КЕГЕТЫ описание
ПП начинается от дороги вдоль реки Восточный Каракол, там где в нее впадает Кегаты. Поначалу дорога идет строго на север вдоль Кегаты. На отметке 3.96 км, прямо перед первой петлей серпантина – хорошее ровное местечко для ночевки. Отсюда дорога поднимается от реки, и до самого перевала более удобного места нет. Первые 3 петли серпантина короткие и располагаются довольно далеко друг от друга: на 4-м км, на 5.3 км и 7.5 км. Третья петля дважды пересекает реку, уходящую в бетонные трубы под дорогой. После этого начинается самое интересное и сложное.
До 8.5 км шла широкая дорога хорошего качества с градиентом около 6% преимущественно с мелким камнем(фото 1-4.6) и лишь изредка попадались участки крупного камня (фото 5.7) (примерно 90% на 10%). Теперь же с точки 8.5 км открывался отличный вид на подъем к перевалу Кегеты, четко просматривались петли серпантина, и хорошо было видно, что впереди на бывшей дороге просто навалены крупные камни (фото 8). Следующие 3 километра подъема проходили по крупному камню, по скотопрогонной тропе шириной около метра (фото 9-29). Средний градиент вырос до 9%. Пару раз тропа сужалась до такой степени, что эти места приходилось преодолевать, подстраховывая друг друга (фото 19-20). Высота перевала 3800 м, наверху еще лежит немного снега, поэтому первые 500 метров спуска пришлось ехать по мокрой тропе с крупными камнями (фото 30-36). Зато потом весь спуск по ущелью реки Кегаты(с севера река называется также как и с юга перевала) проходит по неплохой дорожке с мелким (фото 38-40, 42-57) и крупным (фото 37.41) камнем. С 31-го километра начали попадаться машины отдыхающих здесь киргизов. На 41-м километре выезд из тесного ущелья (фото 58.59), на 52-м справа остается поселок Кегети, и через 3 км у поселка Советское, при выезде на шоссе, ПП заканчивается.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 7500 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | 1-4.6 |
2 | 850 | Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.30 | 5.7 |
3 | 3000 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | 8-29 |
4 | 500 | Крупный камень, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | 30-36 |
5 | 26100 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | 38-40. 42-45. 48-59 |
6 | 8300 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | 46-47 |
7 | 8300 | Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.30 | 37. 41 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 ноября 2018 года в 20:51 |
особых замечаний к треку у меня нет, по покрытиям тоже | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
15 ноября 2018 года в 09:26 |
да, не обратил внимание на то что перевал проходился в обратную сторону... тогда логично и может быть... что касается трека, на первый взгляд вроде трек реальный, и претензий быть не должно...но предлагаю подключить к этому вопросу Журавлева - Сергей, отправьте ему заявку тоже... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2018 года в 23:38 |
Заинтересовался, инвертировал трек. Вот результат для тех, кому тоже интересно: http://velotrex.ru/trackview.php?file=1818. Повторюсь - очень гладкий трек. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2018 года в 23:20 |
А еще трек очень гладкий. Набор высоты - как по ГШ вручную считать: вычли из перевала начало подъема. Обычно так не бывает, всегда есть "пила". Мне бы ЖПС такого качества :о) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2018 года в 23:14 |
Угу, похоже, что с юга это всего лишь "тройка". Там набора тысяча, тогда как с севера три тысячи. Аналог Тоссора с севера и юга | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
14 ноября 2018 года в 16:51 |
Вроде больших расхождений по покрытиям не вижу, но вроде Кегеты всегда был "пятеркой".... честно говоря не ходил его - отправьте на согласование Потапенко | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2018 года в 10:55 |
А описание где? :) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
13 июня 2018 года в 09:15 |
СОГЛАСОВАНО на выпуск | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 июня 2018 года в 11:16 |
Г наверное всё же 1,2. перевал известный, но сам не ходил и все что читал было с севера. В целом наверное все же он ближе к 5КС | |
velopeshehod Матюшкин Сергей Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ЦМКК, ТОФСТ (Тула) |
11 июня 2018 года в 09:07 |
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия |