Главная ПП  
перевал Бошняковский от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Бошняковский
Страна: Россия
Район (подрайон): о.Сахалин
Границы: пос.Смирных - пос. Бошняково
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего и низкого качества
Характер покрытия: Мелкий камень, грунт, броды, асфальт
Дата прохождения: 3 сентября 2018 г.
Автор паспорта: Журавлёв А. В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 18.10.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1547
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 11:55:50 25.09.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1537865750_5ba9f816a9cfd.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой связку автодорог, соединяющую посёлок Смирных в центре острова с посёлком Бошняково на западном побережье. Проходит через Камышовый хребет Западно-Сахалинских гор.
    
     Препятствие начинается от полотна железной дороги в пос. Смирных. В самом посёлке уложен асфальт (фото 1). На выезде из посёлка дорога переходит в мелкокаменистый грейдер, поддерживаемый в хорошем состоянии (фото 2,3), ведущий в пос. Пильво. На 24-м километре грейдер уходит вправо, а препятствие продолжается по левой отворотке, начинается разбитая грунтовая дорога (фото 4,6). Здесь все мосты разрушены, дорога проходит через три брода крупных рек (фото 5,9,12), преодолеваемых в режиме ЛП. После перевала дорогу пересекают также несколько ручьёв (фото 8,11), которые проезжаются сходу. В целом дорога ещё ухудшилась (фото 10). После второго брода р. Августовки грунтовка вливается в хорошую мелкокаменистую дорогу (фото 13), подходящую слева от пос. Белые Ключи, и идущую до конца препятствия.
    
     Траффик на участке грейдера Смирных-Пильво: 2-3 машины в час. Через сам перевал ездят только джиперы - встретили 3 внедорожника. На участке дороги Белые Ключи - Бошняково не встретили ни одной машины.
    
     Препятствие на своём протяжении автономно, магазины имеются лишь в начале (п. Смирных) и в конце (п. Бошняково).
    
     Препятствие находится в умеренно-муссонной морской климатической зоне с продолжительной зимой и относительно коротким тёплым летом.


Карты, схемы


462 Кбайт 
Загружено 25 сентября 2018 года в 23:33


Фотографии

332 Кбайт 
1. ж/д-переезд в пос. Смирных. Загружено 25 сентября 2018 года в 22:51
346 Кбайт 
2.  Загружено 25 сентября 2018 года в 22:52
449 Кбайт 
3.  Загружено 25 сентября 2018 года в 22:52
543 Кбайт 
4.  Загружено 25 сентября 2018 года в 22:52
628 Кбайт 
5. Брод через р. Орловка Загружено 25 сентября 2018 года в 22:52
547 Кбайт 
6.  Загружено 25 сентября 2018 года в 22:52
412 Кбайт 
7. Перевал Загружено 25 сентября 2018 года в 22:53
546 Кбайт 
8.  Загружено 25 сентября 2018 года в 22:53
466 Кбайт 
9. 1-ый брод р. Августовка Загружено 25 сентября 2018 года в 22:53
504 Кбайт 
10.  Загружено 25 сентября 2018 года в 22:56
575 Кбайт 
11.  Загружено 25 сентября 2018 года в 22:56
864 Кбайт 
12. 2-ой брод р. Августовка Загружено 25 сентября 2018 года в 22:56
409 Кбайт 
13.  Загружено 25 сентября 2018 года в 22:56

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 60.228 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.60


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 60228 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
134388Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 2,3,13
26640Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 4,6,7
317200Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 8,10,11
42000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 1


Кпк = 1.64


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1005 м

Кнв = 1.50


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.89%

Средний уклон спусков: 4.45%

Ккр = 1.23


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Приморье

Средневзвешенная высота: 185.19 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.60 * 1.64 * 1.50 * 1.23 * 1.02 * 1.00 * 1.20 = 5.93

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.93
KT max = 7.4
KT min = 5.93

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 18.10.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 сентября 2018 года в 11:46
Поправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 сентября 2018 года в 08:32
Мне кажется, что большое количество бродов и переправ подразумевает покрытие "со множеством ТП и ЛП"... ну во всяком случае часть из 23 км... тем более на фотках явно видны глубокие лужи, а дорога обозначена как "сухая"...