Главная ПП  
перевал Акджилга от MR
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Акджилга
Страна: Таджикистан
Район (подрайон): Памир
Границы: к. Рангкуль – река Аксу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего, среднего и сверхнизкого качества
Характер покрытия: крупный камень, грунт, песок
Дата прохождения: 29-30.07.2018
Автор паспорта: Рождественская Мария
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/1ygBAla-uJTvqQ
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 09.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1774
Владелец: MR
Дата загрузки: 15:05:01 04.11.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1541333101_5bdee06d2bc92.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от к.Рангкуль, а заканчивается после спуска в долину реки Мургаб. От Рангкуль крупнокаменистая дорога среднего качества (фото 1, 4), она зарастает травой и карликовыми кустарниками, так как автомобильного движения здесь практически нет. Периодически встречаются участки глубокого рыхлого песка (фото 2, 3), которыми занесена дорога. На 31 км препятствия дорога уходит в сторону от основной, а покрытие меняется на грунтовое, разбитое ручьями от тающего снега и животными (фото 5, 7), периодически встречаются крупнокаменистые участки (фото 6). Через 10 км такой дороги прямо перед перевальным взлётом стоит большой животноводческий кош, за которым дорога вновь становится крупнокаменистой среднего и плохого качества (фото 8, 10), а уклон сильно возрастает. Далее через 4 км дорога выходит на перевал Акджилга (фото 12) и начинает спускаться. Сначала в течение 2 км очень круто сбрасывая высоту (фото 13), дорога выполаживается и продолжает спуск, характер ее при этом не меняется (фото 14, 15).
     Трафик практически отсутствует, лишь редкие машины пастухов.
     Препятствие на всем протяжении полностью автономно – населенных пунктов и магазинов нет.
     Препятствие находится в полностью безлесной зоне. Источники питьевой воды в засушливый год практически отсутствуют, все реки и ручьи с сухими руслами, лишь на 33 км препятствия дорога приближается к реке Шатпут, в которой имеется вода. В снежный год (по информации от местных пастухов) небольшие речки наполнены водой всё лето.
     Климат высокогорный, суровый, резко континентальный, замкнутые котловины способствуют застою охлажденного воздуха. Лето короткое и холодное. Летние температуры не поднимаются 20°С, средняя температура июля 11°С. Летом возможны влияния влажных тропических масс воздуха. Сумма годовых осадков составляет 60-120 мм.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении и не представляет особой сложности, за исключением крутых спусков, движение по которым требует дополнительной концентрации внимания.


Карты, схемы


1109 Кбайт 
Загружено 8 ноября 2018 года в 11:05
522 Кбайт 
Загружено 8 ноября 2018 года в 11:06


Фотографии

470 Кбайт 
1 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:21
462 Кбайт 
2 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:21
420 Кбайт 
3 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:22
484 Кбайт 
4 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:22
371 Кбайт 
5 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:22
546 Кбайт 
6 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:23
502 Кбайт 
7 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:23
488 Кбайт 
8 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:23
604 Кбайт 
9 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:24
489 Кбайт 
10 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:24
358 Кбайт 
11 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:24
350 Кбайт 
12 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:25
507 Кбайт 
13 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:25
593 Кбайт 
14 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:25
514 Кбайт 
15.  Загружено 5 ноября 2018 года в 15:25

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 70.379 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.70


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 70379 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
15000Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 9, 11
242379Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 1, 4, 6, 13, 15
39000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 5, 7
49000Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 8, 10, 14
55000Песок, дорога рыхлая, сухая3.50фото 2, 3


Кпк = 2.05


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 752 м

Кнв = 1.38


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.70%

Средний уклон спусков: 3.62%

Ккр = 1.10


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памир

Средневзвешенная высота: 3943.97 м

Кв = 1.78


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.70 * 2.05 * 1.38 * 1.10 * 1.78 * 1.00 * 1.20 = 11.30

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 11.3
KT max = 12.61
KT min = 10.95

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 09.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
MR
Рождественская Мария
Статус: пользователь
9 ноября 2018 года в 19:43
Я очень постараюсь подготовить видео подтверждения к моменту подачи отчета, Антон Журавлёв обещал припилить ссылки сюда уже после утверждения ПП.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2018 года в 19:40
Препятствие утвердил, но хочу отметить что нет видео... это касается и всех остальных препятствий... маршруты, участвующие в ЧР должны иметь видео - см Положение...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2018 года в 23:04
Зэр гут!
MR
Рождественская Мария
Статус: пользователь
8 ноября 2018 года в 22:59
Карту удалила из фоток. Добавила еще одну строчку в таблицу Характеристика покрытия.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2018 года в 22:52
На фото 8,10 и 14 дороги вообще не наблюдается... это скорее надо отнести к заброшенной дороге с ТП. Ну и среди фото карта как-то затесалась...