Главная ПП  
траверс Хребет Орьен от yaroslavmgn
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Хребет Орьен
Страна: Черногория
Район (подрайон): Балканы
Границы: г. Рисан - г. Никшич
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога высокого качества
Характер покрытия: Асфальт
Дата прохождения: Июнь 2017
Автор паспорта: Бабарыкин Ярослав
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 14.10.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 210
Владелец: yaroslavmgn
Дата загрузки: 10:20:18 11.04.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1501937801_5985c089b9115.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Трек начинается в центре города Рисан - по булыжной улице 17 века (фото 5) стартует подъем в гору. После булыжной улицы начинается асфальтовый резкий подъем (менее 1 км в длину), который затем выходит на более современную и пологую горную дорогу (фото 3-4). Для желающих поберечь силы и не желающих насладиться древними красотами рекомендуется начать подъем сразу по более современной дороге южнее от точки старта трека.
     Горный серпантин имеет комфортный уклон для велосипеда, покрытием везде является качественный, но немного состарившийся асфальт (фото 1-2), автомобильного движение практически никакого нет - за время подъема группа встретила пару машин. Наибольшую трудность при подъеме составила погода - температура достигала 44 градусов.
     Вторая половина препятствия представляет из себя попеременные локальные подъемы и спуски. По пути проехали село Грахово, затем был краткий выезд на трассу М7. Трасса средней оживленности, большого потока машин на ней не было. После пункта Osjecenica съезд с трассы М7 направо на старую дорогу до Podbozur, путь представляет из себя относительно узкую асфальтовую дорогу с минимумом машин и красивыми пейзажами. В районе Podbozur обратный выезд на трассу (М8) и езда по ней до Никшича. Движении более оживленное, но дискомфорта не вызывающее.


Карты, схемы


881 Кбайт 
Рисан - Никшич Загружено 24 апреля 2017 года в 22:18


Фотографии

322 Кбайт 
1 Загружено 19 августа 2017 года в 23:28
238 Кбайт 
2 Загружено 19 августа 2017 года в 23:29
532 Кбайт 
3 Загружено 19 августа 2017 года в 23:30
442 Кбайт 
4 Загружено 19 августа 2017 года в 23:31
239 Кбайт 
5 Загружено 27 сентября 2017 года в 13:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 68.88 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.69


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 68880 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
168580Асфальт, хорошего качества, сухой0.80Фото 1-4
2300Крупный камень, хорошего качества, сухой1.30Фото 5


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1577.21 м

Кнв = 1.79


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.30%

Средний уклон спусков: 3.33%

Ккр = 1.27


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Карпаты

Средневзвешенная высота: 714.67 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.69 * 0.80 * 1.79 * 1.27 * 1.02 * 1.00 * 1.00 = 3.13

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 14.10.2017

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
yaroslavmgn
Бабарыкин Ярослав
Статус: пользователь
12 сентября 2017 года в 21:15
выполнено
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 августа 2017 года в 16:48
1. Раздел "информация" - измените название, приведите раздел "характер дороги" в соответствие с таблицей 10 Регламента
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 августа 2017 года в 16:48
1. Раздел "информация" - измените название, приведите раздел "характер дороги" в соответствие с таблицей 10 Регламента
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 мая 2017 года в 09:25
Это скорее всего траверс, а не перевал, предварительно согласовано