Главная ПП  
подъём Дорога вдоль Башкауса от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём Дорога вдоль Башкауса
Страна: РФ
Район (подрайон): Алтай
Границы: Улаган - мост через Башкаус (Н.Ильдугем)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего и среднего качества
Характер покрытия: крупный и мелкий камень
Дата прохождения: 26 июля 2017 года
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Лаврский А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1044
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 14:20:36 26.02.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1519644036_5a93ed849b66c.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от поселка Улаган. Практически сразу за поселком заканчивается асфальт (фото1) и начинается мелкокаменистая дорога хорошего и среднего качества (фото2-8), перемежающаяся небольшими участками крупнокамненистой дороги хорошего качества (фото9-10) и крупнокаменистой разбитой дороги (фото11-14). Препятствие заканчивается у моста через Башкаус (фото15-16). Сразу за мостом начинается заросшая грунтовая дорога, поднимающаяся по долине Нижнего Ильдугема на Ильдугемский перевал.


Карты, схемы


1000 Кбайт 
Загружено 13 марта 2018 года в 14:31


Фотографии

318 Кбайт 
1.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:27
407 Кбайт 
2.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:28
322 Кбайт 
3.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:28
356 Кбайт 
4.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:28
399 Кбайт 
5.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:28
320 Кбайт 
6.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:29
303 Кбайт 
7.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:29
342 Кбайт 
8.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:29
383 Кбайт 
9.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:29
359 Кбайт 
10.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:29
401 Кбайт 
11.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:30
371 Кбайт 
12.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:30
307 Кбайт 
13.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:30
350 Кбайт 
14.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:30
427 Кбайт 
15.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:30
335 Кбайт 
16.  Загружено 13 марта 2018 года в 14:31

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 40.166 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.40


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 40166 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
14000Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30Фото 9-10
232166Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 2-8
34000Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90Фото11-14


Кпк = 1.28


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 931 м

Кнв = 1.47


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.64%

Средний уклон спусков: 6.20%

Ккр = 1.37


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 1346.24 м

Кв = 1.08


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.40 * 1.28 * 1.47 * 1.37 * 1.08 * 1.00 * 1.10 = 4.29

Препятствие соответствует III категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 марта 2018 года в 09:49
#ОТКАЗ#_Согласовано
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 марта 2018 года в 08:34
#ОТКАЗ#_согласен с замечаниями - трек должен быть нормальным
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 марта 2018 года в 16:58
#ОТКАЗ#_Тогда оставшимся участникам рассмотрения надо отказаться от согласования данного ПП, чтоб оно не висело на вас.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 марта 2018 года в 11:11
#ОТКАЗ#_Я согласен с Сашей Фефеловым. Пусть в базе будет, но как эталонный - не получится его использовать из-за неполного трека.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 марта 2018 года в 10:06
Трек не полный, следовательно не может быть принят в качестве эталонного. Отчёт утверждён. Думаю можно пока оставить препятствие в базе, а когда появится аналогичное - это удалить.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
15 марта 2018 года в 09:56
Антон, отправил заявку на рассмотрение Фефелову и Потапенко
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 марта 2018 года в 09:50
Ну в таком случае хотелось бы услышать мнения других членов МКК, как быть с данным треком. Я думаю, что утверждать его для каталога нельзя.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
14 марта 2018 года в 22:39
Его похерили на Ильдугемском перевале((
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 марта 2018 года в 15:52
А дублирующего навика не было?
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
14 марта 2018 года в 10:36
отрубился навик и на графике на этом участке был вертикальный провал до 0м. пришлось убрать этот провал
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 марта 2018 года в 10:27
А что за прямая линия на высотном графике между 30-м и 33-м километрами?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 марта 2018 года в 15:06
Левая граница ПП должна быть на съезде с автотрассы Балыктуюль - Акташ. Не указан автор паспорта. К тому же ПП не равнинное, а подъём.