Главная ПП  
подъём Ущелье р. Лику-Кхола от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём Ущелье р. Лику-Кхола
Страна: Непал
Район (подрайон): Гималаи
Границы: п. Сагар - истоки р. Лику-Кхола
Формальный признак: фактический
Характер дороги: низкого и сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: крупный камень с ТП
Дата прохождения: 06-10.2018
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/97ZNIKCI7VCb_Q
Категория трудности:6
Статус паспорта: утверждён 16.01.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1014
Владелец: dymba
Дата загрузки: 17:49:02 20.12.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1545317342_5c1babde7cc96.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие является частью официального трека "Нумбур Чиз Трек". (Waymarked Trails - NSS). Препятствия находится в заповеднике и требует наличия соответствующих разрешительных документов.
     Препятствие начинается в районе поселка Сагар, рядом с подвесным мостом через реку Лику Кхола (фото 1). Далее дорога некоторое время полого идет вдоль реки (фото 2), а потом круто начинает забираться вверх (фото 3). Практически сразу после поворота первый завал (фото 4), после которого дорога поднимается по виткам серпантина (фото 5), несколько раз пересекая ручьи, текущие с гор (фото 6). Около первых домов поселка Гумдел, дорога заканчивается, и приходится подниматься по ступенькам на верхнюю дорогу (фото 7). Далее движение идет по разбитой каменистой грунтовой дороге (фото 8) с множеством технических (фото 9) и коротких локальных (фото 10) препятствий. На 6 км дорога пересекает крупный приток по подвесному мосту (фото 11), после которого идет заброшенная каменистая дорога (фото 12). В некоторых местах дорога разрушена оползнями (фото 13), завалена упавшими деревьями (фото 14). В одном месте обвал снес сразу несколько витков серпантина (фото 15), обход осуществляется по крутой тропе с рюкзаками за спиной (фото 16). После завала продолжается разбитая дорога (фото 17, 20), с множеством технических (фото 18, 21) и коротких локальных препятствий (фото 19, 22). В некоторых местах дорога перегорожена изгородями от скота (фото 23). В некоторых местах и в поселке Кайяма (8-ой км ПП), дорога сужается до тропы (фото 24, 25). Перед поселком Ранганг вновь продолжительный завал (фото 26), после которого дорога (фото 27) выходит к подвесному мосту (фото 28) и окончательно заканчивается. От моста сначала идет продолжительный крутой подъем по ступенькам (фото 29), а потом начинается тропа (фото 30), которая приводит в поселок Лхачхевар (фото 31). Далее движение идет по тропе (фото 33), осложненной многочисленными техническими (фото 32) и локальными препятствиями (фото 34). На двадцать четвертом километре тропа становится окончательно не пригодной для езды на велосипеде - крутые подъемы (фото 36) чередуются каменными завалами (фото 37). Через многочисленные ручьи проложены деревянные мостики (фото 35). На двадцать шестом километре тропа спускается реке Лику Кхола, пересекает ее по деревянным мосткам (фото 38) и выходит в нежилой поселок Нгежу Кхарка (фото 39). Затем тропа снова по мосткам пересекает реку, и после крутого подъема (фото 40), траверсирует склон (фото 41), и выходит к истокам реки, где препятствие заканчивается (фото 42). Здесь начинается продолжительное и сложное локальное препятствие - перевал Гъяджо Ла (см. по ссылке http://velotrex.ru/trackview.php?file=1126)
     Загруженность дороги – полностью отсутствует.
     Препятствие имеет высокую автономность – лавки со скудным выбором есть только в самом начале препятствия, в поселке Гумдел.
     Мест для ночевок крайне мало - в основном это не большие площадки в местах, где дорога (тропа) выходит к реке Лику Кхола или на полянах, где расположены летники местных пастухов.
     Препятствие находится практически полностью в лесной зоне.
     Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор.
     Препятствие начинается в среднегорье, а заканчивается в высокогорье, в холодной климатической зоне. Климат имеет муссонные черты. Период сезона дождей приходится с июня по сентябрь. В среднем осадков выпадает от 1000 до 4000 мм в год. Температура в январе в составляет +16…+20°С, в июле до +28 °С.
     Средний суточный перепад температур составляет около 20 градусов, на высотах около 4000 м, ночью характерны отрицательные температуры.
     Препятствие включает в себя довольно продолжительные участки ЛП - крутые подъемы и спуски по тропе с большим количеством скальных выходов, ступеней и камней, а так же осыпей и завалов, что требует хорошего владения навыками передвижения в пешем режиме. Участки доступные для передвижения в седле имеют многочисленное количество технических и непродолжительных локальных препятствий, что требуют наличия высокой техники движения по сложным типам покрытий. Препятствие требует отличной физической, психологической и тактической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов и наличия соответствующего снаряжения.


Карты, схемы


670 Кбайт 
карта ПП (Генштаб) Загружено 21 декабря 2018 года в 16:52
431 Кбайт 
карта ПП (ОТМ) Загружено 21 декабря 2018 года в 16:53


Фотографии

658 Кбайт 
1. мост через р. Лику Кхола (начало ПП) Загружено 24 декабря 2018 года в 14:19
553 Кбайт 
2. дорога, каменистый грунт Загружено 24 декабря 2018 года в 14:21
659 Кбайт 
3. начало серпантина, крупный камень Загружено 24 декабря 2018 года в 14:30
387 Кбайт 
4. первый завал, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 14:35
534 Кбайт 
5. дорога, крупный камень Загружено 24 декабря 2018 года в 14:36
756 Кбайт 
6. брод, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 14:39
389 Кбайт 
7. подъем к п. Гумдел, ЛП Загружено 24 декабря 2018 года в 14:41
830 Кбайт 
8. дорога, каменистый грунт Загружено 24 декабря 2018 года в 14:42
799 Кбайт 
9. брод, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 14:45
568 Кбайт 
10. локальный завал, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 14:50
470 Кбайт 
11. мост через крупный приток р. Лику Кхола Загружено 24 декабря 2018 года в 14:51
687 Кбайт 
12. заброшенная дорога, крупный камень Загружено 24 декабря 2018 года в 14:52
417 Кбайт 
13. локальный завал, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 14:54
514 Кбайт 
14. локальный завал, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 14:54
759 Кбайт 
15. обход крупного завала, ЛП Загружено 24 декабря 2018 года в 14:56
756 Кбайт 
16. обход крупного обвала, ЛП Загружено 24 декабря 2018 года в 14:57
915 Кбайт 
17. заброшенная дорога, крупный камень Загружено 24 декабря 2018 года в 15:04
876 Кбайт 
18. завал, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 15:05
796 Кбайт 
19. локальный завал, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 15:07
806 Кбайт 
20. дорога, каменистый грунт Загружено 24 декабря 2018 года в 15:08
739 Кбайт 
21. локальный завал, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 15:12
844 Кбайт 
22. локальный завал, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 15:19
699 Кбайт 
23. изгородь от скота, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 15:20
775 Кбайт 
24. заброшенная дорога, крупный камень Загружено 24 декабря 2018 года в 15:22
597 Кбайт 
25. тропа, каменистый грунт Загружено 24 декабря 2018 года в 15:25
830 Кбайт 
26. обход крупного завала, ЛП Загружено 24 декабря 2018 года в 15:27
612 Кбайт 
27. заброшенная дорога, крупный камень Загружено 24 декабря 2018 года в 15:29
760 Кбайт 
28. мост через крупный приток р. Лику Кхола Загружено 24 декабря 2018 года в 15:31
677 Кбайт 
29. подъем по ступеням, ЛП Загружено 24 декабря 2018 года в 15:38
591 Кбайт 
30. тропа, крупный камень Загружено 24 декабря 2018 года в 15:42
615 Кбайт 
31. тропа, каменистый грунт Загружено 24 декабря 2018 года в 15:44
370 Кбайт 
32. тропа, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 15:57
543 Кбайт 
33. тропа, каменистый грунт Загружено 24 декабря 2018 года в 16:00
629 Кбайт 
34. ступени, ТП Загружено 24 декабря 2018 года в 16:03
493 Кбайт 
35. мост через сухой ручей Загружено 24 декабря 2018 года в 16:07
522 Кбайт 
36. подъем, ЛП Загружено 24 декабря 2018 года в 16:09
679 Кбайт 
37. подъем, ЛП Загружено 24 декабря 2018 года в 16:11
437 Кбайт 
38. тропа, крупный камень Загружено 24 декабря 2018 года в 16:28
622 Кбайт 
39. мост через р. Лику Кхола Загружено 24 декабря 2018 года в 16:20
671 Кбайт 
40. подъем, ЛП Загружено 24 декабря 2018 года в 16:29
543 Кбайт 
41. траверс, ЛП Загружено 24 декабря 2018 года в 16:30
456 Кбайт 
42. истоки р. Лику Кхола, конец ПП Загружено 24 декабря 2018 года в 16:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 44
Общий объём графических файлов в паспорте: 27.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 26.772 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 6.53 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.20


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 26772 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16530ЛП-фото 7, 15, 16, 26, 29, 36, 37, 40, 41
220242Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 2-6, 8-14, 17-25, 27, 30-34


Кпк = 2.50


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 3045 м

Кнв = 2.52


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 16.36%

Средний уклон спусков: 11.40%

Ккр = 2.85


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 2668.59 м

Кв = 1.28


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.20 * 2.50 * 2.52 * 2.85 * 1.28 * 1.00 * 1.10 = 30.34

Препятствие соответствует VI категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 30
KT max = 33.6
KT min = 30

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 16.01.2019

Подписи:
«Согласовано» Боголюбов Дмитрий Петрович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
bogolub
Боголюбов Дмитрий Петрович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 января 2019 года в 20:53
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2018 года в 14:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2018 года в 14:25
Понял
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2018 года в 12:12
Да, на перевал Гьяджо и шли, но это чистое ЛП и в соответсвии с п. 4.4.4 Регламента, в расчете не участвует.
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2018 года в 11:28
Далее на перевал Гъяджо Ла вы шли?
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2018 года в 11:26
Дим препятствие заканчивается точкой истоки р. Лику-Кхола. Куда вы шли потом? Обратно?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 декабря 2018 года в 12:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 декабря 2018 года в 16:50
Прошу согласовать препятствие.