ПП начиналось от поворота на Машозера с Мурманской трассы (Летнереченский перекресток) и заканчивалось на выезде на Мурманскую трассу в н.п. Пушной. Проходилось либо во время, либо после дождя, поэтому характер покрытия был полностью мокрый.
В самом начале дорога представляла собой мелкий камень, разбитый, мокрый (Фото 1). На данном участке самыми некачественными были первые 500 метров, потом дорога стала чуть получше.
После начался небольшой участок с крупным камнем, разбитым, мокрым (Фото 2). Он пришелся, в основном, на низины, где дорога имела признаки размытия.
Затем вновь продолжился участок с мелким камнем, разбитым, мокрым (Фото 3).
После развилки, на дороге в сторону Шагозера сначала начался грунт, укатанный, мокрый (Фото 4), а затем грунт разбитый, мокрый (Фото 5,6).
У моста через залив Шагозера возобновилось покрытие с мелким камнем, разбитым, мокрым (Фото 7), которое продолжалось до конца ПП.
В первой половине ПП - местность умеренно пересеченная, во второй половине ПП - довольно пересеченная.
Препятствие находится в северо-западной части умеренного климатического пояса.
Проходит по зоне смешанных лесов, с преимуществом хвойных. Встречаются участки с болотами, особенно в первой половине ПП. На протяжении ПП есть съезды к нескольким озерам, в том числе, Шагозеру. ПП пересекает протоку между озерами Вернее и Нижнее Пайозеро, реку Летняя,, а также залив Шагозера (автомобильные мосты).
Местные жители предупреждали о частом выходе на дорогу медведей.
Препятствие полностью автономное.
Трафик отсутствует.
Проходится целиком в седле, кроме участка 5 грунта разбитого, мокрого, где возможны обходы ЛП.
В сырую погоду препятствие соответствует 2 к.т.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 7600 | Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Фото 1 |
2 | 2500 | Крупный камень, дорога хорошего качества, мокрая | 1.50 | Фото 2 |
3 | 3800 | Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Фото 3 |
4 | 369 | Грунт, дорога укатанная, мокрая | 1.80 | Фото 4 |
5 | 3400 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 5, Фото 6 |
6 | 20400 | Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Фото 7 |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
15 ноября 2018 года в 12:17 |
Антон Владимирович! После исправления расчетов ПП снесла Вашу подпись. Еще раз подпишите, пожалуйста. | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
13 ноября 2018 года в 10:13 |
Исправила в расчете пункт 5 "Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая" на "Грунт, дорога разбитая, мокрая". Прошу еще раз рассмотреть данное препятствие! | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
13 ноября 2018 года в 00:07 |
По поводу фото 5 и 6 согласен с Сашей - это просто грунтовая дорога с лужами. У нас 3,3 - это такие фото, что смотреть страшно (можно глянуть в Каталог ПП). Вот, например: http://velotrex.ru/pavements/def_grunt_tp_mok.jpg | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 ноября 2018 года в 01:02 |
Саша, по Г мы же установили, что Карелия южнее Межвежьегорска с Г=1,1,а севернее Г=1,2 | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
10 ноября 2018 года в 23:39 |
По Г=1,2 написала в других препятствиях (ссылка на документ). | |
Persona_I_B Симонова Елена Ивановна Статус: пользователь |
10 ноября 2018 года в 23:38 |
Поправила крупнокаменистую дорогу и добавила фото к грунту с множеством ТП | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2018 года в 21:34 |
Г=1,1, фото 2 вообще не в какие ворота.... Фото 5 тоже прошу подтвердить другими фотографиями, на мой взгляд 3,3 там нет никак. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2018 года в 20:32 |
Со всем в принципе согласен, кроме фото 2: это хорошая, а не разбитая крупнокаменистая дорога, прошу поправить |