Главная ПП  
спуск Долина реки Аксу от MR
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: спуск Долина реки Аксу
Страна: Таджикистан
Район (подрайон): Памир
Границы: река Козынды - р.ц.Мургаб
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества
Характер покрытия: асфальт, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 30.07.2018
Автор паспорта: Рождественская Мария
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/HAKuZkC7znaJog
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 11.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1775
Владелец: MR
Дата загрузки: 15:07:18 04.11.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1541333238_5bdee0f615f96.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается недалеко от сухого русла реки Козынды, а заканчивается в районном центре Мургаб. На протяжении первых 34 км пути дорога имеет либо покрытие мелкий камень среднего качества (фото 1, 2, 3) либо грунт с ямами и гребенкой (фото 4, 5). Основная дорога, идущая по долине реки, в основном качеством ниже из-за идущих по ней в Китай большегрузных фур, но вокруг много накатанных параллельных дорог, которыми мы пользовались.
     Загруженность дороги – низкая, но по основной дороге периодически идут фуры в Китай, а по накатанным параллельным периодически встречаются джипы.
     Препятствие на всем протяжении автономно – магазинов нет.
     Источники питьевой воды в засушливый год пересыхают и отсутствуют, лишь реки Аксу и Мургаб, которые сопровождают дорогу практически весь путь.
     Климат континентальный, засушливый, характеризуется жарким летом и умеренно-прохладной зимой с малым количеством осадков (до 300 мм в год). Среднемесячная температура июля составляет +28°С, а января –2°С. Характерной особенностью являются резкие перепады суточных температур.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении и не представляет особой сложности.


Карты, схемы


179 Кбайт 
Загружено 8 ноября 2018 года в 11:14


Фотографии

457 Кбайт 
1 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:27
505 Кбайт 
2 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:27
357 Кбайт 
3 Загружено 5 ноября 2018 года в 15:27
186 Кбайт 
4 Загружено 8 ноября 2018 года в 23:48
251 Кбайт 
5 Загружено 8 ноября 2018 года в 23:49
346 Кбайт 
6 Загружено 8 ноября 2018 года в 23:49

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 54.252 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.54


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 54252 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
120200Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 6
223500Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 1, 2, 3
310552Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 5


Кпк = 1.42


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 201 м

Кнв = 1.10


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.74%

Средний уклон спусков: 1.82%

Ккр = 0.97


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памир

Средневзвешенная высота: 3675.28 м

Кв = 1.64


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.54 * 1.42 * 1.10 * 0.97 * 1.64 * 1.00 * 1.20 = 4.59

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.59
KT max = 5.42
KT min = 4.59

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
MR
Рождественская Мария
Статус: пользователь
9 ноября 2018 года в 00:00
Переименовала.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2018 года в 23:54
Назвать можно по имени реки, вдоль которой вы спускались)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2018 года в 23:52
Нет, отчего же, фотка огонь) Просто на ней покрытие иное))
MR
Рождественская Мария
Статус: пользователь
8 ноября 2018 года в 23:52
Изменила фото 4, на которым покрытие отчетливее грунтовое, добавила еще одно фото с разбитой грунтовой дорогой.
MR
Рождественская Мария
Статус: пользователь
8 ноября 2018 года в 23:39
Что-то не могу придумать как назвать ПП. Тип поменяла. Эх, единственную фотку с грунтом нашла.... и та не нравится(( Придется искать видеокусочки.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2018 года в 23:28
Тип этого ПП - скорее спуск, а не траверс. И на фото 4 разбитый мелкий камень