Главная ПП  
траверс северо-западного склона ур. Луковица от yaroslavmgn
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс северо-западного склона ур. Луковица
Страна: Черногория
Район (подрайон): Балканы
Границы: Река Граханица - каньон реки Тушинья
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкокаменистые дороги, крупнокаменистые дороги, грунтовки
Дата прохождения: Июнь 2017
Автор паспорта: Бабарыкин Ярослав
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 14.10.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 211
Владелец: yaroslavmgn
Дата загрузки: 14:34:26 11.04.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1507147360_59d53e6080b18.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается за городом Никшичем на трассе R5. Трасса представляет из себя малооживленную дорогу, покрытую хорошим асфальтом (фото 10). В момент движения по асфальту группу накрыл сильный ливень (фото 7, 8, 9), высота потока воды на асфальте превышала 10 см. Ливень длился около часа, к счастью начался он незадолго до ночевки. К утру все дороги высохли, движение по ровному асфальту (фото 10) продолжилось. После населенного пункта Gvozd за ветряками съезд с асфальта на мелкокаменистую дорогу хорошего качества (фото 2), которая затем сменилась на разбитую каменистую дорогу (фото 1). Если асфальтовая часть препятствия представляет из себя дорогу с постоянным небольшим набором высоты, то неасфальтовая часть характеризуется резкими перепадами уклонов и их направлений. Дополнительно неасфальтовая часть периодически осложняется ухудшением покрытия, попадаются участки с разбитым крупным камнем (фото 3, 4 и 5), грунтом с глубокими колеями и каменными вкраплениями (фото 13, 14, 15). Также имеются небольшие участки грунтовых дорог хорошего качества (фото 12). Дорога проходит через горы, не содержащие ни единого дерева, солнце светит ярко, для обустройства привалов приходится использовать тент и велосипеды.
     Ближе к концу препятствия (примерно 50 км) выезд с каменистой дороги (фото 6) на асфальтовую трассу R18 (фото 11). Движение на трассе минимально - за время движения не была встречена ни одна машина. По трассе идет спуск по серпантину к реке Тушинья, где находится конец препятствия.


Карты, схемы


765 Кбайт 
Gracanica - Tusinja Загружено 24 апреля 2017 года в 22:31


Фотографии

390 Кбайт 
1 -Мелкий камень разбитый Загружено 19 августа 2017 года в 23:36
548 Кбайт 
2 - Мелкий камень хорошего качества Загружено 19 августа 2017 года в 23:37
328 Кбайт 
3 - Крупный камень разбитый Загружено 19 августа 2017 года в 23:41
561 Кбайт 
4 - Крупный камень разбитый 2 Загружено 19 августа 2017 года в 23:42
528 Кбайт 
5 - Крупный камень разбитый 3 Загружено 19 августа 2017 года в 23:43
340 Кбайт 
6 - Мелкий камень разбитый 2 Загружено 19 августа 2017 года в 23:45
1234 Кбайт 
7 - мокрый асфальт хорошего качества Загружено 4 октября 2017 года в 23:10
1306 Кбайт 
8 - мокрый асфальт хорошего качества Загружено 4 октября 2017 года в 23:10
1387 Кбайт 
9 - мокрый асфальт хорошего качества Загружено 4 октября 2017 года в 23:11
270 Кбайт 
10 - сухой асфальт хорошего качества Загружено 4 октября 2017 года в 23:16
493 Кбайт 
11 - сухой асфальт хорошего качества Загружено 4 октября 2017 года в 23:17
493 Кбайт 
12 - грунт хорошего качества сухой Загружено 6 октября 2017 года в 00:05
572 Кбайт 
13 - грунт разбитый сухой Загружено 6 октября 2017 года в 00:07
549 Кбайт 
14 - грунт разбитый сухой Загружено 6 октября 2017 года в 00:08
571 Кбайт 
15 - грунт разбитый сухой Загружено 6 октября 2017 года в 00:08

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 10.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 58.479 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.58


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 58479 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
130484Асфальт, хорошего качества, сухой0.80Фото 10,11
23000Асфальт, хорошего качества, мокрый1.00Фото 7, 8, 9
36400Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20Фото 2
44300Крупный камень, разбитый, сухой1.90Фото 3, 4, 5
511600Мелкий камень, разбитый, сухой1.40Фото 1, 6
61900Грунт, разбитый, сухой1.90Фото 13, 14, 15
7795Грунт, хорошего качества, сухой1.40Фото 12


Кпк = 1.10


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1698.88 м

Кнв = 1.85


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.00%

Средний уклон спусков: 5.81%

Ккр = 1.43


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Карпаты

Средневзвешенная высота: 1378.17 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.58 * 1.10 * 1.85 * 1.43 * 1.09 * 1.00 * 1.00 = 5.01

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 14.10.2017

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
yaroslavmgn
Бабарыкин Ярослав
Статус: пользователь
6 октября 2017 года в 00:23
По ошибке вставил. Теперь добавил нужные фото разбитого грунта и более внятное фото хорошего грунта.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 октября 2017 года в 09:35
Фото 4 используется уже в ПП №212. Прошу объяснить подвох.
yaroslavmgn
Бабарыкин Ярослав
Статус: пользователь
10 сентября 2017 года в 12:30
Все исправил, просьба проверить
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 августа 2017 года в 16:45
3. Раздел "расчет" - введите в характеристике покрытия ссылки на фото
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 августа 2017 года в 16:45
2. Раздел "описание" введите в текст ссылки на фото.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 августа 2017 года в 16:44
1. Раздел "информация" - измените название, приведите раздел "характер дороги" в соответствие с таблицей 10 Регламента
yaroslavmgn
Бабарыкин Ярослав
Статус: пользователь
21 августа 2017 года в 23:27
Дооформил, просьба ознакомиться.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 августа 2017 года в 16:47
Прошу дооформить паспорт препятствия. Указания и требования к оформлению - см. Справочное руководство, разделы Подготовка паспорта ПП и Утверждение паспорта ПП. Рекомендую также посмотреть, как оформлены паспорта любых других ранее утверждённых ПП в базе Классификатора.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 мая 2017 года в 09:20
Предварительно согласовано
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 апреля 2017 года в 09:36
Очень странный трек для "подъема" - больше похоже на траверс... прочитайте Методику и уточните границы препятствия