Главная ПП  
перевал Рамзая* от sag
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Рамзая*
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: съезд с грейдера в сторону оз. Мал. Вудьявр-пос. Хибины
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги среднего и низкого качества
Характер покрытия: грунт и тропа, крупный камень со множеством ТП, крупный и мелкий камень разбитый и хор кач-ва, мокр
Дата прохождения: июль 2018
Автор паспорта: Ирина Загумёнова aкa sag
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 23.01.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2033
Владелец: sag
Дата загрузки: 17:18:09 21.01.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1548080288_5c45d4a0dd053.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/67.68495/33.48015&l=O/F&nktl=dnWNBE2nH29lejEz9TOAxg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается со съезда с грейдера (фото 05) в сторону оз. Мал. Вудъявр базы отдыха "Тирвас". Дорога идет с постоянным набором высоты, постепенно ухудшаясь. Покрытие от мелкого камня хорошего качества (фото 06) постепенно переходит в крупный разбитый камень (фото 07), потом превращается в тропу со множеством ТП . Автомобильная (тракторная) дорога заканчивается на 30-м км трека. Далее идет тропа в сторону пер. Рамзая первые километры тропа хорошего качества (фото 04,05) и позволяет ехать на велосипеде, но с набором высоты и приближением к ущелью Рамзая постепенно тропа переходит на сыпуху и курумник и передвижение на велосипеде становится невозможно. На подходах к ущелью Рамзая тропа пересекает р. Поачвумйок несколько раз, броды не глубокие и легко преодолеваются, либо на велосипеде, либо пешком. Само ущелье Рамзая является ЛП, тропа идет по крупному курумнику, движение с рюкзаком за спиной, велосипед рядом (фото 13, 14). Часть ущелья обычно забита слежавшимся снегом (фото 12), что облегчает движение, но его наличие сильно зависит от снежности зимы. В 2018 году снежник лежал от "ворот" до самого ущелья. После ущелья практически сразу можно ехать на велосипеде, начинается мелкий камень (фото 15), который после брода истока р. Мал. Белая переходит в грунтовую тропу со множеством ТП (фото 01, 02). В зоне леса дорога становится уже автомобильной (тракторной), покрытие практически на всем протяжении крупный разбитый камень (фото 09,10), постепенно переходящую в хорошего качества. На подъездах к озеру Бол. Имандра дорога становится хорошо накатанной каменистой. На всем маршруте по долине р. Мал.Белая дорога постоянно пересекает ручьи и некрупные реки, текущие с Хибин, дно каменистое, глубина не больше 50 см (глубина зависит он снежности зимы, в 2018 году часть рек просто пересохли), течение не сильное, около половины бродов преодолевается в седле.


Фотографии

684 Кбайт 
1. схема Загружено 22 января 2019 года в 11:44
272 Кбайт 
2. 01 Загружено 21 января 2019 года в 18:44
486 Кбайт 
3. 02 Загружено 21 января 2019 года в 18:49
423 Кбайт 
4. 03 Загружено 21 января 2019 года в 18:53
411 Кбайт 
5. 04 Загружено 21 января 2019 года в 18:57
418 Кбайт 
6. 05 Загружено 21 января 2019 года в 19:02
290 Кбайт 
7. 06 Загружено 21 января 2019 года в 19:15
433 Кбайт 
8. 07 Загружено 21 января 2019 года в 19:19
631 Кбайт 
9. 08 Загружено 21 января 2019 года в 19:26
568 Кбайт 
10. 09 Загружено 21 января 2019 года в 19:36
545 Кбайт 
11. 10 Загружено 21 января 2019 года в 19:46
659 Кбайт 
12. 11 Загружено 21 января 2019 года в 19:51
271 Кбайт 
13. 12 Загружено 21 января 2019 года в 20:07
627 Кбайт 
14. 13 Загружено 21 января 2019 года в 20:10
502 Кбайт 
15. 14 Загружено 21 января 2019 года в 20:16
477 Кбайт 
16. 15 Загружено 22 января 2019 года в 11:20
622 Кбайт 
17. 15 Загружено 22 января 2019 года в 11:41

Общее количество графических файлов в паспорте: 17
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 29.705 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.682 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.29


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 29705 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16996Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30фото 01, 02
26901Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80фото 03, 04, 11
36217Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 07
43215Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10фото 08, 09
53012Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40фото 05, 06
62682Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 10
7682ЛП-фото 12, 13, 14


Кпк = 2.37


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 594 м

Кнв = 1.30


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.63%

Средний уклон спусков: 6.40%

Ккр = 1.38


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Заполярья

Средневзвешенная высота: 410.00 м

Кв = 1.13


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.29 * 2.37 * 1.30 * 1.38 * 1.13 * 1.00 * 1.30 = 8.06

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 8.06
KT max = 8.27
KT min = 7.01

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 23.01.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 января 2019 года в 10:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2019 года в 13:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2019 года в 12:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sag
Загуменова Ирина
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2019 года в 11:51
Исправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 января 2019 года в 08:55
и ссылки на фото в описании
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 января 2019 года в 08:54
и еще не плохо было бы написать автора паспорта...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2019 года в 22:49
Ира, всё супер, только пара моментов есть:1) Карта Nakarte.me у тебя открывает слой ОSM, а хотелось бы топографическую сразу видеть. Пересохрани ссылочку плиз.2) Ну и растровую карту прицепи плиз. Для отчёта и для порядка. И ещё автора надо указать