Главная ПП  
траверс северной части Тонино-Анивского хребта от ancrane
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс северной части Тонино-Анивского хребта
Страна: Россия
Район (подрайон): о.Сахалин
Границы: пос.Свободное - устье р. Кедровка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Мелкий и крупный камень
Дата прохождения: 10.09.2018
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 06.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1629
Владелец: ancrane
Дата загрузки: 21:13:34 02.10.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1538504014_5bb3b54ec428e.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие проходит по связке дорог Тонино-Анивского полуострова.
    
     Начало препятствия расположено на берегу залива Мордвинова у пос. Свободное, откуда дорога идёт сначала вдоль подножия Тонино-Анивского хребта, а затем отворачивает влево в гору, пересекает хребет и спускается к морю в районе мысов Птичий и Великан.
     Покрытие на участке движения вдоль подножия - хорошего качества мелкий камень (фото 1,2), на участке пересечения хребта - крупнокаменистое с глубокими промоинами и выступающими частями горной породы (фото 3,4,5,6).
    
     На перевальной точке пересечения хребта открывается красивый вид на горы и океан (фото 7).
    
     Траффик на всём пути отсутствует, но на туристской поляне у мыса Птичий было встречено несколько джипов, а также местный рыбак на ВАЗ-2107(!).
    
     Препятствие на всём протяжении автономно.
    
     Между мысами Птичий и Великан расположена природная достопримечательность - нагромождение скальных кекуров очень причудливой формы (фото 8).
    
     Препятствие находится в умеренно-муссонной морской климатической зоне с продолжительной зимой и относительно коротким тёплым летом.


Карты, схемы


271 Кбайт 
Загружено 14 августа 2018 года в 00:17


Фотографии

587 Кбайт 
1.  Загружено 17 октября 2018 года в 23:24
305 Кбайт 
2.  Загружено 17 октября 2018 года в 23:24
626 Кбайт 
3.  Загружено 17 октября 2018 года в 23:24
504 Кбайт 
4.  Загружено 17 октября 2018 года в 23:24
623 Кбайт 
5.  Загружено 17 октября 2018 года в 23:25
447 Кбайт 
6.  Загружено 18 октября 2018 года в 08:47
563 Кбайт 
7.  Загружено 18 октября 2018 года в 08:47
302 Кбайт 
8. Кекуры Загружено 18 октября 2018 года в 09:21

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 24.904 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 24904 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
115130Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 1,2
29774Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90Фото 3,4,5,6


Кпк = 1.47


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 744 м

Кнв = 1.37


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.81%

Средний уклон спусков: 7.27%

Ккр = 1.61


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Приморье

Средневзвешенная высота: 84.61 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.47 * 1.37 * 1.61 * 1.01 * 1.00 * 1.20 = 4.91

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.91
KT max = 5.58
KT min = 4.91

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 06.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 17:40
В общем, лично я вижу очень ясно, что это сперва движение вдоль подножия хребта, потом перелаз через него. На каком основании объединяются эти участки - я не могу понять. Это как крутить по "1000 ручьев", потом подняться в Ловозера и спуститься у Сейдозера, объединив это все в одно ПП. А это ведь неправильно.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 17:37
По Регламенту траверс (если на нем встречаются перевалы) - это "связка _двух_ и более перевалов". У тебя на высотном графике перевал один (ибо перевал - это как минимум то, что выше 200 м). Мне "остальные члены МКК" тоже подписали, пока ты не пришел и не стал разбираться :о)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 17:32
Предлагаю адресовать этот вопрос другим членам МКК (они, правда, уже согласовали...). От себя замечу, что сброс после подъема бывает и на траверсах, когда ты отрог пересекаешь. Что касается связки траверс+перевал+траверс=траверс, то не вижу здесь ничего необычного, поскольку по регламенту перевал+перевал=траверс
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 17:12
Что касается пересечения хребта, то, как по мне, там ярко выраженный перевал: "пересечение хребта из одной долины в другую". При этом набор больше 200 м. Отсюда повторяю вопрос - допустимо ли здесь объединять траверс (пусть пока это будет траверс :о) ) и перевал?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 17:08
Параметры "существенной высоты"? По высотному графику я вижу это метров 70? Так в "равнинных" ПП, обсуждаемых нами по Кольскому, были и побольше наборы (например, в ПП 1673 это было 140 м). То есть назвать "траверсом" ПП исходя только из какого-то одного подъема - не есть корректно, тем более, что потом был сброс, как обычно происходит на равнинах :о).
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 16:33
Участок вдоль хребта именно траверс, а не равнинное ПП, т.к. мы поднимались там на существенную высоту над находящейся справа равниной (см. фото 1), а слева был непосредственно хребет (см. фото 2). Что же касается пересечения хребта - движения вдоль реки там не было совсем - сразу пошёл очень крутой перевальный взлёт, а на спуске мы несколько раз пересекли разные реки, стекающие с хребта, т.е. продолжили его траверсировать.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 16:22
... а потом подъем на перевал Кок-Айрык. И это всегда было двумя разными ПП.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 16:22
Это я понимаю :о) Вопрос в том, насколько корректно здесь объединять траверс и перевал? Это же два разных ПП, как я понимаю. Судя по графику, на протяжении 14 км идет движение вдоль хребта без значительных наборов. Да, это траверс (а почему, кстати, не считать этот участок равнинным ПП в свете того, что мы обсуждали у меня?). Потом пошел подъем вдоль реки на перевал и после - спуск. Причем набор относительно большой - 300 м. Очень похоже на два разных ПП, как подъем по ущелью вдоль Чонг-Кемин, а потом...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 15:13
Потому что больше половины длины ПП идёт движение вдоль линии хребта, и только потом перевал
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 октября 2018 года в 15:11
А почему это траверс, если ты переваливаешь через хребет? Как по мне, траверс - это до подъема в перевал. А потом пошел непосредственно перевал.