Препятствие начинается за городом Никшичем на трассе R5. Трасса представляет из себя малооживленную дорогу, покрытую хорошим асфальтом (фото 10). В момент движения по асфальту группу накрыл сильный ливень (фото 7, 8, 9), высота потока воды на асфальте превышала 10 см. Ливень длился около часа, к счастью начался он незадолго до ночевки. К утру все дороги высохли, движение по ровному асфальту (фото 10) продолжилось. После населенного пункта Gvozd за ветряками съезд с асфальта на мелкокаменистую дорогу хорошего качества (фото 2), которая затем сменилась на разбитую каменистую дорогу (фото 1). Если асфальтовая часть препятствия представляет из себя дорогу с постоянным небольшим набором высоты, то неасфальтовая часть характеризуется резкими перепадами уклонов и их направлений. Дополнительно неасфальтовая часть периодически осложняется ухудшением покрытия, попадаются участки с разбитым крупным камнем (фото 3, 4 и 5), грунтом с глубокими колеями и каменными вкраплениями (фото 13, 14, 15). Также имеются небольшие участки грунтовых дорог хорошего качества (фото 12). Дорога проходит через горы, не содержащие ни единого дерева, солнце светит ярко, для обустройства привалов приходится использовать тент и велосипеды.
Ближе к концу препятствия (примерно 50 км) выезд с каменистой дороги (фото 6) на асфальтовую трассу R18 (фото 11). Движение на трассе минимально - за время движения не была встречена ни одна машина. По трассе идет спуск по серпантину к реке Тушинья, где находится конец препятствия.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 30484 | Асфальт, хорошего качества, сухой | 0.80 | Фото 10,11 |
2 | 3000 | Асфальт, хорошего качества, мокрый | 1.00 | Фото 7, 8, 9 |
3 | 6400 | Мелкий камень, хорошего качества, сухой | 1.20 | Фото 2 |
4 | 4300 | Крупный камень, разбитый, сухой | 1.90 | Фото 3, 4, 5 |
5 | 11600 | Мелкий камень, разбитый, сухой | 1.40 | Фото 1, 6 |
6 | 1900 | Грунт, разбитый, сухой | 1.90 | Фото 13, 14, 15 |
7 | 795 | Грунт, хорошего качества, сухой | 1.40 | Фото 12 |
yaroslavmgn Бабарыкин Ярослав Статус: пользователь |
6 октября 2017 года в 00:23 |
По ошибке вставил. Теперь добавил нужные фото разбитого грунта и более внятное фото хорошего грунта. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 октября 2017 года в 09:35 |
Фото 4 используется уже в ПП №212. Прошу объяснить подвох. | |
yaroslavmgn Бабарыкин Ярослав Статус: пользователь |
10 сентября 2017 года в 12:30 |
Все исправил, просьба проверить | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 августа 2017 года в 16:45 |
3. Раздел "расчет" - введите в характеристике покрытия ссылки на фото | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 августа 2017 года в 16:45 |
2. Раздел "описание" введите в текст ссылки на фото. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 августа 2017 года в 16:44 |
1. Раздел "информация" - измените название, приведите раздел "характер дороги" в соответствие с таблицей 10 Регламента | |
yaroslavmgn Бабарыкин Ярослав Статус: пользователь |
21 августа 2017 года в 23:27 |
Дооформил, просьба ознакомиться. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 августа 2017 года в 16:47 |
Прошу дооформить паспорт препятствия. Указания и требования к оформлению - см. Справочное руководство, разделы Подготовка паспорта ПП и Утверждение паспорта ПП. Рекомендую также посмотреть, как оформлены паспорта любых других ранее утверждённых ПП в базе Классификатора. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 мая 2017 года в 09:20 |
Предварительно согласовано | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
26 апреля 2017 года в 09:36 |
Очень странный трек для "подъема" - больше похоже на траверс... прочитайте Методику и уточните границы препятствия |