Главная ПП  
перевал Акбайтал от MR
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Акбайтал
Страна: Таджикистан
Район (подрайон): Памир
Границы: река Музкол - к.Чечекты
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого и хорошего качества
Характер покрытия: асфальт, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 28-29.07.2017
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Рождественская Мария
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1772
Владелец: MR
Дата загрузки: 14:55:29 04.11.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1541332529_5bdede319f25c.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в месте слияния рек Акбайтал и Кызылджик. От моста дорога с плавным набором высоты сначала идет по левому берегу р. Акбайтал. Первые 5,5 км это асфальт среднего качества (фото 1), а затем начинается разбитая каменистая дорога с жесткой гребенкой (фото 2, 4), которая через 12,4 км переходит по мосту на правый берег. Далее дорога отходит от реки, здесь начинается подъем на перевальный взлет, при этом качество дороги немного улучшается (фото 6), а уклон возрастает. Перед самым перевалом покрытие сменяется на каменистый грунт (фото 7). Через 26,8 км от начала подъема дорога выходит на пер. Акбайтал (фото 8). На спуске, каменистая грунтовая дорога плавно сбрасывает высоту, сначала делая несколько витков по серпантину, затем выходит в долину, при этом качество покрытия постепенно улучшается, а вскоре переходит в асфальт (фото 9). Далее основное препятствие продолжается до реки Мургаб и одноименного р.ц. Мургаб, но для нас оно завершается поворотом направо с Памирского тракта в районе к. Чечекты.
     Загруженность дороги – средняя, в основном это автомобили повышенной проходимости, везущие туристов, часто встречаются велотуристы из разных стран.
     Препятствие на всем протяжении полностью автономно – населенных пунктов и магазинов нет.
     Климат высокогорный, суровый, резко континентальный, замкнутые котловины способствуют застою охлажденного воздуха. Лето короткое и холодное. Летние температуры не поднимаются 20°С, средняя температура июля 11°С. Летом возможны влияния влажных тропических масс воздуха. Сумма годовых осадков составляет 60-120 мм.
     Препятствие находится в полностью безлесной зоне. Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор. На первом участке спуска в засушливый год источников воды нет до момента выхода дороги к истоку реки Акбайтал.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении и не представляет особой сложности, за исключением спусков, движение по которым требовало дополнительной концентрации внимания.


Карты, схемы


419 Кбайт 
Загружено 8 ноября 2018 года в 10:42


Фотографии

317 Кбайт 
1 Загружено 5 ноября 2018 года в 12:07
332 Кбайт 
2 Загружено 5 ноября 2018 года в 12:07
351 Кбайт 
3 Загружено 5 ноября 2018 года в 12:07
381 Кбайт 
4 Загружено 5 ноября 2018 года в 12:08
498 Кбайт 
5 Загружено 5 ноября 2018 года в 12:08
234 Кбайт 
6 Загружено 5 ноября 2018 года в 12:09
404 Кбайт 
7 Загружено 5 ноября 2018 года в 12:09
267 Кбайт 
8 Загружено 5 ноября 2018 года в 12:10
427 Кбайт 
9 Загружено 5 ноября 2018 года в 12:10

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 76.838 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.77


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 76838 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
135438Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1, 9
219800Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 3, 6
316400Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 2, 4, 5
45200Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 7


Кпк = 1.07


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 677 м

Кнв = 1.34


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.52%

Средний уклон спусков: 2.21%

Ккр = 1.04


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памир

Средневзвешенная высота: 4145.85 м

Кв = 1.89


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.77 * 1.07 * 1.34 * 1.04 * 1.89 * 1.00 * 1.20 = 5.99

Препятствие соответствует III категории трудности
Вы не можете вводить комментарии