Главная ПП  
перевал Липовуни от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Липовуни
Страна: Греция
Район (подрайон): п-ов Пелопоннес
Границы: г. Спарта - п. Фаре
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Высокого и хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкий камень
Дата прохождения: 2 мая 2017 г.
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 29.06.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 189
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 22:51:26 28.03.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1497388835_59405723aaf9b.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на выезде из Спарты возле д. Склавин от реки Скатиа. Весь подъем , а так же 4 км спуска с перевала проходят по асфальту хорошего качества. (фото 1). Несмотря на то, что начальные 24 км препятствия проходят по трассе, которая соединяет крупные города, она загружена слабо. Верхняя точка препятствия находится на склоне г. Липовуни. На спуске начинается мелкокаменистая дорога (фото 2-5), которая тянется до Элеохориона. Качество покрытия весьма различается и может быть как осыпным (преимущественно) так и имеет крупнокаменистые участки (фото 6). В районе Дендры на подъеме есть участок асфальта примерно 2,5 км. От Элеохориона до окончания препятствия на выезде на трассу на окраине Каламаты близ д. Фаре покрытие асфальтовое.


Карты, схемы


756 Кбайт 
Карта препятствия Загружено 14 июня 2017 года в 00:29


Фотографии

479 Кбайт 
1. Асфальт хорошего качества Загружено 17 июня 2017 года в 17:20
918 Кбайт 
2. Камень мелкий разбитый Загружено 17 июня 2017 года в 17:20
625 Кбайт 
3. Камень мелкий разбитый Загружено 17 июня 2017 года в 17:35
586 Кбайт 
4. Камень мелкий разбитый Загружено 17 июня 2017 года в 17:35
501 Кбайт 
5. Камень мелкий разбитый Загружено 17 июня 2017 года в 17:36
523 Кбайт 
6. Камень крупный разбитый Загружено 17 июня 2017 года в 17:36

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 52.649 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.53


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 52649 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
141069Асфальт, хорошего качества, сухой0.80Фото 1
29580Мелкий камень, разбитый, сухой1.40Фото 2-5
32000Крупный камень, разбитый, сухой1.90Фото 6


Кпк = 0.95


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1571 м

Кнв = 1.79


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.85%

Средний уклон спусков: 6.75%

Ккр = 1.56


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Балканы

Средневзвешенная высота: 803.89 м

Кв = 1.04


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.53 * 0.95 * 1.79 * 1.56 * 1.04 * 1.00 * 1.00 = 4.22

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.06.2017

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 июня 2017 года в 09:02
Поправил в расчёте и описании ссылки на фото касаемо крупного камня. Также исправил район похода: Балканы.
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 июня 2017 года в 17:43
Выделил примерную долю того, что можно назвать крупным камнем.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 июня 2017 года в 17:17
Поддерживаю Журавлева - на некоторых фото крупный камень...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 июня 2017 года в 11:59
Я не думаю, что стоит выделять отдельно ибо очень фрагментированное покрытие. Длинных участков крупного камня, которые стоило бы хронометрить, там нет.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 июня 2017 года в 10:35
Саш, по фото создаётся ощущение, что покрытие смешанное - мелкий камень разбитый+крупный камень разбитый. Предлагаю выделить экспертно крупный камень разбитый в отдельную графу.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 марта 2017 года в 23:14
Предварительное категорирование согласовано