Главная ПП  
траверс хребет Ловчен от yaroslavmgn
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребет Ловчен
Страна: Черногория
Район (подрайон): Балканы
Границы: г. Будва - г. Котор
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога высокого качества
Характер покрытия: Асфальт
Дата прохождения: Июнь 2017
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Бабарыкин Ярослав
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 214
Владелец: yaroslavmgn
Дата загрузки: 23:00:25 11.04.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1503492917_599d7b35ec10e.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой полностью асфальтовый траверс участка хребта, отделяющего приморскую часть Черногории от континентальной части. Сначала от города Будва идет подъем по траверсу на этот хребет, затем после перевала спуск по континентальной стороне хребта до города Цетине, потом подъем от города Цетине по континентальной стороне хребта до отворотки к мавзолею Петра Цетинского, затем спуск к Которскому заливу. Участок от Будвы до Цетине представляет из себя широкий серпантин с комфортным углом подъема (фото 2). Движение достаточно оживленное, но широкая обочина позволяет ехать без помех. Через 20 км подъема начинается выполаживание, которое длится до Цетине, древней столицы Черногории. При выезде из Цетине опять начинается подъем, дорога становится значительно уже, трафик заметно снижается (фото 1, 3). Дорога проходит сквозь леса, по пути встречаются тенистые участки, подходящие для отдыха. Такая дорога продолжается до подножия мавзолея. После проезда отворотки на мавзолей начинается резкий спуск по крутому серпантину, по пути часто встречаются автобусы, которые приходится пропускать, так как они занимают обе полосы дороги. Спуск довольно длинный, приходится делать остановки для охлаждения тормозов и отдыха от торможения.


Карты, схемы


900 Кбайт 
Загружено 23 августа 2017 года в 16:12


Фотографии

573 Кбайт 
1 Загружено 21 августа 2017 года в 00:04
577 Кбайт 
2 Загружено 21 августа 2017 года в 00:05
430 Кбайт 
3 Загружено 21 августа 2017 года в 00:05

Общее количество графических файлов в паспорте: 4
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 76.252 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.76


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 76252 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
176252Асфальт, хорошего качества, сухой0.80Фото 1-3


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2086 м

Кнв = 2.04


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.63%

Средний уклон спусков: 6.36%

Ккр = 1.46


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Карпаты

Средневзвешенная высота: 743.94 м

Кв = 1.03


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.76 * 0.80 * 2.04 * 1.46 * 1.03 * 1.00 * 1.00 = 4.32

Препятствие соответствует III категории трудности
Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 августа 2017 года в 16:29
На карте 10 км - весь массив называется как гора Ловчен... что касается границ обсудим сегодня на МКК.
yaroslavmgn
Бабарыкин Ярослав
Статус: пользователь
23 августа 2017 года в 16:13
По п. 2 - трек поменяли, ПП пересчитали, карту поправили.
yaroslavmgn
Бабарыкин Ярослав
Статус: пользователь
23 августа 2017 года в 15:34
По п. 1 - Название указанного ниже хребта на картах обозначено. Если это устроит, можем написать "траверс хребта вершина Капа-вершина Велья-Троица».
yaroslavmgn
Бабарыкин Ярослав
Статус: пользователь
23 августа 2017 года в 15:33
По п. 3 продолжение. Группа сначала преодолела этот хребет (точка перевала - N 42.30204° E 018.93798°), затем проехала по его противоположному склону и вторично преодолела тот же хребет в районе горы Ловчен (точка - N 42.39332° E 018.82194°), затем спустилась по изначальной стороне хребта к морю. Поэтому мы считаем, что это - участок маршрута в горной местности в пределах одного хребта, и может считаться как одно ПП.
yaroslavmgn
Бабарыкин Ярослав
Статус: пользователь
23 августа 2017 года в 15:32
По п. 3 - весь трек находится в пределах одного хребта, образованного вершинами Капа (N 42.42289° E 018.84507°), Ловчен (N 42.39912° E 018.81881°), Трештинички-Врх (N 42.37212° E 018.84233°), Осмогрн (N 42.35664° E 018.87528°), Хум (N 42.33863° E 018.87855°), Грдоман (N 42.32143° E 018.89322°), Велья-Глава (N 42.29198° E 018.92000°), Велья-Троица (N 42.26981° E 018.95253°). Это тот хребет, который отделяет морское побережье от континентальной части Черногории.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 августа 2017 года в 14:13
3. А вообще на мой взгляд я бы данный участок наверное все таки разделил на два ПП, По г. Цетин
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 августа 2017 года в 14:10
2. Уберите в начале ПП "хвостик" по городу - начните ПП месте съезда с трассы, уберите не понятный радиальный выход в середине ПП,
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 августа 2017 года в 14:03
1. вопрос по названию -Траверс может быть хребта, отрога и тому подобное... избегайте дублирования в названии границ препятствия...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 мая 2017 года в 09:23
Нет карты препятствия
yaroslavmgn
Бабарыкин Ярослав
Статус: пользователь
26 апреля 2017 года в 10:32
Исправил на траверс и продлил препятствие
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 апреля 2017 года в 09:32
Очень странный трек для "подъема" - больше похоже на траверс... прочитайте Методику и уточните границы препятствия