Главная ПП  
траверс гор Лангадия от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс гор Лангадия
Страна: Греция
Район (подрайон): п-ов Пелопоннес
Границы: Трасса ЕП33 - р. Дипгон
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Высокого и хорошего качества.
Характер покрытия: Асфальт, камень мелкий
Дата прохождения: 5-6 мая 207 г.
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 05.07.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 191
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 23:34:27 28.03.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1497467482_59418a5a4c8f7.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от трассы ЕП33, немного севернее трассы А7, которой окончилось предыдущее препятствие, где становится очевидным рост высот пересекаемых возвышенностей. Асфальтовое покрытие присутствует вплоть до 28-го километра (Фото 1,2), где на подъеме сменяется разбитой мелкокаменистой дорогой с крупнокаменистыми участками (3,4). До наивысшей точки препятствия , а так же 5 км спуска имеют асфальтовое покрытие, однако потом внезапно асфальт заканчивается и следует 1,5 км каменистый участок дороги (фото 5-7). Остаток препятствия имеет асфальтовое покрытие преимущественно хорошего качества. Препятствие заканчивается в месте слияния рек Дипгон, Алфиос и Эримантос, к северо-западу от которого начинается отрог следующего хребта.


Карты, схемы


871 Кбайт 
Карта препятствия Загружено 14 июня 2017 года в 22:42


Фотографии

244 Кбайт 
1. Асфальт хорошего качества Загружено 17 июня 2017 года в 21:28
423 Кбайт 
2. Асфальт хорошего качества Загружено 17 июня 2017 года в 21:31
518 Кбайт 
3. Камень мелкий разбитый Загружено 17 июня 2017 года в 22:05
621 Кбайт 
4. Камень мелкий разбитый Загружено 17 июня 2017 года в 22:07
561 Кбайт 
5. Камень мелкий разбитый Загружено 17 июня 2017 года в 22:20
457 Кбайт 
6. Камень мелкий разбитый Загружено 17 июня 2017 года в 22:20
515 Кбайт 
7. Камень мелкий разбитый Загружено 17 июня 2017 года в 22:21
464 Кбайт 
8. Асфальт "хорошего" качества Загружено 17 июня 2017 года в 22:35

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 70.301 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.70


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 70301 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
166971Асфальт, хорошего качества, сухой0.80Фото 1,2,8
23330Мелкий камень, разбитый, сухой1.40Фото 3,4,5-7


Кпк = 0.83


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1833 м

Кнв = 1.92


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.85%

Средний уклон спусков: 5.90%

Ккр = 1.48


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Балканы

Средневзвешенная высота: 506.71 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.70 * 0.83 * 1.92 * 1.48 * 1.01 * 1.00 * 1.00 = 4.05

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 05.07.2017

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 июля 2017 года в 14:13
Объединили.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 июля 2017 года в 09:18
попросите Антона Журавлева объединить покрытие
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2017 года в 13:14
Случайно не так выбрал покрытие, но потом не стал удалять участок, а просто изменил тип.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 июня 2017 года в 12:44
Почему то в расчете покрытия мелкий камень встречается дважды...
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
27 июня 2017 года в 13:57
Исправил название и изменил регион на Балканы.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 июня 2017 года в 09:38
я написал, что не может быть траверс рек - напишите траверс какого хребта или горы
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 июня 2017 года в 18:11
Ты сам утвердил траверс именно в таком виде. Решили, что нужно начать ПП после трассы где начинается явное повышение и закончить на пересечении с рекой. Так и посчитано.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 июня 2017 года в 17:34
Не согласен - у нас нет такого понятия - траверс долин рек... Подъем по ущелью и ли долине, а траверс может быть только хребта или отрога! Опять же не совсем понятна логика границ ПП - уточните из каких соображений выбран именно этот вариант .
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
20 июня 2017 года в 10:24
Переименовал
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 июня 2017 года в 09:47
Я бы предложил переименовать ПП в травес долин рек Алфиос и Лисиос