Главная ПП  
перевал Гегамский хребет от Susannin
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Гегамский хребет
Страна: Армения
Район (подрайон): Кавказ
Границы: село Гегаркуник - село Ланжашат
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога низкого качества
Характер покрытия: Крупный и мелкий камень, снег, лёд
Дата прохождения: 06.05.2018-08.05.2018
Автор паспорта: Прохоров Сергей Владимирович
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 06.12.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1888
Владелец: Susannin
Дата загрузки: 12:08:28 29.11.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1543482508_5bffac8cb1733.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    От села Гегаркуник до места ночлега движемся по асфальту (Фото №1).
     От места ночевки, расположенного в 2 км от поселка Гегаркуник начинаем движение в сторону перевала по разбитой грунтовой дороге (фото № 2). Из-за начавшегося дождика дорога становится мокрой, грязь налипает на колеса. Стараемся двигаться по траве вдоль дороги, но множество травяных кочек затрудняют движение. Со временем дорога становится все менее наезженной, местами теряется.
     Не доезжая 4 км до вершины хребта обнаруживаем заброшенную кошеру. Она состоит из полуразрушенных строений, некоторые домики под крышу заполнены снегом. В этом месте удобно сделать обед, есть возможность укрыться от ветра. Дров нет, но достаточно воды, стекающих со снежников, виднеющихся впереди.
     В 2,5 км от вершины хребта, дорога периодически пересекается снежными языками длиной 30-50 метров. Снег местами переходит в лед.
     Поднявшись на вершину хребта обнаруживаем, что вся долина после спуска и до взлета на следующий хребет завалена снегом, под которым теряется наша дорога (Фото №3). Возможности обойти снежник не видим. Снимаем рюкзаки с велосипедов, одеваем за спину и проводим велосипеды, местами утопая в снегу выше колена.
     Дойдя по навигатору до перевального взлета, обнаруживаем свою дорогу, и по ней переваливаем через хребет.
     На спуске есть снежники на дороге порядка 5 шт. продолжительностью 30-50-70 метров, но вариант тащить велосипеды по травяным кочкам, нам нравится меньше, чем ехать прямо по снежным участкам на минимальной скорости по дороге вниз. Дорога перешла в мокрую грунтовку порядка, а через 1 км и вовсе переросла в сухую разбитую грунтовку практически до начала Гагарда – 16,5 км (Фото №4). Останавливаемся на ночевку в первом лесочке не доезжая деревни Гегард.
     После Гегарда выезжаем на асфальт (Фото №5) и движемся до 57 км. Затем дорога плавно идет в гору, на 60 км преодолеваем небольшой локальный перевал, покрытие - сильно разбитый асфальт (Фото № 6), с 63.7 км хороший асфальт до конца участка.


Карты, схемы


1439 Кбайт 
Карта препятствия Загружено 2 декабря 2018 года в 10:33


Фотографии

340 Кбайт 
1. Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая Загружено 28 ноября 2018 года в 14:35
344 Кбайт 
2. Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая Загружено 28 ноября 2018 года в 14:40
201 Кбайт 
3. Снег, дорога рыхлая Загружено 28 ноября 2018 года в 14:42
445 Кбайт 
4. Грунт, дорога разбитая, сухая Загружено 28 ноября 2018 года в 14:51
295 Кбайт 
5. Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая 0 Загружено 4 декабря 2018 года в 18:50
343 Кбайт 
6. Асфальт 60.3 км-вид с перевала Загружено 4 декабря 2018 года в 20:20

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 67.611 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.68


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 67611 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1500Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото № 1
212500Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30Фото № 2
38500Снег, дорога рыхлая3.50Фото № 3
416500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото № 4
519000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото № 5
66700Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото № 6
73911Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80


Кпк = 1.91


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1509 м

Кнв = 1.75


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.16%

Средний уклон спусков: 5.96%

Ккр = 1.47


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 2062.05 м

Кв = 1.29


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.68 * 1.91 * 1.75 * 1.47 * 1.29 * 1.10 * 1.10 = 12.88

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 12.88
KT max = 14.3
KT min = 11.88

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 06.12.2018

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2018 года в 14:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
6 декабря 2018 года в 13:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2018 года в 09:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Susannin
Прохоров Сергей Владимирович
Статус: пользователь
4 декабря 2018 года в 19:10
Готово. Описание и расчет поправил.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2018 года в 22:11
Понятно, значит ничего не изменилось в датском королевстве.. Предлагаю всё-таки убрать из ПП чужие фото, они не являются подтверждением. Что касается ПП - то указать в описании просто, что на таком-то участке дорога - сильно давно не ремонтированный асфальт, и учесть это в расчёте. По крайней мере так будет честнее.
Susannin
Прохоров Сергей Владимирович
Статус: пользователь
3 декабря 2018 года в 21:25
Своих фотографий этого куска маршрута нет. Фото взяты из общедоступных источников. Постарался в описании подробно расписать участок ПП.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2018 года в 12:56
Представьте пожалуйста фотоподтверждение наличия и состояния асфальта в районе Азатского вдхр.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2018 года в 12:55
Дорога в 2013 году там выглядела примерно так: https://yadi.sk/i/rijtJkPd-kn1Wg
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2018 года в 12:37
Хорошо. А что насчёт асфальта в районе Азатского вдхр?
Susannin
Прохоров Сергей Владимирович
Статус: пользователь
2 декабря 2018 года в 10:43
Обновил карту препятствия. Асфальтная дорога начинается от села Гегард и тянется до автотрассы "Север-Юг". На участке 2 разбитая грунтовка, местами глубокие колеи, местами торчат камни. Выше дорога менее наезженная поровнее, иногда теряется из виду в траве.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2018 года в 13:59
Также несколько км дороги в районе Азатского вдхр. в 2013 году были в состоянии _здесь когда-то очень давно был асфальт_. Сильно сомневаюсь, что нынче что-то изменилось. Или я не прав?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2018 года в 13:55
Номер фото 1 повторяется дважды в описании, но для разных покрытий. Также заявленный вами тип покрытия на фото 2 вызывает подозрения... В описании вы про эту дорогу, как я понял, пишете, что это разбитая грунтовка...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 декабря 2018 года в 13:48
На топокарте показан не весь участок трека
Susannin
Прохоров Сергей Владимирович
Статус: пользователь
1 декабря 2018 года в 10:42
Готово. Объединил оба участка в один
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2018 года в 17:03
Всё же на фото 4 снег, как и на 3, а не лёд...
Susannin
Прохоров Сергей Владимирович
Статус: пользователь
30 ноября 2018 года в 14:04
Внес исправления согласно замечаниям.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2018 года в 10:09
И дублировать тип ПП в названии не нужно
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 ноября 2018 года в 09:06
отредактируйте границы препятствия в соответствии с п.5.1.2 Руководства пользователя
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2018 года в 09:04
Нет номеров фото в описании и в расчёте КТ