Параметры учётной записи |
Номер учётной записи: | 461 |
Создал: | IvanTaranoff |
Дата создания: | 07.02.2024 15:56:06 |
Дата изменения: | 29.02.2024 15:19:20 |
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Дата рожд. | Пол | Спортивная квалификация | Контактные данные родственников или места работы (тел., e-mail) | Личные контактные данные (cубъект РФ, нас. пункт, тел., e-mail) | Тур. опыт | Обязанности |
1 | Павлов | Иван | Дмитриевич | 09.12.1990 | м | III разряд | Башкирия 2У, ЦФО 1 У | Руководитель) | ||
2 | Иванов | Иван | Иванович | 1917 | м | МС | Невероятный | Штурман | ||
3 | Алексеев | Алексей | Алексеевич | 1937 | м | МС | Невероятный | Завхоз | ||
4 | Сергеев | Сергей | Сергеевич | 1943 | м | МС | Невероятный | Завснар | ||
5 | Михаилов | Михаил | Михаилович | 1956 | м | МС | Невероятный | Медик | ||
6 | Олева | Ольга | Ольговна | 1975 | ж | МС | Невероятный | Культорг | ||
7 | Клавова | Клавдия | Петровна | 1983 | ж | МС | Невероятный | Фотограф | ||
8 | Аннова | Анна | Анновна | 1997 | ж | МС | Невероятный | Хронометрист | ||
9 | Наташина | Наталья | Натальевна | 2007 | ж | МС | Невероятный | |||
10 | Ленина | Елена | Еленовна | 2010 | ж | МС | Невероятный | Механик |
График движения заявленный
Запасные варианты движения
|
№ п/п | Наименование | К.т. | Характеристика | Формальный признак | Статус паспорта | Авторство |
1. | перевал Суруб-Степанос | 3 | Асфальт/бетон, грунт L = 15.4 км, Hmax = 719 м, НВ = 482 м, СВ = 692 м | скрытый | - | собственное |
2. | траверс Караби-Яйла | 3 | Камень, грунт L = 40.2 км, Hmax = 1110 м, НВ = 1407 м, СВ = 753 | скрытый | - | собственное |
3. | траверс Караби-Яйла короткий | 3 | Гравий/щебень, камень, грунт L = 24.8 км, Hmax = 1014 м, НВ = 900 м, СВ = 294 м | скрытый | - | собственное |
4. | траверс Восточной части главной гряды Крымских гор | 3 | Камень, грунт L = 36.2 км, Hmax = 867 м, НВ = 1438 м, СВ = 1236 | скрытый | - | собственное |
5. | траверс Димерджи | 3 | Грунт L = 17.6 км, Hmax = 1253 м, НВ = 549 м, СВ = 954 м | скрытый | - | собственное |
6. | перевал Маски | 3 | Камень, грунт L = 22.3 км, Hmax = 861 м, НВ = 714 м, СВ = 760 м | скрытый | - | собственное |
7. | равнинное Казантипский залив | 1 | Асфальт/бетон, песок L = 27.6 км, Hmax = 24 м, НВ = 114 м, СВ = 113 м | скрытый | - | собственное |
8. | равнинное Арабатский залив | 1 | Гравий/щебень, грунт L = 23.5 км, Hmax = 34 м, НВ = 154 м, СВ = 154 м | скрытый | - | собственное |
9. | равнинное Караларская степь | 2 | Асфальт/бетон, грунт L = 20.6 км, Hmax = 65 м, НВ = 327 м, СВ = 313 м | скрытый | - | собственное |
10. | равнинное Южный берег Крыма | 2 | Асфальт/бетон L = 63.5 км, Hmax = 374 м, НВ = 1423 м, СВ = 1269 | скрытый | - | собственное |
11. | перевал Бечку | 2 | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень L = 15.3 км, Hmax = 722 м, НВ = 400 м, СВ = 537 м | скрытый | - | собственное |
Комментарии: |
velofelix Серганов Сергей Александрович Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 13:45 | |
Согласовано для этапа "проработка трека". Для маршрутной книжки внеси необходимое количество любых участников. В раздел "рафические материалы" встасить схему трека с ночевками и запасными вариантами. В раскладке 10 человек. В снаряге 8 спальных мест. 2 человека всегда в дозоре? |
eugenia_ananina Ананьина Евгения Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 13:04 | |
Я готова принять) |
IvanTaranoff Павлов Иван Дмитриевич Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 12:42 | |
Дмитрий, взаимно, спасибо) Ошибку исправил) Оказывается, если в таблице оставить не заполненным километраж и тип передвижения, например, в строке дневки, то все данные автоматом сместятся. Поэтому поставил в строке дневки такие данные) |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 11:44 | |
Иван, спасибо! 1. В таблице графика движения ошибка напротив слова дневка ). 2. Расчет верный, отлично! 3. ОК. 4. ОК. У меня больше замечаний нет. |
IvanTaranoff Павлов Иван Дмитриевич Статус: пользователь |
15 февраля 2024 года в 09:16 | |
Запасные варианты маршрута идут в объезд ПП, которые в случае дождя становятся 4 к. т. |
IvanTaranoff Павлов Иван Дмитриевич Статус: пользователь |
14 февраля 2024 года в 14:19 | |
1) Внес изменения в график движения. Сделал дневку после горной части маршрута2) Произвел расчет интенсивности и КС по основному и запасному маршрутам3) Определяющие ПП в ближайшее время будут оформлены как положено, с моим авторством. Срок сдачи ПП по графику зачетов 26.03. Пока сделано так для упрощения работы, они полностью совпадают по факту4) Повторяющихся ПП нет. Это ПП по основному и запасному маршрутам. Они разные5) https://nakarte.me/#m=9/44.97257/35.12054&l=O&nktl=pTPU4jjw7MWSOVTtsxjmZQ |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
13 февраля 2024 года в 22:10 | |
В-третьих, нужен расчет протяженности маршрута при использовании запасных вариантов и описание условий их использования (объезд четверок, отставание от графика и тд). Нужно понять, сохранится ли категория или нет при использовании запасок. Треки запасных вариантов желательно нанести на одну карту с запасным треком чтоб было понятно наглядно, что объезжается. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
13 февраля 2024 года в 22:05 | |
Посмотрел ПП и трек: во-первых надо удалить из списка треков те, которые не относятся к маршруту (вижу одноименные) и чужие планируемые (при необходимости его использования его стоит оформить как свое планируемое). Во вторых считаю, что делать полудневку на равнинной части в самом начале похода, в котором ожидается 10 тысяч набора по горам, стратегически неверно. всякое может случиться, а запаса по километражу и времени нет на сложную часть. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
13 февраля 2024 года в 12:30 | |
Для грубого, но достаточного расчета нужно посчитать сколько асфальта, а остальное взять с коэф 1 по таблице 10. |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
13 февраля 2024 года в 11:56 | |
С автономностью ещё ладно, если нет ночёвок в гостишках и пробросок, то 0.8 типичное значение, а с интенсивностью считать надо |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
13 февраля 2024 года в 11:55 | |
Спасибо! Только не понятно как рассчитана интенсивность и автономность |
IvanTaranoff Павлов Иван Дмитриевич Статус: пользователь |
12 февраля 2024 года в 15:44 | |
Добавил расчет КС во вкладку со скрепочкой |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
9 февраля 2024 года в 15:21 | |
Нужен расчет КС по основному и запасным вариантам |
IvanTaranoff Павлов Иван Дмитриевич Статус: пользователь |
9 февраля 2024 года в 12:58 | |
https://nakarte.me/#m=8/45.10455/34.96399&l=O&nktl=pTPU4jjw7MWSOVTtsxjmZQ |
krotdm Кротов Дмитрий Александрович Статус: пользователь |
9 февраля 2024 года в 11:07 | |
Для наглядности собрать все треки (основной и запасные) по одной ссылке. |