Главная ПП  
траверс хребта Хамбал от sas
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Хамбал
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: выезд из н/п Лесное - Хмелевское вдхр.
Формальный признак: фактический
Характер дороги: лесные горные грунтовки, от низкого качества до хорошего
Характер покрытия: грунт, камни
Дата прохождения: 4-5 мая
Автор паспорта: Александр Вастаев
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 28.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1703
Владелец: sas
Дата загрузки: 22:05:24 16.09.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1537124724_5b9ea97400bf2.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    в н/п Лесное 2 магазина.
     От Лесного до т/с Эски-Юрт укатанная грунтовка. Родники по дороге были сухими.
     т/с Эски-Юрт: пентагон, заготовленные дрова, памятник “Партизанам феодосийского отряда”. От стоянки на Ю примерно в 250 метрах есть живой родник.
     далее до г.Бурма покрытие от укатанных грунтовок до каменистых дорог, есть участок с камнями и корнями, есть разбитые участки, в мокрую погоду могут оказаться с налипающим грунтом.
     Маркированный маршрут №185 вдоль ручья Айлянчик, мимо г.Кок-Таш, непроезжаем, дорога проложена южнее.
     В конце ПП возможна стоянка перед н/п Поворотное, в заброшенном саду.
     В мокрую погоду есть риск перехода ПП в более высокую категорию трудности


Карты, схемы


434 Кбайт 
ГШ 1 км Загружено 22 ноября 2018 года в 16:04


Фотографии

561 Кбайт 
1. от Лесного - грунт Загружено 22 ноября 2018 года в 13:51
606 Кбайт 
2. к Эски-Юрт Загружено 22 ноября 2018 года в 13:56
316 Кбайт 
3. Эски-Юрт - Хамбал - 1 Загружено 15 октября 2018 года в 13:39
534 Кбайт 
4. грунт Загружено 22 ноября 2018 года в 15:22
705 Кбайт 
5. ТП Загружено 22 ноября 2018 года в 15:27
655 Кбайт 
6. грунт разбитый Загружено 22 ноября 2018 года в 15:31
507 Кбайт 
7. грунт укатанный Загружено 22 ноября 2018 года в 15:43
509 Кбайт 
8. грунт укатанный Загружено 22 ноября 2018 года в 15:44

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 30.069 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 30069 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
115299Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1, 4, 6-8
22800Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 2
33580Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 3
48390Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 5


Кпк = 2.02


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1199 м

Кнв = 1.60


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.67%

Средний уклон спусков: 8.46%

Ккр = 1.83


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 641.06 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 2.02 * 1.60 * 1.83 * 1.02 * 1.00 * 1.00 = 7.84

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.84
KT max = 9.86
KT min = 7.84

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 28.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Гришин Дмитрий , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
28 ноября 2018 года в 20:28
совсем всё совсем исправлено. Можно согласовать
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
26 ноября 2018 года в 22:10
можно согласовать?
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
25 ноября 2018 года в 20:24
согласен, расчет скорректирован
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 ноября 2018 года в 14:31
По части фото 7,8 - по крайней мере на фото 7 видно колею. К тому же, явно дорога зарастающая, ею давно не пользовались. Дорога укатанная же - это дорога хорошего качества. Это раз. Второе - даже заброшенные дороги тоже могут иметь неплохо сохранившиеся ровные участки. Тем не менее, считаю, относить это покрытие к дороге укатанной нельзя.
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
25 ноября 2018 года в 10:21
то есть, фотки например 7, 8 не очень похожи на эталонные фотки разбитого грунта
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2018 года в 23:39
Не совсем понял, что слабо похоже...
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
23 ноября 2018 года в 20:23
по моему, это слабо похоже на эталонные фотки
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2018 года в 20:04
Не согласен с классификацией покрытий: фото 1,4,7,8 - грунт разбитый, фото 2- мелкий камень разбитый,
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
23 ноября 2018 года в 14:17
исправлено! спасибо
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2018 года в 13:37
Далее. Время прохождения - это время года: месяц, в идеале - день
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
23 ноября 2018 года в 13:10
страна и тип исправлены
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2018 года в 12:55
Прошу написать обозначение страны по-русски. Ну и согласен с Андреем. Данное ПП - траверс хребта.
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
22 ноября 2018 года в 20:28
по п.2) в целом дорожное полотно не укатанное, но отдельные полосы между колеями вполне укатанные, мы же по ним и двигались, а через колеи не прыгали
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
22 ноября 2018 года в 20:26
по п.1) это проблема названия. По типу ПП это перевал. А назвать его эффективней по Хамбалу. Не Маски же, Маски не берем, а проходим поверху
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2018 года в 17:20
Не знаю такого перевала в Крыму :о) Хребет такой знаю, перевал Маски - знаю, перевал Хамбал - не знаю. Далее, на мой взгляд, на фото 1 и 4 грунт разбитый, а не укатанный.