Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 425 |
Создал: | CrazyBeard |
Дата создания: | 09.11.2023 17:10:59 |
Дата изменения: | 07.02.2024 00:08:55 |
1. Подготовка маршрута
https://disk.yandex.ru/i/eOhO25o-hKcpBQ
2. Информация по питанию
https://disk.yandex.ru/i/S616liz-avUE8A
3. Проработка трека
https://disk.yandex.ru/i/e4I7vXbjsOkwEw - хронометраж этапов планирования, там же ссылки на карты
4. Маршрутная книжка http://velotrex.ru/attachments/1706178502_65b237c6abf69.pdf
Серганов сказал если есть опыт руководства, то достаточно приложить готовую
5. Расчет сложности похода
Пробег по самому лайтовому варианту: 491км (по там на серпантинах спрямления и к достопримам отворотки будут, 500 наберем точно)
Сумма баллов за ПП: [1](1.87 + 1.37) + [2](2.29 + 2.93 + 2.9 + 2.34 + 2.99) + [3](4.27 + 4.3) = 3.24 + 13,45 + 8,57 = (с лимитами) 3 + 7 + 8,57 = 18,57
Интенсивность: (считаем что все по хорошему асфальту) (500 * 0,8 + 0) * 10 / (14 * 500) = 8 / 14 = 0.57
Автономность: считаем две неавтономные ночевки (12 * 0,8 + 2 * 0,5) / 14 = 0.75
Показатель сложности: 18.57 * 0.57 * 0.75 = 7.94 балла, что соответствует единичке
Пробег по основному варианту: 610км минимум
Сумма баллов за ПП: [1](1.87 + 1.43 + 1.54 + 1.96) + [2](2.29 + 2.35 + 2.34) + [3](4.27 + 5.61 + 4.3 + 4.48 + 4.99) = 6.8 + 6.98 + 23.65 = (с лимитами) 3 + 6.98 + 23.65 = 33.63
Интенсивность: (считаем что все по хорошему асфальту) (610 * 0,8 + 0) * 10 / (14 * 500) = 0.69
Автономность: без неавтономных ночевок 0,8
Показатель сложности: 33.63 * 0.69 * 0.8 = 18.56 балла, что соответствует тройке
6. В раздел сканов/карт добавлена схема маршрута. По ссылке https://disk.yandex.ru/i/jODZGA5qQFP1CQ комплект для печати бумажных карт
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Данилкин | Олег | Юрьевич | 16.06.1985 | М | 2р | ********** | *********** | 2Р, 3У | Руководитель |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Авторство |
1. | равнинное центральный участок а/д М-1 | 1 | Асфальт/бетон L = 34.8 км, Hmax = 163 м, НВ = 717 м, СВ = 603 м | скрытый | - | собственное |
2. | перевал хр. Глухи До | 2 | Асфальт/бетон L = 29.4 км, Hmax = 671 м, НВ = 835 м, СВ = 924 м | скрытый | - | собственное |
3. | перевал по трассе R-13 | 3 | Асфальт/бетон L = 58.1 км, Hmax = 1247 м, НВ = 2061 м, СВ = 1196 | скрытый | - | собственное |
4. | траверс хребта Беласица чрез г. Зекова Глава | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт L = 41.3 км, Hmax = 2077 м, НВ = 1412 м, СВ = 1470 | скрытый | - | собственное |
5. | спуск по каньону реки Тара | 2 | Асфальт/бетон L = 44.8 км, Hmax = 961 м, НВ = 980 м, СВ = 1030 м | скрытый | - | собственное |
6. | перевал Седло | 3 | Асфальт/бетон L = 67.7 км, Hmax = 1906 м, НВ = 1875 м, СВ = 2007 | скрытый | - | собственное |
7. | траверс горного массива Пивска-Планина | 3 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень L = 30.4 км, Hmax = 1547 м, НВ = 1540 м, СВ = 1574 | скрытый | - | собственное |
8. | равнинное центральный сегмент а/д М-3 | 2 | Асфальт/бетон L = 57.6 км, Hmax = 1203 м, НВ = 1312 м, СВ = 1329 | скрытый | - | собственное |
9. | равнинное вокруг Сланского озера | 1 | Асфальт/бетон, гравий/щебень L = 16.4 км, Hmax = 649 м, НВ = 243 м, СВ = 243 м | скрытый | - | собственное |
10. | траверс массива Острошска гряда | 2 | Асфальт/бетон L = 32.4 км, Hmax = 707 м, НВ = 812 м, СВ = 1380 м | скрытый | - | собственное |
11. | равнинное а/д R-23* | 1 | Асфальт/бетон L = 19.5 км, Hmax = 62 м, НВ = 95 м, СВ = 97 м | скрытый | - | собственное |
12. | перевал гор нацпарка Ловчен от Подгорицы | 3 | Асфальт/бетон L = 79.6 км, Hmax = 1434 м, НВ = 2385 м, СВ = 2409 | скрытый | - | собственное |
13. | перевал прибрежных гор по а/д М-10 | 2 | Асфальт/бетон L = 58 км, Hmax = 895 м, НВ = 1396 м, СВ = 1403 м | скрытый | - | собственное |
14. | равнинное побережье Боко-Которского залива* | 1 | Асфальт/бетон L = 19.7 км, Hmax = 32 м, НВ = 284 м, СВ = 292 м | скрытый | - | собственное |
15. | равнинное центральный сегмент а/д М-3 | 1 | Асфальт/бетон L = 34.5 км, Hmax = 1203 м, НВ = 356 м, СВ = 841 м | скрытый | - | собственное |
16. | равнинное побережье по северному сегменту а/д М-1 | 1 | Асфальт/бетон L = 47.8 км, Hmax = 86 м, НВ = 800 м, СВ = 802 м | скрытый | - | собственное |
17. | равнинное участок а/д М-2 | 1 | Асфальт/бетон L = 38.3 км, Hmax = 130 м, НВ = 296 м, СВ = 227 м | скрытый | - | собственное |
18. | спуск по каньону реки Тара | 2 | Асфальт/бетон L = 65.3 км, Hmax = 961 м, НВ = 1335 м, СВ = 1533 | скрытый | - | собственное |
Комментарии: |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
7 февраля 2024 года в 00:09 | |
В раздел сканов/карт добавлена схема маршрута. По ссылке https://disk.yandex.ru/i/jODZGA5qQFP1CQ комплект для печати бумажных карт |
velofelix Серганов Сергей Александрович Статус: пользователь |
6 февраля 2024 года в 23:07 | |
Проработка маршрута зачтена |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
3 февраля 2024 года в 17:29 | |
Очень тщательная проработка - супер! Вижу, что обсуждаете тут итоговую КС. Согласна с Димой, что можно оставить так с фокусом на основной вариант, который точно тройка. |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
1 февраля 2024 года в 21:04 | |
В принципе график позволяет вполне себе экологично выкинуть дневку заложенную, там перед ней еще по сути полудневка (22км пробега и 800м набора по асфальту вполне делаются за полдня). И тогда интенсивность 0.75 против 0.69 будет, а итоговый балл 20,13 (минималка для тройки 18) |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
1 февраля 2024 года в 18:12 | |
Я думаю для курсовой стоит сделать так, чтоб по основному варианту точно была тройка (т.е. пока оставить так). На будущее может поднять пробег, либо интенсивность, убрав один день из похода и оставив его на отдых вне графика. + Описать в запасных вариантах какое именно сокращение ломает категорию.Может у коллег будут другие мнения, я готов на этом остановиться и принять работу. |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
1 февраля 2024 года в 17:09 | |
Усложнять или для курсовой пойдет? |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
1 февраля 2024 года в 17:08 | |
Мде.. По основному варианту с допущением что везде асфальт, без неавтономных ночевок тройка на грани. По лайтовому варианту единичка. P.S. Я забыл что требование проверяется уже после умножения на интенсивность и автономность. Расчеты на вкладке с описанием. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
31 января 2024 года в 22:06 | |
По 4 пункту (расчет КС) надо все же привести, ТК интенсивность меньше 1, надо в цифрах итог понять. Остальное ОК. |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
31 января 2024 года в 21:58 | |
А вообще, про это в задании нет, может позже Серганов развернутый план выдаст на заявку.. Так то там еще нюанс про регистрацию с оплатой и наципарки платные. Но все изучено, просто не писал ) |
CrazyBeard Данилкин Олег Юрьевич Статус: пользователь |
31 января 2024 года в 21:56 | |
1. Про отношение местных и власте - все ОК, никакого негатива. Инфу изучал2. Газ закупка в Подгорице дважды посещаемой3. Горелка мелкая у меня в личке, я ее не считаю, 120гр..4. Ну тут вариантов автономности много. По интенсивности и сумме пп более чем. Прям цифры дать? Я прикидывал, даже по всем срезкам, 2 неавтономные ночевки и все равно запас хороший |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
31 января 2024 года в 19:14 | |
По ПП на мой взгляд все норм. Где-то может надо будет сменить тип "перевал" на "траверс" но на данном этапе, думаю, это не существенно и можно поправить на этапе согласования с МКК фактических ПП. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
31 января 2024 года в 19:07 | |
Желательно прояснить/проработать несколько моментов:1. Отношение местных к стоянкам туристов, принципы выбора мест для стоянок (можно ли стоять с палатками, готовить и тд). 2. В списке снаряжения есть фраза про газ "между точками забора" - надо бы прояснить подход к этому. 3. Горелка указана одна, желательно брать 2, хотя бы вторую мелкую на случай поломки основной. 4. Желательно просчитать итоговую КС похода по основному и худшему из запасных случаев для понимания точно ли получится тройка. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
31 января 2024 года в 18:59 | |
Посмотрел все материалы кроме раскладки- большая и хорошая работа проведена, очень интересный поход намечается! |