Главная ПП  
траверс Цхрацкаро от Glouch
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Цхрацкаро
Страна: Грузия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: пос. Кочио - г. Боржоми
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Асфальт, крупный и мелкий камень
Дата прохождения: 02.05.2017-04.05.2017
Автор паспорта: Глухоедов Павел
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 05.07.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1513
Владелец: Glouch
Дата загрузки: 15:26:22 01.07.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1530447982_5b38c86e7c395.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    В данном ПП связка двух перевалов пер. 2015,9 и пер. Цхрацкаро.
    
     Подъем на перевал 2015,9 и спуск с него идет по крупнокаменистой дороге (фото 1, 2, 3). За поселком Табацкури начинается подъем в перевал Цхрацкаро. Подъем в перевал проходит по территории заповедника. На дороге нас догнала полицейская машина. Полицейский взяли у нас паспорта, позвонили куда то и около 20 минут ждали ответа. После ответного звонка нам вернули паспорта и пожелали хорошей дороги.
     Дорога посыпана мелкой крошкой, колесо вязнет, ехать очень сложно (фото 4, 5). В некоторые подъемы велосипеды приходилось толкать по двое. По факту, конечно, покрытие сложно назвать разбитым, но учитывая, что колесо очень сильно вязнет и крутить даже на небольшие спуски приходится на низкой передаче, считаю Кпк 1,6 обоснованным.
     Перевал Цхрацкаро открывают 10 мая. На подъеме периодически встречались снежные завалы на всю ширину дороги, которые приходилось преодолевать пешком. На перевале лежит снежная шапка (фото 6, 7).
     На перевале стоит вагончик с полицейскими (фото 8), они пригласили нас согреться в вагончике, и повторили процедуру с паспортами.
     На спуске снега стало гораздо больше, велосипеды приходилось переносить через завалы по двое, так как сразу начинается очень крутой обрыв (фото 9, 10, 11). Немного не доезжая Бакуриани начинается асфальт (фото 12), который продолжается на всём оставшемся спуске до г. Боржоми.
     За пос. Садгери мы свернули с дороги в городской парк, чтобы искупаться в серных бассейнах. Спуск очень крутой по пешеходной тропе, но не придется платить за вход в парк и делать крюк через город. Бассейны с 1 мая 2017 года стали платными, по 5 лари с человека без ограничения по времени.


Карты, схемы


275 Кбайт 
OSM Загружено 1 июля 2018 года в 15:37
4390 Кбайт 
ГШ1000 Загружено 3 июля 2018 года в 23:16
4201 Кбайт 
ГШ1000-1 Загружено 3 июля 2018 года в 23:16
6069 Кбайт 
ГШ1000-2 Загружено 3 июля 2018 года в 23:16


Фотографии

387 Кбайт 
1. Крупный камень сухой Загружено 1 июля 2018 года в 15:49
332 Кбайт 
2. Крупный камень мокрый Загружено 1 июля 2018 года в 15:50
215 Кбайт 
3. крупный камень мокрый Загружено 1 июля 2018 года в 15:50
402 Кбайт 
4. Мелкий камень разбитый мокрый Загружено 1 июля 2018 года в 15:50
350 Кбайт 
5. мелкий камень разбитый мокрый Загружено 1 июля 2018 года в 15:51
90 Кбайт 
6. Снег рыхлый Загружено 1 июля 2018 года в 15:51
172 Кбайт 
7. снег Загружено 1 июля 2018 года в 15:51
229 Кбайт 
8. перевал Загружено 1 июля 2018 года в 15:52
176 Кбайт 
9. снег Загружено 1 июля 2018 года в 15:52
152 Кбайт 
10. снег Загружено 1 июля 2018 года в 15:52
99 Кбайт 
11. снег Загружено 1 июля 2018 года в 15:52
112 Кбайт 
12. асфальт мокрый Загружено 1 июля 2018 года в 15:53
459 Кбайт 
13. Крупный камень Загружено 4 июля 2018 года в 11:11

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 17.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 70.428 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.70


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 70428 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
19700Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 1, 13
28900Крупный камень, дорога хорошего качества, мокрая1.50фото 2, 3
323000Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.60фото 4, 5
41000Снег, дорога рыхлая3.50фото 7, 9, 10, 11
527828Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00фото 12


Кпк = 1.34


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1045 м

Кнв = 1.52


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.68%

Средний уклон спусков: 5.38%

Ккр = 1.23


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1744.90 м

Кв = 1.17


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.70 * 1.34 * 1.52 * 1.23 * 1.17 * 1.10 * 1.00 = 5.48

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.48
KT max = 5.59
KT min = 4.78

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 05.07.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Glouch
Глухоедов Павел
Статус: пользователь
4 июля 2018 года в 11:18
Номера фото добавил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июля 2018 года в 00:05
Прошу добавить номера фоток в таблицу Кпк (столбец Примечания, к каждому виду покрытия). По границам ПП - склонен согласиться с мнением автора.
Glouch
Глухоедов Павел
Статус: пользователь
3 июля 2018 года в 12:12
Попасть в Табацкури можно либо через перевал 2015 либо через перевал 2100 (от Цалкинского водохранилища). Считаю при таком прохождении его надо считать именно как связку пер.2015-пер.Цхрацкаро или пер.2100-пер.Цхрацкаро. Самостоятельный перевал Цхрацкаро будет при движении из Ахалкалаки в Бакуриани-Боржоми
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 июля 2018 года в 11:21
Я бы считал от Табацкури пер. Цхрацкаро (со спуском в Боржоми). Но куда при этом деть пер. 2015 (перед болотом) - мне не совсем понятно
Glouch
Глухоедов Павел
Статус: пользователь
2 июля 2018 года в 19:36
На карте Генштаб слева внизу оз.Табацкури отмечено болото, и чуть дальше обозначен перевал. В листинге точка 409 с высотой 2042, потом небольшой спуск к озеру Табацкури и от пос. Табацкури уже начинается подъем на Цхрацкаро.
irina
Полякова Ирина
Статус: пользователь
2 июля 2018 года в 19:35
Перевал 2015,9 на карте обозначен? По высотному графику больше похоже на один перевал Цхрацкаро.