Главная ПП  
равнинное трасса Ревда - Оленегорск (47К-043 и М-18) от a_ndre
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное трасса Ревда - Оленегорск (47К-043 и М-18)
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: г. Ревда - привокзальная площадь в г. Оленегорск
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога высокого качества
Характер покрытия: асфальт различного качества, сухой и мокрый
Дата прохождения: 02-03.08.2018
Автор паспорта: Потапенко Андрей ака A_ndre
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 02.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1678
Владелец: a_ndre
Дата загрузки: 16:10:17 20.08.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1534770617_5b7abdb90546f.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой довольно продолжительный участок асфальта относительно хорошего качества (в целом, за исключением нескольких суммарных километров по всему ПП, где покрытие становится слишком «пупырчатым», крупнозернистым).
    
     Препятствие начинается в н/п Ревда и заканчивается у ж/д вокзала в Оленегорске. В первой части движение осуществляется по неплохому асфальту до выезда на трассу Оленегорск - Ловозеро (47К-043, фото 02, 03), а далее по этой дороге – к трассе М-18 (она же – Р-21 «Кола»). В самом конце ПП находится примерно 2 км второстепенной асфальтовой дороги – от трассы «Кола» до вокзала. Местность среднепересечённая, попадаются затяжные подъемы до 6% (фото 03). Дорога достаточно живописна, проходит между лесов и озер, то взбираясь на холмы, то спускаясь с них. При этом на юго-востоке постоянно видны Ловозера.
    
     Есть неплохие места для ночевок, но лучшее и оптимальное, на наш взгляд и для такого маршрута, – у озера Придорожного после Ревды. Магазины в наличии в Оленегорске и в Ревде, ассортимент сносный. Трафик на трассе невысокий, примерно одна машина в 2-3 минуты. Примерно на 50-м км слева от дороги есть родник. Всё препятствие преодолевается в седле.


Карты, схемы


799 Кбайт 
Карта ПП №10 Загружено 20 сентября 2018 года в 18:12


Фотографии

603 Кбайт 
01 Загружено 4 сентября 2018 года в 12:35
663 Кбайт 
02 Загружено 4 сентября 2018 года в 12:35
687 Кбайт 
03 Загружено 4 сентября 2018 года в 12:35

Общее количество графических файлов в паспорте: 4
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 68.541 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.69


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 68541 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
168541Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 01, 02, 03


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 673 м

Кнв = 1.34


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.45%

Средний уклон спусков: 2.80%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 234.94 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.69 * 0.80 * 1.34 * 1.03 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 2.43

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.43
KT max = 3.04
KT min = 2.43

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 ноября 2018 года в 09:46
я думаю, если дорога (трасса) имеет свое название, то не обязательно указывать в будущем номера дорог по каталогу - это не является дублированием границ препятствия...