Главная ПП  
траверс горы Суыктобе от sas
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горы Суыктобе
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Джунгарский Алатау
Границы: выезд из н/п Текели - р.Коксу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: автодороги высокого и хорошего качества
Характер покрытия: асфальт, в т.ч. разбитый
Дата прохождения: 30.04 - 01.05.2019
Автор паспорта: Вастаев Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 26.09.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2107
Владелец: sas
Дата загрузки: 09:57:17 19.09.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1568876237_5d8326cdb5054.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.75673/78.73585&l=T&nktl=4WhBmH3kNSevlHo2h3dAog

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП пройдено в составе маршрута "ЮВ Казахстан" (маршрут #16) в апреле-мае 2019 г.
     Стандартное ПП 2 кт. Приложена карта ГШ с треком. Названия указаны по ГШ.
    
     ПП начинается с выезда из н/п свх. им. Тельмана (Сырымбет, пригород Текели).
     Почти на всем протяжении хорошая асфальтовая автодорога, мокрая после прошедших дождей (фото 1-3), за исключением участка от н/п Екпинди до н/п Жалгызагаш, где дорога ремонтировалась, старый асфальт снят, и после дождей покрытие представляло из себя жидкую грязь (фото 4, 5). При этом проезжая часть сужена дорожной техникой, на дороге имеется существенный трафик.
     От Жалгызагаша до Рудничного хороший сухой асфальт (фото 6-8), со слабым непрерывным подъемом от Жалгызагаша на протяжении 16 км по абсолютной высоте на 500 м.
     ПП заканчивается рекой Коксу в н/п Рудничный.
    
     Магазины на протяжении ПП: в селе Жалгызагаш - средний сельский магазин.
     Источники воды: оборудованный родник за с.Жалгызагаш, слева от дороги.
     Возможные места стоянок: хороших мест практически нет.
     Наличие дров: в лесополосах вдоль дороги можно набрать нападавших веток.
     Трафик на протяжении ПП: заметный на всем протяжении


Карты, схемы


563 Кбайт 
ГШ Текели Загружено 2 марта 2019 года в 20:05


Фотографии

373 Кбайт 
1. асф хор мокрый Загружено 24 сентября 2019 года в 15:26
252 Кбайт 
2. асф хор мокрый Загружено 24 сентября 2019 года в 15:28
189 Кбайт 
3. асф хор мокрый Загружено 24 сентября 2019 года в 15:29
161 Кбайт 
4. асф разб мокрый Загружено 24 сентября 2019 года в 15:31
218 Кбайт 
5. асф разб мокрый Загружено 24 сентября 2019 года в 15:33
219 Кбайт 
6. асф хор сух Загружено 24 сентября 2019 года в 15:40
393 Кбайт 
7. асф хор сух Загружено 24 сентября 2019 года в 15:44
256 Кбайт 
8. асф хор сух Загружено 24 сентября 2019 года в 20:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 9
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 50.477 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.50


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 50477 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112800Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00фото 1 - 3
27500Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40фото 4, 5
330177Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 6 - 8


Кпк = 0.94


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 912 м

Кнв = 1.46


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.67%

Средний уклон спусков: 3.22%

Ккр = 1.13


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 1119.83 м

Кв = 1.06


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.50 * 0.94 * 1.46 * 1.13 * 1.06 * 1.10 * 1.10 = 2.98

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.98
KT max = 3.36
KT min = 2.72

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 26.09.2019

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
26 сентября 2019 года в 09:23
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 сентября 2019 года в 08:47
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 20:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 20:35
Андрей ты не прав (С) ;) Полсмтри на названия рек. В Рудничном они перескают основную реку Коксу, а в Чкалове приток. Поэтому препятствие разбито вполне логично.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 15:48
Лично я бы давал его до Чкалова. А от Чкалова - до трассы А353. Или тогда следующее - от Чкалова, а не от Рудничного. Но это лишь мое мнение, хочу услышать коллег.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 15:44
То есть таки от Рудничного? Тогда, если ты пишешь ниже, что ПП у тебя распределяются по долинам и одновременно по бассейнам рек, это ПП (2544) должно идти до р. Коклал или, максимум, до Кескентерек, не? А вот уже после Кескентерек идет ущелье до трассы - это новое ПП. Это вроде по твоей же логике разбиения на ПП. Поэтому повторяю основной вопрос - почему до Рудничного, а не дальше? Чем примечателен участок Рудничное - Чкалов, что его занесли в другое ПП уже.
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
25 сентября 2019 года в 15:38
следующее ПП - # 2544 , но там пока только трек
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 15:25
Тогда вопрос - а следующее у тебя какое ПП? И почему это ПП не было, допустим, до реки Жалгызагаш? Или от нее до Коксу?
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
25 сентября 2019 года в 15:22
да, от одного бассейна до другого
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 15:05
Так почему другая долина у тебя начинается именно от реки Коксу? И потом - ну и что, что другая долина? Произошла какая-то резкая смена характера движения и уже стал не "траверс", а "перевал"? Или у тебя ПП - от одного водного бассейна к другому?
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
25 сентября 2019 года в 14:55
Андрей, другая долина, ну и да, гора другая
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 14:45
Саша, извини за тупой вопрос - а почему ПП заканчивается в Рудничном? Вы же там дальше никуда не лезете, а продолжаете ехать по ущелью/долине, только огибаю другую гору уже. Но почему тогда, например, не до р. Кескентерек (то есть до н/п Чкалов) препятствие?
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
25 сентября 2019 года в 13:37
ПП переименовал
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 10:54
Я не против
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
25 сентября 2019 года в 10:40
как-то этот траверс неблизок ни к урочищу, ни к Суыктобе. Но как скажете. Суыктобе кажется лучше, более известное название. Андрей, Антон, не возражаете?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 сентября 2019 года в 08:34
я думаю, что это скорее траверс (во первых высоты от 900 м, что для Джунгарии уже не слабо, а во вторых решается вопрос с ограничением по покрытиям, а в третьих так же решается вопрос с Кв - который для равнинных должен быть =1). Ну а название предлагаю: траверс горы Суыктобе.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 сентября 2019 года в 23:16
Согласен с Антоном
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 сентября 2019 года в 22:08
Вроде всё ок, только из названия предлагаю границы убрать. Назвать, например, равнинное вокруг урочища Сарыногай
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
24 сентября 2019 года в 20:53
теперь это фактический трек
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 марта 2019 года в 08:32
согласовано на выпуск
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
2 марта 2019 года в 20:08
прошу согласовать