Первопрохождение. В официальных и неофициальных велоотчетах не фигурирует. Иногда этим маршрутом ездят местные джиперы, но они проходят препятствие в обратную сторону. Судя по состоянию покрытия, в этом году еще не ездили.
Подъезд к перевальному взлету - укатанный грунт (фото 17, 18), по нему изредка ездят местные авто. Взлет, в основном, разбитый камень (фото 2-5) и заросшие грунт/тропа (фото 9-10, 16). На перевальном взлете встречаются участки с уклонами до 30% (фото 2, 3), которые группа преодолевала в пешем режиме, иногда заталкивая груженые велосипеды по двое. Вниз же весь этот участок при должной технике и сухом покрытии почти полностью проезжается, хоть и будет страшно.
После взлета, на высоте 2309м, начинается выполаживание, садимся в седло. Дорога грунтовая, после снега не просохла, ехать по ней очень сложно - липнет, едем по краю (фото 11-14). Такое состояние дороги продолжается и после взятия перевала - на фото 15 видно, что даже на спусках все едут по траве.
Большая часть спуска идет по хребту, из-за этого получается сильная пересеченка с небольшой потерей высоты. На высоте 2190м грунтовая дорога превращается в дорогу из разбитого камня (фото 8). Завершает препятствие очень крутой спуск с хребта до реки Жинишке по техничной дороге с разбитым мелким камнем (фото 6, 7).
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3017 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | 2-5 |
2 | 10000 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | 6-8 |
3 | 3000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | заросшая дорога 9-10, тропа 16 |
4 | 3800 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | 17-18 |
5 | 17000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | 11-15 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 июля 2019 года в 16:16 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
4 июля 2019 года в 15:11 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 июля 2019 года в 13:19 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 июля 2019 года в 12:55 |
Да, и правда. Убрал эту фразу из описания. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
4 июля 2019 года в 08:43 |
А вы считали? в смысле по сухому и по СГ? Я вроде посчитал - тройка в любом случае не получается... | |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 июля 2019 года в 23:40 |
Все поправил, описания всех 4 препятствий перечитал-дописал | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
3 июля 2019 года в 16:50 |
:) Ну все таки наверное наоборот - район Тянь-Шань (подрайон Заилийский Алатау)На почту отправил, там у вас многое есть, даже практически все, но хотелось бы поподробнее, хотя бы некоторые пункты осветить... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 июля 2019 года в 06:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 июля 2019 года в 13:34 |
Район поправил (как название, так и географический показатель) во всех связанных препятствиях. Описание тоже. Форму можно скинуть на robots.inbox@gmail.com. Спасибо! | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
2 июля 2019 года в 08:58 |
1. Так и напишите Тянь-Шань (Заилийский Алатау)2. В описании осталась фраза, что в седле можно преодолеть только 15%... облеките это в более удобоваримую форму - то есть не категоричную... типа: на перевальном взлете встречаются участки с уклонами до 30%, которые группа преодолевала в пешем режиме, иногда заталкивая груженые велосипеды по двое... И вообще для ПП 4 к.т. хотелось бы увидеть более подробное описание... пришлите мне свою почту - я вам отправлю форму... | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 июля 2019 года в 06:28 |
Все ж.е и тут отмечу что район малоблагоприятный | |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 июля 2019 года в 18:06 |
Это Заилийский Алатау, википедия говорит, что он является частью Тянь-Шаня. Уклон видно на фото 2, велики толкали подвое в эту горку. На высотном профиле трека накарте говорится про максимум 26 градусов (процентов, выходит, 49), но тут явно преувеличение. Если надо, могу чуть позже еще загрузить фото уклона. Фразу про нельзя исправил. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 июля 2019 года в 17:32 |
да, и район похода наверное все таки не Тянь-Шань... | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
1 июля 2019 года в 17:28 |
Хотелось бы увидеть уклон до 30% на фото:) но это ладно... но в описании писать что ехать нельзя в принципе - это подразумевает ЛП... либо включите ЛП в расчет, либо уберите фразу, что ехать НЕЛЬЗЯ... ну хотя бы как то обойдитесь без этого слова... | |
dm53 Лоскутников Андрей Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июня 2019 года в 12:41 |
ок, выделил липкие части в отдельное мокрое покрытие | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 июня 2019 года в 07:35 |
В расчете везде сухое покрытие, в описании написано, что дорога не просохла, липнет |