Главная ПП  
перевал связка Базайгыр-Каракичи* от velopeshehod
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал связка Базайгыр-Каракичи*
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р. Нарын-ур Джарташ
Формальный признак: фактический
Характер дороги: среднего, низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень, грунт,песок
Дата прохождения: июль 2018
Автор паспорта: Матюшкин С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: утверждён 23.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1059
Владелец: velopeshehod
Дата загрузки: 14:56:06 07.11.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1541591766_5be2d2d6d23ae.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Траверс пер. Бозайгыр-Каракичи
    
     До 1.61 – старый асфальт, разбитый до грунтов по д.Кок-Джар
     До 7.59 – грунт с мелким камнем (фото 1) + небольшой брод в седле
     До 12.93 – грунтовая довольно хорошо накатанная колея, по краям и в середине трава (фото 2) + небольшой брод в седле
     До 15.66 – грунт сухой, местами 30% выход крупного камня (фото 3.4), 150 м. брод по круп.камню + течение
     До 16.69 – от начала ущелья (забор с воротами) и до выезда с брода крупный камень
     До 19.97 – укатанный грунт (фото 5)
     До 23.14 – в начале брод, крупный камень (фото 6) , в конце еще один брод, у реки везде крупн.камень
     До 25.95 – в основном грунт.тропа (фото 7.8), 20% мелкий камень, 10 % крупный(фото 9), 2 простых брода,
     До 28.62 – крупный камень, каменные завалы (ф.10-16)
     До 29.65 – сложный грунт с выходами крупного камня(фото 17-19), пастбище, кош
     До 30.68 – постепенно пропадающая в высокой траве тропа, в траве же попадаются круп.булыжники, овраги ((фото 20-24).
     До 32.29 – теперь рюкзаки тащим на плечах, вел в поводу, узкая тропа грунт с мелким камнем , 20% круп.камень
     До 34.73 – узкая тропа грунт с мелким камнем (фото 27-33), идет от перегиба, начался дождь с снегом. В сухую погоду тропа проезжаема на велосипеде, в нашем случае ехать не безопасно.
     До 36.3 – крупный камень (фото 34-37), мокро, ползем вверх, на 35.73 думали перевал – ан нет, ветер, холодно и мокро
     До 37.12 – крупный мокрый камень (фото 38), дождь, сбежали с перевала до первого удобного места, ставим палатку(фото 39)
     До 42.14 – рюкзаки снова на багажн. 50% грунт с крупным камнем, затем появляется кое-какая грунт.тропа с мелким камнем, пастбище(фото 41.42.43).
     До 65.04 – грунтовая дорога(фото 44-46), местами мокрая(фото 47) и разбитая грузовиками с карьера, спуск с перевала Каракичи укатанная грунтовка (фото 48-50).
     До 79.75 – дорога в основном мокрый грунт(фото 52-55) , 4 км песок, 20% мелкий камень.
     дальше укатанная грунтовая дорога (фото 56).


Карты, схемы


727 Кбайт 
базайгыр Загружено 7 ноября 2018 года в 15:44


Фотографии

610 Кбайт 
1. 3.6 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:28
604 Кбайт 
2. 12.1 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:28
489 Кбайт 
3. 13.7 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:28
493 Кбайт 
4. 16.2 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:28
571 Кбайт 
5. 18.3 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:29
459 Кбайт 
6. 22.6 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:29
781 Кбайт 
7. 24.7 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:30
664 Кбайт 
8. 25.9 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:30
486 Кбайт 
9. 26.5 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:30
473 Кбайт 
10. 26.9 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:30
807 Кбайт 
11. 27.2 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:31
442 Кбайт 
12. 27.4 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:31
727 Кбайт 
13. 27.7 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:31
454 Кбайт 
14. 27.8 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:31
796 Кбайт 
15. 28.0 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:32
469 Кбайт 
16. 28.1 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:32
836 Кбайт 
17. 28.3 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:32
430 Кбайт 
18. 28.6 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:33
518 Кбайт 
19. 29.6 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:33
513 Кбайт 
20. 30.0 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:33
572 Кбайт 
21. 30.1 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:33
540 Кбайт 
22. 30.2 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:34
471 Кбайт 
23. 30.7 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:34
839 Кбайт 
24. 30.9 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:34
291 Кбайт 
27. 32.6 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:35
817 Кбайт 
28. 32.8 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:35
738 Кбайт 
29. 34.0 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:36
592 Кбайт 
30. 34.3 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:36
846 Кбайт 
31. 34.4 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:36
471 Кбайт 
32. 34.5 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:37
326 Кбайт 
33. 34.7 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:37
509 Кбайт 
34. 34.71 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:37
338 Кбайт 
35. 34.72 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:52
388 Кбайт 
36. 36.2 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:38
527 Кбайт 
37. 36.3 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:38
373 Кбайт 
38. 36.4 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:39
515 Кбайт 
39. 37.2 км Вид на пер. Бозайгер с С. Загружено 1 ноября 2018 года в 00:39
459 Кбайт 
40. 37.8 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:40
321 Кбайт 
41. 39.0 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:40
797 Кбайт 
42. 39.9 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:40
718 Кбайт 
43. 42.0 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:41
566 Кбайт 
44. 44.8 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:41
403 Кбайт 
45. 45.2 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:41
405 Кбайт 
46. 47.0 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:42
446 Кбайт 
47. 48.0 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:43
729 Кбайт 
48. 48.3 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:42
364 Кбайт 
49. 48.5 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:42
311 Кбайт 
50. 48.9 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:42
691 Кбайт 
51. 49.3 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:43
418 Кбайт 
52. 52.0 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:43
290 Кбайт 
53. 52.5 км Загружено 8 ноября 2018 года в 23:50
294 Кбайт 
54. 58.1 км Загружено 8 ноября 2018 года в 23:50
264 Кбайт 
55. 67.0 км Загружено 8 ноября 2018 года в 23:51
423 Кбайт 
56. 87.6 км Загружено 1 ноября 2018 года в 00:44

Общее количество графических файлов в паспорте: 55
Общий объём графических файлов в паспорте: 28.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 78.654 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 2 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.77


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 78654 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
135254Грунт, дорога укатанная, сухая1.402.5.44-51.56.
25500Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.901.3.4.6.
35500Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.907.8.43.
45300Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.5010-16
52800Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.509. 17-19. 21-24. 42
61100Грунт, тропа хорошего качества, мокрая2.40 41
71900Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.8040.
816800Грунт, дорога разбитая, мокрая2.4052-55
92000ЛП-34-38.
102500Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.3027-33


Кпк = 1.92


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2176 м

Кнв = 2.09


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.64%

Средний уклон спусков: 4.74%

Ккр = 1.37


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2640.66 м

Кв = 1.27


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.77 * 1.92 * 2.09 * 1.37 * 1.27 * 1.00 * 1.20 = 14.83

Препятствие соответствует V категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 14.83
KT max = 15.6
KT min = 13.67

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 23.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2018 года в 08:29
Андрей, упоминание данных фото есть в описании, они укладываются в представленные в таблице покрытия - я думаю можно утверждать...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2018 года в 14:55
Зачем вставлять столько фото, если их не использовать в расчетах? Не нашел 20,25,26,39...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2018 года в 09:18
на фото 27-33 в описании и расчете тропа хорошего качества, а группа идет "в лямках" - почему? в целях безопасности на мокром грунте, или по какой другой причине? Укажите в описании причину, либо поставьте ЛП...
velopeshehod
Матюшкин Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула)
15 ноября 2018 года в 00:28
перенёс мокрые камни 34-38 в ЛП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2018 года в 16:34
фото 21 на мой взгляд данная тропа явно не хорошего качества, а 22-24 вообще на тропу не тянет... возможно ЛП? фото 25, 26, 34-39 уж точно явное ЛП...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 июня 2018 года в 09:13
СОГЛАСОВАНО на выпуск
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 июня 2018 года в 17:58
в письме есть примечание (см. описание) но где смотреть не понятно. Как рисовался этот трек? есть подозрение что он очень не точный... С одной стороны сомневаюсь что в этом районе есть 5КС, с другой - если следовать тому, что нарисовано - несомненно есть :)
velopeshehod
Матюшкин Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула)
11 июня 2018 года в 09:03
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия