Главная ПП  
траверс Северо-Западной части Ловозерских тундр от sag
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Северо-Западной части Ловозерских тундр
Страна: Россия
Район (подрайон): Заполярье
Границы: Граница зоны леса после Ревды-выезд на дорогу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога хорошего, низкого и свехнизкого качества
Характер покрытия: крупный камень, хороший, разбитый с ТП
Дата прохождения: июль 2018
Автор паспорта: Ирина Загумёнова aкa sag
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 15.03.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2055
Владелец: sag
Дата загрузки: 13:41:46 31.01.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1548931306_5c52d0ea6a32c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/67.89997/34.50943&l=O/F&nktl=J89krFD4Sc5xlDqif_QJvQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от границы зоны леса после Ревды. Дорога на подъем сначала асфальтовая фото 14, после поворота перед ручьем представляет тракторную автомобильную дорогу, покрытие крупный камень (фото 2-7), местами разбитый. Удобно ехать не по колеям, а с краю дороги (фото 4). Набор постоянный без резких взлетов. На развилке (9 км трека) можно уйти на перевал Геологов и дальше на перевал Товайок. Спуск - разбитая тракторная дорога фото 8-11, ехать из-за качества покрытия можно не всегда. С приближение к рудникам дорога переходит в мелко-каменистую хорошего качества (фото 12-13).
     Вода есть только в самом начале подъема, там же есть места под стоянки, дров нет. Правда, место ночевок видны как ладони с асфальтовой дороги.
     Препятствие заканчивается выездом на дорогу 1000 ручьев


Карты, схемы


576 Кбайт 
обзорная карта Загружено 31 января 2019 года в 14:13


Фотографии

386 Кбайт 
02 Загружено 29 января 2019 года в 14:04
375 Кбайт 
03 Загружено 29 января 2019 года в 14:06
485 Кбайт 
04 Загружено 29 января 2019 года в 14:09
366 Кбайт 
05 Загружено 29 января 2019 года в 14:13
406 Кбайт 
06 Загружено 29 января 2019 года в 14:15
344 Кбайт 
07 Загружено 29 января 2019 года в 14:16
510 Кбайт 
08 Загружено 29 января 2019 года в 14:18
489 Кбайт 
09 Загружено 29 января 2019 года в 14:20
489 Кбайт 
10 Загружено 29 января 2019 года в 14:21
512 Кбайт 
11 Загружено 29 января 2019 года в 14:22
521 Кбайт 
12 Загружено 29 января 2019 года в 14:24
462 Кбайт 
13 Загружено 29 января 2019 года в 14:26
298 Кбайт 
14 Загружено 31 января 2019 года в 14:00

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.222 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16222 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12605Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 2-7
29183Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 8-11
31230Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 12,13
43204Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 14


Кпк = 1.87


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 647 м

Кнв = 1.32


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.50%

Средний уклон спусков: 10.09%

Ккр = 1.87


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Заполярья

Средневзвешенная высота: 543.30 м

Кв = 1.17


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 1.87 * 1.32 * 1.87 * 1.17 * 1.00 * 1.30 = 8.14

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 8.14
KT max = 9.26
KT min = 8.14

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 15.03.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 марта 2019 года в 01:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 февраля 2019 года в 09:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 февраля 2019 года в 14:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sag
Загуменова Ирина
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2019 года в 13:01
Вот теперь хорошо поправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
6 февраля 2019 года в 10:47
Плохо поправила... во второй части упоминается про перевал Геологов, а вы до него даже в реальности не дошли... а пишите, что спуск идет с перевала...
sag
Загуменова Ирина
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2019 года в 23:00
Описание поправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2019 года в 09:00
Саша, ты мне кажется поторопился подписывать... описание не исправлено!
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2019 года в 05:43
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2019 года в 09:40
Окей, ну тогда надо поправить в описании, что вначале было движение по асфальту.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 февраля 2019 года в 08:50
учитывая, что препятствие горное, асфальтовый кусок можно добавить, тем более что это не перевал, а траверс, а гора начинается именно на окраине Ревды...
sag
Загуменова Ирина
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2019 года в 22:16
Трек и границы были аналогичны http://velotrex.ru/trackview.php?file=1495
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2019 года в 19:56
Трек не открывается.. Но вот что касается логичности куска вначале - я сомневаюсь. Послушаем, что скажут коллеги.
sag
Загуменова Ирина
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2019 года в 19:48
Первоначально трек ПП был таким https://nakarte.me/#m=12/67.88640/34.46239&l=O/Z&nktl=Rh1gUDd7mZzalJF2ExH4OA. Дима сказал, что такое ПП это траверс и "хвост" подъема на г. Аллуайв нужно отрезать, но т.к. ПП короткое при отрезании "хвоста" перестало хватать километража для расчета - пришлось добавить относительно логичный кусок асфальта от ГЗЛ
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2019 года в 19:31
А в чём смысл добавления вначале ровного участка по асфальту от Ревды до рудника Ильма? Я думаю, это ПП должно начинаться от Ильмы.
sag
Загуменова Ирина
Статус: модератор
Полномочия: 2 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 января 2019 года в 14:17
1. Поменяла название на "траверс СЗ части Ловозерских тундр"2. Отрезала "хвост", отрезанный хвост жалко3. Схему обновила, описание поправила
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 января 2019 года в 08:59
Перевал Геологов - это узкая перемычка между цирками... вы до него даже не дошли... данное препятствие является траверсом, причем из него нужно убирать маленький "хвостик" к перевалу...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 января 2019 года в 20:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись