Главная ПП  
равнинное Мичкас от bereza379
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Мичкас
Страна: Россия
Район (подрайон): Пензенская область
Границы: Аришка-Ильмино
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога хорошего и среднего качества
Характер покрытия: грунт,мелкий камень
Дата прохождения: 1 октября 2018
Автор паспорта: Березников Александр Александрович
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 09.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1757
Владелец: bereza379
Дата загрузки: 20:22:47 31.10.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1541006567_5bd9e4e7eaeb9.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается на окраине Аишки,когда укатанная гравийка (фот№1;2) сменяет асфальт. Это покрытие не меняется до моста через Айву и Мичкаса.На окраине Мичкаса укатанный заросшая грунтовка (фото№3;4) сменяет гравийку,через поле и по опушке леса спускаемся к проезжаемому броду.После брода начинается заросшая разбитая грунтовка (фото№5;6) ,после плохо различимого перекрестка дорога прямо идет на урочище Марьевка,мы поворачиваем на право,вверх после подъёма начинается просека ЛЭП с колеёй и местами засыпанный мелким хворостом.После просеки с право приходит разбитая заросшая гравийка (фото№7) по ней мы спускаемся на Т-образный перекресток дороги Гремячевка-Ильмино,дорога укатанный грунт (фото№8;9;10.).


Карты, схемы


512 Кбайт 
Карта ПП Загружено 31 октября 2018 года в 20:38


Фотографии

409 Кбайт 
1.  Загружено 31 октября 2018 года в 21:36
319 Кбайт 
2.  Загружено 31 октября 2018 года в 21:38
453 Кбайт 
3.  Загружено 31 октября 2018 года в 22:13
404 Кбайт 
4.  Загружено 31 октября 2018 года в 22:13
400 Кбайт 
5.  Загружено 31 октября 2018 года в 21:56
475 Кбайт 
6.  Загружено 31 октября 2018 года в 21:56
771 Кбайт 
7.  Загружено 31 октября 2018 года в 22:09
625 Кбайт 
8.  Загружено 31 октября 2018 года в 22:17
385 Кбайт 
9.  Загружено 31 октября 2018 года в 22:05
740 Кбайт 
10.  Загружено 31 октября 2018 года в 22:01

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 22.875 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.23


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 22875 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16800Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото№1;2.
27505Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото№3;4;8;9;10.
35900Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото№5;6.
42670Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото№7.


Кпк = 1.47


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 277 м

Кнв = 1.14


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.81%

Средний уклон спусков: 2.89%

Ккр = 1.08


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 189.14 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.23 * 1.47 * 1.14 * 1.08 * 1.00 * 1.10 * 1.00 = 2.45

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.45
KT max = 2.8
KT min = 2.45

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 09.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
8 ноября 2018 года в 22:35
на фото 6 дорога от урочища Марьевка к просеке ЛЭП и она ухабистая по сравнению с фото 3.Фото 7 убрал
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 ноября 2018 года в 23:21
Прошу прощения, я имел в виду фотки 3 и 6. Но допустим, вы правы. Но по фотке 7 не может быть сомнений - это заброшенная дорога. Уберите тогда что ли эту фотку, раз она не характерна для покрытия, по вашему мнению...
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
6 ноября 2018 года в 21:40
более подробных фото к сожалению нет,эти самые подробные
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
6 ноября 2018 года в 21:39
на фото 7 дорога хоть и заросшая и засыпана мелким хворостом но колея от машин присутствует и ехать по ней не так же как по разбитым грунтам
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
6 ноября 2018 года в 21:22
на фото 3 грунт укатанный и едется ровно а на фото 5 едешь с кочки на кочку и колея дальше узкая и глубокая
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 ноября 2018 года в 00:39
На фото 3 и 5 практически одинаковая дорога, а у вас они в разных категориях.. почему так? На фото 7 дорога вообще заросшая. То есть заброшенная, это Кпк = 2,5.
bereza379
Березников Александр Александрович
Статус: пользователь
31 октября 2018 года в 23:11
прошу рассмотреть ПП