Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от поселка Улаган. Практически сразу за поселком заканчивается асфальт (фото1) и начинается мелкокаменистая дорога хорошего и среднего качества (фото2-8), перемежающаяся небольшими участками крупнокамненистой дороги хорошего качества (фото9-10) и крупнокаменистой разбитой дороги (фото11-14). Препятствие заканчивается у моста через Башкаус (фото15-16). Сразу за мостом начинается заросшая грунтовая дорога, поднимающаяся по долине Нижнего Ильдугема на Ильдугемский перевал.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 4000 | Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.30 | Фото 9-10 |
2 | 32166 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 2-8 |
3 | 4000 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото11-14 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 марта 2018 года в 09:49 |
#ОТКАЗ#_Согласовано | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 марта 2018 года в 08:34 |
#ОТКАЗ#_согласен с замечаниями - трек должен быть нормальным | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
16 марта 2018 года в 16:58 |
#ОТКАЗ#_Тогда оставшимся участникам рассмотрения надо отказаться от согласования данного ПП, чтоб оно не висело на вас. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 марта 2018 года в 11:11 |
#ОТКАЗ#_Я согласен с Сашей Фефеловым. Пусть в базе будет, но как эталонный - не получится его использовать из-за неполного трека. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 марта 2018 года в 10:06 |
Трек не полный, следовательно не может быть принят в качестве эталонного. Отчёт утверждён. Думаю можно пока оставить препятствие в базе, а когда появится аналогичное - это удалить. | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
15 марта 2018 года в 09:56 |
Антон, отправил заявку на рассмотрение Фефелову и Потапенко | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 марта 2018 года в 09:50 |
Ну в таком случае хотелось бы услышать мнения других членов МКК, как быть с данным треком. Я думаю, что утверждать его для каталога нельзя. | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
14 марта 2018 года в 22:39 |
Его похерили на Ильдугемском перевале(( | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 марта 2018 года в 15:52 |
А дублирующего навика не было? | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
14 марта 2018 года в 10:36 |
отрубился навик и на графике на этом участке был вертикальный провал до 0м. пришлось убрать этот провал | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 марта 2018 года в 10:27 |
А что за прямая линия на высотном графике между 30-м и 33-м километрами? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 марта 2018 года в 15:06 |
Левая граница ПП должна быть на съезде с автотрассы Балыктуюль - Акташ. Не указан автор паспорта. К тому же ПП не равнинное, а подъём. |