Главная ПП  
перевал хр. Акшолак от dm53
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал хр. Акшолак
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Тянь-Шань (Заилийский Алатау)
Границы: р. Чилик - р. Жинишке
Формальный признак: фактический
Характер дороги: от сверхнизкого до хорошего
Характер покрытия: крупный и мелкий разбитый камень, заросшие дороги, липкий зимник
Дата прохождения: 06.05.2019
Автор паспорта: Андрей Лоскутников
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 04.07.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2159
Владелец: dm53
Дата загрузки: 14:49:26 21.06.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1561117766_5d0cc44628c18.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/43.11005/78.28012&l=O&nktl=Q_tL5WWdNmtbmwxpQ-qjrg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Первопрохождение. В официальных и неофициальных велоотчетах не фигурирует. Иногда этим маршрутом ездят местные джиперы, но они проходят препятствие в обратную сторону. Судя по состоянию покрытия, в этом году еще не ездили.
     Подъезд к перевальному взлету - укатанный грунт (фото 17, 18), по нему изредка ездят местные авто. Взлет, в основном, разбитый камень (фото 2-5) и заросшие грунт/тропа (фото 9-10, 16). На перевальном взлете встречаются участки с уклонами до 30% (фото 2, 3), которые группа преодолевала в пешем режиме, иногда заталкивая груженые велосипеды по двое. Вниз же весь этот участок при должной технике и сухом покрытии почти полностью проезжается, хоть и будет страшно.
     После взлета, на высоте 2309м, начинается выполаживание, садимся в седло. Дорога грунтовая, после снега не просохла, ехать по ней очень сложно - липнет, едем по краю (фото 11-14). Такое состояние дороги продолжается и после взятия перевала - на фото 15 видно, что даже на спусках все едут по траве.
     Большая часть спуска идет по хребту, из-за этого получается сильная пересеченка с небольшой потерей высоты. На высоте 2190м грунтовая дорога превращается в дорогу из разбитого камня (фото 8). Завершает препятствие очень крутой спуск с хребта до реки Жинишке по техничной дороге с разбитым мелким камнем (фото 6, 7).


Карты, схемы


585 Кбайт 
карта ПП Загружено 21 июня 2019 года в 15:48


Фотографии

425 Кбайт 
1. на перевале Загружено 21 июня 2019 года в 15:54
698 Кбайт 
2. крупный разбитый камень Загружено 21 июня 2019 года в 16:10
786 Кбайт 
3. крупный разбитый камень Загружено 21 июня 2019 года в 16:10
580 Кбайт 
4. крупный разбитый камень Загружено 21 июня 2019 года в 16:10
484 Кбайт 
5. крупный разбитый камень Загружено 21 июня 2019 года в 16:11
344 Кбайт 
6. мелкий разбитый камень Загружено 21 июня 2019 года в 16:11
427 Кбайт 
7. мелкий разбитый камень Загружено 21 июня 2019 года в 16:11
356 Кбайт 
8. мелкий разбитый камень Загружено 21 июня 2019 года в 16:11
661 Кбайт 
9. заросший грунт Загружено 21 июня 2019 года в 16:12
727 Кбайт 
10. заросший грунт Загружено 21 июня 2019 года в 16:12
435 Кбайт 
11. зимник Загружено 21 июня 2019 года в 16:12
291 Кбайт 
12. зимник Загружено 21 июня 2019 года в 16:13
446 Кбайт 
13. зимник Загружено 21 июня 2019 года в 16:13
509 Кбайт 
14. зимник Загружено 21 июня 2019 года в 16:12
313 Кбайт 
15. зимник Загружено 21 июня 2019 года в 16:12
674 Кбайт 
16. тропа Загружено 21 июня 2019 года в 16:13
309 Кбайт 
17. укатанный грунт Загружено 21 июня 2019 года в 16:26
319 Кбайт 
18. укатанный грунт Загружено 21 июня 2019 года в 16:26

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 9.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 36.817 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.37


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 36817 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13017Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.902-5
210000Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.406-8
33000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50заросшая дорога 9-10, тропа 16
43800Грунт, дорога укатанная, сухая1.4017-18
517000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.3011-15


Кпк = 2.41


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1194 м

Кнв = 1.60


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.50%

Средний уклон спусков: 7.06%

Ккр = 1.67


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань (Заилийский Алатау)

Средневзвешенная высота: 2025.50 м

Кв = 1.12


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.37 * 2.41 * 1.60 * 1.67 * 1.12 * 1.10 * 1.10 = 11.96

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 11.96
KT max = 12.64
KT min = 10.13

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 04.07.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июля 2019 года в 16:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 июля 2019 года в 15:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июля 2019 года в 13:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 июля 2019 года в 12:55
Да, и правда. Убрал эту фразу из описания.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 июля 2019 года в 08:43
А вы считали? в смысле по сухому и по СГ? Я вроде посчитал - тройка в любом случае не получается...
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 июля 2019 года в 23:40
Все поправил, описания всех 4 препятствий перечитал-дописал
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 июля 2019 года в 16:50
:) Ну все таки наверное наоборот - район Тянь-Шань (подрайон Заилийский Алатау)На почту отправил, там у вас многое есть, даже практически все, но хотелось бы поподробнее, хотя бы некоторые пункты осветить...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 июля 2019 года в 06:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 июля 2019 года в 13:34
Район поправил (как название, так и географический показатель) во всех связанных препятствиях. Описание тоже. Форму можно скинуть на robots.inbox@gmail.com. Спасибо!
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 июля 2019 года в 08:58
1. Так и напишите Тянь-Шань (Заилийский Алатау)2. В описании осталась фраза, что в седле можно преодолеть только 15%... облеките это в более удобоваримую форму - то есть не категоричную... типа: на перевальном взлете встречаются участки с уклонами до 30%, которые группа преодолевала в пешем режиме, иногда заталкивая груженые велосипеды по двое... И вообще для ПП 4 к.т. хотелось бы увидеть более подробное описание... пришлите мне свою почту - я вам отправлю форму...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 июля 2019 года в 06:28
Все ж.е и тут отмечу что район малоблагоприятный
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2019 года в 18:06
Это Заилийский Алатау, википедия говорит, что он является частью Тянь-Шаня. Уклон видно на фото 2, велики толкали подвое в эту горку. На высотном профиле трека накарте говорится про максимум 26 градусов (процентов, выходит, 49), но тут явно преувеличение. Если надо, могу чуть позже еще загрузить фото уклона. Фразу про нельзя исправил.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 июля 2019 года в 17:32
да, и район похода наверное все таки не Тянь-Шань...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 июля 2019 года в 17:28
Хотелось бы увидеть уклон до 30% на фото:) но это ладно... но в описании писать что ехать нельзя в принципе - это подразумевает ЛП... либо включите ЛП в расчет, либо уберите фразу, что ехать НЕЛЬЗЯ... ну хотя бы как то обойдитесь без этого слова...
dm53
Лоскутников Андрей
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
27 июня 2019 года в 12:41
ок, выделил липкие части в отдельное мокрое покрытие
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 июня 2019 года в 07:35
В расчете везде сухое покрытие, в описании написано, что дорога не просохла, липнет