Главная ПП  
равнинное Южное подножие Хибин от a_ndre
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Южное подножие Хибин
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: Р. Умба - г. Апатиты, АНОФ-2 (конец асфальта)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога высокого качества
Характер покрытия: асфальт/бетон хорошего качества, сухой
Дата прохождения: 27.07.2018
Автор паспорта: Потапенко Андрей ака A_ndre
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 02.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1673
Владелец: a_ndre
Дата загрузки: 15:23:49 20.08.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1534767829_5b7ab2d5c749d.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой асфальтово-бетонный участок дороги относительно хорошего качества. Препятствие начинается после моста через реку Умба, со смены грунтового покрытия на асфальтовое. Асфальт (фото 01, 02) длится до выезда на трассу Кировск - Коашва (~13-й км ПП, фото 03), где сменяется качественным бетонным покрытием, не уступающим асфальтовому. Бетонка вновь сменяется асфальтом в районе АНОФ-3 (23-й км, фото 04), который и длится до конца ПП. Заканчивается препятствие у юго-западной окраины АНОФ-2, где происходит съезд на грунтовую тропинку, выводящую к заброшенной ж/д ветке (фото 05). Здесь происходит объезд АНОФ-2, поскольку в последние года проезд через территорию предприятия запрещен.
    
     Примерно до середины препятствия осуществляется плавный набор высоты (где-то до 23-го км) на 130 м, потом идет такой же плавный её сброс. Автомобильного трафика почти нет до трассы Кировск - Коашва, далее – до трассы Кировск - Апатиты – трафик умеренный, движению (за счет ширины дороги) не мешает. На трассе Кировск - Апатиты движение очень интенсивное, а поскольку дорога относительно узкая, надо быть предельно внимательным.
    
     Что касается магазинов, то в Апатитах можно купить практически любые продукты.


Карты, схемы


602 Кбайт 
Карта ПП №5 Загружено 20 сентября 2018 года в 15:58


Фотографии

957 Кбайт 
01 Загружено 21 августа 2018 года в 15:15
769 Кбайт 
02 Загружено 21 августа 2018 года в 15:15
518 Кбайт 
03 Загружено 21 августа 2018 года в 15:15
613 Кбайт 
04 Загружено 21 августа 2018 года в 15:15
974 Кбайт 
05 Загружено 20 сентября 2018 года в 16:02

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 40.276 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.40


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 40276 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
140276Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 01-04


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 295 м

Кнв = 1.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.95%

Средний уклон спусков: 2.88%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 220.85 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.40 * 0.80 * 1.15 * 1.01 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 1.69

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.69
KT max = 2.11
KT min = 1.69

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2018 года в 09:52
По названию - у нас есть п.3.1.2.2 Руководства пользователя Классификатора (раздел Работа с треком), где как раз говорится о том, что не следует использовать границы в названии.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2018 года в 01:35
Извини, недосмотрел по поводу Апатит. А по названию границ - это принципиально? Насколько мог заметить, подписывая кучу ПП, вполне корректно указывать границы, если нет мысли как-то обобщить название. "Южным подножием" вполне может тут называться и Апатиты-Коашва, например.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 октября 2018 года в 22:09
Андрей, "Апатиты" пишутся с одной буквой П)). Поправил, в общем. Но ещё вопрос: границы в названии ПП. Никак не назвать по-другому? Скажем, "Южное подножие Хибин"...