Главная ПП  
траверс Караби Яйла от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Караби Яйла
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: пос. Головановка - река Су-Ат
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Крупный и мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 20-21 мая 2018 года
Автор паспорта: Лаврский Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 09.02.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1925
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 00:01:49 28.01.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1548622909_5c4e1c3d4b52d.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от поселка Головановка, мелкокаменистая дорога хорошего качества, сухая (фото 1,2). Периодически покрытие меняется на грунтовую дорогу хорошего качества, сухую (фото 3,4, 17,18,25). Иногда дорога представляет собой перемежающиеся короткие участки грунта и мелкого камня, переходящие один в другой (фото 5,6,7,8). С набором высоты стали появляться участки крупнокаменистой дороги хорошего качества (фото 14,15), разбитой (фото 9,11,21) и со множеством технических препятствий (фото 10,12,13,26). С выездом на яйлу дорога из мелкокаменистой хорошего качества (фото 16,19,22,23) переходила в крупнокаменистую (фото 24) и обратно. Препятствие заканчивается у истока речки (ручья) Су-Ат.


Карты, схемы


4218 Кбайт 
1 Загружено 18 декабря 2018 года в 14:08


Фотографии

371 Кбайт 
1 Загружено 24 января 2019 года в 21:16
360 Кбайт 
2 Загружено 24 января 2019 года в 21:16
480 Кбайт 
3 Загружено 24 января 2019 года в 21:16
709 Кбайт 
4 Загружено 24 января 2019 года в 21:16
698 Кбайт 
5 Загружено 24 января 2019 года в 21:17
445 Кбайт 
6 Загружено 24 января 2019 года в 21:17
644 Кбайт 
7 Загружено 24 января 2019 года в 21:17
511 Кбайт 
8 Загружено 24 января 2019 года в 21:17
604 Кбайт 
9 Загружено 24 января 2019 года в 21:18
479 Кбайт 
10 Загружено 24 января 2019 года в 21:18
674 Кбайт 
11 Загружено 24 января 2019 года в 21:18
556 Кбайт 
12 Загружено 24 января 2019 года в 21:19
701 Кбайт 
13 Загружено 24 января 2019 года в 21:19
583 Кбайт 
14 Загружено 24 января 2019 года в 21:19
610 Кбайт 
15 Загружено 24 января 2019 года в 21:19
419 Кбайт 
16 Загружено 24 января 2019 года в 21:19
251 Кбайт 
17 Загружено 24 января 2019 года в 21:20
294 Кбайт 
18 Загружено 24 января 2019 года в 21:20
400 Кбайт 
19 Загружено 24 января 2019 года в 21:21
336 Кбайт 
21 Загружено 24 января 2019 года в 21:21
484 Кбайт 
22 Загружено 24 января 2019 года в 21:21
395 Кбайт 
23 Загружено 24 января 2019 года в 21:22
410 Кбайт 
24 Загружено 24 января 2019 года в 21:22
786 Кбайт 
25 Загружено 24 января 2019 года в 21:22
516 Кбайт 
26 Загружено 24 января 2019 года в 21:22

Общее количество графических файлов в паспорте: 26
Общий объём графических файлов в паспорте: 16.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 24.846 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 24846 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
19543Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото1,2,16,19,22,23
25353Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 14,15,24
34900Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 3,4,17,18,25
42750Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90Фото 9,11,21
52300Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 10,12,13,26


Кпк = 1.46


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 900 м

Кнв = 1.45


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.03%

Средний уклон спусков: 6.37%

Ккр = 1.53


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 679.49 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.46 * 1.45 * 1.53 * 1.02 * 1.00 * 1.00 = 4.13

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.13
KT max = 4.61
KT min = 4.13

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 09.02.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 февраля 2019 года в 14:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2019 года в 23:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 февраля 2019 года в 21:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
4 февраля 2019 года в 21:18
Господа, препятствие пересчитано заново, смиренно прошу проверить
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
31 января 2019 года в 14:06
Дима, Андрей, пересчитаю заново.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 января 2019 года в 08:47
раньше мы и участок до Пчелиного отдельно считали... хотя наверное так правильней... но в общем это скорее всего на тройку похоже...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 января 2019 года в 01:39
Да, после Суата там идет связка Тырке+Демерджи. Но у нас до Суата двойка получалась даже когда заезжали по бетонке от Новокленово (через метеостанцию). А уж от Пчелиного там точно должна трешка быть.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
29 января 2019 года в 22:02
Так там не было спуска, после Су-Ат мы стали подниматься на Тырке и Демерджи, то есть, у нас началось другое препятствие.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2019 года в 21:54
Конец ПП почему в истоке Су-АТ? Дальше куда двигались? Надо просто прибавить спуск, и ПП станет законченным. Ну и, конечно, будет 3 к.т.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
29 января 2019 года в 21:14
Вообще нам повезло с погодой - все было сухо.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2019 года в 21:12
Вообще-то странно, если честно. ПП от Пчелиного через Караби всегда было 3 КТ. Хочу услышать остальных экспертов. А еще на фото 26 - не дорога, да еще хорошего качества, а туртропа. По нынешней классификации - "грунт, тропа, осложненная ТП"
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
28 января 2019 года в 00:15
Андрей, трек перезалил.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 января 2019 года в 15:26
Трек не оригинальный, пропущенный через стороннюю программу. Надо заменить