Главная ПП  
равнинное автодорога 47К-010 (Кандалакша - Умба) от a_ndre
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное автодорога 47К-010 (Кандалакша - Умба)
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: Выезд на асфальт близ н/п Лувеньга - пос. Умба
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога высокого качества
Характер покрытия: асфальт хорошего качества, сухой
Дата прохождения: 22.07.2018
Автор паспорта: Потапенко Андрей ака A_ndre
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 02.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1669
Владелец: a_ndre
Дата загрузки: 14:19:41 20.08.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1534763981_5b7aa3cd562f2.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой продолжительный участок асфальта относительно хорошего качества (фото 01-04). Препятствие начинается с выезда на трассу Кандалакша–Умба с грунтовой проселочной дороги, проходящей вдоль Белого моря, и заканчивается в центре поселка Умба.
    
     По высотному графику видно, что местность среднепересеченная – на протяжении всего препятствия происходит постоянный сброс-набор высоты по амплитуде примерно 30 м. Есть характерный участок на 20-м километре, когда приходится набирать метров 100 (на 10 км), да в конце амплитуда спусков/подъемов возрастает до 50 м. Если говорить об ощущениях, а не о графике, то наборы и сбросы начинают быть явными также ближе к концу ПП (примерно с 85 км), до этого дорога более-менее монотонна.
    
     На протяжении всего препятствия встречаются красивые виды, можно найти живописные места под ночевки. Магазины по дороге есть в Лувеньге и Колвице, ну в Умбе, конечно же, несколько крупных продовольственных точек, где можно купить почти любые продукты. Вдоль трассы есть родники с питьевой водой, но надо знать их точное расположение. Трафик на трассе можно охарактеризовать как переменный: иногда машин нет довольно долго, но бывает, что они попадаются какое-то время очень часто. Все препятствие проезжается в седле.


Карты, схемы


738 Кбайт 
Карта ПП №1 Загружено 15 сентября 2018 года в 17:37


Фотографии

809 Кбайт 
01 Загружено 20 августа 2018 года в 17:42
793 Кбайт 
02 Загружено 20 августа 2018 года в 17:42
701 Кбайт 
03 Загружено 20 августа 2018 года в 17:43
883 Кбайт 
04 Загружено 20 августа 2018 года в 17:43

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 101.323 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 101323 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1101323Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 01-04


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1239 м

Кнв = 1.62


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.77%

Средний уклон спусков: 3.65%

Ккр = 1.13


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 68.17 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 0.80 * 1.62 * 1.13 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 3.43

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.43
KT max = 4.29
KT min = 3.43

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2018 года в 14:44
Замечания учел :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2018 года в 13:12
Ок. Но, имхо, мы же всё время стараемся упростить задачу по расчету ПП. А тут человек, который оформляет его, должен перелопатить кучу инфы, чтобы правильно выложить ПП. И климатическо-географическую карту, и атлас дорог, и каталог покрытий, и административную карту (чтобы не писать на сёла, что это города) и т. п....
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2018 года в 12:44
Это автодорога 47К-010 (см. Перечень автодорог Мурманской области на сайте Минтранса Мурманской области: http://mintrans.gov-murman.ru/activities/Dor_fond/Region_roads/). Предлагаю так и назвать ПП.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2018 года в 12:09
А название чем не угодило? Это вроде стандартная трасса именно Кандалакша-Умба
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 октября 2018 года в 22:43
Согласен со всем кроме названия и Кв.