Главная ПП  
траверс Старая военная дорога от Shakesbeer
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Старая военная дорога
Страна: Шотландия
Район (подрайон): Север Шотландии (Мейнленд)
Границы: оз. Лох Эйл - трасса В863
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги от высокого до низкого качества
Характер покрытия: Асфальт, крупный камень
Дата прохождения: 11.05.2019 г.
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 11.01.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1971
Владелец: Shakesbeer
Дата загрузки: 15:29:46 24.08.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1566649786_5d612dba3c787.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/56.76740/-5.05062&l=T&nktl=87NwZVQSqPVAeR0sXoCYTA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от оз. Лох-Эйл. 8,3 км от начала ПП следует асфальтовый подъем (Фото 1), который сменяется на разбитую крупнокаменистую дорогу. Дорогу пересекает множество ручьев. В изобилии крутые подъемы, которые осложняются подвижными камнями (Фото 2-7). Последние 1,3 км препятствия представляют собой спуск по крутой разбитой каменистой тропе (фото 8,9).
     Долина является частью очень популярного туристского маршрута. Были встречены огромное количество пешеходов, велосипедистов, и мотоциклистов.
    
     Препятствие автономно после выезда из Форт-Вильяма. Множество источников воды виде рек/ручьев, но в связи с развитым овцеводством крайне мало из них доступны для питья воды без кипячения. Место для стоянки найти не слишком просто в связи с сильной кочковатостью почв либо из-за наличия частных владений огороженных заборами, которые, впрочем не запрещают проезжать через указанные участки.


Карты, схемы


860 Кбайт 
Старая военная дорога Загружено 2 ноября 2019 года в 21:40


Фотографии

252 Кбайт 
1. Асфальт Загружено 2 ноября 2019 года в 21:33
7542 Кбайт 
2. Камень крупный разбитый Загружено 2 ноября 2019 года в 21:05
6401 Кбайт 
3. Камень крупный разбитый Загружено 2 ноября 2019 года в 21:02
287 Кбайт 
4. Камень крупный разбитый Загружено 2 ноября 2019 года в 21:41
352 Кбайт 
5. Камень крупный разбитый Загружено 2 ноября 2019 года в 21:34
229 Кбайт 
6. ТП. Россыпь булыжника Загружено 2 ноября 2019 года в 21:37
238 Кбайт 
7. ТП. Россыпь булыжника Загружено 2 ноября 2019 года в 21:38
7649 Кбайт 
8. Тропа плохого качества Загружено 2 ноября 2019 года в 21:31
174 Кбайт 
9. Тропа разбитая Загружено 2 ноября 2019 года в 22:13

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 23.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 19.494 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.19


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 19494 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 1
21300Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 8,9
310194Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90Фото 2-7


Кпк = 1.49


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 556 м

Кнв = 1.28


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.65%

Средний уклон спусков: 8.37%

Ккр = 1.55


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 192.40 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.19 * 1.49 * 1.28 * 1.55 * 1.00 * 1.10 * 1.20 = 4.64

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.64
KT max = 5.28
KT min = 4.64

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.01.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2020 года в 10:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 января 2020 года в 20:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2020 года в 12:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
9 января 2020 года в 17:55
Поменял.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2020 года в 17:39
нет такого слова вообще - туристический: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
Shakesbeer
Ванягин Александр Александрович
Статус: пользователь
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2019 года в 18:42
Учитывая количество народу, которое там перемещается, и их явно не туристский в нашем понимании подход к посещению этого места, то скорее всего именно туристического :) Там из отельчиков выходят в долину погулять.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2019 года в 18:05
НЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО А ТУРИСТСКОГО.