Главная ПП  
равнинное Красногорский заказник от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Красногорский заказник
Страна: Россия
Район (подрайон): о.Сахалин
Границы: пос.Орлово - пос.Красногорск
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги среднего и сверхнизкого качества
Характер покрытия: Крупный и мелкий камень, песок
Дата прохождения: 5-6 сентября 2018 г.
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 28.10.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1626
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 22:34:06 30.09.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1538336046_5bb1252e31b46.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит по бывшей автодороге Р-495, огибая побережье образованного массивом гор Ламанон полуострова. В настоящее время используется лишь военными (на участке до мыса Ламанон) и туристами-джиперами.
    
     Препятствие начинается от моста через реку Чир на окраине посёлка Орлово. Сразу после моста начинается крупнокаменистая дорога очень низкого качества, с частыми каменными грядами и ручьями (техническими препятствиями, фото 1,3). На мысу Ламанон имеется маяк и несколько хозяйственных построек, территория вокруг маяка огорожена, висят таблички "Проход запрещён. Территория Министерства обороны РФ". По сведениям из интернета у маяка также имеется кемпинг.
     После маяка дорога стала каменисто-грунтовой грунтовой, зарастающей луговой растительностью, кустарником (фото 4-7). При этом изредка встречаются участки вполне сносной дороги (фото 2).
     Все мосты после Орлово и до Красногорска разрушены, приходится проходить реки и ручьи вброд. Две реки - Ичара и Тихая - представляют собой довольно сложные локальные препятствия (фото 8 и 10 соответственно).
     На участке между реками Старица и Тихая имеется участок с оврагом, мост через который разрушен. Пришлось обходить это место по рыхлому песку вдоль воды (ЛП, длина 200 м, фото 9).
     После реки Тихая дорога существенно улучшилась, став сначала мелкокаменистой разбитой (фото 11,12), а затем песчаной (на перешейке между морем и оз. Айнское, фото 13,14).
    
     На всём препятствии траффик отсутствует, мы не встретили ни одной машины.
    
     Препятствие на своём протяжении автономно, магазины имеются лишь в конце (пос. Красногорск).
    
     В реках и ручьях чистая питьевая вода. В озёре Айнском вода солёная.
    
     Препятствие находится в умеренно-муссонной морской климатической зоне с продолжительной зимой и относительно коротким тёплым летом.
    
     Прохождение препятствия сопровождалось отголосками японского тайфуна Джеби: всё время дул очень сильный юго-восточный ветер (встречный), на море сильное волнение, временами дождь. Реки и ручьи очень заметно вспухли.


Карты, схемы


213 Кбайт 
Загружено 14 августа 2018 года в 00:13


Фотографии

343 Кбайт 
1.  Загружено 14 октября 2018 года в 20:20
303 Кбайт 
2.  Загружено 14 октября 2018 года в 20:20
510 Кбайт 
3.  Загружено 15 октября 2018 года в 11:45
476 Кбайт 
4.  Загружено 15 октября 2018 года в 12:50
346 Кбайт 
5.  Загружено 15 октября 2018 года в 12:50
398 Кбайт 
6.  Загружено 15 октября 2018 года в 12:50
488 Кбайт 
7.  Загружено 15 октября 2018 года в 12:50
349 Кбайт 
8. Брод р. Ичара Загружено 14 октября 2018 года в 20:20
335 Кбайт 
9.  Загружено 15 октября 2018 года в 11:49
248 Кбайт 
10. Брод устья р. Тихая Загружено 14 октября 2018 года в 20:20
277 Кбайт 
11.  Загружено 14 октября 2018 года в 20:20
442 Кбайт 
12.  Загружено 14 октября 2018 года в 20:20
156 Кбайт 
13.  Загружено 15 октября 2018 года в 11:45
289 Кбайт 
14.  Загружено 14 октября 2018 года в 20:21

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 55.378 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.2 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.55


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 55378 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
130400Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80Фото 1-7
211500Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 11,12
313278Песок, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 13,14
4200ЛП-Фото 9


Кпк = 2.26


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 607 м

Кнв = 1.30


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.04%

Средний уклон спусков: 3.98%

Ккр = 1.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Приморье

Средневзвешенная высота: 12.42 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.55 * 2.26 * 1.30 * 1.12 * 1.00 * 1.00 * 1.20 = 6.12

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.12
KT max = 6.32
KT min = 5.56

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 28.10.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии