Главная ПП  
перевал Кегеты от velopeshehod
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кегеты
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р. Вост Каракол-пос. Кегети
Формальный признак: фактический
Характер дороги: среднего и низкого качества,
Характер покрытия: Крупный и мелкий камень, тропа с множеством ЛП
Дата прохождения: июль 2018
Автор паспорта: Матюшкин С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 22.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1062
Владелец: velopeshehod
Дата загрузки: 22:33:37 13.11.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1542137617_5beb2711be3e2.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    КЕГЕТЫ описание
    
     ПП начинается от дороги вдоль реки Восточный Каракол, там где в нее впадает Кегаты. Поначалу дорога идет строго на север вдоль Кегаты. На отметке 3.96 км, прямо перед первой петлей серпантина – хорошее ровное местечко для ночевки. Отсюда дорога поднимается от реки, и до самого перевала более удобного места нет. Первые 3 петли серпантина короткие и располагаются довольно далеко друг от друга: на 4-м км, на 5.3 км и 7.5 км. Третья петля дважды пересекает реку, уходящую в бетонные трубы под дорогой. После этого начинается самое интересное и сложное.
     До 8.5 км шла широкая дорога хорошего качества с градиентом около 6% преимущественно с мелким камнем(фото 1-4.6) и лишь изредка попадались участки крупного камня (фото 5.7) (примерно 90% на 10%). Теперь же с точки 8.5 км открывался отличный вид на подъем к перевалу Кегеты, четко просматривались петли серпантина, и хорошо было видно, что впереди на бывшей дороге просто навалены крупные камни (фото 8). Следующие 3 километра подъема проходили по крупному камню, по скотопрогонной тропе шириной около метра (фото 9-29). Средний градиент вырос до 9%. Пару раз тропа сужалась до такой степени, что эти места приходилось преодолевать, подстраховывая друг друга (фото 19-20). Высота перевала 3800 м, наверху еще лежит немного снега, поэтому первые 500 метров спуска пришлось ехать по мокрой тропе с крупными камнями (фото 30-36). Зато потом весь спуск по ущелью реки Кегаты(с севера река называется также как и с юга перевала) проходит по неплохой дорожке с мелким (фото 38-40, 42-57) и крупным (фото 37.41) камнем. С 31-го километра начали попадаться машины отдыхающих здесь киргизов. На 41-м километре выезд из тесного ущелья (фото 58.59), на 52-м справа остается поселок Кегети, и через 3 км у поселка Советское, при выезде на шоссе, ПП заканчивается.


Карты, схемы


710 Кбайт 
Загружено 9 ноября 2018 года в 17:43


Фотографии

711 Кбайт 
1.  Загружено 9 ноября 2018 года в 17:49
377 Кбайт 
2.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:14
526 Кбайт 
3.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:14
710 Кбайт 
4.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:14
472 Кбайт 
5.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:15
663 Кбайт 
6.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:15
495 Кбайт 
7.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:15
765 Кбайт 
8.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:15
512 Кбайт 
9.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:15
489 Кбайт 
10.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:16
799 Кбайт 
11.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:16
685 Кбайт 
12.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:16
628 Кбайт 
13.  Загружено 13 ноября 2018 года в 23:17
776 Кбайт 
14.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:17
732 Кбайт 
15.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:17
683 Кбайт 
16.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:16
756 Кбайт 
17.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:17
512 Кбайт 
18.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:17
800 Кбайт 
19.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:22
873 Кбайт 
20.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:22
697 Кбайт 
21.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:22
451 Кбайт 
22.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:22
698 Кбайт 
23.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:22
775 Кбайт 
24.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:22
509 Кбайт 
25.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:23
487 Кбайт 
26.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:23
678 Кбайт 
27.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:23
637 Кбайт 
28.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:23
442 Кбайт 
29.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:23
703 Кбайт 
30.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:23
705 Кбайт 
31.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:23
432 Кбайт 
32.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:24
469 Кбайт 
33.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:24
400 Кбайт 
34.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:24
389 Кбайт 
35.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:24
445 Кбайт 
36.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:24
463 Кбайт 
37.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:28
551 Кбайт 
38.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:28
690 Кбайт 
39.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:28
423 Кбайт 
40.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:28
441 Кбайт 
41.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:28
707 Кбайт 
42.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:29
834 Кбайт 
43.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:29
442 Кбайт 
44.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:29
471 Кбайт 
45.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:29
540 Кбайт 
46.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:29
509 Кбайт 
47.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:29
754 Кбайт 
48.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:29
725 Кбайт 
49.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:30
659 Кбайт 
50.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:30
506 Кбайт 
51.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:30
423 Кбайт 
52.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:30
693 Кбайт 
53.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:30
723 Кбайт 
54.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:31
673 Кбайт 
56.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:31
407 Кбайт 
57.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:31
610 Кбайт 
58.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:31
568 Кбайт 
59.  Загружено 9 ноября 2018 года в 21:31

Общее количество графических файлов в паспорте: 59
Общий объём графических файлов в паспорте: 34.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 54.55 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.55


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 54550 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
17500Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.201-4.6
2850Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.305.7
33000Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.508-29
4500Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.1030-36
526100Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.2038-40. 42-45. 48-59
68300Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.4046-47
78300Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.3037. 41


Кпк = 1.33


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1046 м

Кнв = 1.52


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.32%

Средний уклон спусков: 6.62%

Ккр = 1.46


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2408.64 м

Кв = 1.25


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.55 * 1.33 * 1.52 * 1.46 * 1.25 * 1.00 * 1.20 = 6.86

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.86
KT max = 7.91
KT min = 6.85

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 22.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2018 года в 20:51
особых замечаний к треку у меня нет, по покрытиям тоже
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
15 ноября 2018 года в 09:26
да, не обратил внимание на то что перевал проходился в обратную сторону... тогда логично и может быть... что касается трека, на первый взгляд вроде трек реальный, и претензий быть не должно...но предлагаю подключить к этому вопросу Журавлева - Сергей, отправьте ему заявку тоже...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2018 года в 23:38
Заинтересовался, инвертировал трек. Вот результат для тех, кому тоже интересно: http://velotrex.ru/trackview.php?file=1818. Повторюсь - очень гладкий трек.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2018 года в 23:20
А еще трек очень гладкий. Набор высоты - как по ГШ вручную считать: вычли из перевала начало подъема. Обычно так не бывает, всегда есть "пила". Мне бы ЖПС такого качества :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2018 года в 23:14
Угу, похоже, что с юга это всего лишь "тройка". Там набора тысяча, тогда как с севера три тысячи. Аналог Тоссора с севера и юга
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
14 ноября 2018 года в 16:51
Вроде больших расхождений по покрытиям не вижу, но вроде Кегеты всегда был "пятеркой".... честно говоря не ходил его - отправьте на согласование Потапенко
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2018 года в 10:55
А описание где? :)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 июня 2018 года в 09:15
СОГЛАСОВАНО на выпуск
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 июня 2018 года в 11:16
Г наверное всё же 1,2. перевал известный, но сам не ходил и все что читал было с севера. В целом наверное все же он ближе к 5КС
velopeshehod
Матюшкин Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула)
11 июня 2018 года в 09:07
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия