Главная ПП  
перевал хребта Сары-Кыр от velopeshehod
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал хребта Сары-Кыр
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р.Урум-Баши1-р. Урум-Баши 2
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога хорошего и среднего качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень
Дата прохождения: июль 2018
Автор паспорта: Матюшкин С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 22.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1057
Владелец: velopeshehod
Дата загрузки: 11:56:54 18.08.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1534582614_5b77df56d350f.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    САРЫ-КЫР описание
     ПП начинается от моста через бурную реку Урум-Башы возле деревни Саты. Река здесь протекает в узком ущелье.Наша дорога прорезана бульдозером в каменном обрывистом склоне (фото 1). Трек поднимается по разбитому крупному камню (фото 2). Через 2.4 километра подъема со средним градиентом 5-6% выезжаем на дорогу хорошего качества Джалал-Абад – Казарман (фото 3). Покрытие в основном мелкий камень, градиент уменьшается до 2-3%. На 6.9 км слева от дороги – удобное место для ночевки, (теснина и за деревьями не видно ровного места), воду можно найти в ручье, протекающим слева от дороги в семистах метрах впереди. На 8.8 км справа и чуть внизу от дороги, из трубы выходит мощный родник, вода чистая питьевая. На 17.8 км спускаемся к реке Урум-Баши, переезжаем мост и далее движемся ее левым берегом(фото 4), постепенно набирая высоту. На 23.6 км снова мост и возвращаемся на правую сторону (фото 5. 6).
     На 28.17 км - съезд с дороги влево к тенистой площадке с чистым ручейком. До 29.14 км дорога представляла собой чередующиеся короткие подъемы – спуски с общим набором высоты в 3%, теперь же с 1912 м начинается постоянный подъем на перевал по красивому серпантину, покрытие остается все тем же – преимущественно мелкий камень (фото 7. 8). Наблюдается небольшой траффик – 1 машина в 25 минут.
     На 39.2 у дороги небольшой водопад (фото 9), здесь можно набрать питьевой воды. 46.4 км – здесь пересекаем Ферганский хребет, высота 2990 м (фото 13). За перевалом, прямо около дороги встречаются остатки нерастаявшего снега – северная сторона хребта. Становится прохладно, поэтому не задерживаемся и быстро спускаемся вниз. На 61.8 км влево уходит тропа и через 30 м есть ровная площадка для ночевки, рядом протекает ручей, высота 2050 м. На 64.6 км пересекаем в седле реку Урум-Баш.


Карты, схемы


770 Кбайт 
Перевал Сары-кыр Загружено 18 августа 2018 года в 14:46


Фотографии

664 Кбайт 
1.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:22
712 Кбайт 
2.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:22
427 Кбайт 
3.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:22
614 Кбайт 
4.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:23
463 Кбайт 
5.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:23
447 Кбайт 
6.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:23
812 Кбайт 
7.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:23
561 Кбайт 
8.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:23
699 Кбайт 
9.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:23
266 Кбайт 
10.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:23
304 Кбайт 
11.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:24
537 Кбайт 
12.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:24
507 Кбайт 
13.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:24
499 Кбайт 
14.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:24
438 Кбайт 
15.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:24
351 Кбайт 
16.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:24
385 Кбайт 
17.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:24
361 Кбайт 
18.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:24
509 Кбайт 
19.  Загружено 7 ноября 2018 года в 23:25

Общее количество графических файлов в паспорте: 20
Общий объём графических файлов в паспорте: 10.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 66.006 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.66


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 66006 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11950Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.901.2.
27500Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.308.15
356556Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.203-7. 9-14. 16-19


Кпк = 1.23


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2035 м

Кнв = 2.02


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.64%

Средний уклон спусков: 5.92%

Ккр = 1.44


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2074.24 м

Кв = 1.14


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.66 * 1.23 * 2.02 * 1.44 * 1.14 * 1.00 * 1.20 = 8.12

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 8.12
KT max = 9.44
KT min = 8.12

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 22.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Русаков Сергей , ФСТ РТ (Татарстан), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 июня 2018 года в 08:31
СОГЛАСОВАНО на выпуск
velopeshehod
Матюшкин Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула)
11 июня 2018 года в 09:04
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия