Препятствие начинается от трассы ЕП33, немного севернее трассы А7, которой окончилось предыдущее препятствие, где становится очевидным рост высот пересекаемых возвышенностей. Асфальтовое покрытие присутствует вплоть до 28-го километра (Фото 1,2), где на подъеме сменяется разбитой мелкокаменистой дорогой с крупнокаменистыми участками (3,4). До наивысшей точки препятствия , а так же 5 км спуска имеют асфальтовое покрытие, однако потом внезапно асфальт заканчивается и следует 1,5 км каменистый участок дороги (фото 5-7). Остаток препятствия имеет асфальтовое покрытие преимущественно хорошего качества. Препятствие заканчивается в месте слияния рек Дипгон, Алфиос и Эримантос, к северо-западу от которого начинается отрог следующего хребта.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 66971 | Асфальт, хорошего качества, сухой | 0.80 | Фото 1,2,8 |
2 | 3330 | Мелкий камень, разбитый, сухой | 1.40 | Фото 3,4,5-7 |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
5 июля 2017 года в 14:13 |
Объединили. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
4 июля 2017 года в 09:18 |
попросите Антона Журавлева объединить покрытие | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
28 июня 2017 года в 13:14 |
Случайно не так выбрал покрытие, но потом не стал удалять участок, а просто изменил тип. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 июня 2017 года в 12:44 |
Почему то в расчете покрытия мелкий камень встречается дважды... | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
27 июня 2017 года в 13:57 |
Исправил название и изменил регион на Балканы. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
27 июня 2017 года в 09:38 |
я написал, что не может быть траверс рек - напишите траверс какого хребта или горы | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
26 июня 2017 года в 18:11 |
Ты сам утвердил траверс именно в таком виде. Решили, что нужно начать ПП после трассы где начинается явное повышение и закончить на пересечении с рекой. Так и посчитано. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
26 июня 2017 года в 17:34 |
Не согласен - у нас нет такого понятия - траверс долин рек... Подъем по ущелью и ли долине, а траверс может быть только хребта или отрога! Опять же не совсем понятна логика границ ПП - уточните из каких соображений выбран именно этот вариант . | |
Shakesbeer Ванягин Александр Александрович Статус: пользователь Полномочия: 4 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
20 июня 2017 года в 10:24 |
Переименовал | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 июня 2017 года в 09:47 |
Я бы предложил переименовать ПП в травес долин рек Алфиос и Лисиос |