.6 | 3.6 | после деревни началась разбитая глиняная дорога (Фото 11,12, 13, 14, 15)
| дорога низкого качества | | | |
7 | 11:58:00 | 5.2 | 5.2 | Прибыли на источник «Гремячий ключ» (Фото 16) Набрали воды (Фото 17) Обед (Фото 18) | | | | |
8 | 13:22:00 | 5.4 | 5.4 | От источника до трассы А107 идёт новая асфальтированная дорога | дорога высокого качества | Ясно +27 | | |
9 | 13:47:09 | 10.5 | 10.5 | Начало препятствия равнинное связка между трассами А108 и 17К-4 (1 к.т.) | | | ПП7411 | |
10 | 13:48:00 | 10.6 | 10.6 | свернули с трассы А107 на Малинники (Фото19 )
До шлагбаума фермы - бетонка. | | | | |
11 | 13:55:00 | 11.1 | 11.1 | Маршрут через ворота фермы, сторож нас пропустила через ворота, грунтовая дорога, сухая, местами заросшая (Фото 20, 21, 22, 23, 24, 25). | дорога хорошего качества | | | |
12 | 14:15:00 | 13.3 | 13.3 | Остановка на отдых (Фото 26, 27), | | | | |
13 | 14:24:00 | 13.4 | 13.4 | Продолжаем маршрут. Началась дорога с травяным покрытием. (Фото 28, 29, 30, 31, 32)
| дорога среднего качества | | | |
14 | 14:50:00 | 15.4 | 15.4 | Щебень, профилированный , село Нововоскресенское (Фото 33, 34) | дорога хорошего качества | | | |
15 | 14:56:00 | 16.1 | 16.1 | асфальт (Фото 35, 36) | дорога высокого качества | | | |
16 | 15:11:00 | 18.6 | 18.6 | Остановка на отдых, интенсивное движение машин (Фото 37) | | | | |
17 | 15:52:00 | 18.7 | 18.7 | Продолжаем маршрут | | | | |
18 | 16:34:00 | 27.3 | 27.3 | Струнино, Остановка на отдых | | | | |
19 | 16:42:00 | 27.3 | 27.3 | Струнино, Продолжаем маршрут | | | | |
20 | 16:50:00 | 29.1 | 29.1 | Магазин, закупка продуктов (Фото 38) | | | | |
21 | 17:16:00 | 29.1 | 29.1 | Продолжаем маршрут | | | | |
22 | 17:23:00 | 30.6 | 30.6 | неполадки с навигатором | | | | |
23 | 17:26:00 | 30.7 | 30.7 | Продолжаем маршрут (Фото 39) | | | | |
24 | 17:48:00 | 34.9 | 34.9 | Остановка на отдых | | | | |
25 | 17:51:00 | 34.9 | 34.9 | Продолжаем маршрут (Фото 40, 41) | | | | |
26 | 18:09:39 | 38.9 | 38.9 | Конец препятствия равнинное связка между трассами А108 и 17К-4 | | | ПП7411 | |
27 | 18:25:00 | 42.4 | 42.4 | Свернули с дороги налево в сторону реки Серая. Грунтовая дорога, заросшая (Фото 42), Недалеко от моста (Фото 43) | дорога среднего качества | | | |
28 | 18:40:00 | 43.7 | 43.7 | ночевка. Выбрали место ночёвки недалеко от моста (Фото 44, 45). Поставили палатки (Фото 46, 47, 48). Готовим ужин (Фото 49) | | Ясно, +23 С | | |
29 | 19:07:10 | 43.8 | 43.8 | Конец ходового дня Координаты точки: N56.337362, E38.726801 Высота точки: 157 м
Пройдено за день: 43.8 км НВ: 1178 м, СВ: 1362 м ОХВ: 7 ч. 56 мин. 17 сек. ЧХВ: 4 ч. 6 мин. 48 сек. | | | | |
17.08.2023 - день 2 |
30 | 09:03:59 | 0 | 43.8 | Начало ходового дня. Собрали вещи (Фото 50) | | Ясно, +20 С | | |
31 | 09:10:00 | 0 | 43.8 | выезд, идем через мост (Фото 51, 52, 53, 54, 55, 56).
Далее по травяной дороге (Фото 57, 58, 59).
В горку. | дорога среднего качества | | | |
32 | 09:20:00 | 0.4 | 44.2 | Грунтовая дорога, сухая (Фото 60) | дорога хорошего качества | | | |
33 | 09:35:00 | 2.8 | 46.6 | штурман перепутал дорогу и повел не туда, время осознания | | | | |
34 | 09:39:00 | 3.2 | 47 | штурман сообщил о том что на горе Усадьба Бутурлиных-Зубовых
(Фото 61) | | | | |
35 | 09:42:00 | 3.4 | 47.2 | мостик (Фото 62, 63, 64, 65, 66) | дорога среднего качества | | | |
36 | 09:50:00 | 4 | 47.8 | Щебень, профилированная дорога (Фото 67) | дорога хорошего качества | | | |
37 | 09:52:00 | 4.3 | 48.1 | асфальт, местная бегунья спросила откуда и куда едем (Фото 68) | дорога высокого качества | | | |
38 | 10:08:00 | 6.7 | 50.5 | ремонт моста, ехали в объезд по пешеходному проходу, едем к кремлю 69 | | | | |
39 | 10:28:00 | 10.1 | 53.9 | приехали на экскурсию в Кремль (Фото 70) | | | | |
40 | 11:55:00 | 10.8 | 54.6 | Продолжаем маршрут | | | | |
41 | 12:05:00 | 12.8 | 56.6 | Выезжаем из Александрова (Фото 71) | | | | |
42 | 12:20:00 | 15.5 | 59.3 | ждём половину группы (Фото 72, 73) | | | | |
43 | 12:27:00 | 16.5 | 60.3 | Все приехали. Продолжаем маршрут | | | | |
44 | 12:40:00 | 18.9 | 62.7 | Остановка на отдых | | | | |
45 | 12:45:37 | 18.9 | 62.7 | Начало препятствия равнинное Андреевское сельское поселение (1 к.т.) | | | ПП7421 | |
46 | 12:46:00 | 18.9 | 62.7 | Продолжаем маршрут (Видео 1, 2), | | | | |
47 | 13:20:00 | 27.5 | 71.3 | Остановка на отдых | | Ясно +28 | | |
48 | 13:28:00 | 27.5 | 71.3 | Продолжаем маршрут | | | | |
49 | 13:31:00 | 28.1 | 71.9 | собираем яблоки у дороги (Фото 74, 75) | | | | |
50 | 13:58:00 | 33 | 76.8 | Знак зона историко-природного ландшафта местного значения "Пречистино-Чернецкое"
(Фото 76) | | | | |
51 | 14:11:00 | 34.9 | 78.7 | обед; магазин в Годуново был закрыт с 14 до 15, налили бутылки воды в автомате с фильтрами (Фото 77, 78) | | | | |
52 | 15:44:00 | 34.9 | 78.7 | Продолжаем маршрут (Фото 79) | | | | |
53 | 15:55:00 | 36.7 | 80.5 | Щебень, профилированный с грунтом сбоку
(Видео 3)
(Фото 80, 81, 82, 83, 84) | дорога хорошего качества | | | |
54 | 16:18:00 | 42.3 | 86 | асфальт (Фото 85, 86, 87, 88) | дорога высокого качества | | | |
55 | 16:33:00 | 45.3 | 89.1 | Остановка на отдых (Видео 4) | | | | |
56 | 16:42:00 | 45.3 | 89.1 | Продолжаем маршрут (Фото 89, 90, 91) | | | | |
57 | 17:01:00 | 50.3 | 94.1 | Щебень, профилированный | дорога хорошего качества | | | |
58 | 17:04:47 | 50.6 | 94.4 | Конец препятствия равнинное Андреевское сельское поселение | | | ПП7421 | |
59 | 17:10:00 | 51.3 | 95.1 | Грунтовая дорога заросшая травой (Фото 92, 93) | дорога низкого качества | | | |
60 | 17:20:00 | 51.7 | 95.5 | Грунтовая дорога (Фото 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100), (Видео 5), (Фото 101) | дорога среднего качества | | | |
61 | 17:51:00 | 55.5 | 99.3 | Остановка на отдых в тенёчке после золотых полей (Фото 102, 103) | | | | |
62 | 17:55:00 | 55.6 | 99.4 | Продолжаем маршрут, пошли участки в низинах с грязью и лужами (Фото 104), (Видео 6), (Фото 105, 106, 107), (Видео 7), (Фото 108, 109), (Видео 8, 9), (Фото 110), | | | | |
63 | 18:26:00 | 58.9 | 102.7 | Щебень, профилированный (Фото 111) | дорога хорошего качества | | | |
64 | 18:30:00 | 59.4 | 103.2 | обещанный и долгожданный асфальт (Видео 10), (Видео 11), (Фото 112), (Видео 12) | дорога высокого качества | | | |
65 | 19:40:00 | 72.4 | 116.2 | Съехали с дороги влево. По грунтовой дороге, с большой колейностью, спустились в реке Селекша. Место для ночевки нашли на противоположном берегу реки на краю поля рядом с опушкой леса. Высокая трава. Много дров. (Фото 113), Напилили дров (Фото 114), Приготовлили ужин (Фото 115), | дорога среднего качества | Ясно +18 | | |
66 | 20:24:55 | 72.6 | 116.4 | Конец ходового дня Координаты точки: N56.548575, E39.47376 Высота точки: 184 м
Пройдено за день: 72.6 км НВ: 1498 м, СВ: 1471 м ОХВ: 11 ч. 20 мин. 56 сек. ЧХВ: 5 ч. 55 мин. 38 сек. | | | | |
18.08.2023 - день 3 |
67 | 09:20:00 | 0 | 116.4 | выезд, собираем рюкзаки (Фото 116), переход через речку и в горку (Фото 117) | | Ясно +20 | | |
68 | 09:21:31 | 0 | 116.4 | Начало ходового дня (Фото 118, 119, 120, 121), | | | | |
69 | 10:12:00 | 12.5 | 128.9 | Остановка на отдых | дорога высокого качества | | | |
70 | 10:20:00 | 12.5 | 128.9 | Продолжаем маршрут | | | | |
71 | 10:32:00 | 14.8 | 131.2 | Музей-ансамбль Михайло-Архангельского монастыря г. Юрьев-Польский (Фото 122, 123, 124, 125) | | | | |
72 | 12:05:00 | 15 | 131.4 | Продолжаем маршрут | | | | |
73 | 12:18:00 | 15.5 | 131.9 | магазин. Закупка продуктов. | | | | |
74 | 12:30:00 | 15.5 | 132 | Продолжаем маршрут | | | | |
75 | 12:41:59 | 17.4 | 133.8 | Начало препятствия равнинное по трассам 17К-10 и 17К-9 (1 к.т.) | | | ПП7422 | |
76 | 13:10:00 | 23.2 | 139.6 | Прокол колеса у Татьяны | | Ясно +29 | | |
77 | 13:55:00 | 23.5 | 139.9 | Продолжаем маршрут | | | | |
78 | 15:01:00 | 37.8 | 154.2 | Обед (Фото 126) | | | | |
79 | 16:06:00 | 40.1 | 156.5 | Продолжаем маршрут | | | | |
80 | 16:47:00 | 47.3 | 163.7 | Набрали воды на роднике в Кольчугино (Фото 127, 128, 129) | | | | |
81 | 16:57:00 | 47.9 | 164.3 | Щебень, профилированный (Фото130, 131, 132) | дорога хорошего качества | | | |
82 | 17:05:00 | 48.6 | 165 | Асфальт (Фото 133, 134, 135), | дорога высокого качества | | | |
83 | 17:09:00 | 48.8 | 165.2 | магазин | | | | |
84 | 17:27:00 | 48.8 | 165.2 | Продолжаем маршрут | | | | |
85 | 18:08:00 | 59.1 | 175.5 | Остановка на отдых | | | | |
86 | 18:14:00 | 59.2 | 175.6 | Продолжаем маршрут | | | | |
87 | 18:24:00 | 61 | 177.4 | Фотосессия деревянный рубль (Фото 136, 137, 138) | | | | |
88 | 18:50:00 | 67.1 | 183.6 | Щебень, профилированный (Фото 139) | дорога хорошего качества | | | |
89 | 19:00:00 | 68.4 | 184.8 | Ночевка, доехали до озера. Озеро частично в частной собственности. Нам разрешили на отшибе от группы других туристов. (Фото 140, 141, 142, 143) | | Ясно +22 | | |
90 | 19:11:57 | 68.7 | 185.1 | Конец ходового дня Координаты точки: N56.22725, E39.078073 Высота точки: 183 м
Пройдено за день: 68.7 км НВ: 1487 м, СВ: 1488 м ОХВ: 9 ч. 50 мин. 26 сек. ЧХВ: 4 ч. 54 мин. 41 сек. | | | | |
91 | 19:36:00 | 68.7 | 185.1 | Пилим дрова, ставим палатки и готовим ужин (Фото 144, 145, 146, 147, 148, 149) | | | | |
19.08.2023 - день 4 |
92 | 06:19:01 | 0 | 185.1 | Подъём в 6 утра, вид лагеря (Фото 150)
Умываемся, кипятим воду для завтрака
(Фото 151, 152)
Завтрак (Фото 153) | | | | |
93 | 08:18:01 | 0 | 185.1 | Начало ходового дня | | Ясно +18 | | |
94 | 08:30:00 | 0.1 | 185.3 | выезд | | | | |
95 | 08:41:00 | 1.6 | 186.8 | асфальт (Фото 154, 155, 156, 157) | дорога высокого качества | | | |
96 | 09:04:21 | 7.5 | 192.7 | Конец препятствия равнинное по трассам 17К-10 и 17К-9 | | | ПП7422 | |
97 | 09:07:00 | 7.6 | 192.8 | магазин д. Ефремово | | | | |
98 | 09:15:00 | 7.7 | 192.8 | Продолжаем маршрут, ровные дороги (Видео 13), (Фото 158), и горки (Видео 14) | | | | |
99 | 09:16:07 | 7.8 | 192.9 | Начало препятствия равнинное по трассам 17Н-38 и 17К-11 (1 к.т.)Начало препятствия равнинное по трассам 17Н-38 и 17К-11 (1 к.т.) | | | ПП7424 | |
100 | 10:02:00 | 17.8 | 202.9 | Остановка на отдых | | | | |
101 | 10:10:00 | 17.8 | 202.9 | Продолжаем маршрут | | | | |
102 | 10:58:00 | 28.4 | 213.5 | Остановка на отдых (Фото 159, 160) | | | | |
103 | 11:10:00 | 28.4 | 213.5 | Продолжаем маршрут | | | | |
104 | 11:43:00 | 36.3 | 221.5 | Магазин Новосёлово (Фото 161) | | | | |
105 | 12:14:00 | 36.5 | 221.6 | Продолжаем маршрут | | | | |
106 | 12:49:00 | 43.6 | 228.8 | Обед (Фото 162) | | Малооблачно +27 | | |
107 | 14:09:00 | 44 | 229.1 | Продолжаем маршрут (Фото 163) | | | | |
108 | 14:56:00 | 55.8 | 240.9 | фотография у знака города Покров, подъехали (Фото 164), сфотографировали (Фото 165, 166) | | | | |
109 | 14:59:00 | 55.8 | 240.9 | Продолжаем маршрут | | | | |
110 | 15:04:39 | 56.9 | 242.1 | Конец препятствия равнинное по трассам 17Н-38 и 17К-11Конец препятствия равнинное по трассам 17Н-38 и 17К-11 | | | ПП7424 | |
111 | 15:29:00 | 57.3 | 242.5 | Магазин г. Покров (Фото 167) | | | | |
112 | 15:48:00 | 57.4 | 242.5 | Продолжаем маршрут, над новой дорогой М12 (Фото 168) | | | | |
113 | 16:14:58 | 63.4 | 248.5 | Начало препятствия равнинное объезд трассы М7 (1 к.т.) Начало препятствия равнинное объезд трассы М7 (1 к.т.) | | | ПП7450 | |
114 | 16:24:00 | 65.5 | 250.7 | Щебень, профилированный (Фото 169,170, 171) | дорога хорошего качества | | | |
115 | 16:31:00 | 66.8 | 251.9 | Бетонные дорожные плиты, трещины (Фото 172) | | | | |
116 | 16:39:00 | 68 | 253.2 | лесная дорога | дорога среднего качества | | | |
117 | 16:52:00 | 68.8 | 254 | ночевка, выбрали место (Фото 173), готовим ужин, поставили лагерь (Фото 174), искупались, отдыхаем (Фото 175, 176), довольные (Фото 177), Фото для обложки (Фото 178), 179), ужинаем (Фото 180, 181) | | | | |
118 | 17:41:46 | 68.9 | 254 | Конец ходового дня Координаты точки: N55.86771, E39.221834 Высота точки: 114 м
Пройдено за день: 68.9 км НВ: 1505 м, СВ: 1574 м ОХВ: 9 ч. 23 мин. 45 сек. ЧХВ: 4 ч. 58 мин. 17 сек. | | Ясно +25 | | |
20.08.2023 - день 5 |
119 | 06:00:08 | 0 | 254 | Подъем (Фото 182), колем дрова и разжигаем костёр (Фото 183), собираем лагерь (Фото 184) | | | | |
120 | 08:20:08 | 0 | 254 | Начало ходового дня, выезжаем (Фото 185, 186, 187) | | | | |
121 | 08:29:00 | 0.1 | 254.1 | выезд | | Малооблачно +26 | | |
122 | 08:33:00 | 0.4 | 254.4 | Бетонные дорожные плиты, трещины (Фото 188, 189, 190) | дорога хорошего качества | | | |
123 | 09:25:00 | 11 | 265 | Остановка на отдых | | | | |
124 | 09:34:00 | 11.1 | 265.1 | Продолжаем маршрут | | | | |
125 | 09:50:00 | 13.9 | 267.9 | Асфальт (Фото 191) | дорога высокого качества | | | |
126 | 10:12:00 | 18.9 | 272.9 | Переход железной дороги (Фото 192, 193, 194) | | | | |
127 | 10:14:00 | 19 | 273 | Магазин | | | | |
128 | 10:41:00 | 19 | 273 | Продолжаем маршрут | | | | |
129 | 10:51:00 | 20.2 | 274.2 | Фото на набережной Орехово-Зуево (Фото 195) | | | | |
130 | 11:44:00 | 31.3 | 285.3 | Обед, купили арбуз (Фото 196, 197, 198) | | | | |
131 | 13:13:00 | 32 | 286 | Продолжаем маршрут | | Ясно +25 | | |
132 | 13:53:00 | 42.7 | 296.7 | Остановка на отдых | | | | |
133 | 14:02:00 | 42.8 | 296.9 | Продолжаем маршрут | | | | |
134 | 14:25:02 | 48 | 302.1 | Конец препятствия равнинное объезд трассы М7 Конец препятствия равнинное объезд трассы М7 | | | ПП7450 | |
135 | 14:34:00 | 49.9 | 303.9 | Остановка на отдых | | | | |
136 | 14:36:00 | 49.9 | 303.9 | Продолжаем маршрут | | | | |
137 | 14:54:00 | 53.4 | 307.4 | Ворота Боровое (Фото 199, 200) | | Ясно +25 | | |
138 | 15:05:21 | 53.9 | 308 | Конец ходового дня Координаты точки: N55.870454, E38.596245 Высота точки: 135 м
Пройдено за день: 53.9 км НВ: 1467 м, СВ: 1432 м ОХВ: 6 ч. 45 мин. 13 сек. ЧХВ: 3 ч. 56 мин. 41 сек. | | | | |
5.1 Погодные условия во время прохождения маршрута [↑]
Таблица метеонаблюдений по дням
Время
|
Метеоданные
|
16.08.2023 - день 1 |
09:45:00 | Ясно +20 |
11:00:00 | Малооблачно +25 |
13:22:00 | Ясно +27 |
18:40:00 | Ясно, +23 С |
17.08.2023 - день 2 |
09:03:59 | Ясно, +20 С |
13:20:00 | Ясно +28 |
19:40:00 | Ясно +18 |
18.08.2023 - день 3 |
09:20:00 | Ясно +20 |
13:10:00 | Ясно +29 |
19:00:00 | Ясно +22 |
19.08.2023 - день 4 |
08:18:01 | Ясно +18 |
12:49:00 | Малооблачно +27 |
17:41:46 | Ясно +25 |
20.08.2023 - день 5 |
08:29:00 | Малооблачно +26 |
13:13:00 | Ясно +25 |
14:54:00 | Ясно +25 |
6. Дополнительные сведения о маршруте [↑]
7. Итоги, выводы, рекомендации [↑]
7.1 Общие выводы и рекомендации [↑]
Маршрут планировался как зачетный поход школы базового уровня по велосипедному туризму и был пройден полностью без изменений. Слушатели получили практические навыки преодоления равнинных препятствий 1 к.с. с разными покрытиями и качеством дороги. Научились организовывать привалы и ночлеги, планировать и осуществлять закупки продуктов, вести хронометрах. Все члены группы отлично справились со своими обязанностями.
7.2 Выводы и рекомендации штурмана [↑]
Группа ехала по маршруту с двумя GPS-навигаторами (один у штурмана, второй у руководителя).
Проблем с ориентированием на маршруте не было.
Ориентирование на местности не вызвало каких-либо значительных сложностей. Имеющиеся у группы треки достаточно точно показывали маршрут движения. В случаях сомнения в их точности проводилась необходимая разведка.
Для ориентирования в GPS навигатор рекомендуется загружать три вида карт:
1. OSM карты региона;
2. Топографические карты в масштабе 1:100000;
Так же полезно распечатать топографические карты в масштабе 1:500000 (обзорная на весь маршрут) и 1:50000 на сложные участки.
Рекомендуется брать на маршрут два навигатора (один запасной). Так же весьма удобно пользоваться OSM картами, особенно для поиска объектов в населенных пунктах. Спутниковыми и топокартами на смартфоне так же можно пользоваться при помощи специализированных приложений.
В качестве питания навигаторов использовались щелочные батарейки, которых хватало на 2-3 ходовых дня. Дополнительно имелся запасной комплект батареек.
7.3 Выводы и рекомендации завхоза по питанию [↑]
В первый день пути и на завтрак второго дня продукты были закуплены заранее. Все последующие дни закупка продуктов производилась в городах в сетевых магазинах «Пятерочка» и «Магнит». Ассортимент всегда был хороший. Исключением был сельский магазин в деревне Годуново. Ассортимент был скудным, но необходимые продукты по раскладке мы смогли приобрести. Магазин закрывается на обед, что стало для группы неожиданностью. Пришлось немного подождать, пока продавец вернется.
Дежурство в группе было организовано следующим образом: девочки готовили, мальчики отвечали за костер и мыли казаны. Все замечательно справлялись со своими задачами, не ощущалось никакой нагрузки.
Воду во время похода брали: 1 день – источник во Взгляднево, 2 день – автомат в д.Годуново, 3 день – родник в Кольчугино, 4 день – магазин в Покрове. Воду брали из расчёта на ужин и завтрак по 1 литру на человека, итого 10 литров. Распределяли среди участников группы. На обед воду и напитки каждый приобретал себе самостоятельно.
Питание в дороге было следующим: завтрак и ужин – горячее питание, обед – перекус бутербродами + вода. Питание по раскладке было достаточным. Можно немного уменьшить крупы.
7.4 Выводы и рекомендации снаряженца [↑]
Снаряжение полностью соответствовало сложности и району маршрута, а также сезону. Взяли с собой горелку, но она не пригодилась. Готовили пищу на костре.
7.5 Выводы и рекомендации механика [↑]
5.1. Случаи оказания помощи на маршруте.
Во время похода поломок не было, за исключением одного прокола, который был устранен путем заклейки камеры и установки ее обратно на велосипед.
5.2 Выводы и рекомендации.
Ремонтный набор и средства передвижения полностью соответствовали заявленной категории сложности маршрута.
Необходимо провести тщательный предпоходный осмотр велосипедов и заменить детали, находящиеся на грани своего ресурса, особенно это касается деталей трансмиссии.
В ремнаборе при возможности лучше иметь запасные покрышки на каждый диаметр колеса, это существенно сокращает время ремонта, особенно при плохой погоде.
При передвижении по раскисшим грунтовым дорогам нужно следить за чистотой и отсутствием посторонних предметов в элементах трансмиссии. Если трансмиссия сильно загрязнена, нужно ее очистить вручную. Это позволит избежать поломки переключателей. При движении по пыльным дорогам возможно попадание пыли в узлы трансмиссии, что вызывает посторонние звуки при движении, которые устраняются чисткой и смазкой WD-40.
Необходимо регулярно проводить осмотр велосипедов, проверять основные узлы, включая затяжку болтов багажника.
7.6 Выводы и рекомендации медика [↑]
6.1. Случаи оказания первой помощи на маршруте.
Случаев оказания медицинской помощи не было.
6.2. Выводы и рекомендации.
Состав аптеки полностью удовлетворял условиям и сложности маршрута. На маршруте много больших населённых пунктов где можно было получить медпомощь или пополнить аптеку.
7.7 Выводы и рекомендации финансиста [↑]
Поход получился очень бюджетным. На заброску мы потратили 700 руб./чел., на закупку раскладки, воды и батареек для навигатора 1222 руб./чел.
8. Категория сложности пройденного маршрута [↑]
8.1 Интенсивность прохождения маршрута [↑]
Расчёт Кэп
Пробег по различным типам дорог по дням, км
№ дня
|
Дата
|
Пробег
|
1 | 16.08.2023 | по дорогам высокого качества: 34.6 по дорогам хорошего качества: 3.9 по дорогам среднего качества: 3.4 по дорогам низкого качества: 1.8
|
2 | 17.08.2023 | по дорогам высокого качества: 53.5 по дорогам хорошего качества: 10.3 по дорогам среднего качества: 8.4 по дорогам низкого качества: 0.4
|
3 | 18.08.2023 | по дорогам высокого качества: 54 по дорогам хорошего качества: 2.2 по дорогам среднего качества: 12.5
|
4 | 19.08.2023 | по дорогам высокого качества: 63.9 по дорогам хорошего качества: 4.2 по дорогам среднего качества: 0.8
|
5 | 20.08.2023 | по дорогам высокого качества: 40.1 по дорогам хорошего качества: 13.5 по дорогам среднего качества: 0.4
|
Общий пробег по различным типам дорог, км
Дороги высокого качества
|
Дороги хорошего качества
|
Дороги среднего качества
|
Дороги низкого качества
|
Дороги сверхнизкого качества
|
Радиальные/неавтономные участки
|
ЛП
|
246.1 | 34.1 | 25.5 | 2.2 | 0 | 0 | 0 |
Lф = 308
Кэп = 1.04
Расчёт ЛП
Перечень ЛП на маршруте
Дата
|
Тип и категория ЛП
|
Описание ЛП
|
Длина, м
|
Эквивалентный пробег, км
|
ЛП = 0 км
Расчёт интенсивности
Эквивалентный пробег по различным типам дорог, км:
Кэп = 1.04
Эквивалентный пробег за локальные препятствия, км:
ЛП = 0Протяжённость фактическая, км:
Lф = 308
Продолжительность фактическая, дней:
Тф = 5
Протяжённость номинальная, км:
Lн = 300
Продолжительность номинальная, дней:
Тн = 6
Интенсивность маршрута:
I = (Lф*Кэп + ЛП)*Tн / (Tф*Lн) = 1.28
8.2 Автономность маршрута [↑]
Продолжительность похода: 103 ч. (5 д.)
Автономность похода: 0.80
Подробный расчёт по временным интервалам:1. Начало маршрута: 16.08.2023 9:00
Конец временного интервала: 16.08.2023 11:00
Количество часов: 3
Автономность временного интервала: 0.80
2. Магазин: 16.08.2023 12:00
Конец временного интервала: 17.08.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
3. Магазин: 17.08.2023 12:00
Конец временного интервала: 18.08.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
4. Магазин: 18.08.2023 12:00
Конец временного интервала: 19.08.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
5. Магазин: 19.08.2023 12:00
Конец временного интервала: 20.08.2023 11:00
Количество часов: 24
Автономность временного интервала: 0.80
6. Магазин: 20.08.2023 12:00
Конец временного интервала: 20.08.2023 15:00
Количество часов: 4
Автономность временного интервала: 0.80
8.3 Показатель сложности маршрута [↑]
Протяжённые препятствия:
* Зачёт по к.т. указывает, к какой к.т. данное ПП приравнивается при подсчёте зачётной суммы баллов.
Баллы за ПП, не принадлежащие маршруту, при подсчёте зачётной суммы баллов не учитываются.
Общая сумма баллов за ПП: 8.17
В зачёт идут баллы:
за ПП 1 к.т.: 8.17
Сумма баллов за ПП:
S = 8.17
8.4 Категорирование маршрута [↑]
Расчёт баллов КС:
КС = S * I * A
КС = 8.17 * 1.28 * 0.8 = 8.37 баллов
Признак к.с. по баллам КС: 1
Набор ПП:
1 к.т.: 5
Признак к.с. по набору ПП: 1
Определяющие факторы:
Протяжённость фактическая:
308 км
Эквивалентный пробег по ЛП: 0 км
Продолжительность фактическая: 5 дней
Признак к.с. по протяжённости маршрута: 1
Признак к.с. по продолжительности маршрута: 1
Итоговая к.с.: 1