Главная ПП  
равнинное Качинская долина от anddo
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Качинская долина
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: Бахчисарай — Кудрино
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого и хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 30.04.2018–01.05.2018
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Андрей Мерцалов
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/o6j0NeDt3ZRcCt
Категория трудности:1
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1588
Владелец: anddo
Дата загрузки: 10:36:24 16.09.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1537083384_5b9e07f8a950b.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается непродолжительным подъёмом по склону Первой балки в г. Бахчисарай недалеко от мавзолея Дюрбе Диляры-бикеч, где асфальт сменяется хорошей каменистой дорогой. Забраться на балку стоит хотя бы ради прекрасного вида (Фото 1, 2): город, раскинувшийся внизу, утопающий в зелени и укрытый черепицами крыш, предстаёт на фоне величественных «сфинксов» горы Саблу-Кая; отсюда хорошо виден Ханский дворец с его Соколиной башней, Северным и Южным Дюрбе и минаретами Большой Ханской мечети; белоснежным айсбергом посреди города предстаёт мечеть Орта Джума Джами с устремлённым ввысь пиком минарета; направо, к Прохладному, проторенное родниками, питающими Чурук-Су, меж возвышенностью Беш-Кош и развалинами Чуфут-Кале уходит живописное ущелье. Далее по маршруту около километра, вскоре переходя в частный сектор, идёт всё та же каменистая дорога (Фото 3, 4). На Кооперативной улице, где начинается асфальт, — поворот направо: там, на пересечениях её с ул. Фиданлара и с ул. Самойленко, есть два магазина, первый — поменьше, во втором ассортимента больше; цены — средние по Крыму. Далее вниз идёт приятный спуск. На ул. Строителей — поворот налево, к выезду из города, откуда мимо персиковых садов идёт дорога к Предущельному (Фото 5). За Предущельным первый съезд налево ведёт в ущелье Таш Аир, к месту стоянки древнего человека с наскальными рисунками 5000-летней давности и источнику (недалеко от дороги, подъём ок. 15-20 метров), далее по маршруту — средневековый пещерный монастырь Качи-Кальон (Фото 6, 7), и там же, в ущелье, — церковь св. Софьи (60 м над трассой), источник (110 м) и мужской скит с храмом св. Анастасии (140 м). Съезд с трассы в Баштановку (Фото 8) обуславливается не только тем, что у группы там была ночёвка (берег Баштановского озера (Фото 9) — прекрасное место для лагеря, но оттого и немалолюдное: сравнительно много местных на машинах, палаток, но всегда можно забуриться глубже (Фото 10)), но и живописностью грунтовой дороги за Баштановкой (Фото 11) и видов на массив Внутренней горной гряды с противоположной стороны реки Кача (Фото 12). Далее, вернувшись по мосту на трассу (Фото 13), группа доехала до Кудрино, где свернула налево на грунт, в сторону Научного — конец ПП (Фото 14).


Карты, схемы


154 Кбайт 
Бахчисарай — Кудрино Загружено 20 июля 2018 года в 18:30


Фотографии

483 Кбайт 
1. Панорама Бахчисарая Загружено 20 июля 2018 года в 18:45
264 Кбайт 
2. Групповое фото Загружено 20 июля 2018 года в 18:46
618 Кбайт 
3. Каменистая дорога на Первой балке Загружено 20 июля 2018 года в 18:46
357 Кбайт 
4. Каменистая дорога продолжается в частном секторе Загружено 21 июля 2018 года в 20:45
430 Кбайт 
5. Проезжаем Предущельное Загружено 20 июля 2018 года в 18:47
531 Кбайт 
6. Качи-Кальон Загружено 20 июля 2018 года в 18:49
495 Кбайт 
7. На обочине у Качи-Кальона Загружено 20 июля 2018 года в 18:48
467 Кбайт 
8. Пересекаем Баштановку Загружено 20 июля 2018 года в 18:50
357 Кбайт 
9. Баштановское озеро по утру Загружено 20 июля 2018 года в 18:50
368 Кбайт 
10. Лагерь Загружено 20 июля 2018 года в 18:50
608 Кбайт 
11. Грунтовая дорога за Баштановкой Загружено 20 июля 2018 года в 18:51
636 Кбайт 
12. Вид с южного берега р. Кача Загружено 20 июля 2018 года в 18:54
558 Кбайт 
13. Мост к трассе Загружено 20 июля 2018 года в 18:57
458 Кбайт 
14. Съезд с трассы в сторону Научного Загружено 20 июля 2018 года в 18:57

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.441 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16441 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11651Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 3, 4
213880Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 5, 8, 13
3910Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Фото 11


Кпк = 0.87


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 167 м

Кнв = 1.08


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.83%

Средний уклон спусков: 2.89%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 180.64 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 0.87 * 1.08 * 1.03 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.12

Препятствие соответствует I категории трудности

Отправлено на рассмотрение членам МКК:

Картузов Сергей Александрович


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 октября 2018 года в 14:54
#ОТКАЗ#_согласен с предыдущим оратором :)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
19 сентября 2018 года в 06:47
#ОТКАЗ#_по пунктам 4.1 и 4.2 (паспорт не удаляйте - работа проведена, и принесет пользу пользователям ресурса)
anddo
Мерцалов Андрей
Статус: пользователь
18 сентября 2018 года в 18:53
Прошу прощения, я понял Вас превратно. Да, Вы совершенно правы, препятствия тут не выходит, и я это проглядел. Само собой, заявку на рассмотрение данного ПП я снимаю.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 сентября 2018 года в 08:44
В данном случае я имел ввиду пункты 4.1 и 4.2 Регламента, последний из которых гласит: При определении к.т. ПП, хотя бы один из основных показателей должен иметь соответствующее значение, превышающее минимальное значение для данного показателя... к примеру ваше препятствие 1587, тоже 1 категории трудности, но имеет Кнв=1,2, что удовлетворяет требованиям п. 4.2...
anddo
Мерцалов Андрей
Статус: пользователь
16 сентября 2018 года в 15:27
В описании и фото я нарочно уделил много внимания исторической, культурной и эстетической значимости тех мест, мимо которых он пролегает, и утилитарной информации о магазинах, родниках, водоёмах и возможном месте стоянки. Тем самым я пытался сказать лишь то, что данный трек заслуживает того, чтобы на него выйти. Если на этом основании он может быть включён в Базу – прошу утвердить; в противном случае я не буду за него держаться – формального интереса (для защиты отчёта УПТ и т.п.) он для нас не представляе
anddo
Мерцалов Андрей
Статус: пользователь
16 сентября 2018 года в 15:27
В целом же мотивы моей заявки состояли в ином. Я полагаю, что База классификатора – это не только доска похвальбы преодолёнными препятствиями, но и полезный гид для тех, кто только планирует свой маршрут. И потому мне кажется, что База должна содержать не только информацию о том, с какими трудностями столкнётся группа, но и сведения о просто полезных/приятных маршрутах (естественно, отвечающих формальным требованиям препятствий). И именно в этом я вижу главную ценность представленного трека.
anddo
Мерцалов Андрей
Статус: пользователь
16 сентября 2018 года в 15:26
Отвечая прямо: в совокупности Вами перечисленного; формально тут единичка выходит. Однако Ваш вопрос, признаюсь, кажется мне в большей степени риторическим и могущим быть адресованным любому препятствию 1й КТ - ни одно из них, как и данное скромное ПП, не претендует на некий вызов, хотя участникам с малым опытом и не самой лучшей физической подготовкой (к коим я в первую очередь отношу себя) оно способно доставить некоторые затруднения, пусть даже более опытные и крепкие товарищи пройдут его без усилий.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 сентября 2018 года в 11:56
А в чем собственно заключается препятствие? в 2,5 км дороги без покрытия? в наборе чуть больше 100 м, или в углах подъема 2 градуса?