Главная ПП  
равнинное Через Ондозеро с юга на север от Persona_I_B
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Через Ондозеро с юга на север
Страна: РФ
Район (подрайон): Карелия
Границы: Елмозеро-Ругозеро
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего и низкого качества
Характер покрытия: мелкий камень, песок, грунт, асфальт
Дата прохождения: 30.06, 01.07, 02.07, 03.07.2018
Автор паспорта: Симонова Елена
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 22.11.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1799
Владелец: Persona_I_B
Дата загрузки: 15:47:30 10.11.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1541854049_5be6d361f0eb6.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начиналось от юго-восточной оконечности Елмозера, на съезде с главной дороги в сторону Сегежи, и заканчивалось на повороте на Кочкомскую дорогу у н.п. Ругозеро.
     ПП находится на стыке трех районов Карелии: Медвежьегорского, Сегежского и Муезерского. На протяжении ПП дорога неоднократно переходила в соседние районы и обратно. Поэтому покрытие участков дороги менялось в зависимости от того, по какому району она проходила.
     В самом начале дорога идет вдоль восточного берега Елмозера и предствляет собой грунт укатанный сухой (Фото 1) и грунт разбитый сухой (Фото 2).
     После отворота от Елмозера, в районе озера Койваярви начинается мелкий камень, разбитый, сухой (Фото 4) с периодически встречающимися участками с мелким камнем, хорошего качества, сухим (Фото 3).
     Затем дорога переходит в песок уплотненный сухой (Фото 5) и песок разбитый, сухой (Фото 6).
     После очередного пересечения районов в районе реки Елма начинается грунтовая дорога с разной степенью качества: грунт хорошего качества, сухой (Фото 7), грунт разбитый, сухой (Фото 8) и грунт разбитый, мокрый (Фото 9).
     Данное покрытие продолжается до выезда на дорогу с мелким камнем, идущую из н.п. Ондозеро. На участке до н.п. Ругозеро мелкий камень разбитый, сухой (Фото 10) перемежается с мелким камнем хорошего качества, сухим (Фото 11).
     В самом конце ПП дорога проходит через н.п. Ругозеро, в начале которого начинается асфальт разбитый, мокрый (Фото 12) (самый конец ПП преодолевали под дождем).
     На протяжении всего ПП местность довольно пересеченная.
     Препятствие находится в северо-западной части умеренного климатического пояса.
     Проходит по зоне смешанных лесов, с преимуществом хвойных. Встречаются участки с болотами, особенно в первой половине ПП. На протяжении ПП есть съезды к нескольким озерам, в том числе, Ондозеру. ПП пересекает реки Паю (два раза), Кальгеженую, Елму, Сявною, а также залив Рокжозера (автомобильные мосты).
     Препятствие полностью автономное.
     Трафик минимальный.
     Проходится целиком в седле.
     В сырую погоду препятствие соответствует 3 к.т.


Карты, схемы


859 Кбайт 
Елмозеро-Ругозеро Загружено 10 ноября 2018 года в 16:14
572 Кбайт 
Елмозеро-Ругозеро_часть1 Загружено 10 ноября 2018 года в 16:14
547 Кбайт 
Елмозеро-Ругозеро_часть2 Загружено 10 ноября 2018 года в 16:15


Фотографии

407 Кбайт 
Фото 1 Загружено 10 ноября 2018 года в 16:16
577 Кбайт 
Фото 2 Загружено 10 ноября 2018 года в 16:17
511 Кбайт 
Фото 3 Загружено 10 ноября 2018 года в 16:18
547 Кбайт 
Фото 4 Загружено 10 ноября 2018 года в 16:19
438 Кбайт 
Фото 5 Загружено 10 ноября 2018 года в 16:20
603 Кбайт 
Фото 6 Загружено 10 ноября 2018 года в 16:21
451 Кбайт 
Фото 7 Загружено 10 ноября 2018 года в 16:22
603 Кбайт 
Фото 8 Загружено 10 ноября 2018 года в 16:23
564 Кбайт 
Фото 9 Загружено 10 ноября 2018 года в 16:24
442 Кбайт 
Фото 10 Загружено 10 ноября 2018 года в 21:56
393 Кбайт 
Фото 11 Загружено 10 ноября 2018 года в 21:59
446 Кбайт 
Фото 12 Загружено 10 ноября 2018 года в 22:00

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 89.315 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 89315 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1700Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Фото 1
21500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 2
35500Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 3
410500Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 4
54500Песок, дорога уплотнённая, сухая1.50Фото 5
63900Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 6
76000Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Фото 7
812000Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 8
910800Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 9
1017800Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 10
1112015Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 11
124100Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40Фото 12


Кпк = 1.58


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 695 м

Кнв = 1.35


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.59%

Средний уклон спусков: 3.80%

Ккр = 1.04


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 141.43 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.58 * 1.35 * 1.04 * 1.00 * 1.00 * 1.20 = 4.79

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.79
KT max = 5.33
KT min = 4.49

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 22.11.2018

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2018 года в 16:32
А с каких пор у нас все препятствия на фотках без участников. Я не подпишу.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 ноября 2018 года в 22:02
По фото 7 - исправила в расчетах вид покрытия (неправильно выбрала), по фото 10 - заменила.
Persona_I_B
Симонова Елена Ивановна
Статус: пользователь
10 ноября 2018 года в 21:45
Александр Викторович, показатель Г взяла из таблицы №9 документа RKTVM-1. Заполярье, Г=1,3, Север Европейской части России, Г=1,2. По фото посмотрю.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2018 года в 21:29
фото 10 на разбитую дорогу тоже не тянет.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2018 года в 21:28
Г=1,1 - 1,2 начинается за полярным кругом. Фото 7 никак не тропа,