Главная ПП  
перевал Les Bassotes 1872м от npb1401
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Les Bassotes 1872м
Страна: Испания
Район (подрайон): Восточные Пиренеи
Границы: р. Ванса (п. Тушен) - р. Бастарени (п Бага)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога высокого, среднего и низкого качества
Характер покрытия: асфальт, крупный камень, грунт
Дата прохождения: 8-9 мая 2018
Автор паспорта: Борисенко Н.П.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 22.01.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1893
Владелец: npb1401
Дата загрузки: 19:01:11 10.12.2018 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1544457670_5c0e8dc6e61ce.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от р. Ванса (п. Тушен), первые 8 км идет плавный подъем по сухой асфальтовой дороге хорошего качества (фото 1) , после п. Josa de Cadi сворачивает на горную дорогу , идущую по территории нацпарка Cadi Moixero со сменой покрытия преимущественно на мелкий камень дорога хорошего качества сухая (фото 2, 10), а также с небольшими участками крупного камня дорога хорошего качества сухая(фото 3 -4), которые временами менялись на крупный камень дорога разбитая сухая(фото 5,13). Дорога характеризуется участками с резкими подъёмами, где приходилось спешиваться и затаскивать велосипед с рюкзаком.
     После 3 км на горной дороге начали встречаются участки с крупным камнем, заброшенная дорога со множеством ТП, сухая (фото 6-7) и участки с грунтом, дорога разбитая, сухая (фото 8).
     После достижения перевала Les Bassotes 1872м на 13,6км препятствия покрытие становиться немного лучшим - также сухое, преимущественно камень крупный, дорога хорошего качества (фото 9), совсем изредка также встречаются участки с крупным камнем, дорога разбитая (фото 11).
     Спуск характеризовался плавным градиентом. Последние 9 км препятствия покрытие - асфальт, дорога хорошего качества, сухая (фото 12). Препятствие закончилось у р. Бастарени (п Бага).
     Поскольку большая часть препятствия проходит на высоте более 1000 м, принят географический фактор - малоблагоприятные районы.


Карты, схемы


523 Кбайт 
Карта обзорная Загружено 5 декабря 2018 года в 19:38
478 Кбайт 
Карта, часть 1 Загружено 5 декабря 2018 года в 19:38
526 Кбайт 
Карта, часть 2 Загружено 5 декабря 2018 года в 19:39


Фотографии

378 Кбайт 
1 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:11
559 Кбайт 
2 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:11
434 Кбайт 
3 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:11
273 Кбайт 
4 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:11
201 Кбайт 
5 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:12
491 Кбайт 
6 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:12
537 Кбайт 
7 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:13
322 Кбайт 
8 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:13
675 Кбайт 
9 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:13
472 Кбайт 
10 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:14
672 Кбайт 
11 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:14
377 Кбайт 
12 Загружено 4 декабря 2018 года в 21:14
393 Кбайт 
13 Загружено 16 декабря 2018 года в 01:26

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 37.25 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.37


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 37250 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
114190Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 1,12
28630Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 3,4,9
32436Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 5,11
41385Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 2, 10
59270Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 8
61339Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 6-7


Кпк = 1.34


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 877 м

Кнв = 1.44


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.30%

Средний уклон спусков: 6.54%

Ккр = 1.42


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Европы

Средневзвешенная высота: 1312.92 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.37 * 1.34 * 1.44 * 1.42 * 1.09 * 1.10 * 1.10 = 4.95

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.95
KT max = 5.98
KT min = 4.95

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 22.01.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2019 года в 08:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2019 года в 22:41
#ОТКАЗ#_Не согласен с принятым в данном ПП к-том Г, согласовывать отказываюсь. Пусть согласовывают те, кто имеет другое мнение.
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2018 года в 14:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 декабря 2018 года в 10:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
bogolub
Боголюбов Дмитрий Петрович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 декабря 2018 года в 04:53
Г=1.1. У нас случай высотного зоннирования. От зоны границы леса 1600-1700м коэффициент Г=1.2. Климатическая зона от границы леса до границы летнего снега в Пиренеях 1700-2400 м (высотный коридор в 700 метров). Зона снега от 2400 м. Логично взять коридор в 700 м вниз для зоны 1.1, т.е. 1000-1700. В первой половине мая (опыт 2006 и 2018 годов) зона снега в Центральных Пиренеях начиналась с 1700 м. Коэффициэнт 1.1 был согласован в МКК с Емельяновым, Фефеловым и Романовым 21.11
npb1401
Борисенко Нина Павловна
Статус: пользователь
16 декабря 2018 года в 01:27
Исправлено, фото 10 перенесена в мелкий камень, к фото 5 добавлена фото 13, с этого же участка дороги
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 декабря 2018 года в 11:32
По покрытию, на мой взгляд, фото 3,4,5 не отличаются. И фото 10 надо включить (в мелкий камень хорошего качества: дорога с лужами - это далеко не всегда разбитая дорога)
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 декабря 2018 года в 18:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
npb1401
Борисенко Нина Павловна
Статус: пользователь
10 декабря 2018 года в 19:05
Замечания по треку исправлены. Просьба рассмотреть
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2018 года в 06:24
Просмотрел почти все ваши препятствия - основное замечание, то что озвучил Антон. Для того чтобы утвердить паспорта нужны оригинальные треки.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 декабря 2018 года в 23:42
1. Трек пропущен через GPSies. 2. На треке не вычищены петли и блуждания, не относящиеся к движению по маршруту
npb1401
Борисенко Нина Павловна
Статус: пользователь
5 декабря 2018 года в 19:52
Маршрут 3кс, май, Пиренеи, рук. Боголюбов Д.П.