Главная ПП  
перевал Тизи-Уаззан от dps
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Тизи-Уаззан
Страна: Марокко
Район (подрайон): Африка
Границы: пос. Агедду - пос. Айт-Али-У-Икку
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого и хорошего качества
Характер покрытия: асфальт, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 11-11-2018 - 12-11-2018
Автор паспорта: Долотов П. С.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 21.01.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 1990
Владелец: dps
Дата загрузки: 01:44:43 16.01.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1547592283_5c3e625b230da.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается от пос. Анефгу, дорога представляет собой укатанный грейдер (рис. 1). При подъеме на перевал дорога представляет собой наполовину слезший асфальт (рис. 2), чередующийся с укатанным грейдером (рис. 3). Автомобильное движение по дороге присутствует, однако не интенсивно - 1-2 машины в час. Периодически проезжаем небогатые поселки, заметных магазинов в них нету, но попадается что-то, похожее на автосервисы. Перед перевалом населенка заканчивается, у речки можно встать на ночевку, возможно придется перейти вброд. Источников с чистой питьевой водой мы не видели. На спуске с перевала начинает преобладать грунтовка (рис. 4,5,6), а в поселках появляется асфальт с недружелюбно настроенными детьми (рис. 7,8). Заканчивается ПП в пос. Айт-Али-У-Икку.


Карты, схемы


3636 Кбайт 
Обзорная карта Загружено 17 января 2019 года в 17:05


Фотографии

157 Кбайт 
1. Дорога от пос. Анефгу до пос. Тиргист Загружено 16 января 2019 года в 01:26
213 Кбайт 
2. Дорога в районе перевала Загружено 16 января 2019 года в 01:28
207 Кбайт 
3. Дорога в районе перевала Загружено 16 января 2019 года в 01:29
200 Кбайт 
4. Грунтовка на спуске с перевала Загружено 16 января 2019 года в 01:29
239 Кбайт 
5. Грунтовка на спуске с перевала Загружено 16 января 2019 года в 01:30
160 Кбайт 
6. Грунтовка в поселке Загружено 16 января 2019 года в 01:31
151 Кбайт 
7. Дети в поселке Загружено 16 января 2019 года в 01:32
156 Кбайт 
8. Дети в поселке Загружено 16 января 2019 года в 01:32

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 31.121 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.31


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 31121 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11121Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Рис. 8
210000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Рис. 2,7
310000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Рис. 1,3
410000Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Рис. 4,5,6


Кпк = 1.25


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 781 м

Кнв = 1.39


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.81%

Средний уклон спусков: 4.25%

Ккр = 1.40


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Африки

Средневзвешенная высота: 2300.12 м

Кв = 1.29


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.31 * 1.25 * 1.39 * 1.40 * 1.29 * 1.10 * 1.20 = 5.43

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.43
KT max = 6.02
KT min = 5.43

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 21.01.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 января 2019 года в 15:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2019 года в 13:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 января 2019 года в 13:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dps
Долотов Павел
Статус: пользователь
17 января 2019 года в 17:24
Написал про трафик, место ночевки, отсутствие магазинов и воды, пометил перевал.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2019 года в 14:51
Думаю, что по ночевке информация как раз не помешает - это же полезные знания. Не конкретно про ночевку группы, а места, где можно остановиться на участке с ПП. И перевал желательно обозначить - это тоже полезная информация.
dps
Долотов Павел
Статус: пользователь
17 января 2019 года в 14:17
А перевал на ГШ не отмечен, он только на Викимапии есть и на графике высоты виден. Мне нужно дорисовать его на карте?
dps
Долотов Павел
Статус: пользователь
17 января 2019 года в 14:16
Добавлять обратно ли по ночевке информацию? В Марокко вообще с ночевками и даже просто остановками на обед могут быть проблемы. Все хорошие места освоены местными жителями, и если встать на расстояние от населенки меньшее, чем не стрёмно гулять детям, то можно чего-нибудь не досчитаться. В данном месте мы ехали по не кончающейся населенке практически до сумерок, в одном месте была полянка, но нам сказали, что тут нельзя, так как баранов пасут, а дальше есть площадки, найдете. Нашли в итоге площадку на речк
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2019 года в 12:30
Кстати, не знаю, что там была информация по ночевке, но отметить ее возможность (если это так) в определенных местах было бы полезно.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 января 2019 года в 12:29
По описанию и по карте так и не понял многих вещей: где там перевал, что с магазинами, есть ли трафик, можно ли пополнить запасы воды...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 января 2019 года в 10:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dps
Долотов Павел
Статус: пользователь
16 января 2019 года в 20:22
Информацию по ночевке убрал.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 января 2019 года в 18:18
Не нужно в описании привязываться к своему графику прохождения.